+8
Tsl44
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности


3 дня назад
Начал(а) играть в Absolum

4 дня назад
Добавил(а) в «Буду играть» Absolum

7 дней назад
Добавил(а) в «Буду играть» Metal: Hellsinger


27 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
0
Всех их соберем

Интересное дополнение к основной серии, которое подарит множество ярких эмоции, но при этом, может вызвать и немалое раздражение. 
Основная отличительная черта данного ответвления - сбор и коллекционирование покемонов монстриков. Здесь мы не уничтожаем миллионы Раталосов для получения какого-нибудь особо редкого талисмана, а собираем команду, приручая, прокачивая и улучшая их. Это очень увлекательная и глубокая система, где мы можем изменить и улучшить своего монстрика с помощью различных комбинаций генов, которые дают ему определенные способности и характеристики. Собрали все гены одного цвета? Получите бонус. Ещё и одного вида? Так будет ещё лучше. Инструментом улучшения здесь выступает пересадка генов от других монстриков, которая позволяет забрать один ген, но выгоняет его из вашей команды. Хотите собрать себе идеального Зиногра, имеющего бинго из бонусов? Ищите яйца и полагайтесь на удачу. 
История здесь банальная, детская, но при этом обладающая рядом хорошо поставленных кат-сцен и харизматичных персонажей.
В целом, постановка и визуальный стиль - сильные стороны проекта. Общая стилистика приятна и радует глаз, а уж какие тут анимации совместных атак. Прекрасно анимированные, великолепно поставленные и учитывающие особенности каждого из монстров. Только ради этого хочется приручить их всех. 
Но камнем преткновения тут выступает боевая система, что разительно отличает данную часть от основной серии. Построена она на системе "камень - ножницы - бумага" и где-то к середине игры она начинает сильно утомлять. Каждый бой с уже изученным монстром, чьи типы атак ты уже знаешь, превращается в унылое повторение одни и тех же действий, которые не несут в себе какой-то сложности или вариативности. К конце основного сюжет я старался максимально пропускать боевые сегменты, чему разработчики максимально противились и продолжать после его завершения изучать новых монстров, искать Нергиганта и Древних драконов не было никакого желания. Возможно, после перерыва я попробую местный endgame на вкус, но, в целом, впечатление осталось неоднозначное.

Возможность приручить себе собственного ЗинограХороший визуальные стиль и великолепные анимацииУвлекательная система коллекционированияБоевая система
27 сентября



22 сентября 2025
Добавил(а) в «Буду играть» Hell is Us



3 дня назад
Начал(а) играть в Absolum

4 дня назад
Добавил(а) в «Буду играть» Absolum

7 дней назад
Добавил(а) в «Буду играть» Metal: Hellsinger




22 сентября 2025
Добавил(а) в «Буду играть» Hell is Us



27 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
0
Всех их соберем

Интересное дополнение к основной серии, которое подарит множество ярких эмоции, но при этом, может вызвать и немалое раздражение. 
Основная отличительная черта данного ответвления - сбор и коллекционирование покемонов монстриков. Здесь мы не уничтожаем миллионы Раталосов для получения какого-нибудь особо редкого талисмана, а собираем команду, приручая, прокачивая и улучшая их. Это очень увлекательная и глубокая система, где мы можем изменить и улучшить своего монстрика с помощью различных комбинаций генов, которые дают ему определенные способности и характеристики. Собрали все гены одного цвета? Получите бонус. Ещё и одного вида? Так будет ещё лучше. Инструментом улучшения здесь выступает пересадка генов от других монстриков, которая позволяет забрать один ген, но выгоняет его из вашей команды. Хотите собрать себе идеального Зиногра, имеющего бинго из бонусов? Ищите яйца и полагайтесь на удачу. 
История здесь банальная, детская, но при этом обладающая рядом хорошо поставленных кат-сцен и харизматичных персонажей.
В целом, постановка и визуальный стиль - сильные стороны проекта. Общая стилистика приятна и радует глаз, а уж какие тут анимации совместных атак. Прекрасно анимированные, великолепно поставленные и учитывающие особенности каждого из монстров. Только ради этого хочется приручить их всех. 
Но камнем преткновения тут выступает боевая система, что разительно отличает данную часть от основной серии. Построена она на системе "камень - ножницы - бумага" и где-то к середине игры она начинает сильно утомлять. Каждый бой с уже изученным монстром, чьи типы атак ты уже знаешь, превращается в унылое повторение одни и тех же действий, которые не несут в себе какой-то сложности или вариативности. К конце основного сюжет я старался максимально пропускать боевые сегменты, чему разработчики максимально противились и продолжать после его завершения изучать новых монстров, искать Нергиганта и Древних драконов не было никакого желания. Возможно, после перерыва я попробую местный endgame на вкус, но, в целом, впечатление осталось неоднозначное.

Возможность приручить себе собственного ЗинограХороший визуальные стиль и великолепные анимацииУвлекательная система коллекционированияБоевая система
27 сентября

27 августа 2025 Написал(а) отзыв на Monster Hunter Wilds
0

Хотите узнать, как в первый месяц продать 10 миллионов копий, а с апреля по август только 477 тысяч? Capcom вам подскажет.
Имея такой внушительный запал на старте, обусловленный успехом World, японцы умудрились многими своими решениями разозлить почти всех. Об ужасной оптимизации сказано много, но и без нее хватало и хватает проблем. Куцый старт игры, когда базовые вещи добавлялись в дополнениях, проблемы с контентом и, как мне кажется, отсутствия понимания, что они хотят сделать с игрой. Зараженные бешенством монстры, стражи - все забыто и дальше пары заданий не используется.
Но при всех этих недостатках, конкретно для меня, это лучшая базовая версия Monster Hunter. Ни в Wolrd, ни в Rise я не задерживался долго после окончания сюжетной составляющий, но множество QoL изменений, разнообразие видов монстров, а так же увлекательность почти всего оружия заставили меня задержаться и до сих пор играть в Wilds. 
Желаю игре успеха и процветания, но складывается впечатление, что такого успеха Capcom уже не повторят.

Великолепные и интересные сражения с монстрамиМножество полезные и важных изменений оружияОтличное разнообразие видов монстровОптимизацияПорционность контента
27 августа

5 августа 2025 Написал(а) отзыв на Wayfinder
0

Потраченного времени на игру не жаль, но ничего выдающегося, не считая визуального стиля, она предложить не может. В нее просто весело зайти, пройти пару заданий, полюбоваться новой броней, попробовать нового персонажа и закрыть. 
Если вам нравятся игры на подобие Warframe, то это будет не плохая альтернатива.

Визуальный стильПриятный геймплейРазнообразные персонажиИнтересные сражения с боссамиСюжет просто естьПроизводительность оставляет желать лучшегоСо временем монотонность процесса утомляет, но если заходить короткими сессиями, это не так бросается в глаза
5 августа

2 августа 2025 Написал(а) отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+2
Неожиданный сюрприз

Clair Obscur: Expedition 33 - произведение, которое во время анонса вызвало у меня скепсис и насмешку, но, по итогу, вошла в число самых любимых игр.
Гийом Брош и команда создали игру, которая всеми своими аспектами, от пронзительного саундтрека до меланхоличной визуальной эстетики, запала мне в самое сердечко. И не смотря на надоевшие всем паррирования и провисающий третий акт, я пишу этот хвалебный отзыв для тех, кто пойдет следом.

МузыкаИсторияПерсонажиГеймплейТочки сохранения порой расставлены очень специфично, что пару раз заставляло меня заметно нервничатьПляжные испытанияТретий акт, когда твое любопытство и интерес к изучению всей карты приводит к ваншоту финального босса.
2 августа