Мой топ
Играю сейчас 4
Любимые игры 9
Смотреть всеАктивности
Знаете, как бывает? Все вокруг рассказывают, как игра прекрасна, как автор гениален и как все обязаны с ней ознакомиться. Ты завышаешь свои ожидания и, в итоге, разочаровываешься. Вот что-то похожее, по началу, было у меня с NieR: Automata и вдвойне приятнее, что эти впечатления оказались ошибочными.
Начиная играть, я ждал от творения Йоко Таро и PlatinumGames невероятного сюжетного и геймплейного откровения, но ни того, ни другого, я не получил. Персонажи показались шаблонными и карикатурными, а геймплей оказался довольно простым Beat 'em up`ом. Единственным светлым пятном оказалась музыка, которая умудрялась скрашивать даже уныние побочных квестов, заставляющих бегать туда, сюда.
И вот, пройдя игру до первой концовки и полный решимости бросить дальнейшие попытки, я решил дать ей ещё один шанс и, не смотря на весьма специфичный геймплей 9S, игра преобразилась.
Персонажи стали интереснее и глубже, общая история обросла интригами и неожиданными поворотами, и даже побочные квесты, из заданий, похожих на ММО, превратились в интересные и трагичные истории. Я смог полюбить этот обреченный мир, этих персонажей и историю, бессмысленными участниками которой они являются. Как мне кажется, очень часто Йоко Таро издевается над игроком, но в этом есть что-то прекрасное.
Игра раскрывается не сразу, но если вы проявите терпение, она вас вознаградит.
Второе, после Clair Obscur: Expedition 33, неожиданное и очень приятное открытие этого года.
От сюжетного roguelite мы получаем новые ситуации и события для каждого из забегов, что не позволяет происходящему скатиться в рутину, а beat 'em up дарит нам увлекательную и вариативную боевую системы. Так же разнообразия добавляют квесты, который позволяют улучшить глобальную прогрессию.
Отдельно хотелось бы отметить визуальный стиль и великолепную музыку. Игру продала новость об участии Мика Гордона, но наибольшее впечатление оставила работа Гарета Кокера (The Citadel в самом сердечке).
Самой слабой частью, на мой взгляд, является сюжет. Банальный и не особо интересный, но при этом не раздражающий, так что на общем впечатления не сказывающийся.
Знаете, как бывает? Все вокруг рассказывают, как игра прекрасна, как автор гениален и как все обязаны с ней ознакомиться. Ты завышаешь свои ожидания и, в итоге, разочаровываешься. Вот что-то похожее, по началу, было у меня с NieR: Automata и вдвойне приятнее, что эти впечатления оказались ошибочными.
Начиная играть, я ждал от творения Йоко Таро и PlatinumGames невероятного сюжетного и геймплейного откровения, но ни того, ни другого, я не получил. Персонажи показались шаблонными и карикатурными, а геймплей оказался довольно простым Beat 'em up`ом. Единственным светлым пятном оказалась музыка, которая умудрялась скрашивать даже уныние побочных квестов, заставляющих бегать туда, сюда.
И вот, пройдя игру до первой концовки и полный решимости бросить дальнейшие попытки, я решил дать ей ещё один шанс и, не смотря на весьма специфичный геймплей 9S, игра преобразилась.
Персонажи стали интереснее и глубже, общая история обросла интригами и неожиданными поворотами, и даже побочные квесты, из заданий, похожих на ММО, превратились в интересные и трагичные истории. Я смог полюбить этот обреченный мир, этих персонажей и историю, бессмысленными участниками которой они являются. Как мне кажется, очень часто Йоко Таро издевается над игроком, но в этом есть что-то прекрасное.
Игра раскрывается не сразу, но если вы проявите терпение, она вас вознаградит.
Второе, после Clair Obscur: Expedition 33, неожиданное и очень приятное открытие этого года.
От сюжетного roguelite мы получаем новые ситуации и события для каждого из забегов, что не позволяет происходящему скатиться в рутину, а beat 'em up дарит нам увлекательную и вариативную боевую системы. Так же разнообразия добавляют квесты, который позволяют улучшить глобальную прогрессию.
Отдельно хотелось бы отметить визуальный стиль и великолепную музыку. Игру продала новость об участии Мика Гордона, но наибольшее впечатление оставила работа Гарета Кокера (The Citadel в самом сердечке).
Самой слабой частью, на мой взгляд, является сюжет. Банальный и не особо интересный, но при этом не раздражающий, так что на общем впечатления не сказывающийся.
Интересное дополнение к основной серии, которое подарит множество ярких эмоции, но при этом, может вызвать и немалое раздражение.
Основная отличительная черта данного ответвления - сбор и коллекционирование покемонов монстриков. Здесь мы не уничтожаем миллионы Раталосов для получения какого-нибудь особо редкого талисмана, а собираем команду, приручая, прокачивая и улучшая их. Это очень увлекательная и глубокая система, где мы можем изменить и улучшить своего монстрика с помощью различных комбинаций генов, которые дают ему определенные способности и характеристики. Собрали все гены одного цвета? Получите бонус. Ещё и одного вида? Так будет ещё лучше. Инструментом улучшения здесь выступает пересадка генов от других монстриков, которая позволяет забрать один ген, но выгоняет его из вашей команды. Хотите собрать себе идеального Зиногра, имеющего бинго из бонусов? Ищите яйца и полагайтесь на удачу.
История здесь банальная, детская, но при этом обладающая рядом хорошо поставленных кат-сцен и харизматичных персонажей.
В целом, постановка и визуальный стиль - сильные стороны проекта. Общая стилистика приятна и радует глаз, а уж какие тут анимации совместных атак. Прекрасно анимированные, великолепно поставленные и учитывающие особенности каждого из монстров. Только ради этого хочется приручить их всех.
Но камнем преткновения тут выступает боевая система, что разительно отличает данную часть от основной серии. Построена она на системе "камень - ножницы - бумага" и где-то к середине игры она начинает сильно утомлять. Каждый бой с уже изученным монстром, чьи типы атак ты уже знаешь, превращается в унылое повторение одни и тех же действий, которые не несут в себе какой-то сложности или вариативности. К конце основного сюжет я старался максимально пропускать боевые сегменты, чему разработчики максимально противились и продолжать после его завершения изучать новых монстров, искать Нергиганта и Древних драконов не было никакого желания. Возможно, после перерыва я попробую местный endgame на вкус, но, в целом, впечатление осталось неоднозначное.
Хотите узнать, как в первый месяц продать 10 миллионов копий, а с апреля по август только 477 тысяч? Capcom вам подскажет.
Имея такой внушительный запал на старте, обусловленный успехом World, японцы умудрились многими своими решениями разозлить почти всех. Об ужасной оптимизации сказано много, но и без нее хватало и хватает проблем. Куцый старт игры, когда базовые вещи добавлялись в дополнениях, проблемы с контентом и, как мне кажется, отсутствия понимания, что они хотят сделать с игрой. Зараженные бешенством монстры, стражи - все забыто и дальше пары заданий не используется.
Но при всех этих недостатках, конкретно для меня, это лучшая базовая версия Monster Hunter. Ни в Wolrd, ни в Rise я не задерживался долго после окончания сюжетной составляющий, но множество QoL изменений, разнообразие видов монстров, а так же увлекательность почти всего оружия заставили меня задержаться и до сих пор играть в Wilds.
Желаю игре успеха и процветания, но складывается впечатление, что такого успеха Capcom уже не повторят.
Потраченного времени на игру не жаль, но ничего выдающегося, не считая визуального стиля, она предложить не может. В нее просто весело зайти, пройти пару заданий, полюбоваться новой броней, попробовать нового персонажа и закрыть.
Если вам нравятся игры на подобие Warframe, то это будет не плохая альтернатива.
Clair Obscur: Expedition 33 - произведение, которое во время анонса вызвало у меня скепсис и насмешку, но, по итогу, вошла в число самых любимых игр.
Гийом Брош и команда создали игру, которая всеми своими аспектами, от пронзительного саундтрека до меланхоличной визуальной эстетики, запала мне в самое сердечко. И не смотря на надоевшие всем паррирования и провисающий третий акт, я пишу этот хвалебный отзыв для тех, кто пойдет следом.