Слава человечеству!
Знаете, как бывает? Все вокруг рассказывают, как игра прекрасна, как автор гениален и как все обязаны с ней ознакомиться. Ты завышаешь свои ожидания и, в итоге, разочаровываешься. Вот что-то похожее, по началу, было у меня с NieR: Automata и вдвойне приятнее, что эти впечатления оказались ошибочными.
Начиная играть, я ждал от творения Йоко Таро и PlatinumGames невероятного сюжетного и геймплейного откровения, но ни того, ни другого, я не получил. Персонажи показались шаблонными и карикатурными, а геймплей оказался довольно простым Beat 'em up`ом. Единственным светлым пятном оказалась музыка, которая умудрялась скрашивать даже уныние побочных квестов, заставляющих бегать туда, сюда.
И вот, пройдя игру до первой концовки и полный решимости бросить дальнейшие попытки, я решил дать ей ещё один шанс и, не смотря на весьма специфичный геймплей 9S, игра преобразилась.
Персонажи стали интереснее и глубже, общая история обросла интригами и неожиданными поворотами, и даже побочные квесты, из заданий, похожих на ММО, превратились в интересные и трагичные истории. Я смог полюбить этот обреченный мир, этих персонажей и историю, бессмысленными участниками которой они являются. Как мне кажется, очень часто Йоко Таро издевается над игроком, но в этом есть что-то прекрасное.
Игра раскрывается не сразу, но если вы проявите терпение, она вас вознаградит.
Лучшие комментарии