
Хотите узнать, как в первый месяц продать 10 миллионов копий, а с апреля по август только 477 тысяч? Capcom вам подскажет.
Имея такой внушительный запал на старте, обусловленный успехом World, японцы умудрились многими своими решениями разозлить почти всех. Об ужасной оптимизации сказано много, но и без нее хватало и хватает проблем. Куцый старт игры, когда базовые вещи добавлялись в дополнениях, проблемы с контентом и, как мне кажется, отсутствия понимания, что они хотят сделать с игрой. Зараженные бешенством монстры, стражи - все забыто и дальше пары заданий не используется.
Но при всех этих недостатках, конкретно для меня, это лучшая базовая версия Monster Hunter. Ни в Wolrd, ни в Rise я не задерживался долго после окончания сюжетной составляющий, но множество QoL изменений, разнообразие видов монстров, а так же увлекательность почти всего оружия заставили меня задержаться и до сих пор играть в Wilds.
Желаю игре успеха и процветания, но складывается впечатление, что такого успеха Capcom уже не повторят.
Лучшие комментарии