+24
Schurkin
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Любимые игры

Нет игр

Активности


день назад Написал отзыв на As Dusk Falls
+3
Не судите книгу по обложке

Думаю, не совру, если скажу, что As Dusk Falls получила не самую положительную репутацию среди игроков ещё во время анонса, и всё из-за своего уникального визуального стиля. Также признаю, что и я не воспринимал игру серьезно, и не думал её вовсе проходить только из-за этого. Но разочарование в Life is Strange 2 и недавнее прохождение Dispatch вновь подожгло мой интерес к жанру "интерактивного кино", и я-таки прошёл As Dusk Falls, о чём ни разу не пожалел.

Отторгающий сперва визуальный стиль персонажей и их анимаций уже спустя 30 минут игры совсем не смущает - к нему привыкаешь. И это позволяет насладиться главными достоинствами игры: историей, персонажами и вариативностью. Героям здесь действительно сопереживаешь, история чувствуется "живой". Здесь нет мировых угроз и катаклизмов, и ты действительно ощущаешь, что такие события могли произойти где-то в захолустных уголках США.

Что самое главное, игра имеет неиллюзорную вариативность, и в конце каждого эпизода показывает тебе, что исход твоих решений - лишь один из многих. Поэтому если вы устали от однообразных приключений от Dontnod или Telltale, то As Dusk Falls зайдет вам на ура.

Личная история о семье, мести и прощенииПерсонажи, которым хочется сопереживатьВариативность развития событийОтторгающий сперва визуальный стиль
17 декабря

день назад Написал отзыв на Чел я просто хочу домой
+1
Вы (не) добрались до дома

Коротенькая интересная визуальная новелла, главный плюс которой - визуал. Эта игра не станет для вас откровением в жанре, но поможет скоротать часик (буквально для полного прохождения) и подарит приятные эмоции. Русский человек здесь почувствует дикий вайб, особенно если живёт в дождливых регионах страны.

Оригинальная рисовкаЖизненно написанные диалогиЕсть скрытый слой сюжета, который заставляет вас подумать о том, а что, собственно, произошлоМалая продолжительность
17 декабря


















день назад Написал отзыв на As Dusk Falls
+3
Не судите книгу по обложке

Думаю, не совру, если скажу, что As Dusk Falls получила не самую положительную репутацию среди игроков ещё во время анонса, и всё из-за своего уникального визуального стиля. Также признаю, что и я не воспринимал игру серьезно, и не думал её вовсе проходить только из-за этого. Но разочарование в Life is Strange 2 и недавнее прохождение Dispatch вновь подожгло мой интерес к жанру "интерактивного кино", и я-таки прошёл As Dusk Falls, о чём ни разу не пожалел.

Отторгающий сперва визуальный стиль персонажей и их анимаций уже спустя 30 минут игры совсем не смущает - к нему привыкаешь. И это позволяет насладиться главными достоинствами игры: историей, персонажами и вариативностью. Героям здесь действительно сопереживаешь, история чувствуется "живой". Здесь нет мировых угроз и катаклизмов, и ты действительно ощущаешь, что такие события могли произойти где-то в захолустных уголках США.

Что самое главное, игра имеет неиллюзорную вариативность, и в конце каждого эпизода показывает тебе, что исход твоих решений - лишь один из многих. Поэтому если вы устали от однообразных приключений от Dontnod или Telltale, то As Dusk Falls зайдет вам на ура.

Личная история о семье, мести и прощенииПерсонажи, которым хочется сопереживатьВариативность развития событийОтторгающий сперва визуальный стиль
17 декабря

день назад Написал отзыв на Чел я просто хочу домой
+1
Вы (не) добрались до дома

Коротенькая интересная визуальная новелла, главный плюс которой - визуал. Эта игра не станет для вас откровением в жанре, но поможет скоротать часик (буквально для полного прохождения) и подарит приятные эмоции. Русский человек здесь почувствует дикий вайб, особенно если живёт в дождливых регионах страны.

Оригинальная рисовкаЖизненно написанные диалогиЕсть скрытый слой сюжета, который заставляет вас подумать о том, а что, собственно, произошлоМалая продолжительность
17 декабря

9 декабря 2025 Написал отзыв на MARVEL Cosmic Invasion
0
Отличное кооп-приключение на пару вечеров

В этом весёлом Beat 'em up'е вас ждёт сочная графика и анимации, большое количество персонажей, которое оправдывает новую механику "Тэга" между двумя из них, а также интересные уровни, которые предоставляют разнообразные ситуации, не дающие заскучать. Дополнительные испытания и пассивная прокачка повышают реиграбельность, ведь хочется открыть как минимум все доп. палитры для персонажей, в которых нередко кроются отсылки на разные вселенные Marvel.

Превосходная пиксельная графика и анимацииРазнообразие в локацияхБольшое количество персонажей с разными приёмамиНекоторые уровни ближе к концу могут задушить
9 декабря

5 декабря 2025 Написал отзыв на Silent Hill f
+3
Неплохая игра, плохой Silent Hill

Не смотря на популярное мнение фандома после анонса этой игры, которое звучало как "Это не Silent Hill, ведь здесь нет одноименного города", я отнёсся к "вайбу" новой части когда-то забытой серии с осторожным позитивом, не в малой части благодарю анонсу того, что сценарием занимается Ryukishi07, чьи прошлые работы я очень уважаю. Но во время прохождения меня не покидало такое чувство, что я играю не в Silent Hill, а во что-то странное и очень японское, и непонятное. К сожалению, это чувство меня не покинуло и после появления титров.

Моя главная претензия к игре: ты не видишь полную её историю после 1-го прохождения. Ты получаешь самую плохую концовку, а игра тыкает тебя в НГ+ и перечисляет условия, благодаря которым ты сможешь-таки получить ответы на свои вопросы и какую-никакую, но более позитивную концовку. 

Сама история здесь очень интересная и многогранная. Она действительно вникает в психологический аспект характеров персонажей и, как говорится, заставляет задуматься. Но сам факт того, что большинство людей не увидят эту многогранность из-за столь спорного решения, вбивает в ступор.

Сразу скажу, я ограничился только одним прохождением, и посмотрел остальные финалы на ютубе. Я просто почувствовал, что игра не уважает моё время, заставляя играть в неё с самого начала, обещая более удовлетворительный финал. Если игра не уважает моё время, у меня нет мотивации проходить её снова. И отсюда вытекает другая проблема - геймплей.

Боевая система здесь очень однообразна, она не эволюционирует по мере прохождения. Как в начале, так и в конце ты будешь бегать с *вставьте название ломающегося оружия здесь* и дубасить одни и те же 5 видов монстров, включая постоянно реюзнутых боссов. Да, в первое прохождение этот процесс разбавляют загадки и исследование локаций, но после этого ты будешь пробегать все локации как можно быстрее, дабы увидеть заветную новую катсцену или новую записку.

Самые эталонные части серии также порой закрывали концовки за повторными прохождениями, но всё же основные каноничные финалы ты мог открыть при первом прохождении в зависимости от своих действий. Здесь же ты изначально "залочен" на самый плохой финал без возможности что-то с этим сделать. И одна из мыслей, которая у меня была после прохождения: "то есть вот так они закончили игру? И подавляющее большинство игроков не станет делать повторные забеги по узким улочкам Эбисугаоки в надежде увидеть что-то новое, они остановятся именно здесь". После этого у меня отпали все вопросы о том, почему эту часть люди считают такой спорной.

Атмосфера, созданная приятным дизайном локаций и аудиорежиссурой легендарного Акиры ЯмаокиМногогранность истории, её посылПовторные прохождения, как же японцы любят делать в играх повторные прохождения...Однообразная боевая системаИгра просто-напросто не страшная
5 декабря

13 ноября 2025 Написал отзыв на Darksiders II
+1
Душный "вбоквэл"

Первый раз прохождение Darksiders 2 я начал незадолго после прохождения первой части в середине 2010-ых, и вот спустя всё это время я наконец-то смог осилить эту игру от начала до самых титров. Спустя несколько попыток начать заново и вникнуть в процесс я сумел преодолеть немалое количество недостатков Darksiders 2 и даже получить какое-никакое удовольствие, но в целом игра разочаровала.

Игра с самого начала очень душит тебя странными локациями, больше напоминающими какое-то дешёвое фентези, а также очень однообразной структурой заданий. "Правило трёх", о котором пишут почти все отзывы, здесь действительно превалирует почти до самого конца, и прохождение из-за этого быстро начинает наскучивать. К тому же фанаты, горячо ожидающие продолжение сюжета Darksiders, также не получат то, чего хотят, ведь нарративно вторая часть происходит после пролога оригинала, то есть это почти что приквел. Ну и не могу не упомянуть неприятное количество багов, которые я испытал, играя в Deathinitive Edition в Steam. Местами пропадает часть звуковых эффектов, Смерть может застрять в текстурах, наткнуться на невидимую стену, которой быть не должно. Да и вообще несколько раз игра напрочь вылетала на рабочий стол (один раз это было в самом конце тяжелой битвы, что сильно подпекло мою преисподнюю).

Тем не менее, Darksiders 2 не без сильных сторон. В первую очередь здесь определенно привлекает визуальная составляющая. Даже сейчас игра выглядит отлично благодаря арт-дизайну и дизайну локаций и персонажей. Вдобавок к этому геймплейно сиквел не стал чинить то, что было не сломано, и снова хорошо переплетает структуру "Зельды" и серии God of War, добавляя некоторую составляющую "Диаблоидов" в виде генерируемого снаряжения. Люди могут относиться к этому по-разному, но лично я просто брал вещи, где было больше зелёных циферок, и в ус не дул.

По итогу Darksiders 2 - противоречивая игра, которая может вас как затянуть своим визуалом и геймплеем с загадками и сражениями, так и оттолкнуть однообразной структурой и неважным сюжетом. Я считаю, что игре стоит дать шанс, чтобы узнать, к какому лагерю поигравших в неё вы примкнёте.

Отличный визуалРазнообразный геймплей, чередующий сражения и загадкиОднообразная структура истории, в котором Всадник апокалипсиса предстаёт мальчиком на побегушках, добывающим три "чего-то" для почти каждого персонажаНе самый интересный или важный для всей серии сюжетПервая треть игры очень душная и мало напоминает первую часть, прежде всего, слишком фентезийными локациямиБаги в "ремастере"
13 ноября

12 ноября 2025 Написал отзыв на James Bond 007: Blood Stone
+1
У нас уже есть Uncharted про Бонда

Сейчас, в ноябре 2025 года, фанаты Бондианы с трепетом ожидают первую полноценную игру про агента 007 за последние 13 лет - First Light. Кто-то уже окрестил её "Uncharted" про Джеймса Бонда. Но на самом деле у нас уже был явный претендент на это звание - 007 Blood Stone. Лебединая песня студии Bizarre Creations, которая в основном известна своими гоночными играми. И у них получился действительно хороший экшен, в котором также присутствуют отличные гоночные сегменты, некогда бывшие столпом игр про британского шпиона. Но является ли Blood Stone лучшей игрой про Бонда? Думаю, это зависит от того, чем для вас является идеальная Бондиана. Для меня - это абсурдные гаджеты, харизматичные злодеи и их не менее абсурдные планы по захвату мира и всеобщей доминации. К сожалению, ничего из этого нет в 007 Blood Stone, поэтому лучшей назвать игру я не могу.

Тем не менее, игра отлично передаёт дух фильмов про Бонда с участием Дэниела Крейга, ведь в кино на те времена также отказались от почти всех "стереотипов", связанных с этой франшизой. Поэтому, если фильмы с Крейгом являются для вас любимыми, то и Blood Stone вы можете посчитать лучшим игровым приключением агента 007.

Здесь есть отличная стрельба от 3-го лица, захватывающие дух погони, отличные срежиссированные моменты, а также участие всех на тот момент важных актёров из киновселенной: в частности самого Крейга и Джуди Денч в роли М. Но при этом в игре посредственный, незаконченный сюжет, никакущие персонажи, а также отсутствует какой-либо внятный злодей. 

Весёлый и разнообразный геймплей, вариативность между стрельбой, постановочными сценами и ездойВозможно, лучшая физика вождения из всех игр про БондаЭто оригинальное самостоятельное приключение про Бонда Дэниела КрейгаНикакущий сюжет и персонажиОткрытая концовка с намёком на продолжение, которого нет и не будет
12 ноября

2 ноября 2025 Написал отзыв на James Bond 007: From Russia with Love
+1
Не самая лучшая адаптация не самой лучшей бондианы

На From Russia with Love у меня уже давно были большие надежды. Ещё будучи ребенком и не зная толком о 007, я видел промку игры в какой-то другой игре от EA (раньше так было модно делать). В этом отзыве я буду сильно сравнивать FRWL с Everything or Nothing, так как оттуда наш сегодняшний объект принял геймплейную основу и структуру. Казалось бы, сиквел должен быть во всем лучше оригинала, если разработчики умеют учиться на своих ошибках. И в некоторых аспектах это действительно так, и FRWL исправляет некоторые проблемы EON. Но в других местах происходит странная деградация, а отдельные нововведения могут показаться бесполезными.

Но сперва о хорошем. Разработчики довели управление и стрельбу из EON до ума. Теперь никаких затупов с нацеливаниями на противников. Также порадовала новая механика слабых мест в врагов: зачастую при точном прицеле на врагах будет отмечено несколько слабых точек, стрельба по которым будет давать уникальный эффект. Импакт от этих выстрелов ощущается хорошо.
Также в игре теперь хорошо выдержан баланс сложности: патронов здесь больше, чем в EON, а чекпоинты встречаются чаще. Если в предшественнике тебя иногда заставляли перепроходить одни и те же места, заучивая спавн врагов, чтобы выжить, то здесь этого делать не приходится, ведь игру можно пройти на средней сложности без особых проблем.

Теперь о минусах. Я не знаю, почему они сделали игру именно по "Из России с Любовью". Это был всего лишь второй фильм о Бонде, где ещё не было многих троп, которые уже так знакомы фанатам серии. Разработчики могли взять за основу более экшеновый фильм с Коннери или, что ещё лучше, придумать оригинальную историю, как это было в EON. Но по итогу мы получили скомканное повествование, в котором Бонд уже ездит на Астон Мартине (впервые появившемся лишь только в следующем фильме) и вовсю пользуется разнообразными гаджетами, взятыми будто из фильма с Броснаном. Что забавно, главный гаджет, который всё же был в фильме, чемодан-ловушка, здесь вообще не встречается. И это приводит нас к тому, что игра сильно отходит от первоисточника в сцене в поезде, которая является кульминацией фильма. Вместо напряженного кулачного боя с агентом СПЕКТРА Редом Грантом, Бонд отстреливается в поезде от обычных болванчиков того же СПЕКТРА. Ой, простите, я хотел сказать ОСЬМИНОГА, ведь на те времена у студии, владевшей Бондом, не было прав на использование СПЕКТРА. Поэтому даже Блофелд, который заправлял всем в фильме, здесь и вовсе не появляется.


Также в игре есть непонятные для меня упущения или просто странные моменты по сравнению с EON. Езда тут ощущается куда дубовее, как будто у разработчиков резко забрали возможность использовать для нее движок из NFS, который так помогал в прошлых частях. Рукопашные бои также упростили и сделали буквально одноклеточными, но мне кажется это даже лучше, чем корявые бои калек из EON. Вдобавок к этому, разработчики добавили кучу поверхностных фич по типу прокачки и сменных нарядов для Бонда. И если прокачка ещё худо-бедно, но помогает отвлечься на поиск очков и их трату, то смена одежды здесь абсолютно не нужна. На прохождение она влияет лишь раз, когда нужно приодеться русским солдатом и зайти на зону противника, но это можно было сделать и в катсцене. В остальном наряды чисто косметические.

И хотя может показаться, что спорных моментов в игре больше, чем позитивных, но я рад, что прошел From Russia with Love. Она пробегается раза в два быстрее EON и не успевает надоедать, а основа геймплея стала гораздо плавнее и веселее. Это не лучшая игра про Бонда, но вполне крепкий представитель серии.

Хороший импакт от стрельбы, плавный геймплей Хорошо выдержанная сложность, наконец-то додали чекпоинтовВозвращение Коннери к роли БондаОчень весело отстреливать гранату у противников и смотреть, как они делают бумМиссии с машинами уже не такие хорошие ввиду более кривой физики Упущенная возможность воссоздать культовые сцены из фильмаИногда миссии бывают затянутые во вред повествованию, скорее всего для увеличения времени прохождения Прокачка и наряды кажутся сырыми и бесполезными
2 ноября

27 октября 2025 Написал отзыв на James Bond 007: Everything or Nothing
+1
Бонд ползал, чтобы Маркус Феникс мог летать

Смотря на Everything or Nothing объективно, в ней легко можно найти кучу недостатков: скачущая сложность, зачастую неработающая система прицеливания, редкие чекпоинты, отсутствие вариативности в прохождении, помимо прочих. Но надо понимать, что это - полноценное последнее приключение Пирса Броснана в роли Бонда, а также - шутер от третьего лица с укрытиями до революции, которую привнесла Gears of War в эту механику. И сразу начинаешь ценить то, что этой игре удаётся жонглировать столькими аспектами: истинная бондиана в сюжете и постановке, разнообразие геймплейных механик, гаджеты.

Помимо Пирса Броснана в игре также повторили свои роли и другие персонажи из фильмов: Джон Клис в роли Кью и Джуди Денч в роли М, что добавляет к атмосфере и вот этому аспекту "Игра заставляет тебя чувствовать, как Джеймс Бонд". Сюда даже позвали Уильяма Дефо на роль главного антагониста, и это безоговорочно даёт + несколько баллов проекту.

Но не смотря на отлично переданный дух бондианы, играть в Everything or Nothing далеко не всегда так же приятно, как думать о том, чтобы поиграть в неё. Механика стрельбы, где тебе обязательно надо зафиксироваться на враге - палка о двух концах. С одной стороны она избавляет тебя от необходимости вручную выцеливать противников, что на то время очень часто было неудобно делать с геймпадов. Но с другой - очень часто происходят казусы: Бонд не захочет целиться в того, кто в метре от него пускает пули ему в лоб, а вместо этого будет целить в другого типа за контейнером; или же банально невозможность прицелиться, когда противник "слишком далеко", хотя ты явно его видишь. Но и это ещё не всё: также игра зачастую спавнит противников в супер тупых местах, у тебя за спиной, там, где ты уже точно всё зачистил.

И хотя недостатки EON как будто бы перевешивают его преимущества - я не пожалел о том, что прошёл её. Сейчас это самая продолжительная игра про Бонда из современных, и она определенно ощущается, как настоящее полноценное приключение на ряду с фильмами, и уж точно не даст вам заскучать.

Оригинальное приключение Бонда со всеми актёрами из фильмовРазнообразие механик не даёт заскучатьГаджеты, которые нередко можно использовать для поиска секретов на локацияхХорошо выдержан баланс с боезапасом. Патронов не слишком много, что заставляет тебя использовать арсенал по-полнойМеханика нецеливания и, соответственно, стрельбы, не всегда работает, как надоСпавн противников заставляет плакатьПоследняя миссия может пойти к чёрту (проходил её 2 часа на средней сложности)Редкие чекпоинты, из-за которых иногда нужно полностью перепроходить миссии, заучивая локации спавна враговПо сравнению с предшественниками, игра в основном очень линейна
27 октября

24 октября 2025 Написал отзыв на Kirby: Planet Robobot
+1
Кирби в жанре Мехи-Трансформера

Отзыв от человека, для которого Planet Robobot - первая пройденная игра серии про розового колобка. Игра - крепкий представитель жанра 2.5D платформеров. Видно, что креатив так и сочится почти из каждого пикселя Planet Robobot. Дизайн уровней поощряет поиск секретов, а механика трансформаций, как в виде простого Кирби, так и Мехи, не заставляет заскучать. У каждой версии героя есть удивительное количество оригинальных способностей. И пусть не каждый облик является идеальным в любой ситуации (и некоторые из них совсем не хочется использовать), но их достаточно много, чтобы это не мешало комфортному игровому процессу.

Интересный дизайн уровней и разнообразие локацийНебольшая продолжительность не даёт игроку устать прежде, чем он увидит титрыЭпичная схватка с последним боссомПри использовании Мехи чувствуешь себя несокрушимым Богом (из машины)Есть немало повторных битв с боссами на разных уровняхНекоторые облики Кирби хочется сбросить как можно быстрее
24 октября

23 октября 2025 Написал отзыв на Gears of War 2
+2
Эталон седьмого поколения

Отличный сиквел, который улучшает все стороны оригинала до такой степени, что к игре 2006 года не очень-то и хочется возвращаться.

Продолжение истории о войне с локустами расскажет больше о социуме вашего противника, который, как оказывается, не просто бездумный рой, сносящий всё на своём пути. Также кампания подарит вам отличные впечатления срежиссированными моментами сродни летнему блокбастеру, и даже некоторыми трогательными нотками, связанными с главными героями.

Геймплей был доведён до ума: стрелять по вражинам теперь гораздо приятнее. Игра никогда не даст вам заскучать, вкидывая всё новые ситуации, из которых отряду Дельта придётся найти выход, иногда на ногах, а иногда - верхом на транспорте.

Мрачная, но приятная история о войне с бесчеловечным противникомИгровой процесс, скакнувший на ступень вперёд по сравнению с предшественникомРазнообразные геймплейные ситуацииВсё такие же серые декорации, вошедшие в моду со времён первой частиДайте мне снайперскую винтовку больше чем с одной пулей
23 октября