Следить за игрой
Call of Duty
Именно эта игра положила начало легендарному аттракциону под названием Call of Duty. Действие игры разворачивается на западном и восточных фронтах Второй мировой войны. Несмотря на знакомую до слез обстановку и привычный геймплей, Infinity Ward зарядили привычные трюки лошадиной долей адреналина. Вся игра, по сути, построена на скриптах, но все они сделаны мастерски. Тут красиво взрываются здания, в ночном небе кипит воздушный бой, снаряды вражеской артиллерии взрываются рядом, заставляя крепче прижиматься к земле.
Но главное тут – постоянное действие. Разработчики буквально заставляют нас мчаться вперед, благодаря чему накал страстей достигает просто космического масштаба. Постоянная стрельба, отличная графика, уникальная постановка событий – это игра захватывает с первых минут и не отпускает до финальных титров.
Но главное тут – постоянное действие. Разработчики буквально заставляют нас мчаться вперед, благодаря чему накал страстей достигает просто космического масштаба. Постоянная стрельба, отличная графика, уникальная постановка событий – это игра захватывает с первых минут и не отпускает до финальных титров.
А вы знаете, что...
1
Вероятнее всего, рядовой Амброуз, которого можно встретить во время прохождения игры, — отсылка к историку Стивену Амброузу (Stephen E. Ambrose). По мотивам его книги «Братья по оружию», посвящённой бойцам 2-го батальона 506-го парашютного полка 101-й воздушно-десантной дивизии США, телеканал HBO снял популярнейший сериал, вдохновивший многих разработчиков игр о Второй мировой.
2
В октябре 2016-го года автор Call of Duty и Medal of Honor Винс Зампелла (Vince Zampella) рассказал IGN, что в своё время «Зов долга» был этаким «идите к чёрту» в адрес Electronic Arts. Дело в том, что компания издавала на PC Medal of Honor: Allied Assault и вознамерилась поглотить студию-разработчика после успеха шутера. Создатели отказались, а потом, когда их попытались принудить к сотрудничеству, заключили сделку с Activision и подготовили для неё другой боевик про Вторую мировую — CoD.
3
Звук, с которым игрок подбирается оружие и боеприпасы, был единожды определен именно в первой части игры и с тех пор никогда не менялся.