И особо то не скажешь больше. Всё, что привнесли с DLC - хорошо легло на основную игру.
И особо то не скажешь больше. Всё, что привнесли с DLC - хорошо легло на основную игру.
Если вы ищите игру, с хорошим (именно хорошим) эпическим сюжетом - вам может понравится эта игра.
Если вы ищите игру с простой но увлекательной кор-механикой - вам может понравится эта игра.
Если вы ищите игру, в которой можно провести сотни часов изучая билды - вам может понравится эта игра.
Игре уже не мало лет, а она всё также вызвала у меня исключительно положительные чувства, когда я проходил её.
Строго рекомендую, если запуская hack 'n' slash вы не ожидаете увидеть механики KCD2 или NFS.
И особо то не скажешь больше. Всё, что привнесли с DLC - хорошо легло на основную игру.
Если вы ищите игру, с хорошим (именно хорошим) эпическим сюжетом - вам может понравится эта игра.
Если вы ищите игру с простой но увлекательной кор-механикой - вам может понравится эта игра.
Если вы ищите игру, в которой можно провести сотни часов изучая билды - вам может понравится эта игра.
Игре уже не мало лет, а она всё также вызвала у меня исключительно положительные чувства, когда я проходил её.
Строго рекомендую, если запуская hack 'n' slash вы не ожидаете увидеть механики KCD2 или NFS.
Познакомился с игрой примерно в 2009 году, и на фоне тогдашней DAO, игра показалась крайне скучной по всем фронтам. Но пришёл 2012 год, я прочёл книги, мне они сильно зашли, и я решил дать игре шанс.
Сказать, что я влюбился - ничего не сказать. Мне безумно нравилась атмосфера, цветокор и саундтрек, но геймплей казался даже в те времена крайне всратым.
Я люблю игру, и проходил её раза 3-4, но мне тяжело её рекомендовать, т.к. игра - посредственна, а на атмосфере и сюжете далеко не уедешь.
Запуская стоит помнить, что геймплейно игра - та ещё духота. Но если вас это не останавливает, то вы получите крайне колоритный экспириенс по сюжету и атмосфере.
Если первая часть, при всех её недочётах, была неплохой игрой категории B, то Riptide при меньшей продолжительности сумела меня знатно поддушить. Началось всё за здравие: чуть лучше режессура, больше ассортимент вооружения, больше врагов, новые локации. Но чем дальше играешь, тем больше негативных моментов всплывает.
Сюжет в игре остался на том же уровне. Ощущение, что его писал пятиклассник на задней парте между переменами.
С геймплеем произошла странная ситуация. С одной стороны - нам починили огнестрел, и им теперь пользоваться и приятно и полезно. С другой стороны у нас есть: 1) оборона точек раз 6 за игру, от которой тошнить будет уже на второй раз; 2) абсолютно не сбалансированная сложность в отношении дешёвого урона от зомби (привет заражённые, это я вам); 3) крайне слабый старт по оружию - вы начинаете прокачанным персонажам из первой части, но дерётесь лопатами, которые урона не наносят совершенно.
Ну из положительного, относительно, можно ещё отметить добавление мини-дажней. Слабо, но всё же разнообразят игру, если у вас по каким-то причинам возникло желание исследовать карту.
А, ну и вишенка на торте - баги. Такое количество софт-локов, неожиданных спавнов врагов, и проваливаний под текстур я давно не встречал
Учитывая, что есть более стабильная первая часть, а сюжет в игре исключительно функционален - не вижу смысла играть в эту игру.
Не рекомендую.
Я не увидел почти ничего, что связывало бы данную игру с серией oddworld, а если вы не играли в Munch's Oddysee, то вы не увидите вообще ничего, связывающего игру с серией. Очень отдалёно можно притянуть за уши аляповатый стиль игры, в которой карикатурные клаккеры-горожане соседствуют с аннигиляцией до атомов противников и скелетов семьи в кунст-камере антагониста. Но это даёт нам только то, что игру можно спокойно рассматривать вне серии Oddworld, и, в случае успеха, рекомендовать к прохождению не знакомым с предыдущими играми.
А стоит ли рекомендовать?
Ну, по оценке, вы уже поняли что стоит.
Игра спорная, но назвать её плохой язык у меня не поворачивается. Первые 4\5 игры меня не покидало ощущение, что я играю просто в аркаду без сюжета, но это даже не напрягало. Меня радовало, что в игре присутствует возможность выбора пути (правда не всегда) - стелс или прямая конфронтация. Приятная стилистика графики и супер сочные катсцены радовали после плоской и не запоминающейся Munch's Oddysee.
Но в игре есть ряд проблем.
Это, в первую очередь, баланс. В игре всё будто не дополировано. Дэмэдж по тебе проходит по началу терпимый, и, примерно до Нью-Йолка, у меня не было ни одной проблемной ситуации, но начиная с вышеописанного города начались проблемы. Врагов много, урона от них не мало, хилки восстанавливаются очень специфически и с риском для жопы Стрейнджера, но всё ещё терпимо. Но после Нью-Йолка и главного твиста начинается последняя 1\5 игры и Call of Duty. Интересно, не этой ли игрой вдохновлялись GSC при создании финальных сегментов S.T.A.L.K.E.R.'а? Былая вариативность канула в небытиё - работает только открытая конфронтация. Не буду спойлерить, но мне скорее не зашла концовка, а в уже описанном сегменте спидрана хотелось просто быстрее закончить игру.
Также хочется отметить экономику - она плоха. Есть 2 ресурса: деньги и зверьки - местные патроны. Способ получения зверьков интригует, но ровно до первого их сбора. Нам сообщают, что мы их можем собирать в дикой природе, либо выбивать из специальных ящиков и у меня до самого конца игры почти ни разу не было, чтобы какая-то позиция зверьков пустовала. Их дают в таком избытке, что как-то грустно - давай их меньше раза в 3, вариативность их использования сильно бы возросла. А так, миксовал их только чтобы самому скучно не было, но практической необходимости в этом особо не было. Деньги мы получаем за убитых\арестованных противников, в конце убийства каждого босса и в виде лута. Но вот беда, их почти не на что тратить. Можно купить патроны, но я уже писал, что их и так с избытком. Можно купить апгрейды, но купив их все, я не заметил каких-то изменений. Можно купить броню, но за всю игру в этом разделе красовался только кастет. И даже если вы скупите вообще всё - у вас всё ещё останутся деньги.
Подводя итог, игру сложно назвать отличной, но она точно не плохая и не обычная. Стоит как минимум запустить ради аркадной составляющей и неплохой атмосферы странного дикого запада.
Сдержанно рекомендую.
Если первые части серии соответствовали названию франшизы исключительно арт-стайлом, то Munch's Oddysee пошла дальше, и соответствует геймплеейм. Это, пожалуй, одна из самых странных игр, в которые я играл. Когда я впервые сел Манчем на инвалидную коляску, секунд через 20 в голове был только кадр из Мальчишника в Вегасе "Что за ужас тут творится?".
Если коротко - всё тот же пазл платформер, но уже в 3D, в котором мир разделён на уровни ещё куда более очевидно, чем в первых частях, и на которых необходимо преодолевать препятствия силами 2х персонажей под нашим управлением. Манч - управляет противно пищащими похожими на комок шерсти фаззлами, использует чип в голове для атаки и управления механизмами и умеет плавать. Эйб - всё так же умеет медитировать, управляет мудоконами и может взаимодействовать с внутриигровыми фарм гейтами посредством медитации.
На бумаге звучит неплохо, но:
1) Переход в 3D, как и у многих игр начала нулевых не прошёл бесследно. Первые 2 игры я не в последнюю очередь добил из-за отличного артстайла и жутковатой атмосферы. В триквеле всё это потеряно. Локации скудно детализированы. Замени слигов, мудоконов и манча на шрека и осла - и особо не поймёшь подвоха. Всё какое-то блеклое, незапоминающееся и, как мне кажется, сохранись стилистика первых частей - я бы добил игру.
2) Сюжет не самая сильная сторона игр серии, но в первых частях ты последовательно проходил уровни и в целом понимал что где и зачем. Теперь мы, как уже было сказано выше, просто проходим не связанные друг с другом уровни и на каждом уровне (по крайней мере на тех 10, что я прошёл) нам по среди звенящего ничего появляется шаман-мудокон, который вываливает абсолютно несвязным бормотанием (проблема была и в первых частях, но здесь возведена в абсолют) экспозицию уровня. Периодически между уровнями показывают катсцены и они всё так же хороши, тут не придерёшься. Но помимо этих катсцен, следить за ходом игры не интересно.
3) Геймплей решили расширить, а не углубить как в сиквеле, и из-за этого мы имеем большее кол-во механик, но все они не вызывают никакого интереса. Сделан больший упор на экшн, в котором можно принимать непосредственное участие - закликивание ЛКМ, очень захватывающе, либо отправлять в бой мудоконов\фазлов (в зависимости от того, за кого вы играете в данный момент) и просто ждать пока ваша гоп-компания расправится с противниками. В этом нет ни глубины ни спинномозгового веселья. Это просто скучно.
Игра очень странно выглядит, и, возможно, только ради этого стоит запустить её. Но я не нашёл в ней ничего, что заставило бы меня запустить её повторно, для прохождения, и не вижу ни одной причины играть в неё.
Не рекомендую.
На сайте уже 57 отзывов об игре и все они сходятся в одном. Отличная атмосфера и сюжет - гумозный геймплей. И я не напишу ничего, что бы отличалось от других отзывов. Пишу скорее для статистики.
Игру безумно люблю, но очень умеренно советую ознакомится с ней. Тем, кто во главе проекта всегда ставит геймплей, возможно, в целом лучше пройти мимо.
Вот казалось бы, игра - классический "идеальный сиквел". Всё то же самое, но больше. И при таких раскладах, почему пукан не так печёт, как от первой части? Всё просто - в игру добавили квиксейв. Кто-то скажет - сейвскам, оказуалили. Я скажу - в игру стало приятно играть. Она не стала супер простой, в игре всё так же хватает непростых моментов. Но теперь, пройдя особо запарный сегмент, вы можете сохранить свой прогресс. С каких пор удобство - это плохо?
В остальном, игра разрослась в ширь: больше врагов, больше вариантов социальной коммуникации, больше вариантов использования медитации, больше экспозиции (хоть и всё так же далеко не ключевое в игре). И из-за всего вышесказанного у меня большой вопрос - а почему на сайте оценка сиквела ниже оригинала, и так много "0.5"? Я понимаю, в эту серию в целом мало кто играл, но ведь сиквел лучше по всем фронтам. Единственное, что я видел в немногочисленных адекватных отзывах, это сетование на квиксейв. Мол, это рушит челендж от игры. Как по мне - бред. Если уж он так сильно тебе мешает - не используй его, лол.
Учитывая, что сюжет в игре чисто функция, советую скипнуть первую часть и перейти сразу ко второй. Она во всём лучше, и чуть слабее наказывает за плохой отыгрыш. Довольно своеобразный и самобытный проект, который скорее не зайдёт игрокам, но попробовать стоит. Умеренно рекомендую.
А кончила дропом.
Настолько игра не дружелюбна к игроку своим управлением и сложностью, что заставила рейджквитнуть после ~80% игры. Я понимаю, что сложность намеренная, и для кого-то это явно станет плюсом игры, но начиная с парамонии\скрабании меня не покидало ощущение, что я не играю в игру, а просто заучиваю паттерн правильного движения. А учитывая, что Эйб довольно инертен и не очень шустрый в плане смены действия, особого удовольствия от преодоления задач не испытываешь. Игра в какой-то момент просто перестанет прощать какие-либо ошибки и будет требовать чётких действий чуть ли не до фрейма.
Мне такой подход к геймплею совсем не близок, и рекомендовать игру не могу. Но она явно доставит кому-то удовольствие.
Это интерактивное кино, и без спойлеров про него говорить достаточно сложно.
Не думаю, что есть хоть один человек на планете, кто ждал от игры интересного геймплея, но на всякий случай - он здесь функционален на столько, на сколько это вообще возможно в игре.
Аудио-визуал очень приятен, но всё, что находится дальше 10 метров от персонажа, расплывается в дрейк-фэйсе. Возможно, потому что я играл на 4й мыловарне, возможно потому что движок такой.
Сюжет, если без спойлеров, цепляет только до того момента, пока ты не начнёшь задавать вопросы происходящему. Лично я так и поступил - можно же смотреть глупые но зрелищные фильмы, и от этого они хуже не становятся, не так ли?
И вот казалось бы, интерактивное кино, в нём не нужно делать упор на геймплей, можно сделать фулл фокус на визуале и истории, но оба пункта не супер. Мне продукт (игрой не могу назвать) понравился, причём довольно сильно, но не уверен, что ещё раз буду запускать, т.к. и без того не самая сильная магия развеется почти со 100% вероятностью.
Рекомендую, но только тем, кого не отталкивает сам жанр, и у кого не начинают скрипеть зубы от нелогичности и сценарных дыр.