Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры
Активности
Игра в первый час-2 вызывала только положительные эмоции. Красивый антураж (хоть и графоний плывёт немного), просто офигенный даже по сегодняшним меркам паркур (визуально), не напряжная боёвка. Но ты выполняешь первое заказное убийство, с выполнением однотипных дейликов. Потом второе, с выполнение однотипных дейликов. Потом третье... И когда тебе дают четвёртое ты понимаешь - разнообразия в игре не будет. Буквально до самого конца вы, по заветам ещё не созданного в 2007м Вааса, будете делать одно и то же.
Будь игра длиннее часа 2-3 - я бы дропнул. Т.к. пусть игра выглядит неплохо и зачатки сюжета про противостояния ассассинов и тамплиеров в целом интересны - 10 часов проводить в этой игре тоскливо и не очень интересно.
Как памятник серии, посмотреть с чего всё начиналось - зачёт. Как сюжетная игра - на пересдачу.
Ощущение о том, что гири сделали игру на базе Half-Life с теме же модельками не отпускало до конца игры. Да, те же локации, тот же сеттинг, да даже место действия и сюжетная канва те же - но всю игру что-то свербит и назойливо пищит "это не Half-Life".
Возможно - большая постановка, которая лично мне не зашла относительно оригинала. Возможно - больший упор на экшн. Я не знаю. Но будто бы не играя в этот аддон вы ничего не потеряете
Кайфовый файтинг с приятным визуалом и достаточно большим ростером бойцов, но показалось, что у персонажей не очень много комбо-ударов. Особенно после шестого теккена.
Что ещё сказать? Хороший файтинг
Про игру можно писать много. Найдётся и хорошее и плохое, но это будет, наверное самый короткий из моих обзоров.
Игра дала мне те же ощущения, которые я получал от Oblivion в 2008 году - желание играть в игру просто, по тому что в игре приятно находится. И тут уже не важно - баги, несостыковки, кривизна геймплея, дизбаланс. Мне просто понравилась игра со всеми плюсами и недостатками и для меня она точно входит в личный топ игр.
Игра 100% не понравится всем, но попробовать в неё поиграть - советую всем.
Игра в первый час-2 вызывала только положительные эмоции. Красивый антураж (хоть и графоний плывёт немного), просто офигенный даже по сегодняшним меркам паркур (визуально), не напряжная боёвка. Но ты выполняешь первое заказное убийство, с выполнением однотипных дейликов. Потом второе, с выполнение однотипных дейликов. Потом третье... И когда тебе дают четвёртое ты понимаешь - разнообразия в игре не будет. Буквально до самого конца вы, по заветам ещё не созданного в 2007м Вааса, будете делать одно и то же.
Будь игра длиннее часа 2-3 - я бы дропнул. Т.к. пусть игра выглядит неплохо и зачатки сюжета про противостояния ассассинов и тамплиеров в целом интересны - 10 часов проводить в этой игре тоскливо и не очень интересно.
Как памятник серии, посмотреть с чего всё начиналось - зачёт. Как сюжетная игра - на пересдачу.
Ощущение о том, что гири сделали игру на базе Half-Life с теме же модельками не отпускало до конца игры. Да, те же локации, тот же сеттинг, да даже место действия и сюжетная канва те же - но всю игру что-то свербит и назойливо пищит "это не Half-Life".
Возможно - большая постановка, которая лично мне не зашла относительно оригинала. Возможно - больший упор на экшн. Я не знаю. Но будто бы не играя в этот аддон вы ничего не потеряете
Кайфовый файтинг с приятным визуалом и достаточно большим ростером бойцов, но показалось, что у персонажей не очень много комбо-ударов. Особенно после шестого теккена.
Что ещё сказать? Хороший файтинг
Про игру можно писать много. Найдётся и хорошее и плохое, но это будет, наверное самый короткий из моих обзоров.
Игра дала мне те же ощущения, которые я получал от Oblivion в 2008 году - желание играть в игру просто, по тому что в игре приятно находится. И тут уже не важно - баги, несостыковки, кривизна геймплея, дизбаланс. Мне просто понравилась игра со всеми плюсами и недостатками и для меня она точно входит в личный топ игр.
Игра 100% не понравится всем, но попробовать в неё поиграть - советую всем.
Года 2-3 назад проходил оригинал, и он не прошёл проверку временем. Левел дизайн хорош, но играется довольно со скрипом. Решил перепройти но уже ремейк, и по началу всё было в целом более чем хорошо. Отлично отрисованная картинка, приятная стрельба - всё что нужно для счастья. Периодически появлялись небольшие сегменты, которых не было в оригинале, что также приносило свежести.
И вроде всё отлично, что могло пойти не так? Пошёл не так мир зен. Когда ты в него попадаешь, реально только положительные эмоции захватывают - он очень красив. Но как же много засунули платформинга в эту часть игры. Мало того, эту часть игры как-то нереально растянули, раза в 2-2.5. Придя к Нихиланту я обрадовался не тому, что игра завершилась, а тому, что сраный зен подошёл к концу.
Вот серьёзно, играя в FPS я не хочу получать марио-сегменты. Захочу платформер - пойду в платформер.
Рекомендую к ознакомлению, но если вам не нравится платформинг - зен вас задушит.
Это буквально та же игра, что и основная игра, и растекаться мыслью по древу не вижу смысла: понравилась основная игра - вперёд и с песней; не понравилась - не вижу смысла заходить даже ради сюжета.
Игра, о которой трубили из всех утюгов в 2017м году. "Игра год". "Систем селлер". "На кончиках пальцах" и всё в таком духе. А оказалось, что это опенворлд в интересном сеттинге. И для меня критично, что это опенворлд, т.к. он в "горизонте" очень унылый. Коллектобалсы? Да кому они нужны? Лагеря бандитов? Бросьте, в фар крае 3м и то было интереснее их зачищать. Котлы? Небольшой данж с роботами и элементами платформера, скука. Охотничье угодия? Ну ок, это хотя бы немного челенджово.
Но если закрыть глаза на не интересную опенворлд составляющую, мы получим вполне годную историю в классном сеттинге. Вопрос закономерный - зачем был опенворлд? Да, мы можем просто рашить сюжет, не отвлекаясь на шелуху, но мир в игре большой, и мыкания из одной части в другую занимают много времени, что только раздражает.
Пара слов про боёвку - она не сбалансирована до жопы. Элой хрупкая как иссохший борщевик, а роботы впитывают порой крайне много урона. Начал проходить на максимальной сложности, но когда понял, что даже самые слабые мобы ваншотят - снизил до высокой сложности. При этом битвы с врагами-людьми просто скучные. Это обоюдное затыкивание друг-друга стрелами, при этом целиться в людей крайне не удобно из-за их большой подвижности и скорости полёта стрелы.
Крайне умеренно рекомендую тем, кого зацепил сеттинг и то, только для прохождения мейн квеста. В остальном можно пройти мимо.
Устав от игр, которые все мы с вами представляем при слове "игры", мой взор пал на диск для PS3, полученный мной при покупке, собственно, PS3. И я спросил себя - а почему бы собственно и нет?
Оказался приятно удивлён, но без откровений. Игра детская, рассчитана на то, чтобы даже дети смогли в ней выбить платину, и прошли без проблем. Но это, на мой взгляд, хорошая детская игра.
Она не перегружена механиками, визуально приятна, играется легко и не напряжно. Всего 6 уровней минут на 40 каждый, но все имеют свою определённую простенькую механику.
По поводу метроидвании - в течении всей игры мы получаем постоянные пауэрапы, которые позволят пройти в ранее не доступные места. Смысл от них ровно 1 - вы захотите получить все ачивки, иначе я не знаю зачем вам проходить повторно уже пройденные уровни, в недоступных ранее местах только монеты, которые на геймплей особо не влияют и коллектобалсы. Но ребёнку может будет приятно пройтись с новыми способностями старые уровни.
Лёгкая игра, я бы даже сказал игрушка, на пару вечеров. Умеренно рекомендую, если устали от больших игр.
Игра в моей памяти была просто неимоверно лучше первой части. Да и проходя первые миссии, так и казалось. Графика - отличная, особенно после пластелиновой первой части; стрельба ощущается куда более бодро; добавили, на первый взгляд, не значительную вещь, которая в определённые моменты штурма является гейм ченджером - дымовые гранаты; на удивление, мне показался вполне гармоничным отход от аптечек в этой серии игр.
Но была пройдена кампания за советов, и в голове начал появляться вопрос - почему ощущается какая-то душка? После пары миссий за британцев ответ нашёлся сам собой - в игре убрали разнообразие. Причём сильно. Почти все миссии, особенно за советов, это беги-стреляй без какого-либо аттракциона. CoD все предыдущие игры так же был о беги-стреляй, но всегда был какой-то интерактив, будь-то интересная локация; необычная задача; миссия на технике. Во 2й части даже танковый бой показался очень скучным. Визуально - всё гуд, но как только ты понимаешь, что вся миссия свелась к тому, что ваша колонна танков в пустыне перебила вражескую колонну танков на пятачке в "шесть соток", становится как-то грустно.
Если окончания Finest Hour я ждал из-за того, что игра полное говно технически, то окончания двойки я ждал из-за банальной скуки. Технически - игра кайф. Как аттракцион - игра устарела.
Не могу рекомендовать к ознакомлению, игра оставила нейтральное послевкусие с уклоном в положительную сторону.
Я не очень хочу много расписывать про эту игру, т.к. она меня буквально выжала.
Про эту часть узнал случайно, буквально из сетки серии на сайте, и решил зачекать. Компания за советов показалась крайне простой, и, в целом, неплохой (не будем брать в расчёт миссию по обороне завода, где буквально 10 минут мы сидим в тире): в серии появились хоть и слабые, но катсцены; сами миссии были связаны (помимо последних двух); понравилось новшество с переносимыми аптечками (боже, как я ошибался); да и в целом - подвоха заметно не было. Просто неплохая, с устаревшим графоном и очень своеобразной стрельбой часть колды.
Но всё изменилось со второй миссии за бритишей. Игру будто подменили, и появилось ощущение, будто играешь в аркадный автомат - настолько тупой и не адекватный геймдизайн у миссий, что геймпад в руках скрипел. Ниже я приведу минусы, которые были частными минусами и, возможно, являются багами эммулятора, но о которых не сказать я не могу:
1) Попадания часто не регает; 2) ИИ очень тупой - меня стопали союзники безумное количество раз, а враги носятся без какой-либо цели по полю боя; 3) хитмаркеры только мешают - когда противник убит, но ты стреляешь в него, хитмаркер всё равно загорается; 4) в некоторых противников из одного и того же оружие в туловище нужно 1 выстрел для убийства, некоторые не лягут и с обоймы; 5) буквально растворялись враги - стоит, стреляет, и моделька потихоньку затухает. Всё, врага нет:).
Зафиксировали, приняли, и рассматриваем уже без этих проблем.
Также не могу не отметить 3 очишуенные фичи: 1) у вас максимум 1 чекпоинт на уровень; 2) при смерти вы возрождаетесь с 0 аптечек, даже если они у вас были перед чекпоинтом, и с дефолтным для уровня оружием; 3) неадекватно маленькое кол-во аптечек на уровень
Но даже если мы всё выше описанное опустим, останется посредственный шутер с нулевым сюжетом (я не понимаю, как они могли написать хуже чем в первой части) безумно устаревшей графикой (я не понимаю, как они могли сделать хуже чем в первой части х2), в хлам сломанной кривой сложности и в который без костылей сейчас не поиграешь.
Строго не рекомендую.