Если первые части серии соответствовали названию франшизы исключительно арт-стайлом, то Munch's Oddysee пошла дальше, и соответствует геймплеейм. Это, пожалуй, одна из самых странных игр, в которые я играл. Когда я впервые сел Манчем на инвалидную коляску, секунд через 20 в голове был только кадр из Мальчишника в Вегасе "Что за ужас тут творится?".
Если коротко - всё тот же пазл платформер, но уже в 3D, в котором мир разделён на уровни ещё куда более очевидно, чем в первых частях, и на которых необходимо преодолевать препятствия силами 2х персонажей под нашим управлением. Манч - управляет противно пищащими похожими на комок шерсти фаззлами, использует чип в голове для атаки и управления механизмами и умеет плавать. Эйб - всё так же умеет медитировать, управляет мудоконами и может взаимодействовать с внутриигровыми фарм гейтами посредством медитации.
На бумаге звучит неплохо, но:
1) Переход в 3D, как и у многих игр начала нулевых не прошёл бесследно. Первые 2 игры я не в последнюю очередь добил из-за отличного артстайла и жутковатой атмосферы. В триквеле всё это потеряно. Локации скудно детализированы. Замени слигов, мудоконов и манча на шрека и осла - и особо не поймёшь подвоха. Всё какое-то блеклое, незапоминающееся и, как мне кажется, сохранись стилистика первых частей - я бы добил игру.
2) Сюжет не самая сильная сторона игр серии, но в первых частях ты последовательно проходил уровни и в целом понимал что где и зачем. Теперь мы, как уже было сказано выше, просто проходим не связанные друг с другом уровни и на каждом уровне (по крайней мере на тех 10, что я прошёл) нам по среди звенящего ничего появляется шаман-мудокон, который вываливает абсолютно несвязным бормотанием (проблема была и в первых частях, но здесь возведена в абсолют) экспозицию уровня. Периодически между уровнями показывают катсцены и они всё так же хороши, тут не придерёшься. Но помимо этих катсцен, следить за ходом игры не интересно.
3) Геймплей решили расширить, а не углубить как в сиквеле, и из-за этого мы имеем большее кол-во механик, но все они не вызывают никакого интереса. Сделан больший упор на экшн, в котором можно принимать непосредственное участие - закликивание ЛКМ, очень захватывающе, либо отправлять в бой мудоконов\фазлов (в зависимости от того, за кого вы играете в данный момент) и просто ждать пока ваша гоп-компания расправится с противниками. В этом нет ни глубины ни спинномозгового веселья. Это просто скучно.
Игра очень странно выглядит, и, возможно, только ради этого стоит запустить её. Но я не нашёл в ней ничего, что заставило бы меня запустить её повторно, для прохождения, и не вижу ни одной причины играть в неё.
Не рекомендую.


Oddworld: Munch's Oddysee
- Дата выхода
- 15 ноября 2001
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчики
- Oddworld InhabitantsJust Add Water (Developments)
- Издатели
- Oddworld InhabitantsMicrosoft Game StudiosInfogrames
- Платформы
- PCMacPS3PSVXBOXX360XONEXBOXSXNSWiOSAndroidOnLive
Статусы друзей
Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
Отзывы 1
Катсцены всё ещё хорошиПотеряна айдентика серии, игра выглядит неказистоГеймплей просто скученСюжет не цепляет
Игры серии 11
Подборки с игрой 5
Смотреть все




135
4






26
0






115
20

Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры