Мой топ
Играю сейчас 5
Любимые игры 19
Смотреть всеАктивности
Именно этим словосочетанием могу описать свое прохождение этой игры.
Если сравнивать с прошлыми частями то тут есть: измененная боевая система, улучшенный графон (в рамках серии), появление кат-сцен (и в принципе улучшение анимаций) прибавляет эмоций происходящему, а уж постановочные моменты вообще бомба, КОРАБЛЬ и путешествия на нем, ну и ИМХО лучший каст персонажей в серии (да, они не могут похвастаться какой-то невероятной историей, но зашли куда больше, чем в 7-9 частях).
Сюжетка, безусловно, вызывает интерес, но разгоняется далеко не сразу (а когда в длинных японских играх не так?). Ну и совсем еще молодой Адол (17 лет) в наличии - по хронологии раньше происходили события только YS I и II.
Дуэт Адола и Карджи - конфетка. Крайне понравилась химия между ними.
Побочки зачастую быстро пролетаются, но была парочка достаточно крепких, которые даже спустя время можно вспомнить (из прошлых частей, к сожалению, ни что на ум не приходит)
Эксплоринг в данной серии всегда хорош, но в этой части он зашел мне больше всего. Да, зачастую локации - кишка с небольшими разветвлениями, но как же всегда хочется залезть в каждый угол и посмотреть, что там. А уж как приятно в игре вообще передвигаться - я молчу. Круто было рассекать по локациям на ховерборде - по этому я буду скучать.
Про музыку в этой серии говорить уже особо и нечего, она стабильно на высоком уровне и здесь в этом плане ничего не поменялось.
Но чего я до сих пор не понимаю - почему Адола упорно не хотят озвучивать полностью? В этой игре он достаточно часто говорит ртом, но все еще большинство его реплик - чисто текст и шевеление ртом на экране.
Особенно глупо это выглядело после финального босса... Почему хотя бы в такой сильный момент нельзя было озвучить ОДНУ фразу....
Проходил на Свиче, в основном стабильные 30 фпс, просадки случаются но не так часто и они не такие критичные. Также поп-ин - явление здесь нередкое, но привыкаешь через пару часов и дальше почти не замечаешь. Уверен, на ПК таких проблем нет, но и тут это не сказать, что портит впечатление.
Прошел за 53 часа на NIGHTMARE с полной зачисткой всех локаций и выполнением всех квестов.
Кайф дикий - 10/10. Теперь пристально буду следить за серией.
Именно этим словосочетанием могу описать свое прохождение этой игры.
Если сравнивать с прошлыми частями то тут есть: измененная боевая система, улучшенный графон (в рамках серии), появление кат-сцен (и в принципе улучшение анимаций) прибавляет эмоций происходящему, а уж постановочные моменты вообще бомба, КОРАБЛЬ и путешествия на нем, ну и ИМХО лучший каст персонажей в серии (да, они не могут похвастаться какой-то невероятной историей, но зашли куда больше, чем в 7-9 частях).
Сюжетка, безусловно, вызывает интерес, но разгоняется далеко не сразу (а когда в длинных японских играх не так?). Ну и совсем еще молодой Адол (17 лет) в наличии - по хронологии раньше происходили события только YS I и II.
Дуэт Адола и Карджи - конфетка. Крайне понравилась химия между ними.
Побочки зачастую быстро пролетаются, но была парочка достаточно крепких, которые даже спустя время можно вспомнить (из прошлых частей, к сожалению, ни что на ум не приходит)
Эксплоринг в данной серии всегда хорош, но в этой части он зашел мне больше всего. Да, зачастую локации - кишка с небольшими разветвлениями, но как же всегда хочется залезть в каждый угол и посмотреть, что там. А уж как приятно в игре вообще передвигаться - я молчу. Круто было рассекать по локациям на ховерборде - по этому я буду скучать.
Про музыку в этой серии говорить уже особо и нечего, она стабильно на высоком уровне и здесь в этом плане ничего не поменялось.
Но чего я до сих пор не понимаю - почему Адола упорно не хотят озвучивать полностью? В этой игре он достаточно часто говорит ртом, но все еще большинство его реплик - чисто текст и шевеление ртом на экране.
Особенно глупо это выглядело после финального босса... Почему хотя бы в такой сильный момент нельзя было озвучить ОДНУ фразу....
Проходил на Свиче, в основном стабильные 30 фпс, просадки случаются но не так часто и они не такие критичные. Также поп-ин - явление здесь нередкое, но привыкаешь через пару часов и дальше почти не замечаешь. Уверен, на ПК таких проблем нет, но и тут это не сказать, что портит впечатление.
Прошел за 53 часа на NIGHTMARE с полной зачисткой всех локаций и выполнением всех квестов.
Кайф дикий - 10/10. Теперь пристально буду следить за серией.
Начали за здравие, а закончили...
Какая же прекрасная у игры завязка, какая же прекрасная боевая система и музыка, но чем же все кончается?
А ничем, денег на всю игру не хватило, судя по всему.
Стоит начать с плюсов, так как они достаточно весомые.
Боевая система ну просто великолепная, за те почти 30 часов, что я наиграл, почти не надоела.
Музыка просто конфетка.
Ну а как игра выглядит!!! - и это на свиче!!!! Просадки фпс правда бывают, но редко, поэтому ничего страшного.
Сюжет, на самом деле, уже спустя несколько часов не впечатляет и не цепляет, побочные задания уже на втором с подобной задачей (их тут несколько типов и все не очень) вгоняют в тоску и уныние, а персонажи (все) совершенно пустые.
Ну а когда во время напряженной, например, погони, ты бежишь закрывать какие-то побочные активности, которые доступны только в текущий момент - ну просто вышка. Коротко о том, как выбить из погружения.
Эксплоринг локаций тоже грустный и даже пылесосить (что я делал все 30 часов) их особо смысла не имеет. В сундуках лежат либо материалы, которые к концу игры буду просто вываливаться из карманов, либо расходники (лечат или наносят урон), большинство которых не будут использоваться вообще - в них банально нет необходимости, за миссию можно использовать пару хилок, а остальные просто пропадут в конце главы. Еще более редок случай, когда тебе снесут всю полоску хп и у тебя заберут один респавн из 3 (5 в конце игры на среднем уровне сложности при полной прокачке. На сложном вообще нет возрождений, судя по описанию в игре. Но тратить еще 30 часов на прохождение желания пока больше нет)
К сожалению, низкая сложность на первом прохождении миссий не дает в полной мере наслаждаться боевой системой, так как в большинстве случаев враги спокойно закликиваются на S+ ранг. В интернетах пишут, что 12 глава состоит из 70 миссий, в которых только сражения и без хорошего освоения боевки там далеко не уедешь, но будто бы желания этим заниматься уже нет.