+1

Swi5h

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
0
The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki
Лучшая часть серии игр Trails

Слова достаточно громкие, но на данный момент для меня это так. Даже горячо любимую арку Кроссбелла эта игра, на мой взгляд, смогла переплюнуть. 
По сравнению с предыдущими частями серии, как и подобает, почти в каждом аспекте шаг вперед: в графике (ну и как же сильно мне нравится артстайл Enami Katsumi - словами не описать), в анимациях, в боевой системе (она просто немного другая - добавился рилтайм режим ну и в пошаговом некоторые изменения). Сюжет и персонажи также прекрасны. Тон у игры несколько мрачнее и взрослее, чем был до этого во всей франшизе, но не везде и не всегда, баланс соблюден прекрасно. 
На мой взгляд входить в серию с этой части не стоит (как и с любой другой, кроме Trails in the sky, имхо), много деталей будет упущено без знания событий предыдущих игр и импакт от некоторых ключевых, и не только, моментов будет совсем не такой мощный (как мне кажется).
Короче кайф лютый, сильно зашло. Прошел за 104 часа и душно не было (ну почти).
10 из 10

20 апреля, 19:40
0
The Legend of Heroes: Trails into Reverie

Много мыслей по поводу этой игры накопилось за 90+ часов прохождения, поэтому хочется сделать небольшое подведение итогов. Местами текст будет похож на поток мыслей, которые не идут в нормальной последовательности, ну и не думаю, что стоит говорить о том, что это исключительно субъективное мнение и многие моменты, которые показались мне крайне спорными, могли и могут понравиться другим.

Данная часть этой, несомненно, обширной и увлекательной серии игр вызывает много противоречивых эмоций (могут быть спойлеры)

Начать стоит с того, что в плане геймплея это все та же 4 часть cold steel'а с добавлением пары новых штук по типу united front. Сложность Nightmare все еще вызывает не проблемы, а раздражение - на ней враги просто превращаются в губки по впитыванию урона, а Приказы на снижение получаемого урона становятся чуть ли не единственными (по крайней мере в моем случае), которые будут использоваться на протяжение всей игры, так как без них ваншотать враги будут с завидной регулярностью. И так происходило до тех пор, пока не была собрана пачка героев, которая бафалась за пару ходов и просто выносила всех недругов за считанные секунды, пока они не успевали сделать что-либо. К сожалению, весь боевой геймплей просто свелся к тому, чтобы использовать S-craft, да побыстрее, чтобы не задерживаться на очередном энкаунтере. Даже боссы отлетают по тому же принципу. Кроме последнего (и еще парочки других), количество хп и урона которого выходят за рамки приличия (я пытался не гриндить от слова совсем, так как под конец игры уже никаких сил и желания заниматься этим нет). И да. Ваншот атаки, которые еще и происходят под самый конец 30-ти минутного трая, и от которых никакой бафф не спасает - достаточно поганое решение.

Объем ростера играбельных героев впечатляющий, присутствуют как старые, так и новые. Правда из этого вытекает еще одна проблемка - быстро находятся любимчики и качать остальных совершенно не хочется, а игра и не вынуждает этим заниматься. Благо, в сюжетных ветках зачастую дают определненный набор персонажей и строить какую-никакую тактику приходится от их умений, что привносит хоть какое-то разнообразие в игровой цикл. Но все же зачем давать настолько такой большой выбор - все еще не совсем понимаю.

Также появились постановочные кат-сцены (или я их раньше не замечал?), в которых выглядит все прилично, ну как в хорошем аниме, короче.

Сюжет же поначалу вообще стоит на месте, очень много болтовни, (особенно в руте Ллойда) которая нацелена на то, чтобы вызывать теплые эмоции у фанатов (а эта игра именно для них) - дадут поболтать со всеми полюбившимися за много часов прохождения персонажами. В этом, на мой взгляд, и плюс и минус всех игр Trails. Здесь любят навалить очень много текста. Местами это сильно углубляет мир и персонажей, а местами просто тянет время - персонажи имеют привычку повторять уже кучу раз озвученную мысль(не знаю еще, какую выдержку надо иметь, чтобы болтать с КАЖДЫМ NPC на локации и при этом отметка прохождения игры переваливала за 150-200+ часов - часто вижу в отзывах, что люди занимаются этим в каждой игре серии и неиронично кайфуют от новой строчки диалога при встрече с каким-то ноунеймом. Сильнейшие из людей, на мой взгляд). Еще любят кивать всей толпой и проговаривать одно и то же предложение, но разными словами. Вызывает это неоднозначные эмоции.

Но потом повествование набирает достаточно неплохие обороты. Особенно зашел рут "C" и весь каст, к нему причастный. А еще крайне порадовало, что эта часть смогла оживить для меня некоторых персонажей, которые в предыдущих откровенно не впечатляли.

Приличные спойлеры впереди.

Но в очередной раз есть "НО". На мой взгляд, вся арка Стали страдает от того, что в ней не дожимают некоторые моменты и все зачастую скатывается в анимешную (по-плохому) силу дружбы. Особенно это было заметно в 4 части, в которой, как я думал, эта тенденция прервется, учитывая все, что произошло в конце 3. Такое ощущение, что авторы, как огня боятся сделать с героями хоть что-то, что выходит за рамки царапин и ушибов. Нас всю 4 часть готовят к необратимым последствиям для всех участников начинающейся войны. От класса 7 и каждого из членов SSS до обычного гражданина каждой из стран. Ожидаются глобальные потери с каждой стороны конфликта. Но к чему это все приводит? Правильно, кого убили - воскресим, а кого планировали отправить на тот свет - исцелим невероятным образом, ну и войну закончим, не успев начать. Победила дружба, расходимся. Такой ход конем проворачивали и в Reverie.

Удачным решением было ввести данж, который структурно похож на 3 Trails in the sky, и перенести оттуда идею с побочными и не очень историями - 85% из них оказались годнотой (Особенно последние 3, которые были достаточно хорошей ВН и рассказывали годнейшие истории и, судя по всему, то, что ждет игрока в следующей арке). Правда сам данж - кишка и исследовать его неинтересно, а врагов ты и вовсе с 3 этажа начнешь оббегать, кроме самых мощных, с которых падают сферы с лутом (зачастую бесполезным), косметикой, самими побочными историями, мини-играми, а также персонажами, которые в основной игре могут и быть на главных ролях, а вот в данже за них побегать дадут.

Такое ощущение, что сказать еще хочется многое, но тут и так букв много уже.

В общем, хорошая игра, которая подводит итоги трем большим аркам. 

8/10.

20 марта, 23:06
+4
Ys IX: Monstrum Nox

На уровне 8 части, а в чем-то даже лучше, из-за чего не совсем понимаю, почему предшественницу боготворят, а данную часть принижают на ее фоне.
Геймплей все такой же динамичный, по сути улучшенная версия из предыдущей игры, и за все время прохождения не надоедает. НО игра все еще крайне простая (особенно после освоения FLASH GUARD и FLASH MOVE, которые опять же были в предыдущих играх, а в новой изменения этих механик не случилось) даже на уровне сложности NIGHTMARE, на котором большинство мобов сносят полоску хп за пару ударов. Только финальный босс (и еще парочка) дал какой-то челлендж и то потому, что я на него пошел с не самым лучшим снаряжением, что было исправлено спустя час траев и пониманием, что нет смысла ковырять палкой огромный пул хп негодяя.
Сюжет, на мой взгляд, не является сильной стороной данной серии игр. Он достаточно средний и вызывает достаточный интерес, чтобы оставаться в игре не только из-за геймплея. Из тех частей, что проходил я (7-9), ни в одной не наблюдалось какого-то откровения в данном плане. Ближе к концу игры уже даже становится немного тяжко (хоть сюжет как раз там и разгоняется хорошо), особенно, когда чистишь все квесты (которые тоже не отличаются чем-то оригинальным).Так было в Дане, так было и здесь. Возможно, это связано с тем, что я сделал совсем короткий перерыв между играми. 

Но ощущения, когда идут титры, настолько теплые, что словами не передать. Это было хорошее приключение. 8/10.
Ждем 10 часть на английском (судя по всему осенью 24 года).

17 февраля, 23:20
Статистика
5 месяцев на сайте 3 комментария 9 плюсов 0 минусов
Сообщество