
Почти эталон жанра
Я честно говоря не ожидал от Clair Obscur такого уровня качества.
Интересная история с интересным сеттингом и неожиданными, но логичными поворотами (одна из тех игр, которые можно переигрывать, и, зная контекст, находить смысл в казалось малозначимых деталях), а также очень качественно поставленными диалогами и подачей; сложные, но справедливые (преимущественно) бои, с уникальными механиками для персонажей, и кучей настроек для разных билдов (особенно по меркам JRPG); приятное исследование и куча побочного контента. Я уже не говорю о превосходном визуале и отличной музыке.
Есть конечно и вещи которые можно было сделать лучше (не хватает пресетов настроек персонажей и карты локаций, а также игра иногда меняет состав твоего отряда без твоего желания), но сильно ощущения от игры это не меняет.
Игра абсолютно стоит прохождения, если у вас не аллергии на пошаговость.
Лучшие комментарии
Если так смотреть, то разве не имеет смысла, что экспедиция будет сама делать карту, чтобы лучше ориентироваться на местности? Я же не прошу всю карту сразу открытой, я просто хочу ориентироваться, где я уже был.
Сделать карту мира по такому принципу им ничего не помешало.
Повторю, что уже где-то здесь писала — отсутствие мини-карты не баг, а фича и осознанное решение разработчиков о котором они заранее говорили. То есть по их мнению экспедиция, которая отправляется в место о котором нет никаких данных, должна ощущаться как ну, экспедиция, и на карту она пологаться не должна.