5 июля 2023 5.07.23 12 3577

Payday 3: подробности об арсенале, копах и не только

 

Starbreeze Studios и Deep Silver опубликовали третий выпуск дневников разработки Payday 3. Авторы поведали обо всём понемногу, в том числе о врагах и об оружии.

  • На старте Payday 3 предложит четыре уровня сложности — Normal, Hard, Very Hard и Overkill. Первый уровень рассчитан на новичков, второй — на рядовых игроков, а третий и четвёртый — на прокачанных грабителей и ветеранов серии.

  • Сложность влияет на количество противников, их меткость и наносимый урон. При этом на любом уровне сложности представлены все виды копов.

  • Протагонист может перелезать через препятствия и выполнять подкаты. От снаряжения персонажа зависит его скорость.

  • Грабитель носит бронежилет. После его поломки можно достать новую броню из специальной сумки. Если вы потеряете всю броню, пули начнут отнимать у вас здоровье, а оно восстанавливается только при помощи медицинского комплекта. Также есть особые полицейские, которые сразу наносят урон здоровью, минуя защиту.
  • Стражи порядка делятся на три вида — обычные (рядовые спецназовцы), необычные (щитоносцы и снайперы), а также особые. К числу особых бойцов принадлежит, например, живучий «бульдозер», который научился таранить игроков, временно оглушая их.

  • Своего персонажа можно настроить так, чтобы эффективно противостоять конкретному типу недругов — скажем, убивать того же бульдозера тремя попаданиями. В таком случае ваш подопечный станет более уязвим в схватках с другими особыми штурмовиками. Впрочем, ваши товарищи по команде могут сбалансировать отряд, выбрав другие специализации.

  • Обычные противники стали действовать умнее — в частности, они прячутся за сослуживцем со щитом.

  • Система модификации оружия практически не изменилась по сравнению с Payday 2 — вы сможете менять прицелы, приклады, магазины и прочие детали. Что изменилось, так это механика оружейного прогресса — чтобы открыть новые обвесы для любимой пушки, нужно её использовать и тем самым прокачивать.
  • В триквеле появились особые стволы — с предустановленными модулями и уникальными скинами. Стреляя из такого образца, вы будете прокачивать и базовый вариант пушки.

  • Ещё один элемент арсенала — сверхмощное оружие, например гранатомёт. Чтобы запросить тяжёлое вооружение, надо выполнять задания во время операции.

  • Отдачу при стрельбе можно контролировать, однако небольшой рандом в разбросе всё же имеется.

  • Среди гаджетов упомянуты глушилка и мини-камера.

Payday 3 увидит свет 21 сентября. Платформы — ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
354
3.1
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но тут возникает проблема КоДа с гриндом пушек. Необходимость бегать с со слабой и не точной пукалкой в начале пути. И ведь нельзя точно сказать будет ли оружие со всём обвесами имбой, или останется таким же хламом.

Мне нравилась система в пейдее 2, что всегда можно было взять оружие, нацепить обвесов и понять твоё или нет. А третей части походу надо будет пострадать Х часов перед тем как поймёшь зря ли это все или нет.

То, что изменили систему прокачку оружия это прекрасно, старая система с открытием модулей через карты, была тем ещё калом, как по мне.

Ну с появлением монет Континенталя — этот процесс довольно сильно улучшился.

Сейфы были тамошним аналогом кейсов из КС. И их удалили, потому что люди забастовали, когда увидели, что оттуда может выпасть оружее с бонусом к статам.

Скорее не прям ликвидировали, а интегрировали в игру — скины теперь падают раз в сутки с карточек после ограблений, а стат бусты можно поставить отдельными апгрейдами, правда потом добавили просто краски которые можно на любой ствол налепить в куче паттернов и вариаций.

Ну а в более поздних апдейтах, с новым оружием, добавили «эксклюзивные сеты», что полностью меняют вид ствола (в т.ч. давая ещё и уникальный скин).

У меня честно говоря по поводу уникальных образцов по сути, есть одно опасение. Этож по сути аналог чертежей в последних call if duty. То бишь уникальный скин+допы в виде деталек, а учитывая что будут микротранзакции, чет у меня складывается не очень приятная картинка. Но фиг его знает.

Пока вроде всё звучит интересно.

Ну отметить что это была инициатива издателя, как только оверкилл выкупилась они сразу это все ликвидировали.

Ну в триквеле они хотят решить проблему того, что большинство обвесов относительно бесполезны и то что их прям очень тривиально получить стало. Посмотрим, получится ли, конечно, но в целом вроде пока звучит неплохо.

Не совсем я имел пей ту вин, а ассортимент для микроплатежей. В целом он совпадает под косметику.

А так в целом совершенно всё равно на косметику, я как то не гнался за ней в 2 части. Если ещё эти Коэны будут зарабатываться во время игры, да и фиг с ним.

Ну разработчики уверяют что не будет «слабых не точных пукалок», оружие подбираешь больше по предпочтению и стилю игры.

А про «страдать Х часов», вот эти сеты оружейные теоретически немного должны это нивелировать, ибо, судя по тому что говорят, оно даст понять, нравится оружие или нет, и при этом бегая с ним пушку все еще можно прокачивать.
Посмотрим конечно, как оно получится по итогу, но пока что звучит обещающе, как по мне.

Я лично сильно надеюсь что микротранзакции ограничатся чисто скинами/паттернами на оружие, может на маски, ну и в целом пока говорят что оно будет «только косметическим», так что надеюсь что все ок будет.
Но конечно могут попробовать оправдать что «ну вы все эти детали можете и так навесить на оружие (когда разблокируете), так что никакого пей ту вина тут нету», но мне кажется они сами понимают, что их с говной смешают при таком (по крайней мере, я надеюсь что в таком случае реакция будет такая же, как на введение сейфов в 2015-ом).

Читай также