27 июня 2023 27.06.23 18 4994

Геймплей, превью и комментарии авторов Payday 3

 

В Сети появились превью шутера про ограбления Payday 3. Ниже мы собрали интересные детали об игре, мнения журналистов и комментарии разработчиков из недавнего интервью для портала Video Games Chronicle. 

Интервью 

С журналистами побеседовали ведущий продюсер Андреас Холл-Пеннингер (Andreas Hall-Penninger) и бренд-директор Альмир Листо (Almir Listo). 

  • Разработчики существенно улучшили игровой опыт в фазе скрытности. Теперь территория делится на три зоны: первая — доступна всем, вторая — ограниченная, если здесь игрока застукают охранники, то его вежливо проводят на публичную территорию и пожурят, а вот третья зона — запретная, если засекут — откроют огонь. 
  • Описанные выше изменения должны подтолкнуть игроков тщательнее планировать свои действия. 
  • ИИ существенно улучшили. Полицейские во время штурма будут вести себя более адекватно, начнут прятаться за спинами бойцов с щитами, не будут бросать гранаты если рядом гражданские и так далее. Гражданские тоже поумнеют и будут вести себя более реалистично. Коснулись изменения и обычных охранников 
 
  • Игроки смогут адаптировать персонажей под себя, выбирая комбинации из сотни навыков. 
  • На старте у игры будет четыре обучающих модуля для новичков в серии: бой, стелс без маски, стелс в маске, контроль толпы. 
  • Payday 3 в отличие от сиквела не будет делать ставку на массовый штурм и перестрелки с большим количеством противников. Хотя эти элементы бесспорно останутся. Во время штурма спецназа стало чуть меньше, но противники поумнели и стали гораздо смертоноснее. 
  • Разработчики ориентировались на голливудские фильмы об ограблениях и хотели, чтобы игроки почувствовали себя на месте профессионального вора. Поэтому механики стелса имеют большое значения для триквела. 
  • На релизе в игре будет восемь ограблений. 

Превью 

Журналистам дали несколько часов, чтобы ознакомиться с двумя ограблениями (оба представлены в геймплейных роликах выше). Первое — классический налёт на отделение банка. Здесь можно провернуть всё скрытно или сразу зайти с парадного входа и напугать толпу выстрелами в потолок. Второе ограбление — арт-галерея. Это задание больше предрасположено для скрытного прохождения, где игрокам нужно будет выполнять сразу несколько задач. 

  • В игру добавили новый гаджет — трос для сумок. Он поможет быстрее перемещать награбленное во время побега или на других этапах. 
  • Автор IGN поделился тем, что новая система стелса показалась ему разнообразной и сложной. Во время ограбления игроки могут добывать новую информацию о карте, зонах и патрулях, взламывая устройства, подключаясь к камерам и не только. Но по его мнению, эту систему мало кто оценит, потому что большинство привыкло играть в Payday агрессивно. 
  • Заложников можно отпустить в фазе переговоров, что даст дополнительное время перед началом штурма. Позже их можно обменять на другие ресурсы или дополнительное оборудование. Но этот процесс никак не касается полиции. Игрок просто отпускает нужное количество людей, а оборудование доставляют в одну из точек. 
  • Журналисты сравнивают Payday 3 с фильмами «Одиннадцать друзей Оушена» и «Миссия невыполнима». 
  • У игрока появилось больше свободы и смысла исследовать уровень без маски. Можно осмотреть здание внутри и снаружи, отметить важные объекты и пути отступления, но есть ограничения. Например, чтобы взобраться на какой-нибудь объект, обязательно нужно скрыть лицо. 
  • Автор портала The Gamer похвалил стрельбу и оружие. Переход от бедра к прицеливанию происходит быстро и плавно. Из оружия приятно стрелять, оно ощущается тяжёлым и реалистичным. 
  • Журналист из издания Video Games Chronicle обратил внимание, что локации в Payday 3 стали просторнее и лучше. У зданий стало больше вариантов проникновения, все помещения хорошо детализированы, хотя графических улучшений не так много по сравнению со второй частью серии. 
  • В игру добавили больше косметических разрушений. У машин вылетают стёкла и срабатывает сигнализация от попаданий, с потолка падают декоративные панели из-за взрывов. Эта разрушаемость почти не влияет на геймплей, но делает окружающую среду более реалистичной.
  • В зависимости от уровня сложности ограбление может получить особые модификаторы, которые выбираются случайным образом каждую неделю. Например, камеры на уровне становятся неуязвимыми.
  • Разработчики добавили новых возможностей игрокам для противостояния серьёзному штурму. Персонажи могут найти на карте особое оружие Overkill. Для его появления нужно заполнить одноимённую шкалу. Его использование ограничено по времени. Это может быть автоматический гранатомёт, снайперская винтовка с тепловизором и возможно что-то ещё.

Payday 3 стартует 21 сентября на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык. 


Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
354
3.1
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

но я до сих пор удивляюсь, кого нанимают в охрану банков

Как по мне, ничто не сравнится с ситуацией из второй части, когда валишь или связываешь охранника в стелсе, начинаешь отвечать на пейджер, а твой персонаж отвечает на японском (я играл за соответственного персонажа, когда он вышел), на что диспетчер такой «ну ок».

Ага, или когда ответ происходит в виде синтезированного голоса в случае Jacket. Вообще не подозрительно.

P.s. Ну и бесит игровая условность, все охранники перед смертью «случайно» нажимают кнопку на пейджере.

Кому интересно, тут человек чей контент специализируется на серии пейдей тоже поиграл в третью часть и на протяжении 40 минут поясняет чуть ли не за всё что им показали

Я не знаю, что душного и сложного в автосалоне. Очень быстрое ограбление с неплохими таймингами, компактный, без права на ошибку. Единственное, что есть там душного — это таймер взлома компа. Но опять же, для человека, который должен заложить с4 тайминги тоже нормальные. По времени на «доехать» у тебя есть возможность полностью остановиться из-за аварии раза 2.

А управление кривое, да, тут согласен(

Ну чисто теоретически они вполне могли бы переработать что-то из двойки-первой и добавить в новую игру, но как мне кажется, если и будут так делать, то сильно позже после релиза игры. Ну и имхо, на некоторые из ограблений было бы круто посмотреть со всеми новыми механиками — типа какой-нибудь биг банк наверное полностью преобразился бы.

По поводу гранатомета — это спец абилка, типа «ультимейт» (оверкил оружие), заряжаешь убийством врагов, и можно призвать себе спец оружие, и потом его ещё можно и сбросить и чтобы кто-то ещё из команды взял, с врагов оно не падает. И кстати если помнишь в первом трейлере такой прицел с синим фильтром, то это тоже из этой же абилки снайперка специальная. Ну и это конечно наверное немного гадание, но предположу что в будущем в игре скорее все так будут давать всякие более «нереалистичные» оружия, что в двойке можно было просто взять и использовать — типа миниган какой-нибудь, огнемет и т.д.

Ячейки брони работают как если бы броня из двойки была сегментированная — пока у тебя ячейка не полная, то она может отгенерировать до полной, но если у тебя её полностью снесли, то нужно восполнять из сумки с броней. Отдельно пластины вроде как носить нельзя, только из сумок, как аптечки и патроны (и кстати вот это всё можно выменять на заложников во время громкой игры).

И ещё момент, что слышал некоторым не очень понравился, то что вот механика таскания сумок не поменялась — всё ещё это 1 сумка на 1 тело (хотя тут вижу пишут про какой-то зиплайн чтобы их перемещать, в превью что я видел о таком не помню чтобы рассказывали). Но при этом вроде бы теперь можно бегать с любыми сумками и нету сильного понижения скорости как было в двойке. И разработчики ответили им что они знают про механику таскания нескольких сумок из крайм босса, и что много кто говорил им про них, но пока что не могут обещать что до релиза они как-то сильно это переработают.

Ну и с оптимизацией конечно да, учитывая что это четвертый анриал, и с ним конкретно много проблемных игр было (хотя конечно и точно так же пара даже хорошо оптимизированных типа атомик харта и дед айленда второго). Ну и вроде бы основная проблема у проблемных игр это то что анриал четвертый не особо хорошо работает со стримингом больших уровней, и учитывая что пейдей имеет относительно небольшие локации, то есть надежда что все будет окей.

Если по первому трейлеру геймплейному и дневникам я еще не был на 100% уверен что буду брать, то посмотрев несколько превью (в основном от всяких контентмейкеров, а не конркетные новостные порталы), то звучит буквально чуть ли не как «пейдей мечты», и в каком-то смысле, больше сиквел к первой части, чем второй — много механик перелопатили, сделали более тактичный и приземленные геймплей.

Очень рад изменениям в стелсе, что он теперь, с одной стороны, более простителен — не обязательно иметь стелс-ориентированный билд, многие вещи что раньше моментально стелс проваливали (и соответственно заставляли рестартить), типа ответить на более 4 пейджеров, засветится на камере, тригерит режим поиска. И даже после этого, то что теперь нету параметра «скрытности», вся броня под одеждой, и можно сколько ее угодно иметь (только скорость движения меняется), и точно так же со всяким оружием, снаряжением и тд, то даже если стелс провалишь полностью, то можно спокойно продолжать ограбление, а не инста-рестарт делать. Не говоря уже о том, что вроде говорят почти все (или вообще все) дрели из игры убрали говорят, и теперь взаимодействия более интерактивные и «иммерсивные» — и сейфы не дрелишь поголовно, а комбинацию подбирать надо, и резак для стекла/метала есть, и двери можно закрыть!

Конечно все еще немного напряжно за монетизацию/апдейты — надеюсь, что не все поголовно будут чисто за пейволом в виде отдельных длц, а будет так же как и в двойке, периодически между ними еще бесплатный контент.
8 ограблений на старте не уверен, что думать — если они все такие же, как показали в превью, то наверное вполне себе ок, но нужно уже ждать и смотреть, что будет.

Хз что душного в автосалоне кроме побега с таймером. Стелс там наипростейший, даже на ДВ и дс в соло

Я смотрел геймплей просто, не превью и поэтому как увидел так и понял. Но даже скорректировкой звучит неплохо всё равно.

Может в мире игры тоже ковид произошел, и такие «гермафобы» это норма у них)

А так да, по превью прям очень хорошо звучит, иногда даже слишком хорошо, но дождемся релиза (или беты, если будет), и там увидим уже

Автосалон — долгий и абсолютно непростительный. Каждый ответ на рацию на счету, маневрирование между тучей гардов и гражданских, упование на кривые механики взаимодействия со связанными гражданскими. Под конец невозможность добить ецм рашом остаточный хвост.

И даже если стелс часть успешна, ещё остаётся часть с угоном, с очень жёстким таймингом и кривым управлением.

Только дай знать, где ты находишься, я зайду к тебе в дискорд/скайп/одноклассники, ты включишь стрим и пройдешь ограбление с моими комментариями с первого раза. И это не шутка, я реально могу подключиться и помочь ;)

В игру добавили новый гаджет — трос для сумок. Он поможет быстрее перемещать награбленное во время побега или на других этапах.

Он и так был в игре, в разделе подготовки к миссиям. Явно журналисты до этого в Пейдей 2 не играли

Журналисты сравнивают Payday 3 с фильмами «Одиннадцать друзей Оушена» и «Миссия невыполнима».

Что может быть общего у игры про ограбления с фильмами про шпионов и шпионские организации и фильмом где как таковая отсутствует полиция, само ограбление было распланировано от и до заранее, осуществлялась продолжительная подготовка к нему (а не в ходе него) и которое осуществлялось 11 лицами.

Ладно бы сравнили со Схваткой или Бумажным домом, но тут сравнения максимально не в тему.

Меня немного коробит что скорее всего каких нибудь ремейков прошлых ограблений не будет, если для 2 части было все проще, взял перенес геометрию уровня ибо движок тот же, да украсил количеством деталей, да и добавил пару новых вещей (броневики с турелью), то с выходом на новой платформе это 100% я уверен надо делать заново, и если делать то учитывать новые реалии с точки зрения геймплея. Это субъективный так сказать минус. но я бы хотел бы посетить в новой обертке старые локации, но и с другой стороны я понимаю почему они возможно не сделаю (или сделают, кто знает).
Что для себя подметил во время просмотра геймплея, я так понял враги оставляют спец оружия теперь на уровне после смерти, по крайней мере я не смог найти объяснения откуда появился гранатомет на улице, спецюнита, возможно нового с гранатами. И тот что система брони теперь как чето схожее с дивизии, то бишь у тебя ячейки брони, и наверное в начале какойто запас пластин, хз восстанавливает ли он сразу все, или каждую ячейку пластина, надо почитать по лучше. Ну и не уверен на 100%, но судя по стрельбе из двухстволки перезарядка оружия возможно сегментированой стала, то бишь на чем закончил перезарядку, с того места и начал, ибо он вытащил стрелянные гильзы из него, потом чето бросил, и проложил с места когда гильзы уже убрал. Мелочь а приятно.
Про стелс более не скажу. ты и так все расписал во всех подробностхя, я тоже ждал когда появится дрель во время геймплея, но был крайне удивлен что таки отказались. может на каких то других хейстах она и попадется. ну там старый сейф надо вскрыть и тд.

А так крайне положительно пока все, я уже пусть и взял предзаказ, хотя наверное стоило бы подождать релиз, но очень хочу 3 часть. ибо 2 уже изжила себя как могла, даже меня спустя 2.5к часов начало коробить что элементы никак не меняются, и очередная дрель сломалось на уровне.))

Опасения пока за оптимизацию, надеюсь что все с ней будет в порядке, ото в последнее время на большинство релизов без слёз не посмотришь.

С «11 друзьям» игру сравнивают из-за духа авантюризма и классного сложного плана, который работает и окупается.
С «Миссией» же сравнивают конкретный момент — прокаченный стелс. Он стал более сложным, продуманным, и ныне требует координации и командной работы. Это рождает чувство, будто ты — призрак-профессионал, который обчистит всех до нитки и обхитрит все охранные системы, и которого хватятся уже когда забрезжит рассвет.

Они в FAQ написали что переедут на пятерку после релиза, без конкретных сроков, сейчас оно на четверке. Ну и по факту пока ещё не вышло особо много игр на пятерке (а ААА вроде вообще ни одной) чтобы точно сказать, насколько хорошо он будет работать. Ближайшая это тот шутан с магией от ЕА, Immortals of Aveum, вот в принципе по нему наверное +- уже можно будет судить, в каком сейчас состоянии пятый анриал для релизов.

Ну как бы и переехали, но все таки и игра немного другого разряда, и там и разработчиков сильно больше.

Надеюсь в стелс прохождении не будут слишком душнить. Во второй части в какой-то момент стелс миссии стали уж слишком душными. А верх духоты — автосалон.

Как раз в компактности и отсутствие права на ошибку и проблема. Всё сложности слишком близко упакованы друг к другу. Я всё остальное, что можно пройти стелсом в соло на максимальной сложности смог пройти. А автосалон не могу.

Читай также