16 июня 2023 16.06.23 28 3686

После релиза Payday 3 переведут на Unreal Engine 5

Некоторых фанатов расстроила информация, что разработка Payday 3 велась на движке Unreal Engine 4, хотя уже многие игры используют более новую версию. Разработчики в списке ответов на частые вопросы прояснили ситуацию. После релиза движок игры обновят до актуальной версии. 

Точных сроков перехода на UE5 в Starbreeze не назвали. Разработчики объяснили своё решение тем, что процесс создания игры начинался на четвёртой версии движка и целесообразно было закончить без обновления. 

Ещё девелоперы подтвердили наличие в Payday 3 микротранзакций. За реальные деньги разрешат приобрести особые кредиты. Их можно потратить только на покупку косметических предметов, которые не влияют на прогресс или геймплей. 

Для многих игроков, например Яна Грибовича, важную роль в атмосфере серии играет музыка. Разработчики подтвердили, что к созданию саундтрека вернётся композитор Густаво Коутиньо (Gustavo Coutinho), который работал над второй частью серии. Появление треков от шведа Симона Виклунда (Simon Viklund) представляется маловероятным, ведь он стал работать самостоятельно в студии 10 Chambers, которая выпустила шутер  GTFO

Payday 3 стартует 21 сентября на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык. 


Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
313
3.1
93 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во второй части преобретаемый контент вполне влиял на геймплей. Самые крутые пушки по большей части в длц. Ну а так же аттачменты на оружие, типы боепррипасов, а одежда вроде пнв реально дает ночное зрение.

А я думаю переходить на следующую версию уже после релиза — верный путь. Не мало проектов скатились в производственный ад в процессе апгрейда движка на новую версию.

4 фазы ограбления вместо двух уже звучит как первое серьёзное нововведение.

Насколько я понял, будут отдельно DLC с ограблениями и оружиями, а скины и косметика за какую-то новую донат валюту

Вы видимо забыли как пейдей 2 выглядит раз говорите, что тройка выглядит так же (или хуже). А про геймплей я вообще молчу, уже в первом дневнике разработчиков показали важные изменения по сравнению с двойкой.

Не смеши, хреново ты смотришь, может в общем плане не сказать что изменений нет, но возможно закинуть своим друзьям в окно аптечку, как по мне сильное изменение (хотя хз можно именно кидать, но судя по физону, вероятность есть), это не говоря о том что у спец юнитов появились уязвимости к примеру щитовник можно разбить окошко и тем самым в последствии убить, у Тейзейра сломать его шоковый ранец, тем самым дернуть его током, а у ного спец юнита с гранатами, подорвать ранец с ними же. Вопрос только смогут ли они дальше пользоваться этими дивайсами.

Интересная ситуация, те кто купит игру на старте потом будут очень недовольны, когда игра перейдёт на UE 5 и системные требования резко подрастут.

Странное решение, но кто я такой чтобы что-то советовать, честно тут больше боязнь а смогли ли они обуздать данную технологию, все таки думаю все помнят overkills the walking dead. Хотя там надо в контекст вникнуть. и то особо не будет понятно. ибо не все из той истории известно вне кампании.

Но в любом случае скрещу пальцы за ребят, очень хочу чтобы у них все получилось.

Для некоторых еще важно иметь больше киллов, чем сопартийцы, так что и на такой товар будет купец

Думаю разработчики разделяют микротранзакции и длс. То, на сколько это разные сущности — вопрос дискуссионный.

Про***лся, извиняюсь. Но минимальные требования кстати близкие к тому что пд3 требует — тоже 1650.

И собственно не отменяет того что у разрабов руки из одного места и в игре отвратительно почти все (в т.ч. техническое исполнение).

Ну справедливости ради OTWD и сделали буквально за год (столько ушло на разработку итогового билда на анриле), а пд 3 делают на нём уже 4й год, так что шансов на норм исход тут больше.

Так я на это намекал. Не многие знаю её тернистый путь разработки. Вроде сначало собственно на дизеле делали (движок payday), потом на движке вальгалла (к Асассинам ни как не относится, просто название движка) или валькирия, я не помню названия. При его использовании выяснилось что данный движок (который издатель, вместе с разработчиками вроде, зачем то купил) доделывать и доделывать. В итоге было принято решение перейти на ue4 и если учесть что им пришлось сделать ВСЁ заново, ибо готовые ассеты было невозможно перенести, я считаю за год слепить такое это достаточно сильно. Другой вопрос что увы игра не взлетела, может если бы ещё было время отложить до раннего доступа, чего намутили. Заметно что в игре толком проблемы с геймдизайном, стелс который руинится в лёгкую, не давая тебе никак исправится, просто помню я что если ты как то не так врага попытался ликвидировать, от твоём присутствии знали все.

Так то я надеюсь что они разобрались во всём, честно просто напрягает что некоторые уникумы жалуются что игра на ue4, а не на свежем 5. Пацаны которые также недовольные, что здесь обитают. Вы уверены что оно вам надо? Я уверен что большинство не увидит ощутимой разницы, да и движок вроде достаточно молод хз как ещё и пойдёт всё. Ясное дело что окно в виде после релиза может означать что лет через 5 или пару месяцев, но комон, у нас игры на 4 версии выходят с ужасной оптимизацией.

Теоретически не подрастут, если сделают как фортнайт — и старый рендеринг оставят, и новый добавят. Другой момент что все новые ограбления/карты, как апдейтнут движок, нужно будет делать с оглядкой на старые требования тоже, а вот это уже посложнее задачка.

Но чисто как пример, буквально на днях Satisfactory обновила в апдейте (на экспериментальной ветке) движок с 4 на 5, и в будущем планируется полностью на него переехать, и с теми же настройками, разницы прям значительной не увидел в производительности.

Есть подобная игра на UE 5 Crime Boss:Rockay city и она достаточно требовательная к железу.

Насколько мне известно, она на уе4, и требовательная она определенно не из-за движка

Читай также