Разработчики из Starbreeze недавно провели несколько сессий в Payday 3 вместе с журналистами и блогерами, чтобы они смогли написать превью. Запись одного из таких ограблений оказалась в Сети без разрешения девелоперов.
Судя по всему вьетнамский канал об видеоиграх опубликовал свой ролик после участия в игровой сессии с разработчиками. Вот только автор использовал запись чистого геймплея. Хотя всем журналистам девелоперы разослали одобренный видеоряд, который разрешалось демонстрировать. Сейчас 18 минут геймплея уже пропали с вьетнамского канала, но уже гуляют по Сети.
Иронично, что автор видео проходил ограбление в компании именно бренд-директора Payday 3 Альмира Листо (Almir Listo).
В ролике команда пытается скрытно проникнуть в филиал банка, но почти сразу всё идёт не по плану и они убивают охранника, вызывая тревогу.
Автор видео использует одного из заложников в качестве живого щита, но не может при этом стрелять. Вероятно, возможность открывать огонь в таком положении появится по мере прокачки или была отключена в рамках предварительного показа. На одобренных видеоматериалах игроки могут стрелять, прикрываясь гражданскими.
Payday 3 стартует 21 сентября на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Эм, перекрестие можно включить))
Я чет кстати такого не понял бугурта на форумах касаемо этого, вроде с релиза игры можно перекрестие включать (чего я не делал к слову), да и цели указатели выполняли как по мне и так отличную функцию. Но это дело вкуса.
В течение года гарантированы 4 ограбления, набора оружия и косметики. Насчёт неиграбельности покажет время, но стартовую игру описывают как более сбалансированную(Починили пушки, ИИ, уровни сложности и т.д.).
ДЛЦ то такое, ограбления я лично не против за ними, если будет работать так же как в двойке (один человек может владеть им чтобы хостить, а друзья могут бесплатно с ним играть).
Но вот то что пушки то уже такое себе. Есть надежда что учли уроки из двойки и будет или равноценное количество бесплатного контента, или оно будет нормально сбалансированым, но время покажет конечно.
Ну и не забыаем что пока что почти ничего не известно про «крайм коины», или как там они зовутся, что будет премиум валютой для косметики, и их только после релиза добавят (так что в обзорах как игра выйдет, скорее всего, игру могут оценить выше из-за их отсутствия).
Я вообще хз зачем в пайдей нужно перекрестье, особенно когда на тебя прёт орда..
да и в двойке проблем не было, без перекрестья хедики спокойно летят.
Если вспомнить, что Starbreeze едва не обанкротилась из-за отстойных решений бывшего руководства, думаю, что она имеет право заработать на игре после 7 лет её разработки.
И я верю людям, посетившим пресс-ивент в Швеции, которые опробовали игру и высказали эти самые плюсы, а также более вылизанному геймплею, который продемонстрировали сами OVERKILL.
Похож на микс из сразу нескольких треков раннего Payday 2
Даже как-то непривычно слышать такой трек после всех экспериментов Густаво
Насколько я понимаю, они не хотят показывать на публику этот вариант UI и HUD-а, допустим было так же превью на IGN, где они тоже показали свой записанный геймплей (с более старым интерфейсом), и потом тоже удалили его со своего канала (предположу что по запросу разработчиков).
Ну и возможно там были какие-то огрехи/недоработки, которых не видно в обновленных футажах что разработчики предоставили всем медиа, тут уже сложно сказать.
Может еще считают что медиа и журналисты играли «неправильно», и такой футаж мог показать игру в дурном свете, но это уже совсем гадание.
On the Road конечно охрененный трек, но по мне так совсем перебор, уж слишком уж далеко от стиля пейдея, наряду с тем самым треком из бешеных псов
Просто обе дочки koch media, так что ничего в принципе не поменялось.
Судя по инфе из их FAQ, система DLC будет довольно похожа на оную из PD2.
А насчёт халявы вроде TheKnowley говорил на одном из FAQ-стримов с его участием, что он будет, но конкретики я не помню.
С одним уточнением, что такую как сейчас в двойке (после ограбления белого дома и «воскрешения» игры), где есть бандл ограбление+оружие+костюм, или можно каждый отдельно взять. Но пока что у них распланирован контент на 18 месяцев после релиза (по такой схеме — 6 таких бандлов). Теоретически они могут вполне себе его изменить позднее после релиза.
Ну и ни слова, по тому что видел, про паки красок на оружие или паки персонажей. Паки с красками предположу отчасти отойдут собственно за премиум валюту, но вот персонажи хз, теоретически может сделают их фул бесплатными, но если это колаборация/именитый актер, хз могут ли они такое себе позволить.
Не знаю чего стесняться, выглядит все более чем достойно, хотя у меня глаз зацепился на странные тени от персонажей, причем что еще странней, в помещениях их будто бы нету, а когда на улицу выходишь они есть, но при этом они не детальные а в виде овалов. Но а так я очень воодушевлен, голд издание уже на борту, да и инфы тоже подкинуло видео, как я понял теперь оружие качается аля COD то бишь отдельной школой опыта, кому-то покажется это тупым решением, а кому-то как раз хорошим. Меня в первое время бесило что детальки выпадали рендомно на все что угодно, но спустя сотни часов, уже и пофигу было, ибо уже было на тот момент все и при этом в 10х наличии.
P.S.
Мне одному трек показался подозрительно знакомым, будто бы ремикс какого Винклудского?
Ну посмотрим что ещё выдаст, я вообще надеюсь что будут треки из прошлых частей, как было с 2 частью, ибо hot pursuit и break the rules в моей плейлисте закрепились. Ну и ещё роскошный оркестр в последнем хейсте, прям такой дорогой, киношный как по мне.
Вот и я о том же)
Ну они ж игру хотят продать не только нынешней аудитории пейдея, по хорошему. А там уже вполне могут цепляться за каждую мелочь.
Но если коротко то думаю просто банально хотят как можно больше контролировать пиар кампанию, по той или иной причине — или маркетолог что у них там, по опыту с прошлых проектов решил что лучше так делать, или вообще условия издателя какие-то (учитывая что он почему-то втихую сменился с prime matter на deep silver).
И 20 минут ARC Raiders.
Смущает бледно зелёный фильтр, а ля матрица
Возможно будет вариант переключения фильтров как в 1 и 2 части, хотя фиг его знает.
Насколько ж приятней ощущается игра когда по центру экрана просто есть долбанное перекрестье
Выглядит все также как и в пейде2, добавили возможность брать заложников через восемь лет, молодцы, для этого наверняка надо было перелопатить весь код игры