2 августа 2023 2.08.23 24 2547

Улучшенный стелс, высокие технологии и прочие детали — ролик о Payday 3

 

Starbreeze Studios и Deep Silver опубликовали ещё один выпуск видеодневников разработки Payday 3. Авторы посвятили его краеугольному камню игры — ограблениям.

  • На релизе триквел предложит восемь ограблений. Starbreeze постаралась сделать так, чтобы каждое дело отличалось от других и содержало особую механику.

  • Как и во второй части, задания можно выполнять в открытом бою или по стелсу. Обнаружение не всегда заканчивается вызовом копов — игрока без маски, замеченного на охраняемой территории, просто отведут к выходу. Сложность стелса зависит от конкретной миссии.

  • По сравнению со второй игрой, в Payday 3 больше внимания уделено гражданским. Они теперь нужны не только для обмена на арестованных бандитов — в боевике появилась фаза переговоров. Кроме того, присутствие заложников влияет на тактику спецназовцев — те переключаются на более точное оружие и бросают светошумовые гранаты вместо газовых.
  • В шутере есть «модификаторы безопасности», призванные разнообразить геймплей. Starbreeze не уточнила, как они работают, но речь, видимо, о случайном расположении камер, охранников и других элементов.

  • За 10 лет, прошедшие после старта Payday 2, технологии шагнули вперёд — в третьей части вы увидите больше различных устройств и охранных систем. В то же время мир триквела остался современным — авторы не стремятся к футуристическому антуражу.

  • В будущем создатели планируют дополнить механику хакерского взлома.

Payday 3 увидит свет 21 сентября на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Текстовая русская локализация — в комплекте. До 7 августа в Steam и на Xbox Series проходит закрытое тестирование экшена.


Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
324
3.1
98 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Судить как то сложно не опробовав. Если играется также как и 2 часть. то вполне можно, вопрос только зачем, если в коллективе веселей.
Касаемо сложности суждения, хз какой баланс в игре, в 2 части он был переделан не раз и не два, где был сложнее, где-то упростился, но все также были сломаны сложности выше Хаоса и Жажды смерти как по мне. Судя по всем роликам от разрабов, акцент смещен ближе к 1 части, что как по мне неплохо, ибо там пусть и не очень качественно, но ощущалось командное взаимодействие, в 2 в этом плане немного балагана больше.
Возвращаясь к вопросу об одиночной игре, все зависит от того как это сбалансено, на некоторых сложностях может быть все окей, а выше без толковых людей а не ботов может быть и худо.

Хех, мне все таки тоже улыбнулась удача. На XSX скачиваю, все таки хотелось на пк больше, но все равно буду в день релиза играть на нем. Так что поглядим.

Меня все эти ролики смущают только в одном, постоянно все о чем они говорят показывают в рамках 2 хейстов что уже были показаны чуть ли не сверху и до низу. С другой стороны, понятно зачем, надо хоть что то оставить в виде сюрприза, ну или тут проще некуда. эти левелы банально одни из самых вылизанных.
Радует что средства отвлечения на карте появились судя по некоторым футажам, в 2 части они наверное были очень редкие и не очевидные, как например ненароком включенная система сушилки для рук в хейсте ограбления картин. Последующие грабежи, только позволяли купить одолжение перед хейстом, ввиде отравленного торта или пьяных музыкантов, а тут как я понял игроку дозволено взаимодействовать с предметами, что бы как отвлекать.

P.S. Пишите F кто не получил приглашение на бету.

P.S.S.
F

Хех, прям классика судя по названиям.

Они так написали у себя в твитторе, да. И говорят что будут регулярно на протяжении теста впускать, может даже по 5к человек каждый раз. Т.е. в теории может под конец теста где-то 25к будет, но нужно завтра утром будет смотреть как новую «партию» впустят (если раз в день будут пускать).

Ну они даже в FAQ пишут что UI старый и сейчас состояние его другое, так что думаю это не прям много говорит о состоянии игры (может даже фикс сделают вов время самой беты). Ну и как я понял это технический тест больше чтобы посмотреть как игра в лардж скейле работает на серверах (учитывая что от p2p избавились), и смею предположить что в целом многие баги что геймплейные, что по визуалу, скорее всего может уже и не в текущих билдах.

По поводу «впаяных» стрелок не совсем понял что имеется ввиду, но я не левша, хз как они играют в игры.

Пока из того что видел в паре отзывов это у некоторых были баги с прогрессом задания (конкретно, термит то ли не спавнился, то ли не появлялась точка чтобы его насыпать).

Ого, повезло конечно, я на стим всё ещё жду и надеюсь. Правда там пишут пока что прогрессию челенджей вообще отключили временно, какие-то проблемы решают с ней (а перед этим сервера аккаунтов их не работали), так что имей ввиду.

Ну и удачной игры!

Попробовал. Ну честно всё плохо.
А точнее конкретно на консоли, прям жутко неудобно. я в целом в многое играл, но ощущение что повторяется таже история что и с консольным релизом Payday 2, максимально неудобно. топорно и прочие эпитеты.
Так что касаемо именно стрельбы, с геймпада не нравится от слова совсем, будто играю в PD2 на PS4\5, только не в 30 фпс.
По существу. очень понравилось система кастомизации всего и вся, даже с учетом не понравившегося управления на геймпаде, ощущается вес оружия, да и поймал я себя на мысли что я играю в Payday the heist, как работает полиция. сколько её, и то что бульдозер это угроза, а не насуй магазин в морду. Ну и еще дегтя в сторону геймпада, видно что больше заточена игра на пк, ибо точка взаимодействия с предметом с ПИКСЕЛЬ, реально приходится очень точно прицелиться чтобы на кнопку нажать.
После работы думаю засяду завтра по конкретней. Честно хотел бы поиграть один. поизучать. а то с рандомами хрен чего поизучаешь.

Понял, жаль что такой опыт получился. Они конечно говорили что на релизе будет «допиленное» управление с геймпада, но тем не менее, звучит что там немало надо допиливать (и возможно все до релиза не исправят).
Но кстати, не пробовал клавомыш подключать? Вроде бы в некоторых играх на консоли можно, может тут тоже есть такая возможность. (если сетап позволяет конечно, если оно у тебя у телевизора то конечно особо не подключишь нормально наверное)

Ну к сожалению таких у меня средств нету, то бишь под рукой что бы попробовать, что бы все понимали, у меня нету проблем с геймпадом, но тут прям явно не все хорошо сделано, хз как пояснить даже, может чисто мне не понравилось. Тем не менее все то вижу очень понравилось, вскрытие дверей, сейфов ввиде миниигр, а не просто зажатие клавиши на нн секунд. Вскрытие сейфа в целом не сказать что-то гениальное, но блин мне понравилось что нужно подбирать комбинацию поворачивая крутилку на сейфе, перепрыгнешь, код сбрасывается и давай заново то в лево, то в право крутить. Заметил что добавили наконец-то рукоятки на цевье, ранее если не изменяет память они либо штатные либо отсутствуют. В целом поглядел и как я понял некая 2 валюта покупается за внутриигровые деньги, то бишь с ограблений, хз может еще какая-то донат валюта появится, но пока выглядит честно, тут вопрос сколько будут платить, пройдя на нормале ограбление, унеся сумок 5-6 из 10 вроде, мы получили 300к с хвостиком. В бетке PD2 помню на ограблении крысы мы получали по 30 лямов, и какое-то время после релиза тоже, далее это переделали, и скорее всего что бы их внутриигровые транзакции заработали, они будут резать награду, раз её можно использовать на покупку донат монеток.

Насколько я понимаю, это не донат монеты, а чисто другая валюта для лонг терм прогрессии чтобы кеш не копился тоннами как в двойке было (потому они стают дороже с каждой покупкой).

Донатную введут после релиза, вроде несколько раз за это говорили уже (и в FAQ по игре писали).

По видео что видел, на вери харде все сумки собранные почти без убитых цивилов давали челам лям +-.

Кстати смотрел у одного из стримеров кому разрабы дали код доступа к бете, и вроде как то ли они ему сказали, то ли он сам так предполагает, что они не смогли «подчистить» список челенджей чтобы там не было спойлеров к остальному контенту игры, поэтому в бете не отображается список с критериями, что нужно выполнить для челенджей. В самой FAQ к бете разрабы просто пишут что это by design только для беты, и челенджи все еще выполняются и опыт засчитывается. Но есть еще отдельная проблема (предположу что с серверами, кто бы мог подумать что онлайн онли прогрессия вылезет боком), где эти челенджы не засчитывает как выполнение иногда сразу же после хайста. Но у того стримера постепенно все те уровни засчитали все-таки — типа буквально он был 6 уровня когда зашел в игру (а в прошлой сессии был вообще первого, как у человека выше), полазил по менюшкам показал что где и как, и за это время у него уровень уже 7-ой стал.

Я надеюсь что ближе к релизу (за пару недель-месяц до него) может покажут ещё пару ограблений в каком-то трейлере очередном. По поводу вылизанности есть такая вероятность, но учитывая насколько близко к релизу уже, там вряд ли прям что-то сильно доделывают, скорее чисто весь упор на тестирование и стабилизацию игры идёт (т.е. весь остальной контент скорее всего уже полностью готов). Возможно вообще просто не хотят много спойлерить ибо там что-то супер крутое, а банк и галерея это очень узнаваемо и понятно)

По поводу отвлечения внимания, я надеюсь что будет как и нововведения эти все (типа побегать в запретрой зоне чтобы привлечь к себе охрану или же что-то активировать), но и при этом пред-планирование и вот это всё тоже оставят — (может как какие-то более весомые изменения на уровне).

P. S. Тоже F пока что, но надеюсь что в одном из следующих раундов пустят (они там в твиттере писали что пока что 5000 человек впустили, но будут впускать ещё людей на всем протяжении беты), так что пока что как тол чувак из мемы за забором с криком" Let me in!" жду

Ну я не говорил нечего против предпланирования. как бы туда можно засунуть как раз массовое отвлечение. например артист который устраивает дебош в банке, придя якобы пьяным тем самым сотрудников часть отвлекая. Я вообще пришел к выводу что выход в запретные зоны это еще один инструмент хороший, то бишь тот кто уже одел маску и двигается по зоне этой, не может пройти изза охраны которая никак не разделяется, приходит твой напарник, ой я нетуда вошел.и охрана разделяется чтобы вывести этого бедолагу, оставляя охранника один на один, в общем интересно пока что.

Только как говорили за ограбления, так тут уже надатамайнили названия ограблений как оно внутри игры и превью скриншоты (что, как я понимаю, отображаются в интерфейсе при выборе ограбления)

(надеюсь тут за такое не банят)

Спрятал за спойлер если не хочешь себе спойлерить до появления оф инфы

SharkeBank (the first two images)
PentHouse
BranchBank
ArmoredTransport
ArtGallery
JewelryStore
NightClub
CargoDock

Интересно, как и в 2 части от дробовика, так странно враги улетают)))
А так звучит все крайне неплохо.

Кстати говоря о прогресии, как я понял из описаний, тупо шкала аля к Call Of Duty или как Raid WWII испытания различных ветвей, прицелы, магазины?
Но я так понял судя по твоему обзору, испытания только для прогресса уровня.

Ля, полный Ф, впустили 100к человек и больше коды на бету не будут выдавать, в твиттере оф аккаунт написали, а я кода так и не получил в стиме(

Читай также