alevser
Геймер со стажем 24 года.Любимые игры 21
Смотреть всеАктивности
Пу-пу-пу... Классика жанра, легенда шутеров, первая часть знаковой для масс медиа франшизы. По сути, игра является моим ровесником и я старше ее аж на почти месяц. И возраст игры явно ощущается.
Из плюсов, она умеет удивлять. Противники ведут себя умно, разных боевых ситуаций много и игра не успевает надоесть (из-за глюков регулярно приходилось переигрывать уровни с разных этапов, так что поиграл в нее достаточно). Стрелять весело, кататься весело. В целом в этой части заметен невооруженным глазом сильный фундамент, на основе которого будет возведено величие серии. Одним словом - хорошо. И даже сюжет хоть и не является чем-то великим, но со своей задачей справляется.
А вот что нехорошо - это всё остальное. Примерно половина уровней вызывает не просто скуку, а самое настоящее раздражение. Бесконечный копипаст, (мост, круглая комната, а потом опять мост, и опять круглая комната, а потом опять, опять...). Когда в игру вступают новые обстоятельства, становится особенно тошно в отдельные моменты. Подлые взрывающиеся противники в узкой комнате за углом, огромные толпы противников-губок, гранатометчиков и других неприятных созданий. Сюда же плюсуем абсолютно фрустрирующие игровые ситуации, которые, по ощущениям, даже в 2001 году могли вызывать вопросы. Вообще есть ощущение, что середину игру делали либо в спешке, либо на неё не хватило уже творческих сил и опыта. Финальная миссия выгодно выделяется на их фоне, но тоже не лишина недостатков. В целом, только первые три миссии оставляют после себя положительное впечатление.
По итогу могу сказать, что для меня игру спас кооп. Без него я либо дропнул (в очередной раз), либо снизил оценку ещё на балл. Из плюсов для себя отмечу, что дальше серия пойдет уверенно ввысь, и на Halo 2 я возлагаю большие надежды.
Пу-пу-пу... Классика жанра, легенда шутеров, первая часть знаковой для масс медиа франшизы. По сути, игра является моим ровесником и я старше ее аж на почти месяц. И возраст игры явно ощущается.
Из плюсов, она умеет удивлять. Противники ведут себя умно, разных боевых ситуаций много и игра не успевает надоесть (из-за глюков регулярно приходилось переигрывать уровни с разных этапов, так что поиграл в нее достаточно). Стрелять весело, кататься весело. В целом в этой части заметен невооруженным глазом сильный фундамент, на основе которого будет возведено величие серии. Одним словом - хорошо. И даже сюжет хоть и не является чем-то великим, но со своей задачей справляется.
А вот что нехорошо - это всё остальное. Примерно половина уровней вызывает не просто скуку, а самое настоящее раздражение. Бесконечный копипаст, (мост, круглая комната, а потом опять мост, и опять круглая комната, а потом опять, опять...). Когда в игру вступают новые обстоятельства, становится особенно тошно в отдельные моменты. Подлые взрывающиеся противники в узкой комнате за углом, огромные толпы противников-губок, гранатометчиков и других неприятных созданий. Сюда же плюсуем абсолютно фрустрирующие игровые ситуации, которые, по ощущениям, даже в 2001 году могли вызывать вопросы. Вообще есть ощущение, что середину игру делали либо в спешке, либо на неё не хватило уже творческих сил и опыта. Финальная миссия выгодно выделяется на их фоне, но тоже не лишина недостатков. В целом, только первые три миссии оставляют после себя положительное впечатление.
По итогу могу сказать, что для меня игру спас кооп. Без него я либо дропнул (в очередной раз), либо снизил оценку ещё на балл. Из плюсов для себя отмечу, что дальше серия пойдет уверенно ввысь, и на Halo 2 я возлагаю большие надежды.
Вроде хочется расписать многобукав про Clair Obscur: Expedition 33, но в интернете и так есть и ещё будет много разборов о глубине глубин этой игры, её шикарной музыки и взрослой истории. А от себя лишь хочу добавить, что игра оставила мне неизгладимый след. Определенно тот проект, который я бы вписал в список "Причины, почему я люблю видеоигры". Потрясающе красивый мир, великолепнейшая музыка, дополняющая этот мир и удивительный, душераздирающий сюжет, ставивший перед игроком сложные и дискуссионные вопросы. По-настоящему проект-искусство, от звания шедевра которого отделяет не самый "гладкий" игровой процесс. Он не ужасен, но его шатает от состояния "пойдет" до "шикарно", и на фоне исключительного качества всех других сторон игры, самое важное (мы всё таки ИГРАЕМ) в ней смотрится хуже.
И всё равно, это один из тех проектов, который я буду помнить долгие года и рекомендовать каждому. Такие звёздочки появляются раз в много-много лет.
Моё первое знакомство с знаменитым адвокатом Фениксом Райтом началось где-то 10 лет назад, когда будучи ещё школьником я пробовал что-то новое и поставил эмулятор Nintendo DS. На тот момент Феникс был оставлен сразу после начала четвёртого, заключительного дела. К сожалению, третье дело своим унынием подкосило молодого меня и Феникс был заброшен в долгий ящик на продолжительные 10 лет...
Самое ужасное, что добивать надо было тогда. Феникс Райт очень тяжело воспринимать как какой-либо детектив. Это бульварное чтиво в декорациях зала суда, которое имеет порой абсолютно глупые сюжетные моменты, вызывающие желание пробить лицо даже у неискушённого игрока. Строго противопоказано воспринимать эту чем-либо, кроме комедии. В этом же жанре игра ощущается гораздо приятнее и менее раздражительной и может подарить парочку приятных моментов. К сожалению, мне было сложно перестроиться, из-за чего Феникс оставил скорее неприятное впечатление, однако о прочтении этой части я не жалею. Посмотрим, что будет дальше в этой уже иконической серии.
Я скажу честно, MiSide стала для меня достойным завершением этого видеоигрового года. Короткий, но наполенный контентом хоррор от команды из двух человек смог окупить свои 550 рублей и доставить массу удовольствия. Было порой достаточно страшно и мурашки бегали активно по всему телу, при этом игра сделана достаточно хорошо, чтобы практически не ловить "затупы". Сюжет достаточно интересный, чтобы увлечь на свою продолжительность и даже на почитать про секреты и отсылки.
Praying for you 🕯️ O Great Mita 💝
Я определенно не готов рекомендовать эту игру за ту цену, которая есть у игры тем, кто не фанатеет от фильма. Это крепкий средняк, достаточно неудачно с точки зрения сюжета продолжающий фильм. При этом я определенно получил удовольствие от прохождения. Таких игр определенно не хватает в современной игровой индустрии: коротких, без морализаторства и попыток донести до игрока МЕССЕДЖ . И если бы в год её выхода я бы вряд-ли получил от неё много эмоций, то сейчас я остался более чем доволен. По скидке в 50% советую всем и каждому, а так рекомендуется за полную стоимость только фанатам.
Нир репликант определенно стала одной из моих самых любимых игр, о которой я буду вспоминать с теплотой. Я буду со слезами на глазах переслушивать музыку, с трепетанием рассказывать о сюжете и персонажах, но переигрывать не буду никогда. Ремастеред определенно упростил жизнь новичкам и сделал игру куда дружелюбнее и интереснее с точки зрения геймплея, но основа, заложенная в ней, всё ещё напоминает о дате выхода оригинальной игры. Плюс продолжительность явно не идет игре на пользу, перепроходить в третий раз один и тот же сюжет с минимальным количеством нововведений было утомительно. В остальном же, Нир Репликант достоин, чтобы его прошел каждый. История и посыл, заложенные в этой игре, были актуально до 2010 года, в момент выхода игры - в 2010 году, и даже спустя 14 лет история всё ещё кажется актуальной и животрепещущей.
За свою стоимость очень приятная визуальная новелла, которая рассказывает достойную историю за 2 часа. Концовка хоть и предсказуемая, однако сам текст удерживает и не отпускает вплоть до финала