
Clive Barker's Jericho
Системные требования
Минимальные:
Рекомендованные:
Отзывы
С чего бы начать… А не ностальгия ли у вас случаем? Играть-то в это просто невозможно! Корявая стрельба с интересной идеей отряда людей с паранормальными способностями. Мы можем переключаться на одного из оперативников, каждый имеет свои особенные скиллы. Однако почти все недоработанные. Я в упор не понял прикола персонажа, который умеет вселяться в противников, кроме сюжетно важных моментов. Какой в нём толк вне сюжетных открытий рычагов и подрывов? Это реализовано криво, так ещё и не всегда удаётся понять, что именно от тебя хотят. Остальные персонажи относительно неплохи, разве что дед с пистолетами очень слаб. Особенную ценность представляют снайпер, пулемётчик и катана/пистолет. Ну и ещё есть персонаж с замедлением времени, но само оружие у неё никакущее. У каждого своё оружие с двумя режимами стрельбы. На бумаге это всё звучит круто, но реализовано сыро. Мы идём по прямым уровням и отбиваемся от рождающихся из воздуха противников. Порой кажется, что им конца нет. Один за другим появляется и ты уже зевать начинаешь. Я умудрялся порой умирать даже на лёгкой сложности, которую мне посоветовали выбрать. Каждого напарника можно поднимать, и так, пока вы все не будете лежать. Боты тупые, командование отрядом непонятное, они всё равно тупят и умирают. Противники жирные, чуть ли не вся обойма нужна. Снайперская винтовка ставит хедшот обычному врагу, остальные своими автоматами не могут одной пулей убить в голову. Я не знаю, кому может понравиться этот геймплей. Это очень плохо, проверка временем не пройдена. Я думаю, что этот геймплей ужасен даже по меркам 2007 года, если вспомнить то, что выходило в этот же год. Куча сырых механик с дубовой стрельбой. В википедии написано, что игру приняли смешанно и критиковали чрезмерное насилие. Если под насилием они имеют в виду ужасный геймплей, то я с ними согласен.
А что же касается сюжета, то он создан каким-то известным перцем. И вот с лором у игры всё неплохо. Древнее зло, которое ждёт удобного момента для своей победы. А мы являемся отрядом из необычных людей, которые владеют, скажем так, магией. Все персонажи разные и вполне интересные. Есть ощущение, что в сюжете много недосказанности. Я играл в переводе от Буки. Много переигрываний, но слушать можно. Только сюжет меня держал до конца этой игры, благо она не очень долгая.
Стилистически игра сначала выглядит убого. Серые стены, серое поле, всё вокруг серое. Дальше локации становятся интереснее за счёт временных эпох. Дизайн монстров крутой, вряд ли вы где-нибудь такое ещё увидите. Проблема тут другая, на нас часто сыпят одинаковых врагов, что они уже успевают надоесть.
Я не думаю, что я надолго запомню эту игру. В ней практически всё плохо, кроме держащего тебя интересного сюжета. Я купил её для коллекции в Steam, но после прохождения понял, что это была не самая лучшая идея. Не обращайте внимания на слова ностальгирующих людей по этой игре. Если вы её не застали тогда, то она вам не понравится. Эта игра - кладбище сырых геймплейных идей, обёрнутых в хороший сеттинг. Ремейк бы смог довести до ума хорошие идеи, но вряд ли это когда-нибудь случится.
Текстовый обзор
Скриншоты
Смотреть всеФакты
Смотреть всеПоследние новости
Смотреть все
Последние комментарии
Да в реальности действительно было такое событие как «Детский крестовый поход»
Так-так что это у нас тут, разбор Clive Barker's Jericho… а ведь когда то комьюнити СГ закидала меня дизами за предложение этой игры на разбор..
На разбор:
-Gothic 3
Ребят давайте Легендарную Готику 3 разберем, крайне не однозначная игра, один с модами и комюнити патчами и альтернативным балансам(можно ёхохокнуть уже собранный сборник репак), другой как есть из магазина. И решите уже многолетний спор удалась ли готика 3. С удовольствием бы посмотрел и послушал ваши комментарии