Главная / Игры / Clive Barker's Jericho

Clive Barker's Jericho

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
23 октября 2007
+448
4.1
352 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Операционная система
Windows XP
Процессор
Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,4 ГГц
Видеокарта
NVIDIA GeForce 6600 GT / AMD Radeon X1600
Оперативная память
1 ГБ
Звуковая карта
совместимая с DirectX 9.0
Место на диске
6 ГБ
DirectX
версии 9.0

Рекомендованные:

Операционная система
Windows XP/Vista
Процессор
Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта
NVIDIA GeForce 8800 GTS / AMD Radeon X1950 XTX
Оперативная память
2 ГБ
Звуковая карта
совместимая с DirectX 9.0
Место на диске
6 ГБ
DirectX
версии 9.0

Отзывы

Наслышан про эту игру. Вроде как имеет культовый статус и всё такое. Про турка тоже говорили, что великая старая игра. Что же у нас тут?

С чего бы начать… А не ностальгия ли у вас случаем? Играть-то в это просто невозможно! Корявая стрельба с интересной идеей отряда людей с паранормальными способностями. Мы можем переключаться на одного из оперативников, каждый имеет свои особенные скиллы. Однако почти все недоработанные. Я в упор не понял прикола персонажа, который умеет вселяться в противников, кроме сюжетно важных моментов. Какой в нём толк вне сюжетных открытий рычагов и подрывов? Это реализовано криво, так ещё и не всегда удаётся понять, что именно от тебя хотят. Остальные персонажи относительно неплохи, разве что дед с пистолетами очень слаб. Особенную ценность представляют снайпер, пулемётчик и катана/пистолет. Ну и ещё есть персонаж с замедлением времени, но само оружие у неё никакущее. У каждого своё оружие с двумя режимами стрельбы. На бумаге это всё звучит круто, но реализовано сыро. Мы идём по прямым уровням и отбиваемся от рождающихся из воздуха противников. Порой кажется, что им конца нет. Один за другим появляется и ты уже зевать начинаешь. Я умудрялся порой умирать даже на лёгкой сложности, которую мне посоветовали выбрать. Каждого напарника можно поднимать, и так, пока вы все не будете лежать. Боты тупые, командование отрядом непонятное, они всё равно тупят и умирают. Противники жирные, чуть ли не вся обойма нужна. Снайперская винтовка ставит хедшот обычному врагу, остальные своими автоматами не могут одной пулей убить в голову. Я не знаю, кому может понравиться этот геймплей. Это очень плохо, проверка временем не пройдена. Я думаю, что этот геймплей ужасен даже по меркам 2007 года, если вспомнить то, что выходило в этот же год. Куча сырых механик с дубовой стрельбой. В википедии написано, что игру приняли смешанно и критиковали чрезмерное насилие. Если под насилием они имеют в виду ужасный геймплей, то я с ними согласен.

А что же касается сюжета, то он создан каким-то известным перцем. И вот с лором у игры всё неплохо. Древнее зло, которое ждёт удобного момента для своей победы. А мы являемся отрядом из необычных людей, которые владеют, скажем так, магией. Все персонажи разные и вполне интересные. Есть ощущение, что в сюжете много недосказанности. Я играл в переводе от Буки. Много переигрываний, но слушать можно. Только сюжет меня держал до конца этой игры, благо она не очень долгая.

Стилистически игра сначала выглядит убого. Серые стены, серое поле, всё вокруг серое. Дальше локации становятся интереснее за счёт временных эпох. Дизайн монстров крутой, вряд ли вы где-нибудь такое ещё увидите. Проблема тут другая, на нас часто сыпят одинаковых врагов, что они уже успевают надоесть.

Я не думаю, что я надолго запомню эту игру. В ней практически всё плохо, кроме держащего тебя интересного сюжета. Я купил её для коллекции в Steam, но после прохождения понял, что это была не самая лучшая идея. Не обращайте внимания на слова ностальгирующих людей по этой игре. Если вы её не застали тогда, то она вам не понравится. Эта игра - кладбище сырых геймплейных идей, обёрнутых в хороший сеттинг. Ремейк бы смог довести до ума хорошие идеи, но вряд ли это когда-нибудь случится.

интересный сеттинг и сюжеткрутой дизайн врагов и локаций (позднее)дубовая стрельбасырые геймплейные механикиужасный лвл-дизайн
19 марта, 22:37

Текстовый обзор

Обзор
skv
Clive Barker's Jericho: Обзор Английский писатель Клайв Баркер (Clive Barker) всерьез вознамерился побить товарища Лавкрафта на рынке виртуальных развлечений. В противовес Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth британский литератор и студия Mercury Stream Entertainment разродились «мясным» хоррором от первого лица, Clive Barker's Jericho. Правда, как оказалось в итоге, у этих тайтлов совершенно разные весовые категории. На долю Bethesda Softworks выпал интеллигентный мистический шутер, тогда как Codemasters пришлось издавать псевдотактический FPS с декалитрами крови и тоннами зловонных трупов.
21 января 2008
11

Скриншоты

Смотреть все
1
Главный злодей игры - Перворожденный, созданный Богом до человечества и запертый им же в другом измерении. Драма.
2
Игра получила средние оценки - 66 из 100. В основном претензии коснулись чисто механических аспектов игры, глупого ИИ и отсутствию страха.
3
Действие игры происходит в пяти временных эпохах: в наше время, в 1942, 1213, 38 году нашей эры и Шумерии за 3000 лет до Христа.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии