Главная / Игры / F.E.A.R. 2: Project Origin

F.E.A.R. 2: Project Origin

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 февраля 2009
+1092
4.1
774 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Краткое описание

Вторая часть одного из лучших ужастиков на PC. На этот раз вам предстоит играть за бойца спецотряда «Дельта», который отправили арестовывать Женевьеву Аристид. Впрочем, миссия закончилась провалом – как раз в тот момент, когда главный герой новой истории вломился в особняк Аристид, произошел тот самый взрыв из первой части, который буквально стер с лица земли город. Теперь нашему герою предстоит пробиться сквозь ряды солдат-клонов, чтобы победить маленькую мертвую девочку Альму.

Monolith Productions снова пугают так, как никто другой. Пока главный герой пробивается к победе, с ним постоянно происходят мистические вещи: то призраки полезут, то вдруг мебель летать начинает, тут еще и Альма норовит за ногу схватить, неожиданная выскакивая из-за углов. Сражения стали чуть бодрее. Противники все такие же умные, а главный герой по-прежнему умеет замедлять время по собственному желанию. Арсенал внушительный: пистолеты, автоматы, гранаты – будет, чем разобраться с наглецами.

Отзывы

  • Текст написан в 2017

    У F.E.A.R. 2: Project Origin есть ряд проблем. Причем, неважно, где вы будете проходить игру (я честно испробовал все три версии: PC, Xbox 360, Playstation 3):
    - Кривое, дубовое и неудобное управление на всех платформах. Раскладка для геймпада - неудобная. Главный герой, Сержант Беккет - квинтэссенция зажатой, подскакивающей при ходьбе нерасторопности: он держит оружие так, будто ему тесно в своем же бронежилете. При этом неважно, на чем вы будете играть: на геймпаде или клавиатуре с мышкой (за отсутствие поддержки геймпадов в PC-версиях нужно бить палками);
    - Очень странный и местами попахивающий бредом сюжет. Несколько его поворотов вызывают вопросы к логике происходящего (см. http://ru.feargame.wikia.com/wiki/Альма_Вейд);
    - Странный аудиоряд. Если оригинал особо не развлекал звуком и подкидывал, в основном гнетущий эмбиент да промышленные шумы, то здесь на протяжении всей игры звучит какая-то азиатская (oriental) тема, напоминающая своим хором азиатские фильмы ужасов;
    - Странная цветовая гамма. Оригинал был насквозь серым, с претензией на правдоподобность. В сиквеле накидали желто-красных красок, что чаще всего, работает на атмосферу. Однако, нафига в таком шутере подсвечивать противников в режиме Slow-mo? Это какой-то перебор;
    - Проблемы с быстродействием, особенно на PS3. На Xbox 360, пожалуй, самая играбельная и лучше всего придерживающаяся 30 кадров в секунду версия. Причем даже на Core i5-4670+8 GB RAM+Radeon R9 280X лицензионная копия игры умудрялась периодически ронять фреймрейт в дно на секунду-две;
    - У F.E.A.R. 2 достаточно странная, спорная и чуть ли не по-японски долбанутая концовка.

    Игру любопытно пройти, если:
    - Вы готовы проходить игру ради нескольких действительно впечатляющих скриптовых сцен, художественно перегруженных спецэффектами для достижения настоящего потустороннего эпика;
    - Вы - увлеченный фанат вселенной F.E.A.R. и готовы принять ее со всеми ее достоинствами и недостатками;
    - Вас прет с интересных сочетаний визуальных эффектов (например, игра дико правдоподобно выглядит во время путешествий в экзоскелете: качественно проработанный слой незначительных помех, хроматической абберации и постобработки заставляет поверить, что это - самый что ни на есть настоящий взгляд с оптики внешней камеры в условиях тотальной разрухи, радиации и потусторонних помех);
    - Вы любите шутеры с элементами ужасов. Уровень в местной школе - пожалуй, один из сильнейших уровней за всю историю FPS-хорроров (именно FPS!). Ибо пробирает;
    - Вы любите фантастические сеттинги "из недалекого будущего";
    - Вы любите шутеры старой школы, без регенерации здоровья с линейными уровнями и достаточно простым левел-дизайном без указателей, куда идти;
    - Вы любите хорошие перестрелки с неплохим ИИ. Оригинальный F.E.A.R. запомнился, в первую очередь, именно искусственным интеллектом (который, как выяснилось, вполне себе прост - https://stopgame.ru/blogs/topic/78478/) Причем, важно отметить, что ИИ лучше всего себя проявляет именно в консольных версиях игры.  

    7 марта, 17:58
  • После первой части перешёл ко второй. Ну... смешанные впечатления.

    Игра пыталась быть похожей на первую часть, но у неё этого не получилось.

    Геймплей стал ураганным, если можно так выразиться. Всё будто в два раза быстрее стало. Можно сказать, что это шутер современного образца, на который не хотел быть похож первый F.E.A.R. Зато ввели снайперскую винтовку, это классно!

    Сюжет всё так же такой себе, ибо больше вопросов, чем ответов. Концовка крайне странная и ничем не объясняется. Персонажи не цепляют, они тут как болванчики.

    Отдельное внимание можно уделить стилистике кошмаров, так называемого "Мира Альмы". Выглядит очень даже классно, однозначно стоит скриншота.

    Искусственный интеллект... Если в первой части враги следовали обычному скрипту, но при этом выглядели очень умно, то во второй... Враги стали мясом, больше и сказать нечего. Теперь не приходится думать, как нужно обыграть противника, теперь тебе просто суют в два раза больше врагов, можешь просто стоять и отстреливать, пока не закончатся.

    Как духовный наследник, игра не удалась. А как динамичный шутер современного образца - очень даже сочно, плюс замедление времени.

    Думаю, не стоит смотреть на эту игру, как на продолжение. Это скорее нечто совершенно другое. Новые разработчики постарались на славу и сделали отличный боевик с кучей красивых моментов.

    19 марта, 18:26
  • Просто идеальный сиквел. Лучше дизайн оружия, лучше визуальный стиль (лучше, чем выглядит на скриншотах), лучше катсцены. Но слабенький сюжет категории В.
    Но и в геймплее есть минусы, не хватает наклонов в сторону, супер-мега крутой интеллект врагов (чем славится серия) - не чувствуется. Сложность слишком лёгкая. Разнообразия в геймплее не хватает.

    21 марта, 0:25

Видеообзор

Видеообзор
Максим Кулаков
F.E.A.R. 2: Project Origin: Видеообзор Стоит сразу смириться с тем, что F.E.A.R. 2 – это другая, новая игра. Не мог в результате не сказаться тот факт, что большую часть времени это был самостоятельный проект без хитрой аббревиатуры в заглавии. Вторая часть иначе ощущается, по другому себя ведёт, во многом даже коренным образом от предшественницы отличается, однако не секрет, что плохих игр в Monolith не делают никогда, и F.E.A.R. 2 отнюдь не исключение.
19 февраля 2009
21

Текстовый обзор

Обзор
Максим Кулаков
F.E.A.R. 2: Project Origin: Обзор Сразу к сведению: в Monolith плохих игр просто не делают – никогда. Если что и помешает высший пилотаж к релизу продемонстрировать, так это жадный до прибылей издатель, которому категорически невтерпёж. Вот с первой частью и не сложилось – многие из заявленных вкусностей так и не дожили до отправки в печать. Тем не менее F.E.A.R. тепло приняли как игроки, так и журналисты. Жаловались, конечно, на однообразие уровней и рваный сюжет, но без восторга наблюдать за бесподобными поединками было просто невозможно – ничего более зрелищного в жанре шутеров от первого лица ещё не было. Никаких задачек на физику и RPG элементов, всё предельно просто и красиво – в отличие от многих своих конкурентов, Monolith не забыли, что FPS на то и FPS: здесь во главе парада стрельба.
18 февраля 2009
28

Скриншоты

Смотреть все
1
Средняя оценка F.E.A.R. 2: Project Origin - 77%.
2
В ограниченное издание игры входит книжка с иллюстрациями и жестяная коробка, плюс скачиваемые скины главного героя.
3
В качестве рекламной кампании разработчики выпустили видеокомикс специально для GameTrailers.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии