Факты
Первые несколько лет производства F.E.A.R. 2: Project Origin проект назывался просто Project Origin. Отсутствие знакомых букв в заглавии обусловлено юридическими сложностями, вызванными покупкой Monolith Productions (студии, разработавшей оригинал) компанией Warner Bros. Games в 2004 году. Дело в том, что F.E.A.R. создавалась на деньги корпорации Vivendi Games — и, как это часто бывает, права на бренд оказались в руках сразу двух сторон: аббревиатура (т.е. название серии) досталась Vivendi, тогда как персонажи и вселенная игры отошли Monolith. После выхода шутера в 2005 году студия тут же загорелась идеей сделать к нему сиквел при поддержке нового владельца, однако ввиду контрактных обязательств она не могла взять и озаглавить его F.E.A.R. 2: для этого требовалось одобрение старого издателя, у которого, между тем, были свои планы на сериал. В итоге Monolith Productions и Warner Bros. Games пошли обходным путём — они начали делать собственное продолжение в том же сеттинге, но без упоминаний отряда F.E.A.R., дабы избежать пришествия адвокатов. Разработчики пошли на много хитростей, чтобы фанаты могли узнать вторую часть даже без аббревиатуры (например, организовали конкурс Name Your Fear, из которого родилось словосочетание Project Origin), однако в итоге конфликтную ситуацию удалось разрешить фактически полюбовно: в 2008 году Warner Bros. Games просто выкупила у гибнущей Vivendi Games название F.E.A.R.
Средняя оценка F.E.A.R. 2: Project Origin — 77%.
В ограниченное издание игры входит книжка с иллюстрациями и жестяная коробка, плюс скачиваемые скины главного героя.
В качестве рекламной кампании разработчики выпустили видеокомикс специально для GameTrailers.
На конкурс Name Your Fear пришло более 400 предложений с участием Origin. Судьба.
F.E.A.R. 2 мог выйти под другими именами - Dead Echo и Dark Signal.
В июне 2007 года разработчики запустили конкурс Name Your Fear, который должен был определить название для грядущей игры.
На одном из выпущенных 22 декабря 2008 года скриншотов можно увидеть отсылку к Shogo 2, возможном продолжении к боевику 1998 года выпуска за авторством Monolith.
Впервые игру показали на Е3 2007 для консоли Xbox 360.
В качестве движка игре служит Lithtech: Jupiter EX. За физику отвечает модифицированный движок Havok.
Вторая часть игры не учитывает события F.E.A.R. Extraction Point и F.E.A.R. Perseus Mandate, дополнений к оригинальной игре.
Действие игры начинается примерно за 30 минут до концовки первой части игры.