682 7 649 54

F.E.A.R. 2: Project Origin

Рейтинг игры

4.0 936
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

F.E.A.R. 2: Project Origin
Все отзывы к игре
7 марта 2023
+4

Текст написан в 2017

У F.E.A.R. 2: Project Origin есть ряд проблем. Причем, неважно, где вы будете проходить игру (я честно испробовал все три версии: PC, Xbox 360, Playstation 3):
- Кривое, дубовое и неудобное управление на всех платформах. Раскладка для геймпада - неудобная. Главный герой, Сержант Беккет - квинтэссенция зажатой, подскакивающей при ходьбе нерасторопности: он держит оружие так, будто ему тесно в своем же бронежилете. При этом неважно, на чем вы будете играть: на геймпаде или клавиатуре с мышкой (за отсутствие поддержки геймпадов в PC-версиях нужно бить палками);
- Очень странный и местами попахивающий бредом сюжет. Несколько его поворотов вызывают вопросы к логике происходящего (см. http://ru.feargame.wikia.com/wiki/Альма_Вейд);
- Странный аудиоряд. Если оригинал особо не развлекал звуком и подкидывал, в основном гнетущий эмбиент да промышленные шумы, то здесь на протяжении всей игры звучит какая-то азиатская (oriental) тема, напоминающая своим хором азиатские фильмы ужасов;
- Странная цветовая гамма. Оригинал был насквозь серым, с претензией на правдоподобность. В сиквеле накидали желто-красных красок, что чаще всего, работает на атмосферу. Однако, нафига в таком шутере подсвечивать противников в режиме Slow-mo? Это какой-то перебор;
- Проблемы с быстродействием, особенно на PS3. На Xbox 360, пожалуй, самая играбельная и лучше всего придерживающаяся 30 кадров в секунду версия. Причем даже на Core i5-4670+8 GB RAM+Radeon R9 280X лицензионная копия игры умудрялась периодически ронять фреймрейт в дно на секунду-две;
- У F.E.A.R. 2 достаточно странная, спорная и чуть ли не по-японски долбанутая концовка.

Игру любопытно пройти, если:
- Вы готовы проходить игру ради нескольких действительно впечатляющих скриптовых сцен, художественно перегруженных спецэффектами для достижения настоящего потустороннего эпика;
- Вы - увлеченный фанат вселенной F.E.A.R. и готовы принять ее со всеми ее достоинствами и недостатками;
- Вас прет с интересных сочетаний визуальных эффектов (например, игра дико правдоподобно выглядит во время путешествий в экзоскелете: качественно проработанный слой незначительных помех, хроматической абберации и постобработки заставляет поверить, что это - самый что ни на есть настоящий взгляд с оптики внешней камеры в условиях тотальной разрухи, радиации и потусторонних помех);
- Вы любите шутеры с элементами ужасов. Уровень в местной школе - пожалуй, один из сильнейших уровней за всю историю FPS-хорроров (именно FPS!). Ибо пробирает;
- Вы любите фантастические сеттинги "из недалекого будущего";
- Вы любите шутеры старой школы, без регенерации здоровья с линейными уровнями и достаточно простым левел-дизайном без указателей, куда идти;
- Вы любите хорошие перестрелки с неплохим ИИ. Оригинальный F.E.A.R. запомнился, в первую очередь, именно искусственным интеллектом (который, как выяснилось, вполне себе прост - https://stopgame.ru/blogs/topic/78478/) Причем, важно отметить, что ИИ лучше всего себя проявляет именно в консольных версиях игры.  


Лучшие комментарии