20 сентября 2016 20.09.16 25 277

22 минуты с шутером Raiders of the Broken Planet и откровения о судьбе Castlevania: Lords of Shadow

Портал Eurogamer подготовил материал о студии MercurySteam, известной по Clive Barker's Jericho и дилогии Castlevania: Lords of Shadow. Сейчас эта команда ваяет условно-бесплатный шутер Raiders of the Broken Planet. 22 минуты из него вы можете посмотреть в свежем геймплейном ролике.

Параллельно с видео на Eurogamer появилось большое интервью с MercurySteam. Основную часть в нём занимает обсуждение судьбы Castlevania: Lords of Shadow. Оказывается, дилогия вполне удачно ушла в народ в финансовом плане: даже вторая часть, которую не очень полюбили критики, принесла Konami прибыль. Поэтому продолжение Lords of Shadow — это не вопрос денег. И даже не признания в прессе. Просто MecurySteam сразу рассчитывала исключительно на две игры.

Кроме того, боссы MercurySteam отзываются о сотрудничестве с Konami вполне положительно. Издательство дало разработчикам достаточно творческой свободы. Во время создания второй Lords of Shadow, правда, свободы стало поменьше, так как у Konami были большие надежды на игру. Но MecurySteam честно признаётся, что слабые стороны сиквела — это решения самой студии, а не японского издательства.

Один из основателей MercurySteam Энрик Альварез (Enric Alvarez) также говорит, что не гордится оккультным шутером Clive Barker's Jericho. Там, мол, были хорошие моменты, но в целом игра вышла посредственной. Качество первой Castlevania: Lords of Shadow было намного выше, считает Альварез.

В общем, интервью интересное и довольно откровенное. Если не боитесь английского, почитайте.

 

Поддержи Стопгейм!

Clive Barker's Jericho

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
23 октября 2007
655
4.0
464 оценки
Моя оценка

Castlevania: Lords of Shadow

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 октября 2010
915
4.1
607 оценок
Моя оценка

Castlevania: Lords of Shadow 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
854
4.0
614 оценок
Моя оценка

Spacelords

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2017
9
3.8
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зря они не гордятся Clive Barker's Jericho! Игра получилась несмотря на определенные недостатки просто отличной!
Вот бы они скооперировались с Codemasters и выдали сиквел\приквел\ремейк, да вообще хоть что нибуть связанное с Severance: Blade of Darkness, эх, мечты.
И наверное даже единственной в своем роде. Не припомню ничего похожего.
Clive Barker's Jericho мне в свое время визуально и сюжета понравился, но играл порционно, ибо коридорный геймплей утомлял. Первый Lords of Shadow тоже этим грешил, в основном из-за дизайна и одинаковых врагов, но ближе к концу разгонялся. А вот вторые «Тени» были шикарны, если бы не идиотская идея со стелсом. Я бы сейчас поиграл в какой-нибудь ремейк Castlevania от MercurySteam, думаю, у них бы вышло на отлично.
А мне Jericho в своё время очень вкатил, особенно эпизод с нацистской ведьмой, хотя в геймплейном плане в игре дыр было не счесть, но все равно исключительно положительные воспоминания о проекте.
Оператора-эпилепсика из Мстителей что ли пригласили на монтаж кат-сцен?
Как по мне то тут высший уровень, калибра первых Голодных Игр, товарищу из Мстителей до такого ещё рости и рости.
поддерживаю)) играть в эту игру до сих пор ах#нно!))
Переведите кто-нибудь интервью :3
Ничего не помню в плане косяков, видимо тогда не пресытился играми еще. На меня игра колоссальное впечатление произвела, некоторые бу-моменты и постановочные сцены заставляли в кресло вжиматься))
Свой Xbox 360 gamepad купил как раз для первой Castelvania: Lords of Shadow. Мне так дико впёрла игра в своё время, но я не мог никак пройти гигантского босса. Колосс там такой, который ещё бросается огромными глыбами, а их в свою очередь нужно ловить и… раскручивать, вращая стик на геймпаде, что было дико сложно, для меня, на клаве сделать. Я так и не понял как єто правильно можно сделать на клаве. У же и поочерёдно клацал на стрелки, уже и одновременно клацал и просто лупил максимально быстро по клавишам, но ничего не получалось. Очень понравились загадки, чего только стоит затмением. Сеттинг офигенный. Куча фич, хоть потыренных из всех возможных проектов, но всё же грамотно и органично вплетённых в геймплей. Интерсная история и персонажи… эдакая сказка для взрослых. Во вторую, правда не играл, т.к. моё ведро его не потащит. Но читал много о том что она многое растеряла из того что было в первой части.
А вот Severance: Blade of Darkness(его я почти всё детство знал просто как Лезвие Тьмы, а про какое-то там северанс я и не подозревал) я перепрошёл раз 12 наверно, за каждого перса по 3-4 раза. Сколько же я потратил месяцев на поиски всех рун, в первый раз. До сих пор никто не смог сделать ничего подобного и настолько шикарного.
В общем, интервью интересное и довольно откровенное. Если не боитесь английского, почитайте.

да ну вас, ужастики не так страшны, как этот ваш английский.
Что угодно страшнее, чем современные ужастики.
да, дыры были, но где еще можно побегать по разным эпохам в каком-то аду, подраться с нацисикой ведьмой, тамплиерами да и черт знает чем еще. я, к примеру, когда играл, представлял, что это какой-то голливудский блокбсатер.
Да ну ты вспомни какие локации и загадки были в первой. Вторая более однообразная что ли. Но тоже вкатила, а про стелс он взбесил только на битве с боссом, а так и с ним было ничего играть. Просто добавленная мелочь которую я даже не замечал особо. Криво? Да, но он игру ломал не особо.
Чет вспомнил концовку Clive Barker's Jericho. Какая же эпичная она была, по крайней мере в моей памяти:)
Да ну ты вспомни какие локации и загадки были в первой.
В слэшерах меня привлекает в первую очередь адреналиновая, ураганная боевка. За это я люблю, к примеру, MGR, а вот первый LoS был медлительным, плюс те претензии, что я высказал выше, поэтому мне больше по нраву вторая часть.
C виду очень напоминает такой-же фритуплейный Warframe. А по поводу Clive Barker's Jericho — проходил 3-4 раза с перерывами в год-два. Игра отличная а дизайн — просто великолепен. Но вот сейчас некоторые механики типа «отстрели жирному мужику пузыри на теле» уже приелись.
Это конечно, как говориться, твой вкус и цвет. Кому то 2я часть больше вкатила, с этим спорить глупо. Просто те кто ждал именно чего то сказочно-взрослого именно как от продолжения 1й части там нет. И еще раз повторюсь стелс игру не ломал он просто как первый блин. Не к месту, это да, а вот что он прям вымораживает (по комментариям складывается такое впечатление) я не согласен, только стелс-босс прям кривой до нервов.
Star Wars Republic Commando еще один командный шутер. Единственно, что переселяться в бойцов нельзя.)) А так они похожи командным геймплеем.
Читай также