Неплохая игра с ужасным матчмейкингом — главное из обзоров Payday 3
В Сети уже появилось достаточно обзоров Payday 3 от СМИ, чтобы можно было составить общую картину. Ниже мы собрали отзывы и оценки критиков.
Журналисты сдержанно хвалят игру, но также обращают внимание на многочисленные недоработки. Новый шутер про ограбления от студии Starbreeze к этому часу получил 70/100 на Metacrtitic (ПК-версия) и 67/100 на OpenCritic (лишь 47 % критиков рекомендуют игру).
Среди положительных сторон Payday 3 обозреватели отметили улучшенную стрельбу, расширенный стелс, музыку и дизайн уровней. При этом многие жалуются на неудобный интерфейс, скудный стартовый контент, плохо работающий матчмейкинг и не самый умный искусственный интеллект напарников.
Ниже мы собрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.
VideoGamer — 8/10
Вы можете получить настоящий индивидуальный опыт ограблений в Payday 3. Неважно играете ли вы грубо или пробираетесь на территорию скрытно с крутыми гаджетами, хотите ли вы просто пострелять или вынести как можно больше добычи — игра предложит вам пути для любого из этих вариантов. Но не стоит ожидать, что вы втянетесь сразу. Игру всё ещё нужно доработать в том, что касается контента и удобства для игроков.
Press Start — 6.5/10
Хотя Payday 3, несомненно, понравится ветеранам серии и новичкам, ей еще предстоит пройти несколько обновлений, чтобы стать лучше, чем Payday 2. Когда все работает без сбоев, игра даёт самый лучший опыт ограблений в серии на данный момент, но досадные упущения и сомнительный дизайн прогресса ограничивают потенциал Payday 3.
Push Square — 5/10
В Payday 3 есть свои приятные моменты — знакомые кооперативные ограбления переносятся на новый игровой движок. Однако отсутствие контента, устаревший подход к стрельбе, невпечатляющий ИИ и недоделанные ролики оставляют желать лучшего. Если вы поклонник серии и ищете существенного развития в этом триквеле, то его здесь нет. Впрочем, если вам нужен мультиплеерный шутер, чтобы подурачиться пару часов, то вы найдёте это здесь.
Пользователи в своих оценках менее сдержаны. В Steam игра уже утонула в негативных отзывах. Лишь 34 % игроков из 12,5 тысячи высказались положительно об игре. И даже в одобрительных обзорах есть критика нового матчмейкинга, который по сравнению с браузером серверов из второй части выглядит как шаг назад.
Payday 3 доступна на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра с первого дня попала в каталог подписки Game Pass. Есть текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Никогда такого не было и вот опять. Игра с постоянным подключением которая заработает хорошо если через неделю после релиза…
И да, всякое бывает, неподумали про наплыв из Геймпасса и наверное потом починят но люди уже устали от «потом починят»…
Если бы она еще была в прекрасном состоянии, но в плане геймплея и прокачки уже и так есть вопросы. Особенно когда рядом есть вторая часть, в которой столько всего доведено до ума. Людей также достало и «триквел сырой кал по сравнению с сиквелом, потом догонят». Такое тоже уже проходили.
И как вишенка уже разлетается второй день момент от главы компании который на вопрос «почему всегда онлайн, ведь сервера упадут» ответил «не упадут»…
В общем фанатам серии играть в ПД2 и ждать, остальным брать на скидке через пару лет. Даже 40 зеленых игра сейчас смутно заслуживает, а премиальные издания тем более. Бросать такие деньги на сырой неработающий кооп когда есть как минимум BG3 и CP77, плюс есть куча кооп альтернатив типо Deep Rock Galactic и Forest, это не уважать свое время и деньги.
Уфф, очень жаль что настолько проблемным оказался запуск — сервера на несколько часов утром вроде бы починили, но вот во второй день после релиза опять упали, и так и лежат.
А игра ведь реально очень хороша и ощущается прям отлично, после двойки-то (игнорируя некоторые относительно минорные проблемы типа интерфейса).
Ну и хз, согласен ли с отзывами что говорят о малом количестве стартового контента — по факту да, 8 ограблений + отсутствие вездусущих дрелей по 3-5 минут действительно очень урезают время прохождения ограблений, из того что видел (и успел попробовать пока еще мог зайти в игру), и в целом за счет разнообразия механик как и самих ограблений, так и кор механик стелса/скиллов, ощущается свежо и хорошо.
Но реиграбельность пока что спорная у этого дела, и это наверное более значимая проблема, чем «недостаток» контента — рандомизация конечно есть, но, судя по всему, в относительно минорных вещей, чисто расположение предметов/комнат/камер, коды разные, та и в целом все вроде — нету чего-то глобального, как например в «крысах» в ПД2 во второй день сделка могла очень разными вариантами развиваться (от засады полицейской до предательства), или же даже банально разных подходов к хранилищу с лутом (где в двойке в самом стандартном банке мог быть вход с разных сторон, и с одной стороны гораздо проще сверлить в стелсе, чем с другой, не говоря уже про какой-нибудь фаерстартер, где целые ангары «рандомно» генерировались — какие открытые-закрытые, и что внутри них было).
Короче, хз насколько оно реиграбельное прямо сейчас чтобы его хватило перепроходить десятки раз до новых ограблений, и такое впечатление складывается, что его достаточно быстро можно будет «вызубрить», чтобы точно знать, где что и как, и очень быстро это все дело пробегать по чуть ли не одним и тем же маршрутам. Единственная надежда что система скиллов даст достаточно большую вариативность чтобы можно было эффективно экспериментировать, и было достаточное количество билдов интересных.
Подсуммируя, очень надеюсь что сервера быстро пофиксят и можно будет пойти играть, я свой «голос рублем» уже отдал (на фото), и могу только сказать что…
IT'S PAYDAY, FELLAS!
В добавок к перечисленному забыли еще также упомянуть новую извращенскую прогрессию что привязывает тебя к челенжам-заданиям (которые по сути вредят тимплею), не давая тебе экспы за иные действия и убитую прокачку как перса, так и оружия. Грустно как-то всё это — денек попробовал, в итоге скачал ПД2 и сейчас на волне всего этого настроя хорошо зашло, както заметно бодрее.
Она ещë из стора Майков в российском регионе пропала, хотя только недавно добавлял в «желаемое», когда увидел в Геймпассе. Теперь надо регион менять.
Господи, да чего тут рассусоливать-то? Игра тупо не работает. Никак. Она не ищет лобби с игроками, не ищет и при закрытой игре. Купил, поиграл одно ограбление и все. Позавчера думал, что ну бывает, вчера весь день не мог попасть даже дальше лоудскрина из-за ошибки. Вечером все же удалось, но лобби опять не икалось. И только сегодня (23) в 3:30 на! третий день! мать его, день мне удалось запустить соло миссию и то, через 15 минут ожидания — я просто вышел, это скотство.
Удивляет, что этому как то мало внимания уделяют в статье и что некоторые издания описывают все происходящее с как «ревью бомбинг». Какой к черту ревью бомбинг — игра не работает третий день, а информация от разработчиков появилась только сегодня в 01:00 на третий день проблемы! До этого что на офф сайте, что в стим комьнити весели одни «как мы рады запуску». И вот ты на это все смотришь и думаешь, а игра-то уже не инди подделка, а 3-я часть очень популярной франшизы, игра явно прошла все мыслимые альфа/беты/гаммы и омеги, продается по фулл прайсу — ну и какого черта спрашивается? Вы че не можете хотя бы среагировать в первый час-два и написать, что вы вкурсе и что, что-то решается?
Кошмар какой-то.
Слава богу, пофиксили вроде как, лобби ищутся.
Но остальных проблем игры это не отменяет — контенту очень уж мало. Даже меньше чем было в пд2 на старте.
Сейфхауса нет, ограблений мало и они очень короткие (во многом из-за того что в игре теперь практически нет дрелей и не приходится долго ждать чего-то, за редкими исключениями, но тем не менее), нет многодневных ограблений.
Ну и само собой, отсутствие браузера серверов и возможности играть оффлайн — бред, который срочно надо фиксить. И всякие улучшения качества жизни типа разделения кнопки пинга и крика на заложников на разные кнопки.
Но в целом потенциал у игры есть, и немалый. Надеюсь только что они не уберут возможность играть в некупленные ограбления, не будучи хостом, это была одна из лучших фишек второй части
По большей части соглашусь, и думаю что если бы не было настолько сильных проблем с серверами, то никто бы настолько резко не высказывался, ибо как «базовая» игра тройка сильно лучше чем вторая часть, и тут еще наверное стоит упомянуть, что в двойке тоже был не ахты интерфейс на релизе, и за всю жизнь игры его вроде раза 2-3 переделывали точно (а заодно и прогрессию).
Единственное что наверное «раздражает» это все QoL фичи, что в пд2 добавили за жизнь игры, но которые в итоге не перекочевали в тройку (самое банальное, кастомизация и снаряжение для ИИ ботов, например).
Ну и некоторые вещи что, вроде бы, в двойке были начиная с релиза, но в тройке почему-то отсутвуют — тот же банальный сервер браузер, сохранение лобби (а не розпуск всех сразу как ограбление кончилось), или вот из недавнего что чуть ли не «софтлокнуло» игру — проходил ограбление арт галереи с рандомами, и один из чуваков был АФК, вот только у него была флешка (вроде единственная на все задание) что открывает обязательный лут. И во-первых, возможности кикнуть нету вообще, во-вторых, когда тот чувак по итогу (как и ожидалось) ушел в арест, флешка все еще оставалась на нем! Т.е. мы буквально ничего не могли сделать, пока он не вернулся из АФК (спустя 10-15 минут, которые мы чудом выжили). И в-третьих, есть голосование на рестарт ограбления, вот только там нужно чтобы все проголосовали да. Если 3 из 4 «да», и 1 воздержался (даже не «нет» выбрал), то хайст не рестартается.
И короче вот такие мелкие вещи вроде бы не прям значительные, но «накапливается», и портит впечатление.
Да, это конечно ужасно грустное зрелище. Мне игра то понравилась (при том что объективно косяков в ней хоть отбавляй), но такая дичь с серверами — просто непростительно. Это я опускаю сам по себе хреновый матчмейкинг, отсутствие браузера серверов и все в этом духе. Банальная невозможность найти соло катку уже второй день (иногда вроде просыпаются сервера, но потом опять отдыхают) банально удручает.
Мне кажется пихать игру в геймпасс (чья бы идея это не была изначально) была ужасной затеей. Нет у команды ни, очевидно, ресурсов, ни банально опыта, чтобы вытянуть тот поток, который может залететь с геймпасса.
Хотя конечно такой старт был вполне ожидаем, будем честны, должно это волновать конечного потребителя? Ниразу. Человек отдал за игру деньги и он вполне прав требовать хотя бы базовую возможность банально в игру поиграть.
Это при том, что с 18 по 21 все было прям отлично (в раннем доступе).
Про все проблемы они оперативно пишут в твиттере. Да, лучше бы на форумы/сайт, но факт что они на все оперативно реагируют и обо всем пишут.
Эта «новая» прогрессия с челенджами еще в первом пейдее была. «Настреляй х врагов из винтовки, чтобы открыть то-то и то-то».
Ага, ведь никто и никогда не играет в пейдей в СОЛО, этого просто не происходило за всю историю человечества.
Буду иметь в виду, спасибо.
Жаль только, что не во всех странах к нему свободный доступ.
Ну, когда игра работает, она вполне прикольная. Миссий пусть мало, но все они довольно качественные, особенно если проходить стелсом. Не всем понравится прокачка (ее сделали куда более ситуативной, и во многом зависящей от временных баффов, которые сами по себе довольно бесполезны).
Как по мне, основным реальным минусом, который я не знаю исправят ли, является прокачка уровня персонажа, которую дают за испытания. Для громких ограблений это не проблема — у вас куча испытаний на убийства с разных типов оружий, на убийства разных типов врагов, на применение снаряжения, и т.д., то есть, всё, что вы будете делать и так. Но вот прохождение по тихому не выполняет почти никаких испытаний. Вполне нормальная картина потратить 30-40 минут на миссию по тихому, и обнаружить, что вы не получили ВООБЩЕ никакой экспы. И если вы хотите прокачаться, надо идти куда-то по громкому.
А я вот буду более лоялен. Да, сервера говно, но вот дело в том что… игра отличная! Я не знаю почему все сравнивают количество контента тройки с АКТУАЛОМ пейдей 2, который 10 лет развивался. Гораздо более честнее будет судить её с актуалом пейдей 2 (ну или на худой конце первой год поддержки). Ибо в таком справедливом сравнении она выигрывает. И по контенту, и по механикам (в последнем она ещё и второму пейдей актуалу дать за щеку) т.к. видно что проблемы второй части починили, и новые механики (которых много) встроены органично. Из претенззий с которыми я лично соглашусь — интерфейс. И то только интерфейс лобби т.к. там функционала не хватает (банальной отмены готовности например). В остальном игра отличная.
Хах, не, там все еще хуже (хоть конечно и пара норм идей была, но исполнение было прям очень плохим)
Мне тоже после тройки захотелось в старый добрый пд2 поиграть.
Видимо Crime Boss все-таки лучше.
Ну фиг знает, мне идея с роуглайтом понравилась. И сюжет забавный. Сюжетные ограбления правда когда пробовал проходить не особо удачно вышло)
Но не основной и единственной, сама то идея неплохая в своей задумке.
играют конечно. ну мне кажется это уровнем ругать call of duty 2 за физику транспорта