+20
Fimbulwinter
Последнее посещение: 1 июля

Любимые игры 3

Активности

день назад Написал(а) отзыв на The Last of Us: Part II Remastered
+2

The Last of Us Part II — это игра, которая ставит перед собой амбициозные цели, но достигает их за счёт откровенной манипуляции игроками. Вместо того чтобы честно рассказать историю, разработчики подменяют понятия, навязывая своё видение через эмоциональный шантаж и неуважение к аудитории.

Нарочитая жестокость без глубины

Игра пытается шокировать игрока, демонстрируя бессмысленное насилие, но вместо осмысленной критики циклов мести получается просто кровавый спектакль. Разработчики явно рассчитывали, что зрители будут слепо сопереживать жестокости, но забыли дать этому насилию хоть какой-то вес. Убийства сотен людей вне кат-сцен обесценивают «моральные терзания» главных героев — игра лицемерит, осуждая месть, но при этом заставляя игрока бесконечно убивать.

Подмена понятий и навязывание эмоций

Сценарий построен так, чтобы игрок обязательно проникся к Эбби, даже если её действия откровенно отталкивают. Вместо естественного развития симпатии — грубая манипуляция: «Вот она страдает, вот она спасает детей, теперь вы должны её любить!». Но проблема в том, что её поступки до этого момента (например, убийство Джоэла) не дают повода для искреннего сопереживания. Разработчики не уважают игрока, считая, что могут заставить его чувствовать то, что им нужно, просто вбросив пару трогательных сцен.

Неуважение к привязанностям игроков

Первая часть заставила нас полюбить Джоэла и Элли, но сиквел намеренно разрушает эту связь. Джоэла убивают в самом начале, причём самым унизительным способом (упс, спойлер), а Элли превращают в тупую, одержимую мстительницу, лишая её харизмы. Всё это подаётся как «глубокий» сюжетный ход, но на деле выглядит как издевательство над фанатами первой части. Разработчики словно говорят: «Забудьте старых героев, вот ваши новые „сложные“ персонажи» — и обязывают игроков принимать эту навязанную «глубину».

Линейность и отсутствие выбора

Игра не даёт игроку альтернатив, заставляя совершать поступки, которые противоречат его желаниям. Например, финальная битва между Элли и Эбби — это чистое принуждение: хочешь ты того или нет, тебе придётся драться и результат будет один, ты никак на него не влияешь. Вместо настоящего взаимодействия с историей — бесконечные попытки вбить в голову игрока «правильную» мораль.

Вывод: игра, которая не уважает своего игрока

The Last of Us Part II — это не смелый нарративный эксперимент, а циничная манипуляция. Разработчики не хотят, чтобы игрок думал сам — они хотят заставить его принять их видение, даже если оно противоречит логике и эмоциям. Жестокость без смысла, навязанное сочувствие к неприятным персонажам и неуважение к привязанностям фанатов делают игру разочаровывающим опытом.

Если вам нравится, когда с вами обращаются как с марионеткой, которую можно дёргать за ниточки ради «важного посыла» — эта игра для вас. Если же вы цените честное повествование и уважение к аудитории — The Last of Us Part II вас только разочарует.

После того как поиграл в эту игру очередной раз убеждаюсь что не нужно слушать игроков которые кричат сначала пройти игру. Если что то выглядит как гавно и пахнет как говно, скорее всего это гавно. 

Интересный геймплейОтвратительный сюжет




















день назад Написал(а) отзыв на The Last of Us: Part II Remastered
+2

The Last of Us Part II — это игра, которая ставит перед собой амбициозные цели, но достигает их за счёт откровенной манипуляции игроками. Вместо того чтобы честно рассказать историю, разработчики подменяют понятия, навязывая своё видение через эмоциональный шантаж и неуважение к аудитории.

Нарочитая жестокость без глубины

Игра пытается шокировать игрока, демонстрируя бессмысленное насилие, но вместо осмысленной критики циклов мести получается просто кровавый спектакль. Разработчики явно рассчитывали, что зрители будут слепо сопереживать жестокости, но забыли дать этому насилию хоть какой-то вес. Убийства сотен людей вне кат-сцен обесценивают «моральные терзания» главных героев — игра лицемерит, осуждая месть, но при этом заставляя игрока бесконечно убивать.

Подмена понятий и навязывание эмоций

Сценарий построен так, чтобы игрок обязательно проникся к Эбби, даже если её действия откровенно отталкивают. Вместо естественного развития симпатии — грубая манипуляция: «Вот она страдает, вот она спасает детей, теперь вы должны её любить!». Но проблема в том, что её поступки до этого момента (например, убийство Джоэла) не дают повода для искреннего сопереживания. Разработчики не уважают игрока, считая, что могут заставить его чувствовать то, что им нужно, просто вбросив пару трогательных сцен.

Неуважение к привязанностям игроков

Первая часть заставила нас полюбить Джоэла и Элли, но сиквел намеренно разрушает эту связь. Джоэла убивают в самом начале, причём самым унизительным способом (упс, спойлер), а Элли превращают в тупую, одержимую мстительницу, лишая её харизмы. Всё это подаётся как «глубокий» сюжетный ход, но на деле выглядит как издевательство над фанатами первой части. Разработчики словно говорят: «Забудьте старых героев, вот ваши новые „сложные“ персонажи» — и обязывают игроков принимать эту навязанную «глубину».

Линейность и отсутствие выбора

Игра не даёт игроку альтернатив, заставляя совершать поступки, которые противоречат его желаниям. Например, финальная битва между Элли и Эбби — это чистое принуждение: хочешь ты того или нет, тебе придётся драться и результат будет один, ты никак на него не влияешь. Вместо настоящего взаимодействия с историей — бесконечные попытки вбить в голову игрока «правильную» мораль.

Вывод: игра, которая не уважает своего игрока

The Last of Us Part II — это не смелый нарративный эксперимент, а циничная манипуляция. Разработчики не хотят, чтобы игрок думал сам — они хотят заставить его принять их видение, даже если оно противоречит логике и эмоциям. Жестокость без смысла, навязанное сочувствие к неприятным персонажам и неуважение к привязанностям фанатов делают игру разочаровывающим опытом.

Если вам нравится, когда с вами обращаются как с марионеткой, которую можно дёргать за ниточки ради «важного посыла» — эта игра для вас. Если же вы цените честное повествование и уважение к аудитории — The Last of Us Part II вас только разочарует.

После того как поиграл в эту игру очередной раз убеждаюсь что не нужно слушать игроков которые кричат сначала пройти игру. Если что то выглядит как гавно и пахнет как говно, скорее всего это гавно. 

Интересный геймплейОтвратительный сюжет