3 ноября 2023 3.11.23 11 3952

Payday 3 получила первый патч спустя шесть недель после релиза

Многострадальный первый патч для  Payday 3 наконец добрался до пользователей — его заявленный объём на ПК не превышает 2 Гб. По словам Starbreeze, все правки из апдейта призваны улучшить впечатления от игры. Однако масса геймеров осталась недовольна обновлением, мол, выхлоп несоразмерен потраченному на патч времени.

Напомним, команда обещала зашить в обновление более чем 200 правок и фиксов. Изначально его релиз был запланирован на начало октября, но затем его несколько раз переносили.

Что в итоге скрывается под капотом у версии 1.01? Starbreeze прошлась практически по каждому аспекту Payday 3, включая баланс, геймплей, звук и так далее. Кратко пройдёмся по патчноуту:

Правки общего характера

  • Если игрок полностью попал под эффект электрошока, он не сможет двигать камеру.
  • Исправлен баг, из-за которого не возникал эффект Rush во время надевания маски на бегу.
  • Когда пользователи открывают или закрывают дверь, они больше не будут толкать других грабителей неподалёку.
  • Исправлены баги, из-за которых игра могла вылетать при множестве взрывов, или если ответить по рации. Кроме того, при высоком пинге налётчики прекратят застревать в приседе.
  • Вылечен ряд достижений, которые не появлялись при выполнении всех условий.
  • Решён ворох проблем, связанных с матчмейкингом. Например, игроков перестанут пересаживать на случайных персонажей в начале раунда.
  • На PlayStation 5 подкорректировали помощь в прицеливании. Кроме того, владельцам PS5 выдали положенные им бонусы за предзаказ и особый контент из купленных изданий.
 

Правки баланса

  • При помощи умения Battering Ram больше не получится открыть дверь с синей картой в миссиях Rock the Cradle и Touch the sky.
  • Появилась возможность метать ножи сквозь сломанные защитные козырьки.
  • Решена проблема с отдачей при стрельбе с низким числом кадров в секунду.
  • Рычаг сброса магазина на винтовке SA A144 переместили.
  • Отныне бульдозеры будут подходить ближе к налётчикам, прежде чем нападать на них с дробовиком.
  • Игроки больше не смогут открыть дверь в комнату, где спавнятся враги.
  • Эффект от светошумовых гранат противника теперь накладывается более правильно.

Технические правки

  • Ввели всплывающее окно, которое показывается после изменения разрешения. Оно уточняет, действительно ли игрок хочет оставить выбранную опцию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли неверно отображаться имена пользователей и их уровни Бесславия.
  • Появилась кнопка-подсказка для выхода из мини-игры по вскрытию сейфа.
  • Когда геймеры бросают труп на землю, будет проигрываться звук падающего мёртвого тела.
  • Размещаемые на поверхностях объекты перестанут болтаться в воздухе, когда опора под ними исчезла или передвинулась.
  • Ликвидирована неполадка с анимацией бойцов штурмовой группы — когда те освобождали заложников, показывалась анимация получения урона.
  • На ПК решили проблему, когда дверь спасительного вертолёта может выглядеть сломанной при низких настройках графики.

В следующем патче коллектив планирует понерфить навыки Last Man Standing и Armor Up. Также в Starbreeze знают о проблеме с неполученными наградами за выполнение миссий в Payday 2. Когда следующая заплатка увидит свет — пока неясно.


Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
354
3.1
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какая перекройка прокачки и новые карты спустя месяц после релиза?
ИМХО, единственная прям проблема игры сейчас — то, что миссии не реролятся при перезапуске из-за чего можно не далть половину вещей для того, чтобы узнать код или найти какую-нибудь карту.

В следующем апдейте, они ещё на стадии анонса патчей говорили что первый будет фиксом багов, а следующий — контентный. И если бы не лажа со сроками из-за бага который мог вайпнуть весь прогресс мы бы сейчас получили оба патча.

И это тоже. Тут вообще, имхо, показательная ситуация что не надо давать заранее точных сроков если не уверен в выходе патча. Да, он много чего починил (ночной клуб теперь нормально проходится, челенджи выполняются, теперь показывается когда и какие услуги ты получаешь за миссию, и куча багов по меньше), но из-за того что они обещали патч и потом переносили его и молчали по большей части, комьюнити почувствовало себя обманутым и уже начали хоронить игру. Я после вернулся в игру и 90% игроков что я видел — пацаны с геймпассом, в стиме всё так себе. Тип имхо, не уверен что патч выйдет в эту дату — лучше просто сказать что он делается и будет скоро, но сроков не называй, а то потом будут бить за то что в сроки не успели. Ну и не стоит играть полностью в молчанку, полный упор на работу это хорошо, но и общаться с аудиторией надо уметь. В итоге им потребуется тепекрь приложить много усилий чтобы доверие игроков вернуть (имхо, первое длс на халяву и мы забудем про приколы на старте).

Меж тем, во вторую часть играют около 30к человек, тогда как в третью играет около 1.5 тысяч (глянул в статистике стима только что)… Это фиаско.

там помоему несколько причин задержек, помимо критической ошибки которую они правили, это еще долгая сертификация патчей на консолях.

Только двойка со всем контентом есть только в стиме (и относительно недавно в эпике, но то эпик), а тройка на всех актуальных платформах, и ещё и в геймпассе (как консольном, так и ПКшном), а там нету ежедневного трекинга активного. Ну и по личному опыту, в 3 из 4 матчей, закидывает в лобби чаще всего именно консольщиков.

Короче, рано говорить фиаско, как мне кажется. Вот если за где-то условно квартал-полгода игра все так же будет «на дне» болтаться, то тогда наверное можно уже начинать говорить что провал.

Стоп, а что с ночным клубом было?
Я его просто разными путями проходил и все было в порядке, все эти разы соответственно.

Был баг что випка могла пропасть после её активации и из-за стелс без маски был не возможен.

ну с картами да, но прокачку явно стоит вернуть старую, на это многие жаловались. Те же проблемы с настройками лобби и голосованием, голосовой чат, планирование миссий не решены

Чушь, а не заплатка. В ПД2 такие выходили еженедельно, а тут полтора месяца телились. Где перекройка прокачки, новые карты, улучшения меню, новые функции типа базы и др.? Почти уже пропала мысль вернуться когда-нибудь в это

Читай также