Прогрессию бы еще поменяли, а то хочется пожать руку тому кто придумал выполнять испытания чтобы получать экспу. Так «классно» после завершения хайста не видеть какого либо прогресса потому что ты ничего не выполнил из испытаний
Первый апдейт для Payday 3 отложили, чтобы обеспечить его стабильность
Payday 3 должна была получить первое обновление ещё вчера, однако его релиз перенесли на середину октября. По словам разработчиков из Starbreeze, им пришлось пойти на такой шаг ради повышения стабильности патча.
Налётчики. Нам очень жаль, но мы решили отложить выпуск запланированного на сегодня патча, чтобы обеспечить его стабильность. Нам придётся внести несколько изменений в заплатку, а из-за этого снова нужно проходить сертификацию на консолях. Мы надеемся, что сумеем выложить апдейт в середине октября.
Напомним, в этом обновлении команда готовится исправить 200 багов. Например, уберут ошибки со звуком, получением достижений, вылетами и другим. Владельцы Payday 3 на PlayStation 5 пока останутся без бонусного контента — его разблокируют после первого патча.
Ранее Starbreeze сообщила, что починила одну из самых острых проблем — пользователи и критики в один голос жаловались на нестабильное соединение и кошмарный матчмейкинг. Также игроки недовольны системой прогресса персонажей. Девелоперы подтвердили, что внесут в неё изменения, но когда именно — неясно.
В результате третья Payday всё ещё томится в красной зоне «в основном отрицательных» отзывов в Steam — пока у игры 39 % положительных рецензий. Симулятор ограблений доступен на ПК, PS5 и Xbox Series, а также попал в каталог Game Pass.
Лучшие комментарии
Да вы уже надоели ей богу. Ян в обзоре указал почему похвально и почему оценка стоит не авансом (в обзоре он сказал, что если выдавать авансом то это вообще изюм, но такую оценку он не готов сейчас ставить). Но нет, опять свидетели чемоданов и авансов, которым и не пахнет.
Там в целом много с этим проблем — нигде не говорят внутри игры, как эту поддержку получить, так же ещё прикол — разрабы говорят, что при рестарте ограбления через голосование она не должна тратиться, но по факту она тратится все равно. Ну и то что несколько одинаковых вещей нельзя взять тоже такое себе (обычные сумки, не доп. поддержка всякая)
Или ввести повторяемую ачивку за прохождение хейста, пусть опыта немного дает, но хоть как-то, а так там по сути все терпимо, кроме получения экспы (меня лично подбешивают редкие очки талантов, но учитывая небольшое количество талов как таковых, это всеже логично). Я это к тому, что не так уж и сложно костылями все порешать.
по мне так лучше испытания привязать к местным биткоинам. То есть помимо покупки, можно было бы выполнять испытания и получать бонусную валюту, но вот прокачка за испытания такое себе, некоторые абсолютно не могут играть по стелсу
Разве? Вроде за достижение определенных уровней Infamy, не?
Вообще если в откровения прийти, меня не устраивает система с поддержкой, с сумками типо понятно что покупаешь в магазине и тд (и то могли бы это в лобби сделать, а то заранее еще думать покупать, зиплайн, аптечку, патроны и броню), но вот получение всяких поддержек благодаря выполнению задач в прошлых ограблениях я не понимаю, то бишь где это я должен был вычитать про такое?
В курсе, но вот именно — это число растет и имеет конец вроде бы. Я подразумеваю что-нибудь по стабильнее, но так да, хоть чтото там есть, но этого маловато как-то. Мне система престижа, например, в двойке нравилась, но если её здесь реализуют, то её качать через ачивки душно будет(если таковые просто сбрасываться будут и делай теже ачивки заново).
Да, есть ачивки «ограбление с прохождением в определенном стиле (стелс/штурм) и сложности 1,2 и т.д». Но не каждое ограбление, но экспы вроде когда прокает неплохо насыпает (имхо)
На 99 оттенках духоты мне както в виде поддержки в начале забега сумки предлагали специальные, для того чтобы портились эти чертовы 2 сумки медленнее, 1 раз, потом в начале раунда ни разу не предлагали, хотя я ограбление потом много раз перепроходил. Как это работает — непонятно, игра молчит.
Достаточно хотя бы ежедневные задания добавить
Они там есть, но выдаются за конкретное количество прохождений, причем разница довольно большая, от 5 раз до 15
Рад что игра которая ИМЕЛА БЕТА ВЕРСИЮ и продавалась с ценником вплоть до 90$ через месяц после релиза получит заплатку на 200 багов. Наверно СГ поставили похвально с учетом этого патча )