17 октября 2023 17.10.23 20 3301

Выход крупного патча для Payday 3 вновь перенесли

Похоже, первый патч для Payday 3 оказался слишком масштабным и застрял в чём-то вроде производственного ада. Starbreeze сообщила, что обнаружила проблемы, которые необходимо решить до выпуска заплатки. Так что релиз обновления в очередной раз переехал, только теперь на неопределённый срок.

Как гласит твит от команды, она взяла дополнительное время, чтобы наладить процесс выпуска апдейтов. Это должно обеспечить стабильную частоту выхода патчей в дальнейшем. Указывать новый срок Starbreeze не стала: «Мы хотим убедиться, что сможем грамотно выкатить заплатку, прежде чем оглашать [дату её выхода]. Пожалуйста, потерпите. Патч и больше новостей появятся в будущем».

«Налётчики, простите за отсутствие информации о первом патче. Мы обнаружили некоторые неполадки, которые нужно ликвидировать до выхода обновления. Будьте уверены, это основной приоритет для коллектива».

Фанатов данное сообщение, мягко говоря, не порадовало. Некоторые сравнили провальный старт Payday 3 с Cyberpunk 2077 и потребовали возврат средств. Другие отметили, что уже месяц играют в самую настоящую «бету». Также пользователи обратили внимание, что третья часть потеряла почти всю аудиторию — пиковый онлайн Payday 3 в Steam опустился с 77 938 человек до 6 277 человек, и он продолжает снижаться. «Разбудите меня, когда появится офлайн-режим и подъедет нормальная система прогресса. Игру я удалил», — написал юзер baycosinus.

Напомним, обещанный патч включает в себя 200 исправлений, а также должен разблокировать недоступный на PlayStation 5 бонусный контент. Изначально запуск апдейта был намечен на начало октября, потом переехал на середину месяца. Как долго Starbreeze ещё будет возиться с обновлением — неясно.


Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
293
3.1
80 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх, мда, печально это всё. И причем не помню чтобы где-то у кого-либо ещё были настолько большие проблемы патч выпустить, вот реально, хз в чем там прикол.

Ибо там же они сначала обещали патч на 200+ исправлений на пятое октября, и потом ещё один в середине/конце октября, но потом сказали что на 5 октября его не будет, сделают мелкий патч чисто для консолей (что должен был пофиксить проблемы с наградами на ПС5 и со списком друзей и приглашениями на хбокс), но потом его тоже не смогли выпустить, и теперь фиг знаешь, что и когда будет — будет ли следующий патч тот мелкий что отделелили, или это оригинальный на 200+ исправлений что планировался, и что тогда с тем, что обещали в серединк-конце октября, он тоже перенесен получается, или они решили их вместе совсетстить может? Очень странно и очень непонятно, короче говоря

Та или во что угодно другое пошли играть. После тройки, в двойку возвращаться как-то больше не хочется, но и в тройке хочется большего. В итоге забил, начал новое прохождение киберпанка, раз там расширение вышло, думал как пройду какое-то обновление да выйдет. Но вот, 2 недели спустя и 100+ часов киберпанка, обновы так и нет… Видимо придется идти добивать прохождение старфилда, че уж...

Грустно. Но не сказать что прям сильно удивительно. У разработчиков, еще с беты, было заметно, что как минимум с ПС5, есть некоторые проблемы. И, судя по всему, проблемы немаленькие.
Я бы конечно очень изначально хотел, чтобы разработчики отказались от консолей (ввиду не самого большого опыта) и полностью сфокусировались на ПК версии (Стим/ЕГС). Но, деньги есть деньги. Уж не знаю кто там больше давил, Дипсильвер или же они сами поверили, что смогут разобраться с проблемами.
Мне хочется защищать игру, поскольку, кроме шуток, она в своем ядре мне очень понравилась. Это тот момент, когда игру достаточно легко можно спасти, если начать над ней работать, ибо как раз ее основа работает отлично. Но, прошел практически месяц с релиза игры (в раннем доступе), и у нас ни патча первого дня, ни какого-либо маломальского фикса. А проблем мелких и не очень у игры (даже опуская QoL фичи) более чем достаточно. Теперь реально просто остается лишь ждать пока они все же выкатят хоть что-то и надеяться, что дальше этих организационных проблем не будет. Но, чисто объективно, верить этим разработчикам еще со второй части стоит с очень серьезным скепсисом.
P.S. Могли бы хотя бы как-то лучше говорить с коммунити на эту тему, ибо с пятого числа до вчерашнего дня буквально было ноль новостей.

Проблема в кроссплее, были бы свои У консолей резервации, могли бы порознь выпускать, но поскольку предположу система построена единая для всех платформ, как верно подметил Reptoid Uhug-vau, будет различие ПК версий от консольных, соответственно из-за не соответствия ошибки, вылеты и тд.

Прекрасно могу это понять и возможно так оно и есть. Тут мне уже сложно рассуждать, что было бы лучше, радиомолчание до прям патча или какая-никакая коммуникация, но я все же за второй вариант, особенно после того, как вы, простите, обосрались с двумя датами.
Банальной дайте условный патч-ноут с тем, что именно вы там уже пофиксили. А в процессе, по возможности, расширяйте список, чтобы к многострадальному релизу патча, там было не 200+, а скажем, 300+ фиксов.
Я понимаю что многих будет бесить раз там в 3 дня сообщение в духе «работа идет, блаблабла». Но почти двухнедельное молчание после двойного провала по датам не сказать что сильно лучше.

Проблема в сертификации на консолях как я понял, сам процесс дольше, нежели выпуск в том же стиме где могли быстрые фиксы, несколько раз за день отправить.

Честно я уже начинаю разделять мысли тех кто начал уже резко высказываться о данной ситуации, но не разделяю фразу касаемо сравнения с cp2077, по крайней мере я хз в каком контексте используется.

Как сказал один юзер:

«Слишком поздно»

И я с этим согласен, месяц прошёл считай, завтра как раз месяц как игра вышла в ранний релиз для предзаказа больших изданий.

Самому грустно, но реально слишком долго тянется это.

Если они запорют игру с такой отличной базой — их уже не спасти

А что им мешает патчи выливать на пк сначала раз дело в сертификации?

Ибо они заявили что хотят «сохранять паритет» консольной версии и ПКшной. Та и не уверен как оно будет работать с кроссплеем, если на ПК будут фиксы, а на консолях нет (предположу, что не будет работать т.к. разные версии).

По поводу «слишком поздно», имхо, не прям особо применимо.

Ну да, кмк все просто во вторую часть вернулись на пока, и прилетят в третью когда ее допилят

Даже если рандомы в лобби, но адекватные

У меня к сожалению был плохой опыт, слава богу ровно один. Один кхммм биомусор не позволял нам закончить хейст, а кикнуть нельзя, ибо системы такой нет.

В целом тоже не могу сказать нечего катострафического, некоторые испытания не засчитывают, да и забавния фигня в 99 ящиках, что комната камерщика открывается без ключ карты)

Конкретно на дорогу ярости, там 40 раз на оверкилле, 80 на вери харде, 100 на харде и 150 на нормале. Но это дорога ярости, она только громкая. На ограблениях где есть стелс, там считай х2 +-, ибо отдельно считается количество для стелса и громкого прохождения (например, первый банк, 45 на оверкиле громко и 40 на оверкилле в стелсе).

К «счастью» выполнение на более высокой сложности считает так же и все предыдущие (т.е. например с дорогой ярости, можно пройти 40 на оверкилле, потом еще 40 чтобы «добить» вери хард, потом ещё 20 чтобы добить хард, и ещё 50 чтобы добить нормал). Но даже так, в игре нет достаточного разнообразия билдов и достаточного разнообразия в самих ограблениях, чтобы столько раз проходить одни и те же ограбления имхо.

Ну ошибка это другое)

С car-4 такая же проблема

Я бы скорее сранвил с warhammer 40k darktide. На релизе она была поломана похлеще пейдей 3, однако сейчас в неё народ вернулся и шутит что 'игра наконец вышла из раннего доступа". Т.е. надежда всё же есть что со временем будет всё отлично и разрабов больше не будут крыть матом при любом чихе.

А, там кроссплей, ну в общем да, логично

Ну как бы сначала говорили что проблема сертфикации на консолях, потом что обнаружились проблемы в самом патче, что его доделывать пришлось.

По поводу сравнения с киберпанком, только разве что с точки зрения что и та и та игра на релизе была довольно сломана, но за всеми проблемами «прячется» хорошая игра. Но да, даже он получил несколько больших патчей в первые же дни/недели. И они ж как раз таки игру ещё раз переносили когда та уже ушла «на золото» ибо сказали что патч первого дня допиливали. В этом плане, у пейдея ситуация выглядит похуже.

По поводу «слишком поздно», имхо, не прям особо применимо. То есть, как бы и да, то что они настолько это все дело затянули, и релиз был довольно провальный. Но это игра лайв-сервис, и по факту даже с отвратительными запусками (стоит только вспомнить какой-нибудь хало инфинит или батлфилд 2042), это ещё не «смерть» игры.

Сейчас наибольшая надежда (по крайней мере, у меня), что они все таки решили что раз настолько долго пилят патч, то совместят его сразу с первым контентным апдейтом (то что они обещали QoL и новую линию скиллов), а не чисто багфиксы чтобы было к чему возвращаться, так сказать. (Хоть конечно вряд ли этого будет достаточно, объективно нужны новые хайсты, и скоро)

Хз, я всё оружие вкачал)))

Честно фарм опыта оружия какой-то странный, даже в последних кодах быстрее оружие качается.

А так я в, целом системой испытаний доволен, но всё таки пусть чуть опыта дают дополнительно за успешное ограбление. А то испытание количественные это такое себе, ну пройти 280 раз на оверкилле дорогу ярости.

Геймпассовская. 40 часов вроде туда вкинул, но забил на него когда пейдей вышел

чет попахивает мертвой игрой, если патч не будет действительно крутым

Читай также