


kudsonya
О!Любимые игры 42
Смотреть всеАктивности


Пока не прошел игру, но первые десять часов оставляют очень положительные впечатления.
Сюжет - очень интригует. Диалоги прописаны очень хорошо, не чувствуется фальши, наигранности. За развитием отношений между персонажами интересно наблюдать, но сюжет пока подается по крупицам, из за обширности локаций и частых файтов (которые, тем не менее, недостаточно частые, чтобы надоедать).
Боевка - отличнейшая. Каждый персонаж имеет свою уникальную механику, вокруг которой крутится его геймплей. Билдостроение обширное, приходится думать о том, как ты будешь комбинировать атаки персонажей между собой, чтобы все друг друга дополняли.
Художникам и лвл дизайнерам - отдельный поклон, это чертовы гении, которые отрисовали невероятно красивые локации. Из них уходить не хочется, настолько там все великолепно выглядит. Все очень живо, и каждая локация достаточно сильно отличается от другой, не успеваешь уставать от предыдущего как тебе дают новое.
Музыка - великолепная, порой после файта просто оставался в меню победы, чтобы послушать еще немного то, что там играет.
В целом, игра прям очень хороша. С ходу включил максимальную сложность, при том, что с жанром совершенно не знаком, и получаю огромное удовольствие от игры. Порой уворачиваться и парировать сложно, но достаточно быстро учишься повадкам врагов, и начинаешь переигрывать их, часто даже не получая урона. Сложно, но в той степени, чтобы это было интересно а не раздражающе.
Если в дальнейшем сюжет не разочарует, и персонажам дадут более глубокое развитие, как и их отношениям друг с другом, это однозначно будет самый главный претендент на игру года в моих глазах
p.s
К концу игры нехило портится впечатление именно из за боевки. Есть очень долгий, нудный сегмент, с огромным количеством файтов, при этом рядовые враги там буквально могут выдать ваншот атаку, так что тебе, как правило, нельзя ошибаться.
При этом дальше идет босс, как минимум с двумя фазами (вторую я еще не осилил), который на второй фазе ходит по 4 раза до твоего хода, и, конечно, у которого почти каждая атака ваншотит, то есть снова нельзя ошибаться. Конкретно меня это очень сильно из колеи выбило (и так большую часть игры мобы ваншоты выдают, и приходится на сложном ориентироваться только на увороты-парирования)
p.p.s
В конечном итоге, конечно, могу только хвалить игру. Хоть конкретно меня и подбила боевка к концу, и боссы с ваншотами очень расстроили, именно в сюжетном, сценарном плане - гениально. Эта студия показала мне одну из моих самых любимых историй на данный момент.
Я порой натыкался на дискуссии в стиме, где люди писали про разочарование последним актом, но не читал, что там происходит. Малость боялся, что сюжет скатится, но нет, он до самого конца захватывал, все сделано как надо. Только за себя скажу, честно, мне не хватило. Я хотел бы больше, чаще, глубже, и именно потому, что он ОЧЕНЬ хорош. Жалко, что эта история для меня подошла к концу, но я с нетерпением буду ждать последующих историй этой студии


Идеально, если вы любите простенькие индюшки с простенькими мини играми, за свою цену - самое то.
Играть исключительно с друзьями. По сути, все что вы будете делать, это выращивать/варить товар, миксить его в миксере с разными ингредиентами, дабы получать больше денег и забавные эффекты (горящие головы, почерневшая кожа и прочее-прочее), упаковывать, и продавать бегать.
Конечно, каждый этап сопровождается увлекательными мини играми. Самое забавное - они совсем не раздражающие, плюсом многие из них со временем автоматизируются. Единственное что могу предъявить игре это, пока что, малое количество контента. Часов 10-20 вы в ней оставите, но потом делать уже нечего будет, только обновлений ждать. То что в игре есть на данный момент вполне вас увлечет и порадует











Пока не прошел игру, но первые десять часов оставляют очень положительные впечатления.
Сюжет - очень интригует. Диалоги прописаны очень хорошо, не чувствуется фальши, наигранности. За развитием отношений между персонажами интересно наблюдать, но сюжет пока подается по крупицам, из за обширности локаций и частых файтов (которые, тем не менее, недостаточно частые, чтобы надоедать).
Боевка - отличнейшая. Каждый персонаж имеет свою уникальную механику, вокруг которой крутится его геймплей. Билдостроение обширное, приходится думать о том, как ты будешь комбинировать атаки персонажей между собой, чтобы все друг друга дополняли.
Художникам и лвл дизайнерам - отдельный поклон, это чертовы гении, которые отрисовали невероятно красивые локации. Из них уходить не хочется, настолько там все великолепно выглядит. Все очень живо, и каждая локация достаточно сильно отличается от другой, не успеваешь уставать от предыдущего как тебе дают новое.
Музыка - великолепная, порой после файта просто оставался в меню победы, чтобы послушать еще немного то, что там играет.
В целом, игра прям очень хороша. С ходу включил максимальную сложность, при том, что с жанром совершенно не знаком, и получаю огромное удовольствие от игры. Порой уворачиваться и парировать сложно, но достаточно быстро учишься повадкам врагов, и начинаешь переигрывать их, часто даже не получая урона. Сложно, но в той степени, чтобы это было интересно а не раздражающе.
Если в дальнейшем сюжет не разочарует, и персонажам дадут более глубокое развитие, как и их отношениям друг с другом, это однозначно будет самый главный претендент на игру года в моих глазах
p.s
К концу игры нехило портится впечатление именно из за боевки. Есть очень долгий, нудный сегмент, с огромным количеством файтов, при этом рядовые враги там буквально могут выдать ваншот атаку, так что тебе, как правило, нельзя ошибаться.
При этом дальше идет босс, как минимум с двумя фазами (вторую я еще не осилил), который на второй фазе ходит по 4 раза до твоего хода, и, конечно, у которого почти каждая атака ваншотит, то есть снова нельзя ошибаться. Конкретно меня это очень сильно из колеи выбило (и так большую часть игры мобы ваншоты выдают, и приходится на сложном ориентироваться только на увороты-парирования)
p.p.s
В конечном итоге, конечно, могу только хвалить игру. Хоть конкретно меня и подбила боевка к концу, и боссы с ваншотами очень расстроили, именно в сюжетном, сценарном плане - гениально. Эта студия показала мне одну из моих самых любимых историй на данный момент.
Я порой натыкался на дискуссии в стиме, где люди писали про разочарование последним актом, но не читал, что там происходит. Малость боялся, что сюжет скатится, но нет, он до самого конца захватывал, все сделано как надо. Только за себя скажу, честно, мне не хватило. Я хотел бы больше, чаще, глубже, и именно потому, что он ОЧЕНЬ хорош. Жалко, что эта история для меня подошла к концу, но я с нетерпением буду ждать последующих историй этой студии

Идеально, если вы любите простенькие индюшки с простенькими мини играми, за свою цену - самое то.
Играть исключительно с друзьями. По сути, все что вы будете делать, это выращивать/варить товар, миксить его в миксере с разными ингредиентами, дабы получать больше денег и забавные эффекты (горящие головы, почерневшая кожа и прочее-прочее), упаковывать, и продавать бегать.
Конечно, каждый этап сопровождается увлекательными мини играми. Самое забавное - они совсем не раздражающие, плюсом многие из них со временем автоматизируются. Единственное что могу предъявить игре это, пока что, малое количество контента. Часов 10-20 вы в ней оставите, но потом делать уже нечего будет, только обновлений ждать. То что в игре есть на данный момент вполне вас увлечет и порадует

К сожалению, отвратительнейшая игра.
По началу было весело стрелять, монстрики забавные, хоть и очень примитивные. Интереснее здесь перестреливаться с людьми, просто потому что они могут ваншотнуть, и это добавляет азарта.
Атмосфера в игре... есть, но быстро растворяется. Первая глава вообще отличнейшая, но потом начинается сущий кошмар... со второй главы разрабы будто подменяются, и начинается типичное "Смотри, у нас есть ОГРОМНАЯ, пустая локация, где тебе нужно найти три кода и две ключ-карты. При этом, я выкину на тебя два с половиной врага, а остальной час ты будешь бегать по пустой локации, в поиске малюсенького предмета".
Серьезно, мы играли вдвоем, и просто два часа не могли найти код от двери, из за чего бродили по большой локации, перебарывая свое желание бросить игру. Пострелушки к тому моменту вообще перестают спасать ситуацию, экшена нормального нет, постановки тоже. Ужаснейшая игра, которая завлекает на пару часов (первую главу), а когда вы осознаете насколько она ужасна, рефанд уже не оформить.
Никому, ни за что не советую. Никогда

Отвратительнейшая игра, честно. В нее не стоит играть ни за какие деньги. Игра не станет веселой, затащите вы сюда хоть сколько своих друзей.
Импакта от оружия - не существует, оно ужасное, стрелять неприятно.
Противники появляются прямо на глазах, в воздухе, после чего падают в снег и начинают ползти на вас.
Интеракции максимально скучные. Вам нужно ходить по разным точкам интереса, взаимодействовать ни с чем, и уходить к следующему месту.
Единственное приятное в этой игре - атмосфера. Круто ходить по снегу и кататься на снегоходе по этому миру. Темнота добавляет жуткой атмосферы, но как только появляются монстры, на смех пробивает от их тупости, а потом на слезы от ужасно реализованной стрельбы.
В общем, игра пустая, в нее очень скучно играть, мы не выдержали более двух часов

Игра великолепна, но я тут за другим.
Если вы не знали о такой возможности, в игру можно поиграть со своими друзьями, при помощи мода.
Установка и запуск максимально простые. По ссылке скачиваем файл под нужную платформу:
Распаковываем архив, запускаем. После небольшой установки, у нас открывается окошко, в котором мы можем настроить персонажа и создать лобби:
В лобби можно подкрутить настройки под общее здоровье, перки и другие мелкие фишки. Также уже внутри лобби вы можете скопировать код, скинуть другу, и он может присоединиться, просто копировав код и нажав кнопочку "Подключиться к лобби в буфере обмена".
На счет проблем - они иногда возникают, но не критичны. Порой бывает, что у ваших друзей огонь появляется там, где у вас его нет, и другие мелкие элементы. Но это влияет только на того игрока, который видит тот же огонь, ваш союзник на нем гореть не начнет.
Один раз у нас была проблема с рассинхроном сидов, из за чего хост после смерти и начала новой игры спавнился там же, где умер, со всеми предметами и перками, а я начинал игру заново, и генерил из за этого мир по новой. Но в остальном, за 10 часов игры с этим модом больше не было никаких траблов, все шло идеально, без всяких багов да лагов.
Блог решил не создавать под это, потому что текста очень мало, но поделиться очень хотелось. В остальном, игра конечно шикарная, а с друзьями еще веселее (но я ОЧЕНЬ советую отключить фф, все равно заклинания, которые в ваниле вас дамажат, будут дальше дамажить вас обоих, а обычные спеллы лучше пусть мимо летают)

Ну, честности ради, я знал на что шел. Я знал весь сюжет, благодаря сериалу. Я знаю насколько это культовая игра, я не ожидал от нее ничего другого, кроме как всего своего великолепия. Что я получил? Великолепный игровой опыт, вот и все.
Сюжет классный, катсцены классные, геймплей... классный?.. Честно, я жалею что играл на сложной, а не СЛОЖНЕЕ, потому что игра показалась мне крайне легкой. Да, меня частенько убивали, но это уже из за моей неосторожности, а не крутости ИИ и отсутствия ресурсов.
Я всегда экономил, но никогда не чувствовал нужды. Ни разу не использовал это зрение... вообще считаю, что его не должно было быть в игре, звучит как что-то слишком казуальное (и я видел, что на последней сложности его отрубают, или даже на предпоследней).
Единственное, чего мне не хватило, это БОЛЬШЕ взаимодействия главных героев. Особенно в зимнюю арку, когда Джоел наконец-то показал в открытую, что Элли ему дорога.
Рад что посмотрел сериал, он очень неплохо расширяет общий лор вселенной. У меня все, игра прекрасна

Наверное, смысла толком говорить ничего и нет, все знают эту игру, все знают что она стоит прохождения.
Впечатления - сугубо положительные. Концовка, разве что, не слишком заканчивает сюжет, не очень удовлетворяет в этом плане, но хорошая, эпичная. Не хватает законченности, но, думаю, это работает как клиффхенгер для следующей части, которую я тоже обязательно попробую в скором времени.
По сути своей - героика, если не считать что некоторые мобы ваншотят, игра очень простая. Боссы вообще никакой сложности из себя не представляют, но сами по себе они являются некоторыми паззлами, и это очень интересно. Помимо тупых ударов в лоб, у каждого босса есть некоторая загадка, которую нужно разгадать, чтобы наносить ему урон.
Вообще, мне очень понравился открытый мир и количество маленьких деталей в этой игре. Каждый раз, пока я шел по какому-то заранее спланированному маршруту, я обнаруживал себя вообще в левых местах, занимаясь совершенно другими делами. Глаз постоянно цепляется за что-то интересное, заставляя пойти в путешествие, которое закончится только когда ты сам себя одернешь.
Многие мобы также являются небольшими загадками, и их становится проще убивать если разгадать их. Из самого очевидного и простого - маленькие морозные камушки, которых можно огреть огненным оружием, поднять, и разбить броском о землю, эдакий ваншот.
Хранилища, которые разбросаны по всему Хайрулу, и представляют из себя кучу самых разных испытаний, тоже не успели надоесть до самого конца игры, несмотря на их обилие. В любой другой игре с открытым миром разработчики грешат абсолютным отсутствием разнообразия, либо же плохой наградой/скучным сбором таких активностей, таким образом в Хогвартс Легаси я задушился о загадки Мерлина и забросил игру насовсем. Здесь же нам кидают самые разные головоломки, лишь изредка достаточно сложные, но всегда увлекательные. Исключением, пожалуй, являются Испытания Силы, в которых мне просто в жбан давали до самого конца игры, я в итоге многие из них так и не зачистил (я просто не понял, как убивать этих стражей, которым не наносился урон вообще...).
Все крупные города, чудища, и связанные с ними сюжеты - великолепны. Мне, разве что, город у вулкана показался ужасно скомканным. Туда будто сюжета меньше всего добавили. Все же остальные были великолепны, в особенности водный город, что дизайн, что музыка, что сюжет... я там много времени провел, просто потому что не хотел уходить.
Воспоминания - бред, немного... парочку из них было КРАЙНЕ сложно найти, а художник мне попался всего пару раз, и подсказал очень очевидные места.
Вышки - не задалбывают. Открывают карту, почти ничего от тебя не требуют, просто пробегаешь мимо и активируешь (хотя, иногда, трудности с подъемом имеются). Я вижу, откуда современные открытые миры пытались тягать механики, вижу, но что-то они явно делают не так, если в Зельде мне это не надоело, а все остальные открытые миры я просто не переношу.
Ладно, небольшое эссе подошло к концу, я не хочу писать много, а писать есть о чем (и так постарался уже).
Игра - великолепна. Много забавных, побочных квестов. Центральный сюжет достаточно интересный. Героика - прекрасная, от начала и до конца трудностей не видел, но чувствовал себя мощным, сильным, прекрасным Линком. Однозначно уходит в разряд любимых игр, у меня все

Отвратительный бекрумс, серьезно.
Графон - шикарный, можно классные футажи позаписывать для чего либо. Но геймплей УЖАСНЕЙШИЙ.
Хоррора мало, и он вообще не пугает, даже меня, человека который ОЧЕНЬ боится хорроров.
Все что вам нужно здесь делать, это ходить, очень много ходить.... ходить и ничего не делать...... иногда нужно запоминать цифры, иногда крутить вентили, но это совершенно не интересно.
Есть уровни, где монстров ВООБЩЕ нет, и вам нужно просто ходить и крутить что-то или запоминать, чтобы в конце открыть дверь. И вы будете ходить 5-10 минут, совершенно ничего не делая, очень плохие и скучные уровни...
Если же хотите хорошую игру по бекрумсу, советую поиграть в эту

Выглядит неплохо, играется скучно.
Есть боевка, но она ничего не может предложить, просто кликай мышкой и смотри на анимации без какой либо отзывчивости.
Передвигаться по миру - прикольно, но что касается платформинга, он скучный и несущественный. Большего о игре сказать не могу, прошел пролог, побегал немного, и решил удалить. Помимо миленького визуального стиля и приятной атмосферы, игра не может предложить интересного геймплея или сюжета, увы

Не дай бог мне однажды скатываться по пирамиде от такой машины.
К слову, НИКОГДА не умел играть в настолько динамичные шутеры (я буквально дропнул дум на нормале, из за того, что не мог даже первые уровни пройти). Но в этой игре я искренне не понимал, почему люди плакали из за сложности некоторых боссов. Они сложные, но ровно настолько, чтобы игроку оставалось интересно играть, не до зубодробительности.
В общих чертах - игра великолепна, правда. Музыка невероятная, геймплей очень динамичный и красивый. В босс файтах буквально чувствуешь себя героем какого-то аниме, с тем адом, что происходит вокруг, и с той скоростью, в которой этот бой разворачивается.
Пробегается быстро, на сложности Violence осилил часов за 5. Но помимо этого в игре есть секретные боссы, уровни, снаряжение и т.п, так что время игры можно увеличить во много-много раз.
Сюжет до конца еще не закончен, и миссии до сих пор выходят, так что с нетерпением ждем продолжения