
Наверное, смысла толком говорить ничего и нет, все знают эту игру, все знают что она стоит прохождения.
Впечатления - сугубо положительные. Концовка, разве что, не слишком заканчивает сюжет, не очень удовлетворяет в этом плане, но хорошая, эпичная. Не хватает законченности, но, думаю, это работает как клиффхенгер для следующей части, которую я тоже обязательно попробую в скором времени.
По сути своей - героика, если не считать что некоторые мобы ваншотят, игра очень простая. Боссы вообще никакой сложности из себя не представляют, но сами по себе они являются некоторыми паззлами, и это очень интересно. Помимо тупых ударов в лоб, у каждого босса есть некоторая загадка, которую нужно разгадать, чтобы наносить ему урон.
Вообще, мне очень понравился открытый мир и количество маленьких деталей в этой игре. Каждый раз, пока я шел по какому-то заранее спланированному маршруту, я обнаруживал себя вообще в левых местах, занимаясь совершенно другими делами. Глаз постоянно цепляется за что-то интересное, заставляя пойти в путешествие, которое закончится только когда ты сам себя одернешь.
Многие мобы также являются небольшими загадками, и их становится проще убивать если разгадать их. Из самого очевидного и простого - маленькие морозные камушки, которых можно огреть огненным оружием, поднять, и разбить броском о землю, эдакий ваншот.
Хранилища, которые разбросаны по всему Хайрулу, и представляют из себя кучу самых разных испытаний, тоже не успели надоесть до самого конца игры, несмотря на их обилие. В любой другой игре с открытым миром разработчики грешат абсолютным отсутствием разнообразия, либо же плохой наградой/скучным сбором таких активностей, таким образом в Хогвартс Легаси я задушился о загадки Мерлина и забросил игру насовсем. Здесь же нам кидают самые разные головоломки, лишь изредка достаточно сложные, но всегда увлекательные. Исключением, пожалуй, являются Испытания Силы, в которых мне просто в жбан давали до самого конца игры, я в итоге многие из них так и не зачистил (я просто не понял, как убивать этих стражей, которым не наносился урон вообще...).
Все крупные города, чудища, и связанные с ними сюжеты - великолепны. Мне, разве что, город у вулкана показался ужасно скомканным. Туда будто сюжета меньше всего добавили. Все же остальные были великолепны, в особенности водный город, что дизайн, что музыка, что сюжет... я там много времени провел, просто потому что не хотел уходить.
Воспоминания - бред, немного... парочку из них было КРАЙНЕ сложно найти, а художник мне попался всего пару раз, и подсказал очень очевидные места.
Вышки - не задалбывают. Открывают карту, почти ничего от тебя не требуют, просто пробегаешь мимо и активируешь (хотя, иногда, трудности с подъемом имеются). Я вижу, откуда современные открытые миры пытались тягать механики, вижу, но что-то они явно делают не так, если в Зельде мне это не надоело, а все остальные открытые миры я просто не переношу.
Ладно, небольшое эссе подошло к концу, я не хочу писать много, а писать есть о чем (и так постарался уже).
Игра - великолепна. Много забавных, побочных квестов. Центральный сюжет достаточно интересный. Героика - прекрасная, от начала и до конца трудностей не видел, но чувствовал себя мощным, сильным, прекрасным Линком. Однозначно уходит в разряд любимых игр, у меня все
Лучшие комментарии