Начав говорить об игре нельзя не упомянуть о её особой ауре. Игра действительно имеет для меня особую ауру, возможно потому что она проходилась мной на портативке, которую я купил впервые. И эта особая аура чем-то напоминает мне "Dark Fantasy" (особенно ночью), скорее всего это из-за того что в игре нету некоторых привычных способов "направления" игрока к целям задания и самому заданию, а т.к. мир наполнен разными активностями, чувство неизведанного и желание изучать мир усиливаются по сравнению с другими играми. К сожалению, портят это другие составляющие.
Первое что замечаешь сразу это боёвка. Нельзя назвать её прям ужасной, но местами скучной и неудобной - вполне. Проблема в том что противники очень однообразны, из самых интересных я вспоминаю разве что левра, у которого был более менее интересный патерн аттак. Эта проблема усиливается и геймплейными особенностями: неудобная фокусировка на враге, местами странный мувмент персонажа, тупенькие противники. По началу боевка сложной не является, а в конце перестаёт сложной быть вообще, когда под конец у персонажа появляются сердечки, и его перестаёт ваншотать всё живое - игра превращается в некоторый слешер, ты бегаешь от противника к противнику затыкивая их королевскими мечами и взрывая стрелами. Про бой с ганоном вообще промолчу, обычный бокоблин иногда кажется сильнее.
Вторая проблема, которая приходит со временем - это слабый, будто много чего недостающий сюжет. Первый монстр (у меня это слонярыч) чувствуется интересным в плане сюжета, мне даже казалось что в игре персонажей будут пытаться раскрывать не одной катсценой. Но под конец второго монстра и всех последущих, ты понимаешь что игре не хватает катсцен, их должно быть будто бы в 4 или 5 раз больше. Не раскрыто по ощущению остаётся множество моментов, Например почему ревали плохо относился к линку с точки зрения собственной философии, как линка избрали сильнейшим воином, как были выбраны "герои" и некоторые другие моменты. Но также не хватает и моментов взаимодействия гг с главными персонажами, и взаимодействия самих персонажей, к примеру можно было всунуть сюда любовный треугольник Линк-Зельда-Мифа. Или раскрыть Урбозу как правительницу, или добавить путь становления "смелым" для сына Дарука - Юнобо и много чего ещё. Из-за всего этого под конец игра чувствуется незавершенной в плане сюжета.
Третья проблема это открытый мир и отсутствие последствий доп. заданий, пусть я его и упоминал как плюс, к середине игры, когда все возможные активности тебе становятся известны, а карта открыта полностью, ощущение неизведанного спадает и открытие святилищ/сбор короков/и др. становится немного рутиной, хоть всё ещё остаётся интесным. Про доп. задания можно сказать так, они очень просты по содержанию но выполняются бывают очень долго. Также их минусом является то что у них нету, как бы так сказать, "последствий", к примеру с заданием про сбор 10 сверчков, я это сделал в середине игры, спустя долгое время я решил подойти и узнать что было дальше, а чел выдаёт свою стандартную фразу, вообщем не очень чувство было.
Не смотря на всё игра мне понравилась, её конечно нельзя назвать шедевром, но она очень даже хорошая и приятная, играется очень даже интересно, и сыграть в неё один раз точно стоит