Мир, который не нужен
По началу я получал исключительно удовольствие от игры, но победив 4 зверей мои эмоции были полностью перевернуты.
Основной сюжет игры содержит: пролог (обучение), 4 очень коротких подземелья и финального босса.
Игра очень простая и короткая, потому в ней нет никакой нужды исследовать мир. Авторы сделали очень много механик и деталей, но забыли привязать их к игре.
Да, вы можете собирать семечки, проходить святилища, бегать по полям. Но какой смысл? Все это попросту не нужно.
Более того, игра не использует и 80% территории, что в ней есть. Даже критикуемый (и по делу) Elden Ring проводил игрока по всем доступным локациям во время сюжета.
Сюжетные боссы и подземелья жутко однотипные. Что делает игру одной из худших во франшизе.
Такое ощущение, что консервативная корпорация сделала игру по классической схеме, но в угоду трендам добавила открытый мир.
Почему эта игра считается теперь легендарной и обязательной к ознакомлению - для меня загадка.
Лучшие комментарии