Интересно, но
Думал о покупке Свитча достаточно продолжительное время. И вот, когда появились лишние деньги и понимание того, что на стационарной консоли играть, кроме гонок и ремейка четвертого Резидента, играть во что-то другое не особо хочется, я, наконец, обзавелся этой суперпопулярной во всём мире портативкой.
О многих эксклюзивах этой консоли я уже давно был наслышан, на многие прямо-таки облизывался. Решил начать знакомство с неизведанным с основных систем селлеров: Mario Odyssey, Metroid Dread и, конечно же, Breath of the Wild, о которой в данном случае и пойдёт речь.
Стоит сказать, что я не очень люблю игры с открытым миром. Мне почти 30 лет, и прошло то время, когда мне были интересны игры, вроде GTA или новых Assassin's Creed, да и времени на сточасовые проекты редко есть на данный момент.
Впрочем, это не заставило меня передумать поиграть в Ботву, т.к. буквально весь интернет пел оды тому, как же интересно исследовать открытый мир в этой игре, как там много активностей и как ко всему этому подвязаны геймплейные фишки.
И первое впечатление было действительно приятным. Разработчики не держат тебя за идиота, и ориентируешься ты во время выполнения первого (и последующих) заданий сугубо по квестовому диалогу и тому, что ты видишь в окружающем тебя мире. Спустя несколько десятков часов это впечатление не сильно изменилось, но, ожидаемо для себя, я начал уставать и задумываться о том, для меня ли эта игра. Я не тот человек, которому будет интересно просто ходить по миру и любоваться им, мне нравится, когда игра ставит перед тобой какие-то цели в виде дополнительных заданий, и к сожалению, с этим у игры, на мой взгляд, есть проблемы, т.к. дополнительные задания, за редкими исключениями, не несут в себе что-либо интересного. А часами шариться по миру, выискивая очередное святилище или корока, меня очень сильно утомляет.
Отдельно хочется побомбить насчёт того, как в игре устроена готовка. Да, впервые часы это прикольно и даже иммерсивно, т.к. ты сам добываешь продукты, затем берёшь их в руки, сочетаешь желаемым образом и что-то по итогу получается. Проблема в том, что через несколько десятков часов это начинает откровенно надоедать, учитывая важность еды и зелий в игре, и я бы предпочел, чтобы это было реализовано либо в виде менюшки, где ты просто выбираешь ингредиенты и их количество, либо вообще в виде рецептов, чтобы по миллиону раз не брать в руки продукты с целью приготовить нужное тебе блюдо или зелья.
А так, ранее упомянутые святилища мне по большей части понравились, мир красивый, персонажи милые и прикольные. Также нравится, что игра подталкивает тебя к экспериментам и поощряет их так или иначе.
Лучшие комментарии
Я только наиграл в нее около 120ти часов, открыл тас всех четырех зверей скажем так. Как вдруг выходит Зельда «Слезы Королевства».
Почти сразу спросил у кореша стоит ли запрыгивать во вторую часть если не прошел первую. Он к моему удивлению сказал что однозначно стоит. Мол, очень движово масштабно и динамично, многи вещи доработали и сделали удобнее, а сверху накрутили какое то страшное количество контента. Я принял этот факт и пошел играть в тёрку, оставил ботву до лучших времён. Сейчас наигрно уже 200+ часов. С уверенность соглашусь со словами кореша. Дыхание дичи может показаться немного топорной и пустоватой если успел потрогать вторую часть. Так что определенно рекомендую приметить ее на будущее.
Все хорошее в ней осталось и выкручено на максы, плохое аккуратно пересобрано что бы вызвать правильные эмоции. И очень, очень много нового… Имхо, первая часть это такой уютный винтажнвй DLC приквел ко второй по моим ощущениям.
Да, я уже гуглил не один раз, стоит ли играть в тёрку, не пройдя предыдущую игру
Возможно, в будущем попробую, сейчас пока прохожу Echoes of Wisdom. Предыдущая игра такого плана, Link's Awakening, мне очень понравилась
Тоже хочу попробовать