Заромансил Тааш, чтобы когда к нам обращались на «они», она
не чувствовала себя глупо 😏
В целом, ощущение, что ты заехал к бабушке. О тебе заботятся,
кормят и за тобой подтирают. Геймлейно и геймдизайно. Все ручной работы:
сундучки аккуратно расставлены за поворотами; головоломки несложные, чтобы не
бесить тебя. Берут за ручку и бережно ведут к финалу. Красота.
Но спустя время понимаешь, что за этой стерильностью нет
жизни.
Спрашиваешь бабушку о том, как она познакомилась с дедом.
Слышишь историю о букетах после смены на заводе, романтических поездках на «Волге» и по Волге,
красной икре, привезенной другом из Болгарии. А о том, как дедушка подлупливал
бабулю, как синячил с друганами и однажды назвал ее «шмарой» – ни слова. Потому что
не вписывается жизнь в сказочный сюжет о сказочной любви. И не имеет значения,
какую реплику ты выбрал в диалоге с бабулей, – ее история все равно будет той
самой. Стерильной и токсично доброй.
Вот такая вот вышла Dragon Age Veilguard. И вроде бы не хочется ругать, но все равно ругается.
Геймплей неплохой, билды правда нужно собирать, пускай тебя и не мотивируют их
менять. И локации красивые, со временем даже не надоедают. Даже боевого мага –
держи со старта, на.
А по факту проходится и забывается навсегда. Как любая стандартная
сказка о добре и зле.