


Игорь Помялов
Любимые игры 8
Смотреть всеАктивности




Мне нравятся роуглайты и роуглайки, если в них присутствует цепляющее меня лично зерно. К примеру, у Айзека этим выступает сеттинг и невероятная система комбинирования между собой самых разных модификаторов, которые могут не только изменить геймплей, но и отобразиться самыми интересными смесями на главном герое. А Ноита, как бы банально не звучало, завлекает меня симуляцией и разрушаемостью мира.
Да, в игре есть богатая система сборки самых разных заклинаний и жезлов. Но она кажется не такой уж и многогранной из-за того, что вариативность поначалу очень ограниченная. Несмотря на то, что спеллов и модификаторов есть очень много, ты будешь находить\получать в магазине основной джентельменский набор, который будет неспешно расширяться в процессе прохождения.
В игре есть любопытный упоротый сеттинг, который интригует. Тебе ничего не понятно, но очень интересно, как говорится.
Ну и мир. Сама база невероятно крута и чего-то подобного я пока не встречал, по крайней мере, на таком высоком качественном уровне исполнения. Есть куча биомов, в которых условия продвижения могут радикально меняться. Есть дофига видов противников, к которым нужно подбирать отмычки противодействия. Все постоянно горит, дымится, взрывается, а ты как собака с поджатым хвостом носишься туда-сюда и пытаешься выжить.
Это круто.
Это весело.
Это затягивает.




Несмотря на мою любовь к серии игр S.T.A.L.K.E.R. и то, что я очень ждал выход второй части, спустя так много лет, я получил хорошую игру и получил удовольствие от ее прохождения. Вероятно, причиной тому то, что я никогда ничего не жду и заранее не воображаю.
А еще, наверное, я хоть и люблю глобальные модификации для игр серии, но отдаю отчет в том, что все эти переусложненные васянские механики рядовому массовому игроку не нужны.
Короче о чем я. Игра подарила мне огромный и безумно красиво оформленный мир с шикарной детализацией и грамотной композиционностью локаций. Игра подарила мне приятный ганплей, в котором ощущается различие между оружием и если ты находишь пушку, которая тебя радует визуально, то из нее не надоедает стрелять на протяжении десятков часов. Игра подарила мне очень крутую историю, которая и сохраняет приземленность (в завязке всей истории и прописке персонажа, что-то очень в духе историй ГГ из предыдущих игр), но уместно добавляет блокбастерность (то, что Найшуллер срежиcсировал катсцены - очень большой плюс игры. Они поставлены очень приятно и зрелищно, по-киношному). Понравилось, как меняется мотивация ГГ в процессе прохождения и как можно на это мировоззрение влиять. Понравилось, что в истории нет однозначно позитивных концовок. Понравилось, что персонажи в игре стали ощущаться индивидуальностями и ожили чего, в силу времени, было не очень легко добиться в 2010-х. Очень понравилась украинская озвучка, актеры все отыгрывают манерно и театрально, но я вроде и не телевизор смотрю, а постановку в духе кино про очередное спасение мира\зоны.
Да, есть вопросы к расположению локаций. Есть вопросы к оптимизации на не самом мощном железе. Есть вопросы к реализации симуляции жизни вокруг игрока (после патчей стало намного лучше). Есть вопросы постановке некоторых секвенций с перестрелками (по типу подтупливающих противников или неприкрытого их спавна за углом - привет, миссия из финала, когда мы штурмуем подземный комплекс в Припяти.) Есть вопросы к импакту мира на некоторые события в игре. Много о чем хочется порассуждать, что я когда-нибудь сделаю, написав текст. Но уже сейчас могу сказать то, что эти вопросы не делают в моих глазах игру той игрой, которую мне хочется закрыть, удалить с компьютера и никогда больше к ней не прикасаться.
Более того, я уже хочу перепройти игру по другой ветке и больше уделить времени исследованию локаций. Но это будет тогда, когда я наконец соберу себе мощный ПК и смогу ворваться в мир ЧЗО на самых высоких настройках. Благо, игра выглядит очень круто и красиво.









Мне нравятся роуглайты и роуглайки, если в них присутствует цепляющее меня лично зерно. К примеру, у Айзека этим выступает сеттинг и невероятная система комбинирования между собой самых разных модификаторов, которые могут не только изменить геймплей, но и отобразиться самыми интересными смесями на главном герое. А Ноита, как бы банально не звучало, завлекает меня симуляцией и разрушаемостью мира.
Да, в игре есть богатая система сборки самых разных заклинаний и жезлов. Но она кажется не такой уж и многогранной из-за того, что вариативность поначалу очень ограниченная. Несмотря на то, что спеллов и модификаторов есть очень много, ты будешь находить\получать в магазине основной джентельменский набор, который будет неспешно расширяться в процессе прохождения.
В игре есть любопытный упоротый сеттинг, который интригует. Тебе ничего не понятно, но очень интересно, как говорится.
Ну и мир. Сама база невероятно крута и чего-то подобного я пока не встречал, по крайней мере, на таком высоком качественном уровне исполнения. Есть куча биомов, в которых условия продвижения могут радикально меняться. Есть дофига видов противников, к которым нужно подбирать отмычки противодействия. Все постоянно горит, дымится, взрывается, а ты как собака с поджатым хвостом носишься туда-сюда и пытаешься выжить.
Это круто.
Это весело.
Это затягивает.

Несмотря на мою любовь к серии игр S.T.A.L.K.E.R. и то, что я очень ждал выход второй части, спустя так много лет, я получил хорошую игру и получил удовольствие от ее прохождения. Вероятно, причиной тому то, что я никогда ничего не жду и заранее не воображаю.
А еще, наверное, я хоть и люблю глобальные модификации для игр серии, но отдаю отчет в том, что все эти переусложненные васянские механики рядовому массовому игроку не нужны.
Короче о чем я. Игра подарила мне огромный и безумно красиво оформленный мир с шикарной детализацией и грамотной композиционностью локаций. Игра подарила мне приятный ганплей, в котором ощущается различие между оружием и если ты находишь пушку, которая тебя радует визуально, то из нее не надоедает стрелять на протяжении десятков часов. Игра подарила мне очень крутую историю, которая и сохраняет приземленность (в завязке всей истории и прописке персонажа, что-то очень в духе историй ГГ из предыдущих игр), но уместно добавляет блокбастерность (то, что Найшуллер срежиcсировал катсцены - очень большой плюс игры. Они поставлены очень приятно и зрелищно, по-киношному). Понравилось, как меняется мотивация ГГ в процессе прохождения и как можно на это мировоззрение влиять. Понравилось, что в истории нет однозначно позитивных концовок. Понравилось, что персонажи в игре стали ощущаться индивидуальностями и ожили чего, в силу времени, было не очень легко добиться в 2010-х. Очень понравилась украинская озвучка, актеры все отыгрывают манерно и театрально, но я вроде и не телевизор смотрю, а постановку в духе кино про очередное спасение мира\зоны.
Да, есть вопросы к расположению локаций. Есть вопросы к оптимизации на не самом мощном железе. Есть вопросы к реализации симуляции жизни вокруг игрока (после патчей стало намного лучше). Есть вопросы постановке некоторых секвенций с перестрелками (по типу подтупливающих противников или неприкрытого их спавна за углом - привет, миссия из финала, когда мы штурмуем подземный комплекс в Припяти.) Есть вопросы к импакту мира на некоторые события в игре. Много о чем хочется порассуждать, что я когда-нибудь сделаю, написав текст. Но уже сейчас могу сказать то, что эти вопросы не делают в моих глазах игру той игрой, которую мне хочется закрыть, удалить с компьютера и никогда больше к ней не прикасаться.
Более того, я уже хочу перепройти игру по другой ветке и больше уделить времени исследованию локаций. Но это будет тогда, когда я наконец соберу себе мощный ПК и смогу ворваться в мир ЧЗО на самых высоких настройках. Благо, игра выглядит очень круто и красиво.

Отличная часть серии, которую я до сих пор люблю больше всех игр линейки Форза. И большую часть обаяния этой части составляет сеттинг. Англия - великолепное и очень уютное место, обволакивающее жирной атмосферой северной страны, для которой постоянная пасмурная погода и дожди - обычное положение вещей. Я, как человек, который тяготеет к таким странам в реальной жизни, очень сильно подсел на этот самый сеттинг-крючок Forza Horizon 4.
Остальное, будь это огромный автопарк или множество режимов заездов - имеет намного меньше значения для меня хотя, если попытаться быть объективным, то в этом плане у игры тоже нет никаких крупных проблем.
Более развернутые мысли, касательно Forza Horizon 4, я изложил в тексте, который приглашаю прочесть всех неравнодушных или только интересующихся игрой. Надеюсь, он поможет вам более четко определиться с ожиданиями и общим желанием, стоит ли приобщаться к серии через эту часть.

