+25
Артём Хасанов
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности




3 дня назад
Отметил заброшенной FUEL


4 дня назад Написал отзыв на 6180 the moon
0

Очередная находка на Wii U. Хоть и она выходила много еще где, 3DS и Wii U версии намного интереснее. Дело в том, что в этом платформере нужно прыгать шариком, и падая за экран вы выпадаете с верху экрана. Что-то вроде  doodle jump, только наоборот. В обычных версиях у вас один экран, а на консолях N два! Это придает двойной глубины, многие уровни даже переделаны под такой режим. В целом игра порадовала, напомнила  140, проходится часа за полтора. Рекомендую к прохождению Wii U версию.

18 ноября








3 дня назад
Отметил заброшенной FUEL






4 дня назад
Отметил пройденной 6180 the moon

4 дня назад Написал отзыв на 6180 the moon
0

Очередная находка на Wii U. Хоть и она выходила много еще где, 3DS и Wii U версии намного интереснее. Дело в том, что в этом платформере нужно прыгать шариком, и падая за экран вы выпадаете с верху экрана. Что-то вроде  doodle jump, только наоборот. В обычных версиях у вас один экран, а на консолях N два! Это придает двойной глубины, многие уровни даже переделаны под такой режим. В целом игра порадовала, напомнила  140, проходится часа за полтора. Рекомендую к прохождению Wii U версию.

18 ноября

5 дней назад Написал отзыв на Devil's Third
0
Дьявольское оТретье

Интересная игра с точки зрения её создания, продвижения, в принципе всего, кроме самой игры. 

На самом деле есть что тут обсудить. Во первых, год выхода. 2015. Типо для Wii U это может и приемлемо, но если смотреть на игру взглядом рядового игрока, то может показаться, что-то здесь не так. Да игра прошла через некоторое Д* в виде THQ 2011 года, именно тогда, когда она обанкротилась, и игра осталась почти у разбитого корыта. Просто мне интересно, зачем после этого стараться выпускать устаревшую игру, продвигать её, если очевидно, что никому на выходе она не нужна будет? Тем более на Wii U, где ясное дело графикой никого не завлечешь, нужно делать так, чтобы было интересно играть. Даже никакого использования геймпада нет, лишь стандартная "игра без TV". 

Но уже не секрет, что Devil's Third игра на чистый "Проходняк". Собрав в себе кучу всего, своеобразный винегрет из жанров и историй, в конечном итоге вышло не рыба не мясо. Просто средненький шутерок от третье-первого лица. Есть боевка с добиваниями прикольными. Есть Босс файты в конце каждой главы. Повествование скачет туда-сюда, как маятник. Сущая неразбериха. 

Также с игрой рекламировали его "инновационный" мультиплеер, с кучей режимов, кастомизации, и прочим. К сожалению спустя год после релиза, режим канул в небытие, после чего вышел мультиплеерный режим для ПК. И сдох еще быстрее. Никто просто не играл. А ведь планировали делать целую трилогию (в конце игры после титров есть намек на продолжение), но как-то не сошлось. За первый месяц после релиза в Америке было продано 3000 копий. Big Flop. По этой причине игра является одной из редких для Wii U. 

Забавно еще смотреть на трейлер с E3 2011, где можно увидеть, чем действительно занимался Итагаки во время разработки ( ͡° ͜ʖ ͡° ). 

Пару скринов ради интереса:

немного русского
немного русского
еще немного русского
еще немного русского
немного перекура
немного перекура
чутка взрывов не помешает
чутка взрывов не помешает

17 ноября

5 дней назад Написал отзыв на 3Souls
+1

Случайно наткнулся на игру, не ожидая ничего, был приятно удивлен. 

Игра довольно коротка. Есть 3 эпизода, где мы играем за 3 души. Всё эпизоды связаны, но играются по разному. По сути главная фишка игры (а речь идёт о Wii U версии) это управление и то, как мы взаимодействуем с контроллером. Идеальная игра для презентации функций Wii U GamePad, где это не гиммик, а главная механика. Если у вас есть (скорее всего нет, но если есть), то обязательно попробуйте поиграть. 

Одна вещь немного подбешивала во время игры - дисконнект геймпада с консолью. Возможно Wii U уже старенькая, и когда её просят использовать камеру и гироскоп, то не вывозит так же, как десять лет назад. А еще мне кажется странным, что игру портировали на pc, ведь при порте главная фича утратилась. Думаю, схожая ситуация и с  ZombiU

Прямое использование геймпада.интересные загадкислабая история
17 ноября

10 ноября 2025 Написал отзыв на LEGO Jurassic World (Portable)
0
Dinosaurs goin' portable

Мой первый опыт в портативном Лего. Было неплохо... в целом. 

Карманный динозавр отличается от большого его... компактностью, что в графике, что и по наполнению. Уровни кажутся укороченными, хотя и такие же. Отличий от мобильных и портативных версий не так много, хоть и визуально они отличаются (проходил Android версию). Пробежал за 4 часа и кроме реакции "норм" ничего не вызвало. 

Много боттон мэшинга
Много боттон мэшинга
Немного головоломок
Немного головоломок
Немного покатушек
Немного покатушек
10 ноября

30 октября 2025 Написал отзыв на LEGO Dimensions
+1
Супер Мэшап

10 лет назад подобное было в новинку, а сейчас это тренд, именно коллаборация с разными франшизами.

Главный же прикол в LEGO Dimensions это то, как ты взаимодействуешь с игрой через Toy Pad. В других играх подобного жанра портал является лишь устройством для идентификации персонажа. По сути чистейшей воды гиммик. В этой игре игровая платформа является геймплейным инструментом, пригождается в решении некоторых загадок. 

Также преимуществом этой игры из линейки Toys-to-Life выходит само LEGO по своей природе. Покупаешь новый набор, распаковываешь в ходе игры собираешь его и твое творение появляется на экране. Немного другое восприятие это создает, не так ли? В общем это было у меня только при сборке стартового набора, остальными прелестями пришлось довольствоваться в виде собственно-ручно сделанных фишек. 

Фото не мое, но примерно так выглядел мой сетап для игры. Те самые фишки слева делаются при помощи покупки кейсов для монет и NFC наклеек, ну и распечатка изображений. Думаю не нужно объяснять, почему данный вариант намного дешевле покупки самих наборов.
Фото не мое, но примерно так выглядел мой сетап для игры. Те самые фишки слева делаются при помощи покупки кейсов для монет и NFC наклеек, ну и распечатка изображений. Думаю не нужно объяснять, почему данный вариант намного дешевле покупки самих наборов.

Игра очень большая, на прохождение всего сюжетного контента выделяется 40 уровней (Wii U пишет, что наиграл я 43 часа. Жесть.). Ну и не считая нововведения, это классическая LEGO игра по формуле предыдущих. Куча отсылок и пасхалок. Есть хорошие уровни и не очень.

Упомяну и свой опыт игры на Wii U. Не лучший способ ознакомиться с данной игрой, но раз уж у меня есть эта консоль, то почему бы и нет? Про производительность можно не говорить ничего с ней и так всё понятно. На релизе игру не оптимизировали должным образом, поэтому основной сюжет весь багучий и лагающий, другие стенд-элоуны показывают себя получше, по ходу их релиза. Из фишек геймпада здесь игра без телевизора и возможность переключаться персонажами через экран контроллера. Скромный набор почти для любой игры для данной платформы.

- Мама! Я хочу Lego Dimensions!

- Сынок, у нас ведь есть Lego Dimensions дома. 

Lego Dimensions дома:

30 октября

11 октября 2025 Написал отзыв на Never Alone
+2
Да не был я одинок!

Очень приятный платформер, схожий по настроению с  Brothers. Поднята очень интересная тема о жителях Северного Ледовитого. Видно, что много было проведено работы над исследованием темы + вплетение документалки и картинками музейных экспонатов (вроде как особенность Wii U версии). Получается такая экскурсия по Аляске за 3 часа. 

Порадовало наличие локального кооператива, для такой игры он идеально подошел. Главное иметь опытного друга, который не будет падать в пропасти каждые 5 минут, вот тогда будет прям кайф. 

Бывают небольшие баги, где можно куда-нибудь провалится, или ветерок чуть сильнее дунет, а в целом впечатление от игры остались хорошие, прям тепло стало на душе после нее. ‎♡‧₊˚

11 октября

11 октября 2025 Написал отзыв на Minecraft: Story Mode
0

Это было занятное приключение на 13 часов, со своими нюансами конечно, но но явно не потраченным впустую временем. 

Первый сезон умещен в 8 эпизодов: 4 основной истории и 4 обособленных. Основная история была интересна, построена в духе обычной Telltale, с размашистыми вступлениями и эпичными клиффхэнгерами. Даже сумела выжать из меня слезы (кто играл, тот поймет). Насчет остальных "a bite size stories" получилось не очень однозначно. Выходили они с периодичностью 2 и 1 месяц, начиная с 5 эпизода. 6 эпизод как по мне вышел неудачным, с основным упором в камео ютуберов. По ним заметно, что авторы старались как можно дольше удержать фанатов оригинальной игры для заработки. 

Также хочется отдельно рассказать про Wii U версию, которая и была пройдена. Игра является единственной, которую Telltale выпускали на данной консоли. Уверен, связано это со сложностью портирования, ну и с финансовой неоправданностью этого дела. Работает скрипя зубами, с длинными подгрузками, в загруженных сценах фепесы падают, типичный случай для Wii U. Что удивительно, есть русский язык (такой же корявый, как и везде, с кучей ошибок и непереведенными текстами). Есть поддержка игры без ТВ, что удобно при игре с таким большим количеством текста, удобнее смотреть в экран геймпада, чем щуриться на экран телека. Также есть проблема с ориентацией кнопок X,Y,A,B. У геймпадов Nintendo кнопки поменяны местами, и я вроде привык к этому, но все равно часто путал кнопки во время QTE (думаю все, кто играл на Wii U геймпаде, после Xbox меня поймут). 

Вот еще пару скринов:

Есть неплохая история на пару вечеров.Хороший саундтрек.Динамичная постановка (особое внимание уделено вступительным титрам).Напряженные моменты.Выборами тут даже не попахивает.Провисание в 6 эпизоде.Некачественная локализация.
11 октября

9 октября 2025 Написал отзыв на The Legend of Zelda
+1
Не моё

Мысль, которая меня преследовала, почти с самого начала прохождения. 

Ну... я попытался, я дропнул. Хоть и игра старая (в два раза старше меня), но я был удивлен ее комплексностью: открытый мир, много предметов, прокачка, в общем тут есть много всего. Только для понимания, что тут к чему, нужно ознакомиться с предысторией, описанием предметов и как их использовать и прочее. Ввиду ограничений технических, это простимо. Но всё же, запустив игру в первый раз без ознакомления, захочется выключить ее через минут 5. 

Я поиграл 6 часов и решил, что это не моё, застряв на 6 уровне без аптечки, без дальнейшего желания проходить. Просто игра состарилась, и это нормально. Я игрок новой школы и не понимаю, но принимаю, почему она "легенда".

9 октября

6 октября 2025 Написал отзыв на Phineas and Ferb: Quest for Cool Stuff
+1

Очередная игра по лицензии пройдена на Wii U и она даже оказалась неплоха... во всяком случае поинтереснее тех же  пингвинов.

 Игра представлена, как эпизод сериала. Очередной день лета, ребята решили сделать свой музей, и в процессе мы ищем предметы для его наполнения. 

Есть уровни за Перри, где нужно уклоняться от ловушек Фуфела и служат разбавкой для основной рутины. 

В процессе мы сделаем своего меха, с помощью которого будет возможным, прокладывать себе дорогу к сокровищам. Чем дальше мы продвигаемся, тем больше преград будет предстоять на пути. Благодаря прокачке, открываются новые способности. Процесс напоминает LEGO игры TT Games, приходится перепроходить предыдущие уровни, чтобы пройти там, где раннее это не удавалось. 

Подытожив, скажу, что эта игра была интересной и коротенькой. Игрушка на вечерок играется приятно, все работает плавно, багов никаких нет. 

6 октября

5 октября 2025 Написал отзыв на Need for Speed: Nitro
+2
Врубай турбонаддув

Очень хотел ознакомится с данной игрой. Еще в детстве изучая, какие игры в данной серии выходили, я узнал об этой и о том, что она эксклюзив Wii. Мне понравился визуал и как игра в целом выглядела, о чем я могу сказать и сейчас. 

Главная проблема игры в её игровой части. Есть при кубка: бронза, серебро и золото. В каждом кубке есть пять соревнований, каждый включающий 8 заездов. Вроде всего-то 120 гонок, но по причине отсутствия сюжета и разнообразия, играть становится тяжело. Первая половина игры была ок, было прикольно, весело, но после серебряного кубка началась жесть. Тут уже начинается ощущаться тот самый гринд, про который многие говорят. Не хочется описывать в красках, как проходила вторая половина, но вкратце это был капец*.

Это неплохо так подпортило впечатление от игры, так что могу лишь сказать,  если захотите пройти NFS: Nitro - запаситесь нервами.

Игра красиваяМузыка хорошаРазнообразие машинНе очень удобное управлениеОтсутствие сюжетаЗатянутость, гринд
5 октября