Мой топ
Играю сейчас 3
Любимые игры 9
Смотреть всеАктивности
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Хорошая игра, советую, прошёл где-то за часов 5-6.
Лучше предыдущей в плане сюжета, но геймплей как будто по ощущению не поменялся.
Есть проблемы с тем, что начинаешь привыкать и иногда душить может.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Хорошая игра, советую, прошёл где-то за часов 5-6.
Лучше предыдущей в плане сюжета, но геймплей как будто по ощущению не поменялся.
Есть проблемы с тем, что начинаешь привыкать и иногда душить может.
    поинт & клик буквально на часок, советую даже если не владеете "ангельским", потому что в геймплее текста нет
Визуал понравился, немного вызвал у меня какую то тошноту даже, что скорее всего и задумано так. Игра не про сюжет, а про увлекательное приключение без челленджа.
    2Д симулятор ходьбы с простенькой с видом сбоку, но хорошей историей и атмосферой надежды. Советую пройти, потому что игра очень короткая и не требовательная к игровым навыкам. Проходил на NSW
    Я понял зачем люди дают краткое описание играм, потому что на стопгейме нет никакой короткой инфы проверенной модерами или типа того на страничке игры, кроме тегов.
"The Witch’s House полна ловушек *практически* на каждом шагу -- невозможно предсказать, где смерть может настичь вас, и это держит игроков в постоянном напряжении. В любой момент может произойти что угодно." описание со странички стима
Коротенькая, не душная игрулька, моментами напрягает -- СОВЕТУЮ. Прошёл на NSW
    Поиграл в неё первый раз 3 года назад и сильно уж запада в душу своим геймплеем, который требует от игрока полного овладевание инструментария игры и при этом этот инструментарий очень полезный. До момента как не откроешь для себя нож, которым будешь 90 процентов игры тупа резать лежачих и долго их резать.
    Чёто там про конами и резик, чёто там про шедевр полностью в 3д на пс1 - ну конечно круто, но всё же игра имеет некоторые проблемы, чтобы проходить сегодня, так как игра сильно душит в некоторых местах, или может выбить из погружения своим управлением.
Моментами игра пугает, но из-за в целом сильного инфополя об этих пугалках уже знаешь, а если не знаешь то особо то не страшно всё равно
    Не очень на самом деле, скучная и нестрашная
    Игра крутится вокруг одного персонажа, начало затянуто, новые персонажи мягко говоря странные, ну очень странные и выбиваются
    Честно говоря, мощная. Бесконечно можно исследовать мир, интересно сделанная, каждый сеанс я делал что-то от чего не скучал, потому что занимался чем-то разным. Наиграл 200 часов и не уверен, что вообще увидел все интересные кусочки игры.
Про лазанье в дождь по скалам и горам - мне нравится, что нужно следить за погодой, потому что дождь сильно влияет на планы
    Я понял зачем люди дают краткое описание играм, потому что на стопгейме нет никакой короткой инфы проверенной модерами или типа того  о играх кроме тегов.
"Yomawari: Night Alone --  видеоигра в жанре хоррор на выживание, созданная и разработанная Nippon Ichi Software для PlayStation Vita и Steam в 2015 году..." из вики
"Главная героиня — девушка, исследующая жуткий город по ночам в поисках своей старшей сестры и домашнего пса." описание с фильм ру
А надоедает не знание куда идти, например я не смог найти Поро. Или на заводе я искал локу, где лежит ржавый ключ минут 40
А в целом игра понравилась,   короткая, милая может напугать редкими скримерами, что не есть плохо. ПОИГРАЙТЕ
Ещё я нашёл коммент от японца, что у этой игры есть небольшая предыстория:
Вроде бы обычный японский город, но раньше там были шахты литейные, из-за чего литий попадал в среду людей и рождались с деформациями. Так как люди тогда не знали о науке, следовательно и причины почему дети рождались мутантами. Думали, что злые духи воровали глаза, руки или ноги.
В игре есть сцены детей, которым не хватает одного глаза, или руки.