Поиграл в неё первый раз 3 года назад и сильно уж запада в душу своим геймплеем, который требует от игрока полного овладевание инструментария игры и при этом этот инструментарий очень полезный. До момента как не откроешь для себя нож, которым будешь 90 процентов игры тупа резать лежачих и долго их резать.
Хороший геймплейАтмосфера Чувствуется старостьВыстрелил в колено, дал с вертухи, начал резать, выстрелил в колено, дал с вертухи, начал резать и так часто
Чёто там про окнами и резик, чёто там про шедевр полностью в 3д на пс1 - ну конечно круто, но всё же игра имеет некоторые проблемы, чтобы проходить сегодня, так как игра сильно душит в некоторых местах, или может выбить из погружения своим управлением.
Моментами игра пугает, но из-за в целом сильного инфополя об этих пугалках уже знаешь, а если не знаешь то особо то не страшно всё равно
Уровень где нет карты - Ван лавКартинка мне понравиласьНе пугаетМоментами жутко скучнаяУровень с маяком — ублюдство
Визуал зашёлПрикольно изучать локи, потому что есть шанс попастьсяСюжет немного начал интересовать в начале, потом интерес ушёл в нуль Тупой охранникПоказалась скучной после первого "босса"
Поиграл в неё первый раз 3 года назад и сильно уж запада в душу своим геймплеем, который требует от игрока полного овладевание инструментария игры и при этом этот инструментарий очень полезный. До момента как не откроешь для себя нож, которым будешь 90 процентов игры тупа резать лежачих и долго их резать.
Хороший геймплейАтмосфера Чувствуется старостьВыстрелил в колено, дал с вертухи, начал резать, выстрелил в колено, дал с вертухи, начал резать и так часто
Чёто там про окнами и резик, чёто там про шедевр полностью в 3д на пс1 - ну конечно круто, но всё же игра имеет некоторые проблемы, чтобы проходить сегодня, так как игра сильно душит в некоторых местах, или может выбить из погружения своим управлением.
Моментами игра пугает, но из-за в целом сильного инфополя об этих пугалках уже знаешь, а если не знаешь то особо то не страшно всё равно
Уровень где нет карты - Ван лавКартинка мне понравиласьНе пугаетМоментами жутко скучнаяУровень с маяком — ублюдство
Визуал зашёлПрикольно изучать локи, потому что есть шанс попастьсяСюжет немного начал интересовать в начале, потом интерес ушёл в нуль Тупой охранникПоказалась скучной после первого "босса"
Игра крутится вокруг одного персонажа, начало затянуто, новые персонажи мягко говоря странные, ну очень странные и выбиваются
Атмосфера всё же имеетсяИногда жестоконововведение в геймплее, которые сделали немного интересней.Затянутое началонууууу очень уж затянутоеЯ серьёзно! Начало длинное и душное, что я 2 раза на начале дропалдизайн новых персонажей
Честно говоря, мощная. Бесконечно можно исследовать мир, интересно сделанная, каждый сеанс я делал что-то от чего не скучал, потому что занимался чем-то разным. Наиграл 200 часов и не уверен, что вообще увидел все интересные кусочки игры. Про лазанье в дождь по скалам и горам - мне нравится, что нужно следить за погодой, потому что дождь сильно влияет на планы
УдобнаяКаждые 40 секунд находится что то интересное
Надоедает не знание куда идти, например я не смог найти Поро. Или на заводе я искал локу, где лежит ржавый ключ минут 40 А в целом игра понравилась, очень короткая, милая может напугать редкими скримерами, что не есть плохо. Ещё я нашёл комент от японца, что у этой игры есть небольшая предыстория: Вроде бы обычный японский город, но раньше там были шахты литейные, из-за чего литий попадал в среду людей и рождались с деформациями. Так как люди тогда не знали о науке, следовательно и причины почему дети рождались мутантами. Думали, что злые духи воровали глаза, руки или ноги. В игре есть сцены детей, которым не хватает одного глаза, или руки.
КороткаяАтмосфернаяиногда может напугатьОчень простой английскийУправлениеИногда не понятно куда идти
Эта игра не требовательная особо от игрока, но играть в неё стоит порционно - с перерывами. Небольшие минусы - бэктрекинг и иногда не совсем очевидные действия требует игра
Мрачная атмосфера, которая мне зашла. В начале практически не понимаешь, что происходит и для чего, что придаёт таинственности всему происходящему. Напомнило жутко DARKWOOD по атмосфере
АтмосфераПрогрессияКороткаяНасыщеннаяЧелленджовая Хотелось бы ещё