653 170 968 300
The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Рейтинг игры

4.5 1397
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Отзывы

+1
В начале Дарк фэнтези, в середине обычная Open World игра, к концу слешер.

  Начав говорить об игре нельзя не упомянуть о её особой ауре. Игра действительно имеет для меня особую ауру, возможно потому что она проходилась мной на портативке, которую я купил впервые. И эта особая аура чем-то напоминает мне "Dark Fantasy" (особенно ночью), скорее всего это из-за того что в игре нету некоторых привычных способов "направления" игрока к целям задания и самому заданию, а т.к. мир наполнен разными активностями, чувство неизведанного и желание изучать мир усиливаются по сравнению с другими играми. К сожалению, портят это другие составляющие.

  Первое что замечаешь сразу это боёвка. Нельзя назвать её прям ужасной, но местами скучной и неудобной - вполне. Проблема в том что противники очень однообразны, из самых интересных я вспоминаю разве что левра, у которого был более менее интересный патерн аттак. Эта проблема усиливается и геймплейными особенностями: неудобная фокусировка на враге, местами странный мувмент персонажа, тупенькие противники. По началу боевка сложной не является, а в конце перестаёт сложной быть вообще, когда под конец у персонажа появляются сердечки, и его перестаёт ваншотать всё живое - игра превращается в некоторый слешер, ты бегаешь от противника к противнику затыкивая их королевскими мечами и взрывая стрелами. Про бой с ганоном вообще промолчу, обычный бокоблин иногда кажется сильнее.

  Вторая проблема, которая приходит со временем - это слабый, будто много чего недостающий сюжет. Первый монстр (у меня это слонярыч) чувствуется интересным в плане сюжета, мне даже казалось что в игре персонажей будут пытаться раскрывать не одной катсценой. Но под конец второго монстра и всех  последущих, ты понимаешь что игре не хватает катсцен, их должно быть будто бы в 4 или 5 раз больше. Не раскрыто по ощущению остаётся множество моментов, Например почему ревали плохо относился к линку с точки зрения собственной философии, как линка избрали сильнейшим воином, как были выбраны "герои" и некоторые другие моменты. Но также не хватает и моментов взаимодействия гг с главными персонажами,  и взаимодействия самих персонажей, к примеру можно было всунуть сюда любовный треугольник Линк-Зельда-Мифа. Или раскрыть Урбозу как правительницу, или добавить путь становления "смелым" для сына Дарука - Юнобо и много чего ещё. Из-за всего этого под конец игра чувствуется незавершенной в плане сюжета.

  Третья проблема это открытый мир и отсутствие последствий доп. заданий, пусть я его и упоминал как плюс, к середине игры, когда все возможные активности тебе становятся известны, а карта открыта полностью, ощущение неизведанного спадает и открытие святилищ/сбор короков/и др. становится немного рутиной, хоть всё ещё остаётся интесным. Про доп. задания можно сказать так, они очень просты по содержанию но выполняются бывают очень долго. Также их минусом является то что у них нету, как бы так сказать, "последствий", к примеру с заданием про сбор 10 сверчков, я это сделал в середине игры, спустя долгое время я решил подойти и узнать что было дальше, а чел выдаёт свою стандартную фразу, вообщем не очень чувство было.

  Не смотря на всё игра мне понравилась, её конечно нельзя назвать шедевром, но она очень даже хорошая и приятная, играется очень даже интересно, и сыграть в неё один раз точно стоит

Открытый мир чувствуется живымАтмосфера игрыСкучная и местами неудобная боёвкаСлабый сюжет с ощущением будто чего-то не хватаетМало озвучки (для кого-то особенность - для меня минус)
4 ноября

+1
Бесконечно залипательная

Честно говоря, мощная. Бесконечно можно исследовать мир, интересно сделанная, каждый сеанс я делал что-то от чего не скучал, потому что занимался чем-то разным. Наиграл 200 часов и не уверен, что вообще увидел все интересные кусочки игры.
Про лазанье в дождь по скалам и горам - мне нравится, что нужно следить за погодой, потому что дождь сильно влияет на планы

УдобнаяКаждые 40 секунд находится что то интересное
24 октября

+2
The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это шедевр, который перевернул мое представления об открытых мирах в видеоиграх. По сути, с самого начала и до самого конца у нас есть необъятная территория королевства Хайрул, которая полна тайн, загадок и сражений. Игра удивляет своей свободой, позволяя нам отправляться и исследовать мир в абсолютно любом направлении. И при этом мир игры ощущается невероятно живым и насыщенным.

Постапокалиптический Хайрул по настоящему живой, в нём все элементы взаимодействуют между собой и что самое главное с нами. На деревья растут плоды, огонь физически очень реалистичный, а погода влияет на геймплей. Реалистичный и продуманный мир позволяет экспериментировать и находить нестандартные решения для стандартных ситуаций. Как пример, если началась гроза, наше металлическое снаряжение притягивает молнию, и это может неплохо так поменять ход битвы. Каждая деталь окружения кажется тщательно продуманной, и это создаёт невероятно живое ощущение этого мира.

Этот мир — не просто фон для приключений. Хайрул живет своей жизнью. Реакция мира и врагов на ваши действия постоянно удивляет, создавая кучу уникальных ситуаций.

Одним из главных достоинств этой игры является ее неограниченная свобода. В отличие от большинства игр с открытым миром, где нас постепенно направляют по сюжету, здесь мы можем отправиться куда угодно практически с самого начала. Можно залезть на любую гору, исследовать любой уголок карты, и каждый раз нас ждет что-то новое и интересное. Нет четкого пути — мы сами решаем, куда идти и что делать.

Графически игра выглядит великолепна, выполнена игра в анимационном стиль (и сейчас я просто считаю нужным требовать от Nintendo, выпустить полный метр по это вселенной). Пейзажи Хайрула завораживают: начинай от заснеженных гор до жарких пустыни — каждая локация наполнена деталями и имеет свою уникальную атмосферу. Звуковое сопровождение, состоящее из ненавязчивой музыки и звуков природы, прекрасно, и только дополняет погружение в этот мир.

Боевая система Breath of the Wild довольна гибкая и дает возможность использовать все возможные виды оружия, потому оружие ломается во время использования, и нам приходится в пылу сражение выбирать из тех вариантов, которые у нас сейчас есть, что только добавляет динамики в сражения.

Вместо привычных подземелий, которые обычно есть в серии в этой части у нас есть 120 святилищ, каждое из которых предлагает небольшую головоломку или боевое испытание. Святилище нужны для того, чтобы получать сферы духа, которые мы позже обмениваем на увеличения здоровья или стамины, из приятных плюсов можно потом использовать их как точки быстро перемещения. Головоломки интересные и требуют иногда прям очень нестандартно подумать, из минусов головоломки с использованием гироскопа, но даже в них иногда можно было обойти систему, если подумать чуть-чуть подольше.

По сути, большие подземелья были заменены на огромных роботов-чудищ, внутри которых мы решаем различные головоломки, но и они, кстати, проходятся довольно быстро если хорошо подумать головой. А в конце каждого нас ждете босс, с которым весьма интересно сражаться, и они могу бросить вызов даже опытному игроку.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это не просто очередная игра в серии, это революция в жанре игр с открытым миром. Нам дают возможность исследовать невероятно свободный и проработанный мир. Каждый момент в игре имеет смысл и уникален, и не важно, что это, битва с монстром, готовка пищи или решение головоломки в святилище.

Эта игра — настоящий шедевр, способный погрузить в себя на десятки, а то и на сотни часов, каждый раз мы будем открывать что-то новое и удивительное.

14 октября

+3
Интересно, но

Думал о покупке Свитча достаточно продолжительное время. И вот, когда появились лишние деньги и понимание того, что на стационарной консоли играть, кроме гонок и ремейка четвертого Резидента, играть во что-то другое не особо хочется, я, наконец, обзавелся этой суперпопулярной во всём мире портативкой.

О многих эксклюзивах этой консоли я уже давно был наслышан, на многие прямо-таки облизывался. Решил начать знакомство с неизведанным с основных систем селлеров: Mario Odyssey, Metroid Dread и, конечно же, Breath of the Wild, о которой в данном случае и пойдёт речь.

Стоит сказать, что я не очень люблю игры с открытым миром. Мне почти 30 лет, и прошло то время, когда мне были интересны игры, вроде GTA или новых Assassin's Creed, да и времени на сточасовые проекты редко есть на данный момент.

Впрочем, это не заставило меня передумать поиграть в Ботву, т.к. буквально весь интернет пел оды тому, как же интересно исследовать открытый мир в этой игре, как там много активностей и как ко всему этому подвязаны геймплейные фишки.

И первое впечатление было действительно приятным. Разработчики не держат тебя за идиота, и ориентируешься ты во время выполнения первого (и последующих) заданий сугубо по квестовому диалогу и тому, что ты видишь в окружающем тебя мире. Спустя несколько десятков часов это впечатление не сильно изменилось, но, ожидаемо для себя, я начал уставать и задумываться о том, для меня ли эта игра. Я не тот человек, которому будет интересно просто ходить по миру и любоваться им, мне нравится, когда игра ставит перед тобой какие-то цели в виде дополнительных заданий, и к сожалению, с этим у игры, на мой взгляд, есть проблемы, т.к. дополнительные задания, за редкими исключениями, не несут в себе что-либо интересного. А часами шариться по миру, выискивая очередное святилище или корока, меня очень сильно утомляет.

Отдельно хочется побомбить насчёт того, как в игре устроена готовка. Да, впервые часы это прикольно и даже иммерсивно, т.к. ты сам добываешь продукты, затем берёшь их в руки, сочетаешь желаемым образом и что-то по итогу получается. Проблема в том, что через несколько десятков часов это начинает откровенно надоедать, учитывая важность еды и зелий в игре, и я бы предпочел, чтобы это было реализовано либо в виде менюшки, где ты просто выбираешь ингредиенты и их количество, либо вообще в виде рецептов, чтобы по миллиону раз не брать в руки продукты с целью приготовить нужное тебе блюдо или зелья. 

А так, ранее упомянутые святилища мне по большей части понравились, мир красивый, персонажи милые и прикольные. Также нравится, что игра подталкивает тебя к экспериментам и поощряет их так или иначе.

Красивый и красочный открытый мирПоощрение экспериментовНелинейность прохожденияИнтересные загадкиМеханика кулинарииЛомающееся оружиеЛошадь
24 сентября

+6

Просто огромная игра с нелинейным прохождением и возможностью делать почти всё, что захочется. Множество разных игровых механик: от крафта до готовки. Классная задумка со святилищами и испытаниями. Заставляет не только применять навыки в бою, но и немного работать головой. Рекомендуется всем любителям открытых миров и нелинейности. Очень годный продукт. И просто замечательная игра со сказочной атмосферой и духом приключения!

13 сентября

+1

Игра получилась красивой, с увлекательным геймплеем и очень приятной озвучкой. Правда, в некоторых диалогах с нпс не было озвучки, но к этому можно привыкнуть.

Особенно порадовала музыка: в некоторых моментах она идеально дополняла атмосферу игры, вызывая мурашки. В итоге я остался доволен этой игрой!  

1 сентября

+5
Свобода не только вокруг, но и внутри

Платформа: NSW

Так получилось, что Nintendo Switch попал ко мне в руки относительно недавно по меркам долгого жизненного цикла консоли. Вот буквально через месяц будет как два года. Вдогонку к Свичу тогда было решено купить еще и картридж с «Ботвой». Решил, что мелочиться не стоит и если уж врываться, то сразу с тяжелой артиллерией.

Первый опыт пользования консолью, на которой вместе с тем была запущена игра, тяжело описать, не используя высокопарную и нарочито помпезную лексику. Поэтому скажу, что это было просто «ВАУ» (именно капслоком). Даже родителям показывал со словами «глянь, ну круто же». И не смотря на весь их изначальный скептицизм в отношении этой покупки, оба в один голос говорили, что происходящее на экране выглядит как «оживший мультик» и вообще походит на игры «ну вот как ты на Сеге играл».

С этим чувством «первооткрывателя» я наиграл первые где-то часов тридцать и ловил откровение за откровением, просто блуждая по Центральному Хайрулу. Однако спустя еще какое-то время понял, что желания продолжать у меня больше нет. Еще до покупки Nintendo Switch я поймал дикую усталость от открытых миров и старался проходить исключительно сюжетно-ориентированные сингплеер игры.  Breath of the Wild была слишком огромной, почти что бесконечной, а проходить её чисто ради «сюжета» казалось в какой-то степени даже кощунством. Так что взять паузу до «лучших времен» стало вполне себе логичным решением.

А вообще забавно вспоминать свою измученность открытыми мирами тех лет. Ведь буквально зимой 2023 года я залпом пробежал  Elden Ring, собрав все трофеи и потратив на это дело около 140 часов.

Объяснения этому поступку у меня нет.

Продлилась она до весны 2024 года, пока в один день я не посчитал, что из двадцати пяти купленных картриджей пройдено всего лишь полторы от силы. Зато покупка новых продолжается в том же темпе, и стопка коробочек только растет. А тут еще  Tears of the Kingdom вышла, которая оказалась еще больше предшественницы в несколько раз. Собственно, возвращение так и случилось. Максимально спонтанно и непредсказуемо.

В настоящее время сказать что-то кардинально новое об этой игре уже попросту нереально. Куча эссе об игровых механиках и не только как в текстовом формате, так и в формате видео. Куча обзоров как от заядлых фанатов, так и ярых противников «агуши-гейминга». Куча тематических фанфиков и артов разной степени приемлемости. Куча бешенных энтузиастов, откровенно издевающихся над игрой. Сегодня «культовость» продукта медиа измеряется не только оценкой профильной прессы или пользователей, но еще количеством тематического контента, сгенерированного этими же пользователями. В данном случае яблоку уже попросту некуда падать и проще просто рассказывать людям о собственном опыте.

Поэтому это больше похоже на поток сознания, нежели на структурированный обзор или отзыв.

На второй раз, спустя очередную сотню часов как игрового, так и несколько месяцев реального времени, Ганон повержен, все святилища и дополнения пройдены. Даже испытания меча закрыл. Будь они прокляты. Только вот Короков не всех собрал. Слишком их много.

По идее, эмоции «первого запуска» должны были выветриться уже после тридцати часов. Однако даже к концу не перестаешь сталкиваться с чем-то ранее неизведанным. Например, древняя стрела отправляет левра в другое измерение. Об этом я случайно узнал из видео на YouTube. Не удивлюсь, что даже после завершения прохождения я мог пропустить нечто интересное и тщательно скрытое разработчиками: увлекательный квест, неочевидную механику или запись в дневнике, приоткрывающую завесу тайны мира.

Несмотря на довольно спорный способ подачи сюжета, он все равно умудряется увлечь. История Хайрула «после» трагична, и даже временами не совсем уместные шутки и «сладко-приторные» речи некоторых персонажей о долге, чести и друзьях, не мешают в полной мере прочувствовать масштабы как прошедших, так и грядущих событий. 

И какой бы «Ботва» не старалась быть идеальной, недостатков у нее хватает. Это и финальная битва, которая после тщательного исследования мира становится "легкой прогулкой на коне". И быстро ломающаяся экипировка. И пусть выдающееся, но все равно не самое лучшее техническое состояние.

Вопреки всему этому,  Breath of the Wild - это большущая коробка с конструктором. Внутри коробки несколько десятков тысяч деталей, но отметки только на первой и последней. Подробной инструкции по сборке внутри нет. Лишь картинка с итоговым результатом и сотни возможных способов повторить её. На обратной стороне этой картинки виднеется небольшая надпись, которая сначала покажется настоящей издевкой над покупателем, но спустя время она будет звучать как самое искреннее пожелание.

«Удачи».

Сомневаюсь, что подобный огромный открытый мир способен лечить пресловутые «игровые импотенции». За такое приключение нужно садиться осознанно, прихватив с собой целую охапку энтузиазма, а не давиться им через силу, думая, что «вот сейчас точно кайф начнется».

Давай лучше выключай свои игрульки и иди траву на улицу трогай.

Это в разы эффективней будет.

16 июля

+6
Необъяснимо, но факт

С большим скепсисом относился к всеобщему восторгу по этой игре, но да, она достойна этого. 

Дух грандиозного приключенияОдновременно простая, но комплексная боевкаВизуальное оформлениеНаивность, но одновременно и «взрослость» историиМного, нет, ОЧЕНЬ много контентаКрасивый и огромный отрытый мирРазнообразные и даже интересные головоломкиИммерсивность самого мира и его окруженияОптимизация и производительность в целомЛошадка (абсолютно бесполезна и топорна)Рескин врагов и их разнообразие

+6
Лечит игровую апатию

Я тот чел, который может днями, неделями выбирать во что поиграть. Так вот, теперь мне это делать не нужно. Теперь есть островок уюта и балдежа, в котором приятно проводить время, экспериментировать и исследовать.

Игра отлично подходит для отдыха, если хотите расслабиться, но при этом она не скучная, а скорее даже наоборот. Такой уровень дотошности я встречал разве что в RDR2, но технологически между ними пропасть.

Очень зря Нинтендо не выпускает эту серию на других платформах, люди бы покупали.

Дух приключенийФизика. На ней завязано многое в игре, если не всёРазнообразие всего и всяВысочайшая детализация игрового процессаМилый визуальный стиль, успокаиваетЭксклюзив НинтендоОграничения платформы, игра могла бы стать в разы красивее на более мощном железе

0
Лучшая игра в своём жанре

Я обожаю эту игру. Наверное в личном топе это игра на первом месте, наверное плюс который отмечает каждый игрок это невероятный открытый мир и тут я лишь могу повторить слова каждого кто играл в эту игру. Открытый мир просто невероятный, сейчас все игры с открытым миром это просто сундуки и враги расставленные по огромной скучной карте. В зельде не без этого но в отличие например от той же Assassin’s Creed Valhalla, мир в зельде живой и интересный. Куда бы ты не пошёл тебя ждёт что-то интересное, то заражённый дракон, то боулинг из снежных шаров или просто обычный аванпост бокоблинов. Тебе не будут натыкивать на карту кучу сундуков или точек интересов, куда бы ты не пошёл там и будет точка интереса. Игра не будет вести тебя за ручку, хочешь иди сразу в замок Ганона, хочешь изучай мир или ищи короков. Игру отлично дополняют святилища в которых много разнообразных головоломок. Боёвку ты также можешь подстроить под себя, инструментарий включающий в себя бомбы, магниты,ледяные глыбы,остановку времени позволяет уничтожать врагов как угодно, хочешь скинь на врагов железный куб, хочешь убей их по стелсу или заставь их взять металлическое оружие во время грозы чтобы их ударило током, всё что угодно. Игра очень проработанная, множество геймплейных деталей от того чтобы поджигать деревянное оружие врагов до того чтобы  кататься на собственном щите как на скейтборде. Сюжет прост но трагичен в некотором плане. Квесты простые но они служат для того чтобы игрок продолжал исследовать мир. Города кажутся деревянными хотя другого от зельды ожидать не стоило

Открытый мирДеталиБоёвкаЛевры
17 марта

+7
Моя игра

Свобода. "Полноценная, без иллюзий, без приукрас, делай что хочешь и когда хочешь" - краткий заголовок для The Legend of Zelda: Breath of the Wild. И действительно, просыпаешься ты в этой игре никем, эльфом без памяти, лишь потом ты узнаёшь про Хайрул, его жителей, вспоминаешь о прошлом, находишь своих друзей и вместе с ними спасаешь принцессу Зельду из огня. Вот о чём эта игра, о своём прохождение, о действительно открытом мире.

Breath of the Wild это первая игра от нинтендо которую я прошёл и после неё я понял в чём философия этой компании. Тебе прям в начале говорят: "Чел, ты не обязан идти и искать 120 подземелий, ты не обязан выполнять побочки, у тебя имеется возможность идти сразу к боссу... Конечно он тебя унизит, как Гриффит отряд сокола во время затмения, но попытка не пытка". Сама nintendo switch про это, я совершенно не представляю как можно проходить эту игру на пк, только если у вас много свободного времени наверное... Тогда да. Однако свитч вам даёт возможность играть хоть в поезде, вы можете с ним куда угодно пойти, тогда как комп притягивает вас к одному месту.

Моё прохождение закончилось на том моменте, на котором лично я хотел. Я даже как-то не следил за статистикой на экране загрузки, ведь тупо путешествовал по миру игры сам и по пути открывал башни, города, места интереса. Мне ещё подобные ощущения не одна игра с открытым миром не дарила и я благодарен за такие детские ощущения... Спасибо Хидэмаро Фудзибаяси и до скорой встречи в tears of the kingdome.

Открытый мирАтмосфераГеймплейГеймдизайнЛевел-дизайнСтиль графикиСаундтрекЛорДизайн персонажейИх нет. Да-да, не удивляйтесь.
15 марта

+4
Великолепная переоцененная

Кто бы что говорил, а BotW - возможно одна из величайших игр в истории. Почему то.

Не поймите меня неправильно - игра отличная, во многом выдающаяся, в некоторых аспектах революционная, и то, что другие с неё должны брать пример - сущая правда. Но она ДАЛЕКО не идеальна. Её плюсы ещё давно все обсасали в любых обзорах, рецензиях, ревью и тд тп, поэтому здесь будет попытка критики, чем полноценное мнение об игре

Начну пожалуй с самой острой темы - открытый мир. И он великолепный. Серьёзно. На него стоит равнятся, но и самой Ботве есть чему научится у других. А именно - побочные квесты. И они охрененно скудные и безыдейные. За игру ели как наберётся годных штук 5, а игра, извините меня, гигантская в степени. И бродя по этому миру, каких либо классных запоминающихся историй то и нету. Если я и могу связать локацию с воспоминаниями - то это будет, что то на подобие "а, а здесь я босса убил, а потом случайно умер от своей же электрической стрелы в воде", но ни как от какой либо цельной истории побочного персонажа. Банальнейший пример -  RDR2. "Даа, в этой хижине такой шикарный дед жил, с душевными такими заданиями, жаль что умер" или "О, дак этож то место, где я учёному тому помогал с тем роботом".  Ну и в пример можно конечно привести ведьмака, элизиум, скайрим и тд тп. Тут вообще такого нету, ибо задания вообще не запоминаются никак. Ни историей, ни геймплеем, что вообще странно, ибо как раз на разнообразные геймплейные ситуации зельда то очень богата, но все побочки буквально заключаются в том, ака "поди принеси мне 5 сверчков, а потом ещё 10 лягушек". И кто то скажет, что зельде не нужны слишком побочки, но есть блин Totk, который более чем наглядно показывает, что качественные побочки игре нужны.

Придрусь пожалуй и к святилищам. Их 120 штук. ЗАЧЕМ 120. Я не спорю, многие из них интересные, и лишь доля из них обладает кой какой вариативностью, да и отмечу, что каждый данж пытается быть индивидуальным, но их 120. Возможно, если очень сильно постараться, можно добиться того, чтобы каждый из 120 данжей ощущал я самобытным. Но именно BotW не смогла этого сделать. Мне, лично, не слишком хотелось проходить каждое святлищие на пути, ибо их СЛИШКОМ много и они не слишком интересные. Хотя отмечу, что те, единицы, которые сделаны РЕАЛЬНО  качественно - шикарны. Великолепны даже. И возвращаясь к проблемы с их кол-вом - это же даже мешает самому опен-ворлду буквально. Зельда - эта та игра, где надо самому блуждать по карте, изучая точки интереса, и с одной стороны - кол-во данжей прямо таки заполняет пространство игры в край, но частенько даже чересчур, а с другой - каждое святилище - это новая точка перемещения, и из-за их огромной плотности, после первого прохода через карту - ты понимаешь, что те, неизвестные зоны, где ты ещё не бегал, лежат в 100 метрах от любого святилища. В итоге вместо того, чтобы от условно отдалённого на некоторое расстояние святилища пробежать большее расстояние, где ты возможно найдёшь какой то другой контент, и возможно в итоге уйдёшь куда нибудь ещё путешествовать - ты тпаешься на точку, бежишь 100 метров, исследуешь за 2 минуты зону и можешь тпхаться куда либо ещё, в поисках 2 минутный приключений. "Просто не юзай фасттревел, че жалуешься" - ну дак если я хочу добраться до точки интереса - я сделаю это максимально быстро, а не буду ездовать через всю карту, причём через места где я уже был, чтобы возможно найти оружие, которые мне нахрен не сдалось. Кстати об оружии

Поломка оружия - бредятина, и оправдать её в ботве невозможно. Если бы у каждого оружия был свой мувсет - без проблем,  а так всего 3 вида, и то, стиль игры лично у меня вообще не менялся. Как и бегал и спамил удар, так и буду бегать и спамить удар, только бесит, когда нормальное оружие ломается, в итоге тыкаешь потом врагов палкой какой то.

Да и вообще, ботва - огромнейшая игра, где есть там штук 10 мобов на игру. Может чуть больше, а оставшиеся - тупо перекраски тех же мобов, с подкручиванием циферок. Весь этот огромный бестиарий летит в мусорку, ибо всё рескин другого.

Ну и как РЕАЛЬНО проблема для меня - эти самые враги постоянно пристают. Просто идёшь по полю, хочешь насладится видом, и спокойно поизучать пейзаж? Не-а)) Держи пачку мобов на пути, которых,конечно, убить очень просто, но появляются они каждые, блин, 3 минуты, и дико бесят. Но эт субъективно уже

Можно написать балладу о сюжете ещё, о том, что он тут не помешал, а сюжет, что сейчас есть - вообще не сюжет, а то, что сюжетом считают (А именно воспоминания) вообще невнятные короткометражки, и лучше просто глянуть ретрозор Русяича и не париться, но зачем, ибо зельда про ГеЙмпЛеЙ, А сЮжеТ уДеЛ БеДныХ СонИбОеВ, да и отмечу, что мне как то впадлу, да и объем уже написанного возможно слегка большеват, но все таки отдушину об практическом отсутствии какой либо критики в сторону Зельды я все таки вкинул. Всем спасибо, кто прочёл. Всем добра, без негатива

4 ноября 2023

+5
Шедевр не для всех

Не хочу никого задеть своим ненужным мнением, но сколько я не пытался полюбить Зельду Breath of the Wild, так и не смог понять, почему многим так нравится. Я готов похвалить авторов за то, что они пошли против условной "схемы Юбисофт" по построению открытых миров. Только вот какой в этом смысл, если за 7 часов, проведенных в игре, я постоянно натыкался на одни пустыри, на которых ничего нет, кроме сплошных камней? Лично мне открытый мир Зельды показался откровенно пустым и скучным, ещё и с раздражающими вещами вроде ломающегося оружия. Туда же отправляется и не очень удобное управление. При всём при этом, я все же получил немного удовольствия от игры благодаря сказочной атмосфере и приятной музыке. Да и графика радует глаз, несмотря на небольшие просадки кадровой частоты. В целом - игра хорошая, но видимо просто оказалась не для меня.

АтмосфераМузыкаГрафикаЗа попытку сделать открытый мир "не как у Юбисофт" - однозначно плюсНо сам по себе опен-ворлд очень скучныйУправление
13 июля 2023

+4
Лучший симулятор приключений

Сюжет не важен! (ну мы его всё равно хотели бы...)
Как же это затягивает. Потрясающий открытый мир, интересные головоломки, увлекательная боёвка. Сколько же у меня вызвало горения в определённых локациях, будучи неопытным приключенцем. Сколько же фобий подарила мне игра. Наиграно более 100 часов, почти 2 прохождения, и я не жалею! Одна из лучших игр мною пройденных, навсегда в моём сердечке... водопады, как же я их боюсь...

Исследование мираБоёвкаАтмосфераВызывает зависимость
3 июля 2023

+6
Симулятор приключений

Не представляю сколько времени и усилий ушло на создание столь интуитивного прохождения с минимальным использования маркеров, точки интереса интуитивно понятны, карта читается хорошо, игровая режиссура настолько выстроена под линейку, что провоцирует игрока самому исследовать мир и вознаграждает за это.

Исследование Звуковой дизайн - один из лучших в играхСистемность открытого мираГлубокая боевкаРеализация вышекНо реализация вскарабкивания на сами вышки сильно скучнаяСюжет имеет явно слезовыжимательные момента, но подача очень жиденькая, особенно линия Линка и Мифы
5 июня 2023


+11
Ты выживач, Линк!

Записки юного путешественника:

- Спалил сам себя пока готовил курочку с яблоками.

- На голову сели жопой тролля.

- Хотел перелететь большую пропасть, кончилась выносливость, упал в воду и утонул.

- Придавило срубленным деревом.

- Решил прогуляться по вулкану, сгорело всё деревянное оружие, щиты и луки.

- Замёрз насмерть в горах.

- Летел на глайдере, в меня шандарахнула молния, всё снаряжение упало в яму.

- Получил копытом в нос от дикой лошади.

- Пока полз на башню в задницу прилетела стрела — упал, разбился.

- Приготовил арбуз, перец и хвост ящерицы. Получилась несъедобная бульба. Три дня поносило.

- Заклевала стая куриц.

- Увидел красивого дракончика, хотел подлететь поближе рассмотреть. Сгорел заживо.

- В Хайруле очень странные собаки, они едят даже малину.

- Чилил в горячем источнике, с ближайшего утёса бокоблины скатили на меня булыжники.

                             Замечательное приключение на сотню часов !!!

                                                              Красоты Хайрула
                                                              Красоты Хайрула


P.S. Терпеть не могу открытые миры в играх. За последние 10-15 лет они в печёнках сидят и осточертели неимоверно: один от другого не отличаются. Ботва стала второй игрой в открытом мире за последнее десятилетие которую я не просто бы прошел до конца и не бросил, а от которой получал удовольствие до самых титров.

      На прохождение большей части побочек (+ воспоминания) ушло 70 часов
      На прохождение большей части побочек (+ воспоминания) ушло 70 часов
                                                      Нужно больше семечек \( ̄▽ ̄)/
                                                      Нужно больше семечек \( ̄▽ ̄)/
Открытый мир который не душит вопросиками на карте Много разных активностейКуча механик которые работают и которыми пользуешься постоянноРеально изучаешь карту и юзаешь метки, а не просто идешь по указателям всю игруЛучшие в серии головоломки завязанные на "физике"Добрый юморОдин баг за 100 часовое прохождениеДух исследованияФирменный шарм и "магия игр Нинтендо"Игра огромнаяПочти полное отсутствие музыки во время игрыПросатки до 10-15 фпс даже в режиме Док СтанцииКогда-нибудь большая Н научится делать уникальные и оригинальные сюжеты Игра огромная
27 апреля 2023

+14
Elden Ring на максималках.

Ох, долго же я собирался добраться до этой серии, даже начинал самую первую часть, но забросил и вот, наконец-то, решился пройти БОТВу. Садился за игру с уже привычным ощущением того, что ничего особо нового не увижу, эмоции окажутся, в лучшем случае, средние, а в памяти останется всего пару фрагментов, однако, уже спустя десять минут, я понял, это приключение запомнится мне на долго. 

Графон будет слегка меняться, так как играл я на эмуляторе Wii U, периодически пробуя разные фильтры.
Графон будет слегка меняться, так как играл я на эмуляторе Wii U, периодически пробуя разные фильтры.

Сравнение с Elden Ring напрашивается само собой. Большой красивый открытый мир, который тебе тут же презентуют прекрасной панорамой, никто тебя не ограничивает в твоих действиях, куча игровых ситуаций, решаемых сотнями, способов, в зависимости от снаряжения, стиля игры и прочих составляющих. 

Не смотря на общие сходства, Зельда оказывается гораздо более комплексной. Elden Ring часто ругают за огромные пустые пространства, там действительно можно довольно долго куда-то скакать, не встречая каких-либо интересностей, а если знать игру, то можно не меньше часа просто бегать от точки до точки, собирая улучшения для фляг с эстусом. Развлечение, прямо скажем, так себе, особенно когда уже наиграно почти 400 часов и прокачано несколько разных билдов. 

В Зельде же мир гораздо меньше, но насыщеннее, на столько, что конём пользоваться не хочется вообще. Ты бегаешь пешком, буквально на каждом шагу натыкаясь на что-то интересное. То святилище, то спрятавшийся под камнем корок, то лагерь бокоблинов, то торговец бродячий попадётся или просто путешественник, который расскажет что-нибудь интересное, а то и вообще босс мировой встретится. Заскучать здесь, пожалуй, невозможно, квестов достаточно много, головоломок хоть зарешайся и как это всё охватить за одно прохождением, если честно, категорически непонятно. На игру я затратил 130 часов, это ровно столько же, сколько на Элден Ринг, но в Элдене я начал уставать от этого гигантского мира уже часу на 70-80, а в Зельде меня, даже во время финального боя, не покидало ощущение, что я только начал. В эту игру хочется играть, в ней хочется делать каике-то вещи, даже без награды в виде достижений, разработчики смогли замотивировать игрока заниматься буквально всем, что есть в игре и это не надоедает, не превращается в рутину, как в Horizon: ZD, God of War, или Marvel's Spider-Man, это игра в самом прямом смысле этого слова, с минимумом сюжета, но просто невероятно разнообразным геймплеем.

Рикардо Линк Милос докапывается к простым жителям с вопросами. Кстати, многие реагируют не только на время суток, но и на внешний вид персонажа, вплоть до невозможности завести конструктивный диалог. 
Рикардо Линк Милос докапывается к простым жителям с вопросами. Кстати, многие реагируют не только на время суток, но и на внешний вид персонажа, вплоть до невозможности завести конструктивный диалог. 

К слову, повествование тут тоже в некоторой степени соулсное. Не то чтобы в игре вообще не было кат-сцен, они есть, когда побеждаешь сюжетных боссов (это, между прочим, необязательно, к финальному боссу можно, без багов, попасть сразу после получения планера), они есть в начале и, конечно же, в конце игры, но за подробностями придётся немного помотаться по миру, ища утерянные воспоминания. Это не повествование намёками, однако необходимость искать крупицы истории в ходе какой-то сторонней деятельности вполне в духе ДСов, впрочем, сюжет тут, как и в соулсах, далеко не главное. Геймплей здесь стоит во главе угла, предлагая гораздо больше вариативности, чем ДСы, где всё ограничено билдом или выбранным для прохождения оружием. Конечно, начиная со второй части, никто не запрещает перераспределять статы, что увеличивает вариативность, но Зельда предлагает решать проблемы прямо на месте, без необходимости телепортироваться в замок, точить пухи и так далее. Нет оружия? Не проблема. Берём магнитным захватом ящик, бьём бокоблина по голове или закидываем телебомбами. Противник слишком силён и убивает с одного удара? Ерунда! Выстрел в уязвимую точку обездвижит цель на некоторое время, позволив безнаказанно нанести довольно много урона. На каждую игровую ситуацию есть одно или несколько очевидных решений и множество тех, что придумает сам игрок. Но главное, все они сделаны с расчётом даже на самую минимальную силу персонажа, а это открывает поистине неограниченные возможности. 

Проблема с оружием будет только в первые несколько минут игры, в дальнейшем махалок оказывается на столько много, что слабые придётся выкидывать из инвентаря.
Проблема с оружием будет только в первые несколько минут игры, в дальнейшем махалок оказывается на столько много, что слабые придётся выкидывать из инвентаря.

Пройдя эту игру, я испытал чувство глубокого удовлетворения, даже не смотря на то, что вряд ли хотя бы половину всего имеющегося контента захватил. Чтобы не пропасть в ней с концами, приходится натурально заставлять себя перестать играть, иначе с реальной жизнью можно будет попрощаться насовсем. Это действительно потрясающая и совершенно изумительная игра, равных которой я, пожалуй, пока ещё не встречал. Одназначно - десять жабок из десяти!

Держи жабу, если дочитал до конца!
Держи жабу, если дочитал до конца!
Большой открытый мир, забитый контентом с горкой.Прекрасная графика.Атмосферное приключение.Тысяча и один способ убить бокоблина.Полнейшая свобода действий, все регионы всегда доступны, проходить игру можно так, как хочется и получается.Можно косплеить Рикардо Милоса.Мало музыки.Обычные мобы, начиная со своих "чёрных" версий, слишком толстые, убиваются сложнее кентавров, тянущих на мини-боссов. Боссы при этом отлетают за минуту или меньше. Сам Ганон буквально на атомы распадается. Возможно, это издержки режима мастера.Для полного освоения понадобится вторая жизнь.
24 апреля 2023

+5
Yahaha! Ты меня нашёл! *мелодия*

Рекламировал вовсю коллеге попробовать Зельду. Рано утром, спустя полгода, он написал мне в личку: "Это великое дерьмо"

ЭксполрингБольше эксплорингаВолшебный визуалГеймплей "на кончиках пальцев"Левры