Любопытно, что сейчас, через время, я сам не согласен с многими моими тейками, ибо их ну очень легко разрушить. Но любопытно, что ты решил оспорить именно те, в которых я сквозь время убедился ещё больше) При чем с изрядной долей негатива, но спасибо за подробный анализ, все таки более объёмное и конструктивно чтиво разбирать интереснее
«Для кого? Они концентрируются на изучение мира игры, собирательство мотивирует тебя в него погружаться, а интересным оно становится из-за очень простой причины — отключены маркеры на карте (большинство)»
Неинтересные побочки все ещё неинтересные побочки. В игре все ещё 90% квестов — поди собери 10 кузнечиков, убей двух мобов и ну всякая репетативная штука, а именно интересных квестов с геймплейной точки зрения, да и сюжетной все ещё нема. Есть шикарный остров-святилище (лучшая часть игры вообще), квест деревни, ну и других пару интересных святилищ. Но на столь огромную игру прямо интереснейших квестов — преступно мало. Да и сама Зельда это сама доказала, выпустив TotK, где побочки на голову выше. И да, квесты не становятся интереснее, если нету меток на карте, привет элден.
«Тебя не заставляют всех их проходить, 8 сердечек хватает для выживания в мире Хайрула и это учитывая что половину дают с основных квестов»
Вообще то что все святилища не обязательно проходить — правда. Но тейк про то, что сами святилища — далеко не идеал геймдизайна все ещё актуален. Привет все той же TotK, которая подняла планку в этом плане. А в чем был смысл тейка «проходить игру по своему» я не понял если честно. Ну прошёл я её два раза, ну в курсе я, что можно пройти игру с самого начала, только это никому не сдалось, кроме спидраннеров как раз. А аргумент насчёт, что финал «НАМЕКААЕТ))» ну это вообще потешно) Что то я не слышал, как все восхищались киберпанком в этом плане)
«То есть то что поломка оружия мотивирует игрока менять его, использовать стрелы и активнее действовать в бою ты из виду упускаешь»
Ну а если бы я его не менял, чтобы изменилось? Согласен, мувсет всегда одинаковый. А дальше? Доминирующая стратегия боёвки с мелочью — спам кнопкой. И с копьем, и с мечом, и большим оружием. С крупными врагами так же, просто уворачиваться ещё надо.
Стрелы бы я использовал, если бы и оружие не ломалось, ибо стаггер врага в голову + слоу моушен в воздухе имбаланс.
«Активнее действовать в бою»… Че) Ну сломалось оружие, сменил я на другое, если бы не сломалось, то ничего не изменилось. Вообще не понял суть тейка
«Все проблемы которые ты описал являются недостатками исключительно для тебя, а не только это». А не только «это» — гениально. Я не понял, что такое не только «это», но звучит глубоко конечно)
«У кого разрабы должны научиться? У тебя?»
Вообще я вроде писал отзыв на стопгейме, а не отчёт разработчикам, как игры делать, так что могу спокойно высказывать мнение, не? Ну употребил я единственное «но и самой Ботве есть чему научится у других», чтобы показать, что Ботва не идеальна, ибо мнение из отзывов о ней складывается именно такое, а не чтобы указать Nintendo как делать игры)