К сожалению, цель разработки игры - срубить бабос на расхайпленной летал компани. Никакого старания, все анимации кривые, перевод убогий, управление неотзывчивое.
Первые 15 минут раскрывают весь геймплей, больше ничего нового ты не увидишь, играть в игру дольше этого времени нет смысла.
По поводу врагов: в основном ваншот, спавн за спиной. Есть предмет, который предупреждает о них, но ты можешь либо держать этот предмет, либо отбиваться.
Менеджмент инвентаря плох (его нет). Невообразимо быстро тратится топливо у снегоходов. Кривое освещение, артефакты графики. Светящиеся канистры и мерцающий пол - это норма тут.
Прогрузки локаций которые убивают игру до 15 фпс, хотя сама игра в среднем идет то в 160, то в 40. Неочивидные места для выполнения заданий. Следы, которые пропадают, хотя это наверное основная часть ориентировании в локациях.
Также непонятные перки, этот автомат уже купленные перки дает, я рероллю и он снова выпадает, и неочевидно, зареролил ли я или нет...
Можно выбрать 2 языка, русский и английский. На русский язык переведено около 60% игры. Ну можно хотя бы чуть-чуть постараться, и перевести игру в обычном тексте (это же даже не текстуры, это буквально текст, ну закинь ты его в переводчик!). Ну мб слова которые не были переведены лежат прям в исходном коде игры, я не удивлюсь.
Хочется спросить, ее вообще тестили? И сколько человек ее вообще разрабатывало.
Ужас, не играйте. Или играйте в 8 челов, тогда любой кал покажется угарным.


Nuclear Nightmare
- Дата выхода
- 21 октября 2024
- Сайт игры
- Steam
- Разработчик
- BG Productions
- Издатель
- BG Productions
- Платформы
- PC
Статусы друзей
Отзывы 3
Отвратительнейшая игра, честно. В нее не стоит играть ни за какие деньги. Игра не станет веселой, затащите вы сюда хоть сколько своих друзей.
Импакта от оружия - не существует, оно ужасное, стрелять неприятно.
Противники появляются прямо на глазах, в воздухе, после чего падают в снег и начинают ползти на вас.
Интеракции максимально скучные. Вам нужно ходить по разным точкам интереса, взаимодействовать ни с чем, и уходить к следующему месту.
Единственное приятное в этой игре - атмосфера. Круто ходить по снегу и кататься на снегоходе по этому миру. Темнота добавляет жуткой атмосферы, но как только появляются монстры, на смех пробивает от их тупости, а потом на слезы от ужасно реализованной стрельбы.
В общем, игра пустая, в нее очень скучно играть, мы не выдержали более двух часов
Заурядный леталкомпани-лайк на один разочек, который не столько повторяет геймплейный цикл оригинала, сколько просто похож на него интерфейсом, визуальными фильтрами и "милыми" анимашками с танцами из тиктока. Последние особенно нужны этой игре, учитывая попытку разраба в эстетическое наследование старому, но очень крутому и совсем нешуточному киношному хоррору 80-ых про полярное нечто. Так сказать, у вас match 100% - сходите на свидание.
А геймплейно - это чисто шутер, можно даже сказать, "сюрвайвл хоррор". И вполне себе с потенциалом на НЕЧТО большее, но по итогу не работающий чисто из-за бюджета сольного разработчика. Монстры не ощущаются интересными противниками - как правило, они просто бесшумно подбегают из-за угла и ваншотают тебя своей корявой анимацией, не предоставив даже шанса что-то с ними сделать. Либо наоборот, из-за дешманской проработки освещения палятся за километр на огромном открытом пространстве и не представляют вообще никакой угрозы. К слову о графике - для своего заоблачного визуала оптимизирована игра здорово, и видеокарту вообще ни разу не жгёт будь здоров.
Помимо стрельбы здесь заняться нечем - задачки унылее некуда. Просто ездить по карте и прожимать сюжетную интерактивную кнопку на каждой встреченной локации. Потом облутывать её (локацию), подфармливать какие-то патроны/топливо и ехать на следующую. Что-то я в свои 54 года не горю доживать последние деньки таким образом.
Социально-амогусную составляющую тоже не ощущаешь от слова совсем, ибо игра по факту до мозга костей кооперативная и ограниченная в своих механиках и геймплейных пластах. То есть ты буквально:
А) НЕ МОЖЕШЬ не знать, что твой тиммейт заражен - вы 99% времени тусите вместе, а заразить его могут только при контакте с монстрами.
Б) У игроков нет никаких личных целей или иных (хотя бы символических) мотиваторов хоть ЧУТЬ-ЧУТЬ скрывать от друзей свою зараженность, если ему в 1% времени удалось где-то подцепить вирус без ведома союзников.
Так что по итогу это, конечно, играбельно - видал я и гораздо хуже варианты. Ту же Unplagued, например. Да и пространства распердеться здесь побольше, чем в каких-нибудь симуляторах ходьбы а-ля backrooms. Но всё же налицо серьёзная недоработка корневой идеи, и больше двух часов человеку без особых девиаций здесь делать особо нечего.
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры