Играю сейчас
Любимые игры 3
Активности
Даже игра с другом не спасает от той духоты, которой пропитана игра.
Первая часть игры куда ни шло, нормальная, вроде. Может такое впечатление сложилось, потому что еще было весело бить ногами разных зондбе.
Вот вроде начинаешь ты идти по сюжету, как вокруг тебя сразу возникает куча активностей. Ты начинаешь отвлекаться, лутать, помогать. Там вроде и полицейская машина закрыта, надо взломать. Прошло 3 часа, а ты так и не продвинулся по сюжету.
Понимаешь свою ошибку, теперь то ты бежишь только по сюжетным заданиям, минуя эту яму для твоего времени. Но сам сюжет НАСТОЛЬКО скучный, персонажи НАСТОЛЬКО примитивные, что о сюжете вообще не хочется ничего знать. Переживания к персонажам нет никакого, все какие-то карикатурно тупые, что-ли.
Задания и сюжет.
Я не понимаю, как можно придумать настолько однообразные задания. Вот сейчас пишу этот отзыв, вспоминаю их и аж нервно хихикаю. Подай принеси почини. Ничего нового, кроме того, что ты увидел в первые 3 часа, игра не предоставит (разве что пистолет).
Сюжет спойлерить не буду, но он очевидный и поверхностный, о персонажах я уже сказал. Финал скомканный, бессмысленный, выбора не дает, будто смотришь глупенький мультик. Пытаются тебя постоянно растрогать чем-то, что случается с персонажами, которых ты максимум видал раза 2 за всю игру. Никаких эмоций кроме: "Это еще не всё? Аааааа... Когда же это кончится..." у меня сюжет не вызвал.
Далее о балансе.
Ты начинаешь с ржавой трубой, которая ломается от гнилой черепушки зомби. Каждый раз задаешь себе вопрос: "Разве может оружие ломаться так быстро? Это же мачете!" (как пример). А на самом деле тебе не нужно беспокоится об оружии. Как бы ты не фармил, какое бы ты оружие не покупал, уровень растет настолько быстро, что топовое тобой нафармленное оружие будет говном через полтора часа игры. Правильным выбором будет забить и прорашить до пистолета, который никому просто не оставляет шансов. С ним ты просто непобедим, тебе ничего становится не страшно, и игра скатывается еще в большее уныние.
Также тебя начинают жёстко душить зомбаками во второй части игры. Эти бегуны тебе даже постоять не дадут на крыше нормально, и сопутствующие активности, которые проталкивают тебя по снаряжению, которые я упомянул выше, просто невозможно выполнять! Они лезут отовсюду, и это не прикольно, и это не держит тебя в напряжении. Просто ты подыхаешь от этого раз 5, закрываешь игру, потом продолжаешь играть на следующий день уверенным, что ничего нового не увидишь.
Плюсом могу выделить, что вначале игры весело пинаться. Ну еще критических багов, которые мешают прохождению, не встречал. Сама физика зомби хорошая.
Оцениваю саму игру, в DLC не играл, сил не хватило.
Ладно, хотел 2 из 10 поставить, но еще балл за какие-никакие плюсы накину.
Есть игры, которые хуже этой, но я бы очень не советовал в нее играть.
Уникальная колда вместе со второй частью, могу поставить в ряд лучших шутеров, которые я когда-либо играл
Такая душнина! Еще поискать надо такую!
Игра требует очень много твоего времени, буквально всё, что у тебя есть.
Если ты не будешь достаточно играть, то не будешь получать хорошие танки, приятные камуфляжи, валюту.
Ну, эта игра лучше, чем "большой брат".
Наверное, 5/10 - достойная оценка.
Даже игра с другом не спасает от той духоты, которой пропитана игра.
Первая часть игры куда ни шло, нормальная, вроде. Может такое впечатление сложилось, потому что еще было весело бить ногами разных зондбе.
Вот вроде начинаешь ты идти по сюжету, как вокруг тебя сразу возникает куча активностей. Ты начинаешь отвлекаться, лутать, помогать. Там вроде и полицейская машина закрыта, надо взломать. Прошло 3 часа, а ты так и не продвинулся по сюжету.
Понимаешь свою ошибку, теперь то ты бежишь только по сюжетным заданиям, минуя эту яму для твоего времени. Но сам сюжет НАСТОЛЬКО скучный, персонажи НАСТОЛЬКО примитивные, что о сюжете вообще не хочется ничего знать. Переживания к персонажам нет никакого, все какие-то карикатурно тупые, что-ли.
Задания и сюжет.
Я не понимаю, как можно придумать настолько однообразные задания. Вот сейчас пишу этот отзыв, вспоминаю их и аж нервно хихикаю. Подай принеси почини. Ничего нового, кроме того, что ты увидел в первые 3 часа, игра не предоставит (разве что пистолет).
Сюжет спойлерить не буду, но он очевидный и поверхностный, о персонажах я уже сказал. Финал скомканный, бессмысленный, выбора не дает, будто смотришь глупенький мультик. Пытаются тебя постоянно растрогать чем-то, что случается с персонажами, которых ты максимум видал раза 2 за всю игру. Никаких эмоций кроме: "Это еще не всё? Аааааа... Когда же это кончится..." у меня сюжет не вызвал.
Далее о балансе.
Ты начинаешь с ржавой трубой, которая ломается от гнилой черепушки зомби. Каждый раз задаешь себе вопрос: "Разве может оружие ломаться так быстро? Это же мачете!" (как пример). А на самом деле тебе не нужно беспокоится об оружии. Как бы ты не фармил, какое бы ты оружие не покупал, уровень растет настолько быстро, что топовое тобой нафармленное оружие будет говном через полтора часа игры. Правильным выбором будет забить и прорашить до пистолета, который никому просто не оставляет шансов. С ним ты просто непобедим, тебе ничего становится не страшно, и игра скатывается еще в большее уныние.
Также тебя начинают жёстко душить зомбаками во второй части игры. Эти бегуны тебе даже постоять не дадут на крыше нормально, и сопутствующие активности, которые проталкивают тебя по снаряжению, которые я упомянул выше, просто невозможно выполнять! Они лезут отовсюду, и это не прикольно, и это не держит тебя в напряжении. Просто ты подыхаешь от этого раз 5, закрываешь игру, потом продолжаешь играть на следующий день уверенным, что ничего нового не увидишь.
Плюсом могу выделить, что вначале игры весело пинаться. Ну еще критических багов, которые мешают прохождению, не встречал. Сама физика зомби хорошая.
Оцениваю саму игру, в DLC не играл, сил не хватило.
Ладно, хотел 2 из 10 поставить, но еще балл за какие-никакие плюсы накину.
Есть игры, которые хуже этой, но я бы очень не советовал в нее играть.
Уникальная колда вместе со второй частью, могу поставить в ряд лучших шутеров, которые я когда-либо играл
Такая душнина! Еще поискать надо такую!
Игра требует очень много твоего времени, буквально всё, что у тебя есть.
Если ты не будешь достаточно играть, то не будешь получать хорошие танки, приятные камуфляжи, валюту.
Ну, эта игра лучше, чем "большой брат".
Наверное, 5/10 - достойная оценка.
Чтобы хорошо провести время в этой игре, надо:
1. Накрутить через редактор достижений стим максимальный лвл на всех персонажах
2. Помочь товарищу накрутить максимальный лвл на его персонажах
3. Зайти на общий сервер, где достаточно волн, чтобы хорошо расфармиться, и достаточно много зондбе чтобы не скучать
4. Получать удовольствие от геймплея
Теперь ты можешь таскать всякие пушки, пробовать любых персонажей, любые пушки и любую форму геймплея, которая только тебе понравится.
Можно сказать, что это читерство. Я не спорю. Но это одна из немногих игр, где с таким читом играть в 1000 раз веселее, чем без него.
Я думаю, что разработчики игры как раз балансили игру под максимальный уровень персонажа, а уж потом решили увеличить длительность геймплея путём добавления уровней.
Под новый год, да на новогоднюю карту, да с русской озвучкой пострелять по гоблинам на экране! Еще и эта графика, как из детства :)
Можно, наверное, сказать, что я ее прошел. Даже так: прошел, но не полностью.
Приятная игра, прошел 8 анте раз 5-6. Потом поднадоело. Попробовал разные колоды, приятно конечно это всё, разные стили игры. На пару вечеров затянула, и на том спасибо! 7 из 10 вполне себе заслуживает.
Это чудесная игра! Во время прохождения сидишь, горишь, возмущаешься! Выключаешь комп и думаешь, как же всё таки классно я провел время, и поскорее бы вернуться в этот мир :)
Вот таким должен быть жанр соулслайков! Такой кайф от исследования, нет необходимости использовать вики!
Если вы считаете, что проходить одного и того же босса только лишь перекатами и легким ударом больше 2-х дней периодическими партиями - это топовый геймплей, то лучше не стоит считать вообще.
Я не знаю, как я ее осилил до конца, наверное гордость какая-то заиграла, желание кому-то что-то доказать... Мне жалко 80 часов потраченного времени на игру, где свеженького приятненького контента максимум на 20. Я уверен, если бы игра проходилась за 20 часов, мне бы захотелось ее перепройти еще разок, чтобы посильнее распробовать.
Зачем добавлять открытый мир? Как без гайдов найти ключ для академии?
Вначале мне сказали , благодать всегда ведет туда, куда тебе необходимо идти дальше. Я подумал: "Здорово, как оригинально показывают, куда идти, если не знаешь!". Меня обманули, я пришел к Лоретте на 30 лвле, обойдя академию и не найдя ключ, и я не считаю, что это моя вина.
Пойду в агушу типа шрека поиграю, наверное, там хотя бы ценят моё время.
Тут появляются боссы, с которыми необходимо поковыряться подольше, чем в первых двух соулсах. Ну конечно, графика красивее предшественников. Только вот палитра какая-то одна, и души что-ли нет...
Вот смотришь, ну всем лучше игра, чем первый соулс и второй, но вот не цепляет, и всё.