
Чуток нехватило бюджета, чтобы стать достойным внимания
Заурядный леталкомпани-лайк на один разочек, который не столько повторяет геймплейный цикл оригинала, сколько просто похож на него интерфейсом, визуальными фильтрами и "милыми" анимашками с танцами из тиктока. Последние особенно нужны этой игре, учитывая попытку разраба в эстетическое наследование старому, но очень крутому и совсем нешуточному киношному хоррору 80-ых про полярное нечто. Так сказать, у вас match 100% - сходите на свидание.
А геймплейно - это чисто шутер, можно даже сказать, "сюрвайвл хоррор". И вполне себе с потенциалом на НЕЧТО большее, но по итогу не работающий чисто из-за бюджета сольного разработчика. Монстры не ощущаются интересными противниками - как правило, они просто бесшумно подбегают из-за угла и ваншотают тебя своей корявой анимацией, не предоставив даже шанса что-то с ними сделать. Либо наоборот, из-за дешманской проработки освещения палятся за километр на огромном открытом пространстве и не представляют вообще никакой угрозы. К слову о графике - для своего заоблачного визуала оптимизирована игра здорово, и видеокарту вообще ни разу не жгёт будь здоров.
Помимо стрельбы здесь заняться нечем - задачки унылее некуда. Просто ездить по карте и прожимать сюжетную интерактивную кнопку на каждой встреченной локации. Потом облутывать её (локацию), подфармливать какие-то патроны/топливо и ехать на следующую. Что-то я в свои 54 года не горю доживать последние деньки таким образом.
Социально-амогусную составляющую тоже не ощущаешь от слова совсем, ибо игра по факту до мозга костей кооперативная и ограниченная в своих механиках и геймплейных пластах. То есть ты буквально:
А) НЕ МОЖЕШЬ не знать, что твой тиммейт заражен - вы 99% времени тусите вместе, а заразить его могут только при контакте с монстрами.
Б) У игроков нет никаких личных целей или иных (хотя бы символических) мотиваторов хоть ЧУТЬ-ЧУТЬ скрывать от друзей свою зараженность, если ему в 1% времени удалось где-то подцепить вирус без ведома союзников.
Так что по итогу это, конечно, играбельно - видал я и гораздо хуже варианты. Ту же Unplagued, например. Да и пространства распердеться здесь побольше, чем в каких-нибудь симуляторах ходьбы а-ля backrooms. Но всё же налицо серьёзная недоработка корневой идеи, и больше двух часов человеку без особых девиаций здесь делать особо нечего.
Лучшие комментарии