Мой топ
Играю сейчас 8
Любимые игры
Активности
(c) "Помойная скучная бродилка с обрезанными возможностями, убогой графикой, скучным сюжетом и (недоделанными) «квестами», никакой тактикой, с отбитым к тому же AI (и никаким финалом). Всё. Попытки придать наёмникам индивидуальность и сделать их запоминающимися только усугубляют негативное впечатление от игры. Для ребёнка лет десяти-двенадцати самое то, но позволять играть в такое детям? С проституцией, расчленёнкой и в целом насилием?" Нечего добавить.
(c) "Помойная скучная бродилка с обрезанными возможностями, убогой графикой, скучным сюжетом и (недоделанными) «квестами», никакой тактикой, с отбитым к тому же AI (и никаким финалом). Всё. Попытки придать наёмникам индивидуальность и сделать их запоминающимися только усугубляют негативное впечатление от игры. Для ребёнка лет десяти-двенадцати самое то, но позволять играть в такое детям? С проституцией, расчленёнкой и в целом насилием?" Нечего добавить.
Прошло десять лет с выхода Ведьмак 3, но игру хвалят до сих пор, что уже как бы намекает на качество. Я здесь не буду оставлять "личное мнение" и прочее- об этом вы можете прочитать в других отзывах. Я дам вам совет. Для тех, кто не играл в Ведьмака 3 и только собирается, или же кто прошел Ведьмак 3 без предыдущих частей и не читая книги. Поиграйте в первую и вторую части сначала, и может быть даже почитайте книги. Я не настаиваю, но значительно рекомендую. Почему? Поясню. Ведьмак 3- это ПРОДОЛЖЕНИЕ истории, и где-то даже её финал; впрочем, нам обещают четвёртую часть, да и ремейк первой вроде как на горизонте. Если в третью часть кидаться сразу без ознакомления и игры в предыдущие игры, вы теряете 80% проникновения в сюжет.
У меня было так- я наткнулся сначала на первую часть ведьмака (сейчас она уже слабоиграбельна по современным меркам- и графика, и управление такое, но тогда мне вполне зашло), начал проходить, меня зацепил интересный геймплей и механика, да и история, мрачная и грустная. Пройдя, я понял, что есть вторая часть и взял вторую. Которая оказалась в итоге бесподобна. Открывающий трейлер просто убивал наповал, в хорошем смысле). А после- зашел в третью часть. И прошел её запоем, вместе с девушкой. Сидели и смотрели катсцены.
Безусловно, Ведьмак 3 это не совсем ролевая игра- это ролёвка про одного героя, про ведьмака. В Ведьмаке 3 нет билдостроений в классическом понимании дарксоулсов или патфайндеров, нет классов, нет такого отыгрыша за классы. Но игре это и не нужно. Ведьмак 3, да и вообще вся серия ведьмак это вообще про другое. Кино. Визуальная новелла. Прекрасная, качественная, дорогая. Дорогая, качественная и классная. Это её ни чуть не портит. И заверни сидирэды её в обложку игрофильма-.... Впрочем, нет, игра бы потеряла большую часть своей сопричастности игрока к событиям. Так что в виде игры- самое оно. Главное- кино интерактивное. Мрачное, справедливое. То, которое хочется воплотить в жизнь в той его части про "наказание тварям" (а может кому-то и нет). Но игроки, которые поиграли только в 3 часть, потеряли 80% антуража. 80% понимания того, как сопричастны они к судьбе героя и героев. Не понимаете? Намекну. Вы в курсе ,что Цири и Йенифер для Геральта- семья? Причём такая ,с которой он по лору буквально побывал "на том свете". И Цири вытаскивала его из реанимации (условно говоря, не хочу спойлерить). Понимаете теперь ,почему он за ней так бегает? (правда там есть еёщ причины, но не об этом). А что такое испытание травами, вы в курсе? В курсе того, что детей этому подверагют в возрасте от 7 до 12 лет и что порядка 70% (а то и больше) детей умирают? То есть семь из десяти. И что Геральт это тот самый один из трёх выживших. Знали?) Подумайте. Это только малая часть того, о чём вы даже не догадываетесь, если не читали историю ведьмака, или не проходили первую и вторую части. И вы очень много теряете просто пройдя Ведьмака 3 без предыстории. Не буду тут дальше спойлерить, может кому-то захочется закопаться глубже в лор, который кстати сидирэды допридумывали, насколько я понимаю- например суть Дикой охоты они полностью сделали сами, у сапковского вроде как ни слова о том что такое Дикая охота нет.
Да, сейчас первая и вторая часть уже не блещут качеством и оригинальностью, но это только лишь потому, что с них взяли пример последующие игры и скопировали многие приёмы, впервые появившиеся именно в этих частях. Вот так, вкратце.
Поиграйте в первые части, проникнитесь. Или почитайте книги. Но чтобы полностью осознать весь сюжет, между книгами и третьей частью ведьмака необходима связка из истории первых двух частей трилогии игр, иначе вы просто рискуете не понять всё то, через что прошел Геральт. А Геральт прошел через дичь и по всему видно он киборг. Ну или Геракл) Что впрочем почти одно и то же)
https://www.youtube.com/watch?v=cHTYJYjKbzs
ну или https://rutube.ru/video/c54b46ffd094063ca98c8d790e1ab29e/
Это тоже "Ведьмак". Знали об этом?)
Это нынче на Евросерверах) "Двойка" за то, что Варгейминг тупо использовал нас с вами, и разработчиков. Англичане такие непечатные.
Работа, которая должна быть выполнена. Так выглядит Space Hulk. Это идеальная игра про то, как бионических морпехов, с биологическими улучшениями и в тяжелой броне направляют на зачистку локации, заселённой тиранидами. Всё. Тут начинается игра. Здесь не будет посиделок у костра, здесь не будет отвлечённых историй, даже куцые лорные моменты выверены в точности с работой. Надо зачистить всех. И потом вернуться. Так выглядит Спейс Хулк. Многие скажут "фу, что за игра". АП я скажу "идеальная". Точно и четко следующая не только канону самого Вархаммера, но и тому, где и как оказались морпехи. Они на работе. Их здесь не будут обнимать. Гладить по голове. Представлять к наградам. Всё это после, может быть. Но здесь только смрад чужого места, который не ощущается из-за киберкостюмов терминаторского фасона, скрежет улья, который не так сильно слышен всё по той же причине и орды тварей. Которых нужно вынести. Так повелел орден. А они космодесантники. Живое оружие в руках неизвестно кого. Но приказ есть приказ, и их сочтут пораженными скверной если они ослушаются. Таков путь они не инквизиторы, чтобы сомневаться. Они космодесант. И игра это прекрасно передаёт. Ничего лишнего. Тупо металлические локации через 40к лет после чего-то там по лору, тупо болтеры в руках с надетыми киберперчатками, тупо ночь. И космос вокруг. Но его не видно. Идеальное сочетание. Вот так выглядит мир в Вархаммере 40К. Вот так выглядит существование, жизнью это назвать сложно, космодесанта. Задумывались над этим?
А игра неплоха. По меркам именно игры- ок, 3 с плюсом. По меркам же атмосфферы и сути того что происходит в 40к... Выше похвал. Это 5, просто потому, что это выглядит именно так. Ещё со смертью "товарищей", возможно.
Кто не в курсе, это ОДНА И ТА ЖЕ игра с World of Tanks 2010 года. Просто в 2022 когда недогеостратег решил, что ему живётся слишком хорошо, а значит и народу живётся слишком хорошо, эти игры разделились. Такие дела) А по игре- всё то же самое: пулялка-стрелялка с прокачкой. Есть куча техники, есть годный антураж, есть талантливые рисовка, модели, карты, музыка, деланные ещё теми самыми людьми, воспитанными в СССР, но как обычно всё это портит жадность даже не самих разработчиков, а тех, кто их использует, владельцев. Такие дела. Ну и да, игре-то уже 15 ЛЕТ. Так долго не живут.
p.s.: по итогу- сейчас в эту игру могут играть лишь те, кто либо на ней зарабатывает, либо получает удовольствие, либо фанатики-почитатели, либо просто влюблённые. Впрочем, без любви вряд ли можно на этом зарабатывать- слишком уныло, и уже даже однообразно.
Хорошая градостроительная или около того rts с рандомной генерацией карт. Некоторые называют такой жанр rts "rougelike". При этом всё же классической rts равно как и rouglike называть её вкорне неправильно- с "вором" её роднит разве что рандомная генерация, а функция "умной", "активной" паузы, которой в классических rts как бы нет в принципе, когда игрок может назначать действия и выполнять большинство манипуляций во время остановки игры, очень сильно решает, особенно на высоких уровнях сложности: не знаю как у других, но я в меню паузы проводил чуть ли не треть, а то и половину всего игрового времени во время игры на картах. Настраивать цепочки, решать сложные сиюминутные задачи, то и дело возникающие после открытия очередных частей карты, следить за удовлетворённостью бытом местных "пейзан"- всё это весьма увлекательно, причём музыка, художественный стиль и отрисовка игры на высоком уровне и очень атмосферны. Часов после 40-50 игры игровой процесс начинает приедаться, при этом в игре удерживают постоянно появляющиеся новые опции, новые события и, несомненно, сам сюжет (до конца игру ещё не прошел, но уже наиграл около 100 часов, и по ощущениям нахожусь где-то процентах на 60-80 всего сюжета). Так что крайне рекомендую, к тому же разработчики благодаря активному игровому сообществу постоянно добавляют новый контент, недавно вышло длс с интересной играбельной расой (которое ещё не опробовал, но возможно). Настоятельно рекомендую.