+6
I7bIH9IMustDie
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Любимые игры

Нет игр

Активности




2 дня назад Написал(а) отзыв на Static Dread: The Lighthouse
+1
Firewatch и LongDark встречают Five Nights at Freddy и вместе садятся читать книги Г.Ф.Ф. Лавкрафта

Дебютная игра русских разработчиков (ну кто бы сомневался. Всё лучшее на этой планете так или иначе сделано русскими, или выходцами из русских, или потомками русских, проверяйте) показывает себя прекрасным сюжетным триллером-хоррором. Геймплей достаточно простой, но увлекательный, не позволяющий заскучать ни на минуту, а сюжет- хороший полутриллер-полухоррор, держит за ухо и не отпускает и постоянно норовит подкинуть неожиданный поворот. В итоге получился классный ужастик по Лавкрафту на пару вечеров, с возможной реиграбельностью. Основная сюжетная ветка проходится часов за 10 и дальше уже идут вариации навскидку ещё часов на 15 для получения всех веток развития сюжета и ачивок. Спойлерить не буду, достаточно скажу что с LongDark игру роднит визуальный стиль и история о солнечном катаклизме (только здесь всё хуже, судя по финалу), а с Фредди- постоянная беготня по одним и тем же точкам и в целом камерный геймплей, вся история происходит буквально на одном маяке в его пяти комнатах с небольшими вариациями. Впрочем так-то главный герой отвечает за целый остров в окияне (sic). Прошел игру быстро, но захотелось узнать, не был ли один из основных сюжетных твистов фейком, думаю посмотреть так, ибо проходить дальше лень)) Но игра хороша. Сойдёт в качестве неплохого экшн-ужастика для аудитории среднего возраста. Стоит отметить качественный звук, анимации и хорошую проработку геймпленых блоков. Из минусов- поскудная графика (впрочем это только добавляет атмосферности игре) и небольшая продолжительность (впрочем, для визуальной новеллы вполне ок).  Одним словом- ребята молодцы. Поиграть всем. p.s. жаль, что такой мрачный сюжет, но что ещё ожидать от людей, переживших, да и переживающих ещё, как и многие из нас, крушение целой страны. Бюст Владимира Ильича в комплекте, приветствуется.

вся игра в целом. Высокая оценка обсуловлена видимым потенциалом разработчиков- в сюжете практически нет логических несостыковок, все детали взаимосвязаны (правда есть пара "роялей в кустах", но... спишем это на сеттинг, в рамках сеттинга оно вполне укладывается), визуальная составляющая хороша своей детализаций и проработкой (чего стоит одна вода океанская), ну и так далее.много, слишком много отсылок на наркотики, грибы и прочие вещества, причём без однозначного морализаторства что сие есть плохо. Нехорошо. Да и вообще без однозначного отношения к ведьмам как к злу. А они- зло.
6 сентября
















1 сентября 2025
Отметил(а) пройденной OutLaws

2 дня назад Написал(а) отзыв на Static Dread: The Lighthouse
+1
Firewatch и LongDark встречают Five Nights at Freddy и вместе садятся читать книги Г.Ф.Ф. Лавкрафта

Дебютная игра русских разработчиков (ну кто бы сомневался. Всё лучшее на этой планете так или иначе сделано русскими, или выходцами из русских, или потомками русских, проверяйте) показывает себя прекрасным сюжетным триллером-хоррором. Геймплей достаточно простой, но увлекательный, не позволяющий заскучать ни на минуту, а сюжет- хороший полутриллер-полухоррор, держит за ухо и не отпускает и постоянно норовит подкинуть неожиданный поворот. В итоге получился классный ужастик по Лавкрафту на пару вечеров, с возможной реиграбельностью. Основная сюжетная ветка проходится часов за 10 и дальше уже идут вариации навскидку ещё часов на 15 для получения всех веток развития сюжета и ачивок. Спойлерить не буду, достаточно скажу что с LongDark игру роднит визуальный стиль и история о солнечном катаклизме (только здесь всё хуже, судя по финалу), а с Фредди- постоянная беготня по одним и тем же точкам и в целом камерный геймплей, вся история происходит буквально на одном маяке в его пяти комнатах с небольшими вариациями. Впрочем так-то главный герой отвечает за целый остров в окияне (sic). Прошел игру быстро, но захотелось узнать, не был ли один из основных сюжетных твистов фейком, думаю посмотреть так, ибо проходить дальше лень)) Но игра хороша. Сойдёт в качестве неплохого экшн-ужастика для аудитории среднего возраста. Стоит отметить качественный звук, анимации и хорошую проработку геймпленых блоков. Из минусов- поскудная графика (впрочем это только добавляет атмосферности игре) и небольшая продолжительность (впрочем, для визуальной новеллы вполне ок).  Одним словом- ребята молодцы. Поиграть всем. p.s. жаль, что такой мрачный сюжет, но что ещё ожидать от людей, переживших, да и переживающих ещё, как и многие из нас, крушение целой страны. Бюст Владимира Ильича в комплекте, приветствуется.

вся игра в целом. Высокая оценка обсуловлена видимым потенциалом разработчиков- в сюжете практически нет логических несостыковок, все детали взаимосвязаны (правда есть пара "роялей в кустах", но... спишем это на сеттинг, в рамках сеттинга оно вполне укладывается), визуальная составляющая хороша своей детализаций и проработкой (чего стоит одна вода океанская), ну и так далее.много, слишком много отсылок на наркотики, грибы и прочие вещества, причём без однозначного морализаторства что сие есть плохо. Нехорошо. Да и вообще без однозначного отношения к ведьмам как к злу. А они- зло.
6 сентября

17 августа 2025 Написал(а) отзыв на Jagged Alliance 3 (2023)
+1

(c) "Помойная скучная бродилка с обрезанными возможностями, убогой графикой, скучным сюжетом и (недоделанными) «квестами», никакой тактикой, с отбитым к тому же AI (и никаким финалом). Всё. Попытки придать наёмникам индивидуальность и сделать их запоминающимися только усугубляют негативное впечатление от игры. Для ребёнка лет десяти-двенадцати самое то, но позволять играть в такое детям? С проституцией, расчленёнкой и в целом насилием?" Нечего добавить.  

что-то похожее на тактику. Что-то похожее на стратегию. Кое-где "эрпэгэ". Но всего этого мало.Скучно, однообразно, и при этом нет концовки в принципе, как и нормального сюжета- сюжет высосан из пальца и вымучен
17 августа

15 августа 2025 Написал(а) отзыв на The Witcher 3: Wild Hunt
+5
Для тех, кто не играл, или играл, но только в Ведьмак 3 без предыдущих частей

Прошло десять лет с выхода Ведьмак 3, но игру хвалят до сих пор, что уже как бы намекает на качество. Я здесь не буду оставлять "личное мнение" и прочее- об этом вы можете прочитать в других отзывах. Я дам вам совет. Для тех, кто не играл в Ведьмака 3 и только собирается, или же кто прошел Ведьмак 3 без предыдущих частей и не читая книги. Поиграйте в первую и вторую части сначала, и может быть даже почитайте книги. Я не настаиваю, но значительно рекомендую. Почему? Поясню. Ведьмак 3- это ПРОДОЛЖЕНИЕ истории, и где-то даже её финал; впрочем, нам обещают четвёртую часть, да и ремейк первой вроде как на горизонте. Если в третью часть кидаться сразу без ознакомления и игры в предыдущие игры, вы теряете 80% проникновения в сюжет.

У меня было так- я наткнулся сначала на первую часть ведьмака (сейчас она уже слабоиграбельна по современным меркам- и графика, и управление такое, но тогда мне вполне зашло), начал проходить, меня зацепил интересный геймплей и механика, да и история, мрачная и грустная. Пройдя, я понял, что есть вторая часть и взял вторую. Которая оказалась в итоге бесподобна. Открывающий трейлер просто убивал наповал, в хорошем смысле). А после- зашел в третью часть. И прошел её запоем, вместе с девушкой. Сидели и смотрели катсцены.

Безусловно, Ведьмак 3 это не совсем ролевая игра- это ролёвка про одного героя, про ведьмака. В Ведьмаке 3 нет билдостроений в классическом понимании дарксоулсов или патфайндеров, нет классов, нет такого отыгрыша за классы. Но игре это и не нужно. Ведьмак 3, да и вообще вся серия ведьмак это вообще про другое. Кино. Визуальная новелла. Прекрасная, качественная, дорогая. Дорогая, качественная и классная. Это её ни чуть не портит. И заверни сидирэды её в обложку игрофильма-.... Впрочем, нет, игра бы потеряла большую часть своей сопричастности игрока к событиям. Так что в виде игры- самое оно. Главное- кино интерактивное. Мрачное, справедливое. То, которое хочется воплотить в жизнь в той его части про "наказание тварям" (а может кому-то и нет). Но игроки, которые поиграли только в 3 часть, потеряли 80% антуража. 80% понимания того, как сопричастны они к судьбе героя и героев. Не понимаете? Намекну. Вы в курсе ,что Цири и Йенифер для Геральта- семья? Причём такая ,с которой он по лору буквально побывал "на том свете". И Цири вытаскивала его из реанимации (условно говоря, не хочу спойлерить). Понимаете теперь ,почему он за ней так бегает? (правда там есть еёщ причины, но не об этом). А что такое испытание травами, вы в курсе? В курсе того, что детей этому подверагют в возрасте от 7 до 12 лет и что порядка 70% (а то и больше) детей умирают? То есть семь из десяти. И что Геральт это тот самый один из трёх выживших. Знали?) Подумайте. Это только малая часть того, о чём вы даже не догадываетесь, если не читали историю ведьмака, или не проходили первую и вторую части. И вы очень много теряете просто пройдя Ведьмака 3 без предыстории. Не буду тут дальше спойлерить, может кому-то захочется закопаться глубже в лор, который кстати сидирэды допридумывали, насколько я понимаю- например суть Дикой охоты они полностью сделали сами, у сапковского вроде как ни слова о том что такое Дикая охота нет.

Да, сейчас первая и вторая часть уже не блещут качеством и оригинальностью, но это только лишь потому, что с них взяли пример последующие игры и скопировали  многие приёмы, впервые появившиеся именно в этих частях. Вот так, вкратце. 

Поиграйте в первые части, проникнитесь. Или почитайте книги. Но чтобы полностью осознать весь сюжет, между книгами и третьей частью ведьмака необходима связка из истории первых двух частей трилогии игр, иначе вы просто рискуете не понять всё то, через что прошел Геральт. А Геральт прошел через дичь и по всему видно он киборг. Ну или Геракл) Что впрочем почти одно и то же) 

https://www.youtube.com/watch?v=cHTYJYjKbzs

ну или https://rutube.ru/video/c54b46ffd094063ca98c8d790e1ab29e/

Это тоже "Ведьмак". Знали об этом?)

Это Ведьмак 3это же Ведьмак 3)
15 августа

13 августа 2025 Написал(а) отзыв на World of Tanks
0

Это нынче на Евросерверах) "Пол-балла" за то, что Варгейминг тупо использовал нас с вами, и разработчиков. Англичане такие непечатные.

Это ж Ворлд оф ТагнксЭто ж Ворлд оф Танкс
13 августа

13 августа 2025 Написал(а) отзыв на Space Hulk: Deathwing
0
Работа

Работа, которая должна быть выполнена. Так выглядит Space Hulk. Это идеальная игра про то, как бионических морпехов, с биологическими улучшениями и в тяжелой броне направляют на зачистку локации, заселённой тиранидами. Всё. Тут начинается игра. Здесь не будет посиделок у костра, здесь не будет отвлечённых историй, даже куцые лорные моменты выверены в точности с работой. Надо зачистить всех. И потом вернуться. Так выглядит Спейс Хулк. Многие скажут "фу, что за игра". АП я скажу "идеальная". Точно и четко следующая не только канону самого Вархаммера, но и тому, где и как оказались морпехи. Они на работе. Их здесь не будут обнимать. Гладить по голове. Представлять к наградам. Всё это после, может быть.  Но здесь только смрад чужого места, который не ощущается из-за киберкостюмов терминаторского фасона, скрежет улья, который не так сильно слышен всё по той же причине и орды тварей. Которых нужно вынести. Так повелел орден. А они космодесантники. Живое оружие в руках неизвестно кого. Но приказ есть приказ, и их сочтут пораженными скверной если они ослушаются. Таков путь они не инквизиторы, чтобы сомневаться. Они космодесант. И игра это прекрасно передаёт. Ничего лишнего. Тупо металлические локации через 40к лет после чего-то там по лору, тупо болтеры в руках с надетыми киберперчатками, тупо ночь. И космос вокруг. Но его не видно. Идеальное сочетание. Вот так выглядит мир в Вархаммере 40К. Вот так выглядит существование, жизнью это назвать сложно, космодесанта. Задумывались над этим?

А игра неплоха. По меркам именно игры- ок, 3 с плюсом. По меркам же атмосфферы и сути того что происходит в 40к... Выше похвал. Это 5, просто потому, что это выглядит именно так. Ещё со смертью "товарищей", возможно.

Процесс передан шикарно. Плюс неплохая графика ну и лорные все вещиЭто же вархаммер. Трупы, смрад, "ымператор". Нет места сомнениям. Всё что не так- "ересь".
13 августа

13 августа 2025 Написал(а) отзыв на Мир танков
0
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Кто не в курсе, это ОДНА И ТА ЖЕ игра с World of Tanks 2010 года. Просто в 2022 когда недогеостратег решил, что ему живётся слишком хорошо, а значит и народу живётся слишком хорошо, эти игры разделились. Такие дела) А по игре- всё то же самое: пулялка-стрелялка с прокачкой. Есть куча техники, есть годный антураж, есть талантливые рисовка, модели, карты, музыка, деланные ещё теми самыми людьми, воспитанными в СССР, но как обычно всё это портит жадность даже не самих разработчиков, а тех, кто их использует, владельцев. Такие дела. Ну и да, игре-то уже 15 ЛЕТ. Так долго не живут. 

p.s.: по итогу- сейчас в эту игру могут играть лишь те, кто либо на ней зарабатывает, либо получает удовольствие, либо фанатики-почитатели, либо просто влюблённые. Впрочем, без любви вряд ли можно на этом зарабатывать- слишком уныло, и уже даже однообразно.

Была классная красивая и интересная онлайн стратегия-тактика. Была. В 2010-2012-м. Увы.Без доната игра превращается в (тыкву) рулетку: игрок своей моделью танка не попадает, не пробивает, едет медленно, не маневрирует нормально. Зато его все пробивают, да ещё и с критами. Догадайтесь, как это сделано) И это только полбеды, постепенно игра скатывается в анальный донат- если раньше даже без ежемесячного платежа в 300 рублей называемого тут "премиум аккаунт" можно было спокойно новичку играть и даже прокачать всю технику. Просто это было длиииительно. Но вполне возможно. Сейчас же играть неумелому игроку ,проигрывающему к примеру, половину боёв на уровне выше восьмого просто невозможно- игрок будет уходить в минус без доната. Ради справделивости- разработчики постоянно включают акции, которые дают возможность получить премиум аккаунт просто играя. Но... Что называется "впечатление подпорчено". А вообще- это уже другая игра. Рандомный разброс попаданий при выстрелах, вязкость управления. Все свистелки и перделки игры это не окупают "Донатное говно" (с)
13 августа

13 августа 2025 Написал(а) отзыв на Against the Storm
0

Хорошая градостроительная или около того rts с рандомной генерацией карт и "активной паузой", что превращает её в смесь rts и походовой. Ближайший аналог- серия игр Majesty. Некоторые называют её "rougelike", при том всё же классической rts, равно как и rouglike она не является- с "вором" её роднит разве что рандомная генерация, а функция "умной" паузы, которой в классических rts как бы нет в принципе, когда игрок может назначать действия и выполнять большинство манипуляций во время остановки игры, очень сильно решает, особенно на высоких уровнях сложности: не знаю как у других, но я на паузе проводил чуть ли не треть, а то и половину всего игрового времени во время игры на картах. Одна игра длится порядка полутора-двух часов (если на обычном уровне сложности. На максимальном, да ещё и с периодическими своими руками сделанными "интересными задачами" по типу "а почему-бы не открыть сразу две или три вот эти вот симпатичные опасные поляны" одна катка занимала до пяти часов- с попыткой выкроить  ресурсы и поселенцев на выполнение и никого не потерять, или потерять не больше пяти). Настраивать цепочки, решать сложные сиюминутные задачи, то и дело возникающие после открытия очередных частей карты, следить за удовлетворённостью бытом местных "пейзан"- всё это увлекает и даёт неслабую разминку для головного мозга. Музыка, художественный стиль и отрисовка игры на высоком уровне и очень атмосферны. Часов после 40-50 игры игровой процесс начинает приедаться, но в игре удерживают постоянно появляющиеся новые опции, новые события и несомненно сам сюжет (до конца игру ещё не прошел, но уже наиграл около 100 часов, и по ощущениям нахожусь где-то процентах на 60-80 всего сюжета). Рекомендую, разработчики благодаря активному игровому сообществу постоянно добавляют новый контент, недавно вышло длс с интересной играбельной расой (которое ещё не опробовал, но возможно). 

Хорошая градостроительная rts с рандомной генерацией картИгровой процесс внезапно наиболее близок к Majesty и её клонам, что с моей точки зрения больше плюс для игрыНекоторая мультяшность и несерьёзность, что выбивает из антуража мрачного "апокалипсиса в процессе"Нет боёв как в классических rts- все задачи это большей частью успеть сделать за отведённое время, невозможно управлять напрямую своими подопечными. Такой стиль слегка не заходит, но игру это в целом не портит. Хотя посмотреть на битвы лесных обитателей и местных градостроителей было бы интересно в стиле тех же starcraft'ов
13 августа