
Хорошая градостроительная или около того rts с рандомной генерацией карт и "активной паузой", чтопревращает её в смесь rts и походовой. Некоторые называют её "rougelike", при том всё же классической rts, равно как и rouglike она не является- с "вором" её роднит разве что рандомная генерация, а функция "умной" паузы, которой в классических rts как бы нет в принципе, когда игрок может назначать действия и выполнять большинство манипуляций во время остановки игры, очень сильно решает, особенно на высоких уровнях сложности: не знаю как у других, но я на паузе проводил чуть ли не треть, а то и половину всего игрового времени во время игры на картах. Одна игра длится порядка полутора-двух часов (если на обычном уровне сложности. На максимальном, да ещё и с периодическими своими руками сделанными "интересными задачами" по типу "а почему-бы не открыть сразу две или три вот эти вот симпатичные опасные поляны" одна катка занимала до пяти часов- с попыткой выкроить ресурсы и поселенцев на выполнение и никого не потерять, или потерять не больше пяти). Настраивать цепочки, решать сложные сиюминутные задачи, то и дело возникающие после открытия очередных частей карты, следить за удовлетворённостью бытом местных "пейзан"- всё это увлекает и даёт неслабую разминку для головного мозга. Музыка, художественный стиль и отрисовка игры на высоком уровне и очень атмосферны. Часов после 40-50 игры игровой процесс начинает приедаться, но в игре удерживают постоянно появляющиеся новые опции, новые события и несомненно сам сюжет (до конца игру ещё не прошел, но уже наиграл около 100 часов, и по ощущениям нахожусь где-то процентах на 60-80 всего сюжета). Рекомендую, разработчики благодаря активному игровому сообществу постоянно добавляют новый контент, недавно вышло длс с интересной играбельной расой (которое ещё не опробовал, но возможно).
Лучшие комментарии