Выбил 30 уровень персонажа, прошел все карты на "ад на земле", взял 70 уровень бп. Я, как человек, фактический прошедший на данный момент игру вдоль и поперек, выбив 100% достижений, могу смело сказать - игра утонула в тонне соплей и нытья тех, кто, по ощущениям, вообще не знает, что такое Киллинг Флор.
Почитав многие отрицательные отзывы к этой игре, я словил себя на мысли, что около 60-70% из их числа - наглая ложь. Часто можно встретить бесконечное сравнение с КФ2, мол, вот КФ2 то - имба. Но почему-то эти же комментаторы утаивают тот факт, что при РЕЛИЗЕ в 2016 году, КФ2 на фоне КФ1 - была точно такой же структурной пустышкой. Фундаментом, на котором не было НИЧЕГО (я покупал КФ2 предзаказом и прекрасно помню первый месяц релиза двойки. Полнейшая пустота в контенте. Точно также, как и тройка).
Меня откровенно поражает наглая ложь и количество обильного лицемерия в отзывах, челики ругают КФ3 за недостаток контента, утаивая, что в КФ2 была точно такая же проблема, но почему-то теперь они приводят КФ2 - как эталон. При этом, вспоминая лично первую неделю отзывов на КФ2 в 2016 - я видел точно такое же позорное нытье игроков КФ1, мол вот, в двойке ничего нет, игра провал, возвращаемся в копейку.
Ребят, вам не надоело уже ныть и скyлить об одном и том же, совершая из раза в раз одни и те же ошибки?)
ИТОГ:
Обращаюсь к тем, кто ещё не купил игру и думает, читая отзывы - не обращайте внимание на большинство отрицательных отзывов. Многие из них - лживая клевета игры и попросту вредительство, откровенный паразитизм проекта, игры, которая копия предыдущей, от и до. Со всеми теми же проблемами, которые не исправили и достоинствами, которые сохранили.
Есть ли у этой части проблемы? Да - катастрофические. Во главу которых стоит не оптимизация, о которой тут ноют люди с компами 8гб гпу при 4к разрешениях и даже не в отсутствии контента, который сюда завезут в течении 5и лет также, как завезли в КФ2 к 2021 году.
Нет, главная проблема игры - отбитoe наглухо сообщество игры и полное отсутствие саундтрека во время волн. Всё остальное - фиксится патчами и годами.
По итогу имеем плачевную ситуацию, где игра тонет в негативных отзывах истеричек, которые провели в игре 1 час и влепили палец вниз. У игры 55% положительных и мне откровенно больно смотреть, как в очередной раз современное общество ГЭЙмеров доказало свое токсичное лицемерие и желание лгать везде, где только можно, лишь бы что-то зacpaть в токсичности, не разобравшись и не дождавшись улучшения игры.
Напоминаю. Стан токсиков, вы в своем время Киберпанк в негативе потопили, заставив из CDPR ливнуть добрую долю титанов студии из-за апатии и упаднеческих настроениях внутри студии. Из-за вас зачастую страдают хорошие и отличные проекты, нежели плохие)
Таков ваш, токсичных активчиков, удел. Топить в негативе проекты, которые заслуживают время на доработку.
5\10 (если тройка будет доведена до такого же состояния и вида, как двойка к 2021 году - эта игра смело заслуживает 7-8 баллов просто за то, что она есть, но к моменту ноября 2025, игра фактически мертва. Делать в ней нечего).
Killing Floor 3
- Дата выхода
- 24 июля 2025
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Tripwire Interactive
- Издатель
- Tripwire Interactive
- Платформы
- PCPS5XBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 3
Механика стадного режима (для особо тупых):
> Примитивный инстинкт безопасности. Человек - стадное животное. Выделяться страшно. Услышал громкое "ЭТО ГОВНО!" в паблике/на стриме? Бездумно подхватил лозунг. ВЫВОД: Критическое мышление отключено, мозг в режиме "я со всеми, я не говноед", "все так говорят - значит, правда!". Забывается, что "все" - это 15-20 самых громких крикунов из тысяч, чей реальный опыт с игрой = 2 часа на запуске. Лень проверить самому, проще повторить мем.
> Ностальгические розовые очки. KF2 помнится не как сырой, багнутый, с кучей проблем на старте, а как "идеал". Все косяки новой игры бьют в глаза, косяки старой - мило забыты. Объективность похоронена под слоем сладких воспоминаний.
> Сарафанное радио как усилитель дебильности. Один криворукий стример не разобрался в управлении? Клип "KF3 - ПОЛНЫЙ УЖАС" разлетается по сети. Парочка багов (сюрприз-сюрприз!)? Посты "ВСЁ СЛОМАНО!" множатся как тараканы. Негатив распространяется в 10 раз быстрее и громче позитива или спокойного анализа. Кричать "ВСЁ ПРОПАЛО!" - хайпово. Человек вложил 1000+ часов в KF2. Он чувствует себя гуру. Любое отклонение от знакомого = угроза их мнимому "мастерству". Адаптация для слабаков.
Почему эти стадные игроки неправы насчет KF2 vs KF3:
> KF2 2016 = KF2 2025. Вы сравниваете запуск KF3 с финальной, 10 годами патченой, дополненной до отвала версией KF2? Это уровень идиотизма "почему новорожденный не умеет ходить, а десятилетка - умеет?". Где были ваши крики, когда KF2 вышла с 1,5 картами, 1,5 перков, 1,5 оружия и 1,5 фпс? KF2 на старте была ГОРАЗДО сырее и беднее, чем KF3 сейчас.
> Технологический скачок. Графика, физика, разрушаемость, звук, анимация - это НЕБО И ЗЕМЛЯ.
> Сервера легли? Баги? Баланс кривой? Добро пожаловать в мир онлайн-игр последних 15 лет! Это не оправдание, это реальность, с которой борются ВСЕ. KF2 прошла через это. KF3 пройдет. Кричать "ВСЁ ПРОПАЛО!" на релизе - признак клинического невежества об индустрии. Ни одна крупная онлайн-игра не избежала проблем на старте.
> Ностальгия - губительный яд. Ваша любовь к KF2 - это эмоция. Она иррациональна. Вы сравниваете не игры, а свои теплые чувства к прошлому опыту с реальностью новой, незнакомой игры. Это заведомо проигрышное сравнение. ФАКТ:Объективная оценка требует ВРЕМЕНИ и опыта в новой игре, а не криков "не так, как раньше!" за 0.4 часа в игре :)
> Стадное хейт-тревеливание. Большинство орущих "KF3 – ПОМОЙКА!" либо не играли вообще, либо прошли пару волн. Они просто повторяют мемы и хайпят на волне негатива, чтобы почувствовать себя частью "крутого" недовольного комьюнити. Их мнение не основано на глубоком опыте, а на простом идиотизме. Рационально такое мнение не объяснить. Да и прекрасные НЕОБЪЕКТИВНЫЕ "аргументы" просто больно читать.
Итог:
Ваше стадное мычание про "KF2 была идеалом, а KF3 – говно" основано на:
• Кривой памяти (забыли, каким дерьмом KF2 была на старте?)
• Нежелании принимать новое
• Детском неприятии реальности (баги на релизе? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! МЫ КAКУЛИ НЕ ХАВАЕМ)
• Глубокой потребности следовать за самым громким крикуном (чтобы не выпасть из стада)
По факту вы сравниваете сырой релиз одной игры с финальной, вылизанной годами версией другой. Это не критика, это демонстрация собственной неспособности к объективному мышлению и дремучего невежества об игровой индустрии. Ваш хейт – это лай собаки на проезжающий поезд современного геймдева. Tripwire его проигнорит (в лучшем случае, если не словит лютуют дизмораль из-за необоснованного хейта), игра получит патчи и контент, а вы так и останетесь блеющим ностальгирующим рудиментом.
Играйте дальше в KF2, новое – явно не для ваших хрупких, застрявших в прошлом, мозгов.
Буду сравнивать с Killing Floor 1 и 2 по своим впечатлениям. Обозреваемая ПК версия игры на пиратке в оффлайн режиме.
И да. Первое что вас встретит при запуске игры до меню это долгое кеширование. Я реально это замерял потом с секундомером. 5 минут длилось первое кеширование. Или после недлительного простоя. И это с размером игры в 17.4 ГБ на момент её выхода. С моим железом i7-11700KF и SSD M.2 Samsung 990 Pro 1 Tb. Разрабы, вы что угораете что ли? У меня другие современные игры с большим весом и то шустрей кешируются. Несмотря на дрянной движок UE 5. Но что тут поделать.
Музыка
Ещё в меню встречает вроде бы новая музыка. Но в самой игре мало новой музыки которая хоть как-то запоминалась в промежутках между волнами как в предыдущих частях. В новой игре узнаются знакомые мотивы в стиле Мика Гордона из DOOM 2016 и DOOM Eternal, а так же некоторые ремиксы из прошлых частей. Печально как-то.
Нововведение - Хаб
Бесполезен как по мне. Лучше бы оставили как было раньше. Меню - выбор карты - сложность - количество волн - начать игру - загрузка - погнал убивать волны мяса. Чем эти бесполезное телодвижение с топтанием до монитора, выбором где играть. Потом топаем до винтокрыла. Интересно? Мне нет.
Ориентироваться с непривычки в хабе сложновато где что находится. Могли бы маркеры полупрозрачные сделать тогда. А то бродишь, читаешь надпись "Оружейная", подходишь к ней и встречашь надпись "Без подключения к сети доступ закрыт". Гениально.
Т.е кастомизация пушек тупо недоступна в оффлайне. Пользуйся тем что заготовили разрабы. А я напомню, что версия игры пиратка, и вся прокачка в игре это тупо цифры на экране которые нигде не регистрируют наш дальнейший прогресс и прокачку. Просто ноль. В прошлых играх можно играть оффлайн с сохранением прогресса в лицензии стим, и на пиратке. Насчет пиратки могу ошибаться.
Ещё одним приколом хаба (или игры) является постоянная слетаение некоторых настроек. У меня это постоянное отключение субтитров и прицела когда возвращаемся в хаб и начинаешь новую миссию.
Перед стартом миссии выбор Перков, а точнее Классов
Второе Кардинальное изменение после появление хаба. Это привязка класса к персонажу, вместо перков. Что было с прошлыми частями привычней и удобней. Зочем? Непонятно.
Т.е в этой части я не могу как раньше выбрать внешне понравившегося мне персонажа и от перков отыгрывать как я захочу. Жирный минус за это.
Описание бонусов к своему "классу" я чет не нашел. Раньше это сразу выводилось в том же боковом окне. Где всё сразу понятно что к чему. Тут же мы какой-то универсал получается. Можем использовать любую пушку. И не понятно, идет ли за это прокачка другому перку (классу).
Не понравилось что аптечка теперь имеет лимит в количестве применений.
Но понравились доп введения в виде перезаряжаемого особого умения у каждого своё. Разрабы могли ещё чего придумать, а не делать такую жесткую привязку к конкретному персонажу. У вас по сюжету 2090й год и такое типа технологическое будущее с 3Д принтерами делающие пушки и всё такое. На манере серии игр Borderlands могли бы придумать что персонаж из "карманой вселенной" достаёт свою игрушку. Алё. У вас тут боссы уже телепортироваться умеют в конце то концов. Развивайте дальше идею.
Апгрейд пушек у торгаша как раньше тут нет. А у брони есть. Мы просто покупаем новую пушку и к ней обвесы. Дурное решение, честно. Вместо докупа апгрейда, просто за фулл прайс приобретается новая пушка и плюс обвесы к ней. Кто такое придумал. Тут и так экономика странная. От выбора сложности я разницы не заметил в получени валюты.
Я бы хотел тогда между волнами выбрать какой обвес выбрать на пушку. А почему бы нет? Было бы намного удобней. Хорошо что режим стрельбы бесплатен и в само оружие встроен как одиночный/автомат/очередь.
Вот хочу например поставить лазерный указатель, или установить коллиматорный прицел. А то с мушки целиться не совсем комфортно. Или например увеличенный и барабанный магазин. А там и вид патронов поменять под ситуацию. Игра уже прямо намекает на разный тип урона и врагов со своей стихией. Ну разве не закос под серию Borderlands получается? Очень даже.
Геймлей
Теперь о самом вкусном, или нет. Кому как.
Играется вполне приятно. Персонаж может забираться на небольшие выступы подтягиваясь на них. Что непривычно после прошлых игр где привык просто бегать по арене и заваривать двери за собой. Обычные ходячие нас больше не стопят своими ручищами как это было ранее в серии. Изредка появляется QTE, где наш персонаж прописываем ножом в черепушку тому, кто посмел своим "руки-загребуки" протянуть.
Возможность поставить блок ножом, а не просто махать им. У меня так же осталась привычки экпировать нож для более быстрого передвижения по карте.
Но тут пошли новые минусы
Патроны, пушки, броня, пистолеты на уровне как раньше просто так где попало не валяются больше. Но можно немного пополнить амуницию посреди волны у автомата за небольшую сумму местной валюты.
Сварочный аппарат теперь не доступен как дефолтное самозаряжающийся предмет вместе с аптечкой. Его тоже заменили и привязали к своему слоту с лимитом использования за волну. А там иди докупай у торгового автомата.
Мультитулом используем на карте отрывая всякие ящики с припасами, активируем турели, двери для короткого пути и некоторые ловушки. После чего использованная турель уходит на перезарядку где-то на 100 секунд.
Из доступных на пиратке мобов мне попадались за всех 5 волнах только Клоты и Зомби. И только в режиме мутации пошли разнообразные Берсеркеры. Как-то скучно и однообразненько не считаете?
Импакт от оружия ощущается странно. Наверное, это из-за того, что тут часть оружия старое и узнаваемое из начала 21го века, и непонятные вундервафли конца 21 го века. Но это чисто моё мнение. Выглядит непонятно, стреляет так же непонятно, и из-за этого ощущается чужеродно.
Между волнами нельзя сменить на своём персонаже Перк (Класс)
Босс достаточно жирный. Будьте готовы что придется потратить кучу патронов. Теперь они не просто губки для пуль. Появились уязвимые места аля светящиеся опухоль как этакий привет из серии игр Resident Evil.
Оптимизация и Графика
Ну оптимизация средненька. В разрешении 1440p моя MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPRIM X 12G в принципе справляется. Но я поставил лок на 75 фпс чтоб карта не сильно грела мне ноги. Картинка местами пересвеченная, местами темная, что фонарик включать приходит местами. Ещё и мыло лезет с какого то перепугу. Хотя стоит dlss на качество. В принципе KF 2 выглядит и щас не хуже, а местами даже лучше KF 3.
Вывод
Какой вывод можно подвести? Ну откровенно говоря контента в игре пока очень мало. Выглядит как апнутый KF 2. Но жутко урезанный из-за непонятных нововведений к которым надо привыкнуть. Оффлайн режим у игры отсутствует, на пиратке модифицировать на свой лад оружия нет возможности, карт мало, нет выбора сколько волн в миссии длиться будет. Лучше поиграйте пока в KF 1 и 2. Там и то веселей и контента больше. И стоит на порядок дешевле по скидкам. Если эту часть разрабы не доведут до ума в скором времени, то её постигнет та же учесть что и Payday 3. Вроде что-то известное, но с 3й частью оба обосрались на старте. И онлайн желает лучшего. Вроде всё что успел сам пощупать из доступного.
Игры серии 4
Подборки с игрой 15
Смотреть все
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Обзоры от StopGame
Медиа 41
Смотреть все



















