201 4 4 7
Killing Floor 3

Рейтинг игры

3.3 22
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Killing Floor 3
Все отзывы к игре
3 августа
+4

Интересная и необоснованная волна хейта игры)

Механика стадного режима (для особо тупых):

> Примитивный инстинкт безопасности. Человек - стадное животное. Выделяться страшно. Услышал громкое "ЭТО ГОВНО!" в паблике/на стриме? Бездумно подхватил лозунг. ВЫВОД: Критическое мышление отключено, мозг в режиме "я со всеми, я не говноед", "все так говорят - значит, правда!". Забывается, что "все" - это 15-20 самых громких крикунов из тысяч, чей реальный опыт с игрой = 2 часа на запуске. Лень проверить самому, проще повторить мем.

> Ностальгические розовые очки. KF2 помнится не как сырой, багнутый, с кучей проблем на старте, а как "идеал". Все косяки новой игры бьют в глаза, косяки старой - мило забыты. Объективность похоронена под слоем сладких воспоминаний.

> Сарафанное радио как усилитель дебильности. Один криворукий стример не разобрался в управлении? Клип "KF3 - ПОЛНЫЙ УЖАС" разлетается по сети. Парочка багов (сюрприз-сюрприз!)? Посты "ВСЁ СЛОМАНО!" множатся как тараканы. Негатив распространяется в 10 раз быстрее и громче позитива или спокойного анализа. Кричать "ВСЁ ПРОПАЛО!" - хайпово. Человек вложил 1000+ часов в KF2. Он чувствует себя гуру. Любое отклонение от знакомого = угроза их мнимому "мастерству". Адаптация для слабаков.

Почему эти стадные игроки неправы насчет KF2 vs KF3:

> KF2 2016 = KF2 2025. Вы сравниваете запуск KF3 с финальной, 10 годами патченой, дополненной до отвала версией KF2? Это уровень идиотизма "почему новорожденный не умеет ходить, а десятилетка - умеет?". Где были ваши крики, когда KF2 вышла с 1,5 картами, 1,5 перков, 1,5 оружия и 1,5 фпс? KF2 на старте была ГОРАЗДО сырее и беднее, чем KF3 сейчас.

> Технологический скачок. Графика, физика, разрушаемость, звук, анимация - это НЕБО И ЗЕМЛЯ.

> Сервера легли? Баги? Баланс кривой? Добро пожаловать в мир онлайн-игр последних 15 лет! Это не оправдание, это реальность, с которой борются ВСЕ. KF2 прошла через это. KF3 пройдет. Кричать "ВСЁ ПРОПАЛО!" на релизе - признак клинического невежества об индустрии. Ни одна крупная онлайн-игра не избежала проблем на старте.

> Ностальгия - губительный яд. Ваша любовь к KF2 - это эмоция. Она иррациональна. Вы сравниваете не игры, а свои теплые чувства к прошлому опыту с реальностью новой, незнакомой игры. Это заведомо проигрышное сравнение. ФАКТ:Объективная оценка требует ВРЕМЕНИ и опыта в новой игре, а не криков "не так, как раньше!" за 0.4 часа в игре :)

> Стадное хейт-тревеливание. Большинство орущих "KF3 – ПОМОЙКА!" либо не играли вообще, либо прошли пару волн. Они просто повторяют мемы и хайпят на волне негатива, чтобы почувствовать себя частью "крутого" недовольного комьюнити. Их мнение не основано на глубоком опыте, а на простом идиотизме. Рационально такое мнение не объяснить. Да и прекрасные НЕОБЪЕКТИВНЫЕ "аргументы" просто больно читать.

Итог:

Ваше стадное мычание про "KF2 была идеалом, а KF3 – говно" основано на:

• Кривой памяти (забыли, каким дерьмом KF2 была на старте?)
• Нежелании принимать новое
• Детском неприятии реальности (баги на релизе? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! МЫ КAКУЛИ НЕ ХАВАЕМ)
• Глубокой потребности следовать за самым громким крикуном (чтобы не выпасть из стада)

По факту вы сравниваете сырой релиз одной игры с финальной, вылизанной годами версией другой. Это не критика, это демонстрация собственной неспособности к объективному мышлению и дремучего невежества об игровой индустрии. Ваш хейт – это лай собаки на проезжающий поезд современного геймдева. Tripwire его проигнорит (в лучшем случае, если не словит лютуют дизмораль из-за необоснованного хейта), игра получит патчи и контент, а вы так и останетесь блеющим ностальгирующим рудиментом.

Играйте дальше в KF2, новое – явно не для ваших хрупких, застрявших в прошлом, мозгов.

1. Это всё та же добрая KF.1. Неадекватно токсичное сообщество игры.

Лучшие комментарии