Симулятор кеширования шейдеров и доступ без подключения к сети закрыт
Буду сравнивать с Killing Floor 1 и 2 по своим впечатлениям. Обозреваемая ПК версия игры на пиратке в оффлайн режиме.
И да. Первое что вас встретит при запуске игры до меню это долгое кеширование. Я реально это замерял потом с секундомером. 5 минут длилось первое кеширование. Или после недлительного простоя. И это с размером игры в 17.4 ГБ на момент её выхода. С моим железом i7-11700KF и SSD M.2 Samsung 990 Pro 1 Tb. Разрабы, вы что угораете что ли? У меня другие современные игры с большим весом и то шустрей кешируются. Несмотря на дрянной движок UE 5. Но что тут поделать.
Музыка
Ещё в меню встречает вроде бы новая музыка. Но в самой игре мало новой музыки которая хоть как-то запоминалась в промежутках между волнами как в предыдущих частях. В новой игре узнаются знакомые мотивы в стиле Мика Гордона из DOOM 2016 и DOOM Eternal, а так же некоторые ремиксы из прошлых частей. Печально как-то.
Нововведение - Хаб
Бесполезен как по мне. Лучше бы оставили как было раньше. Меню - выбор карты - сложность - количество волн - начать игру - загрузка - погнал убивать волны мяса. Чем эти бесполезное телодвижение с топтанием до монитора, выбором где играть. Потом топаем до винтокрыла. Интересно? Мне нет.
Ориентироваться с непривычки в хабе сложновато где что находится. Могли бы маркеры полупрозрачные сделать тогда. А то бродишь, читаешь надпись "Оружейная", подходишь к ней и встречашь надпись "Без подключения к сети доступ закрыт". Гениально.
Т.е кастомизация пушек тупо недоступна в оффлайне. Пользуйся тем что заготовили разрабы. А я напомню, что версия игры пиратка, и вся прокачка в игре это тупо цифры на экране которые нигде не регистрируют наш дальнейший прогресс и прокачку. Просто ноль. В прошлых играх можно играть оффлайн с сохранением прогресса в лицензии стим, и на пиратке. Насчет пиратки могу ошибаться.
Ещё одним приколом хаба (или игры) является постоянная слетаение некоторых настроек. У меня это постоянное отключение субтитров и прицела когда возвращаемся в хаб и начинаешь новую миссию.
Перед стартом миссии выбор Перков, а точнее Классов
Второе Кардинальное изменение после появление хаба. Это привязка класса к персонажу, вместо перков. Что было с прошлыми частями привычней и удобней. Зочем? Непонятно.
Т.е в этой части я не могу как раньше выбрать внешне понравившегося мне персонажа и от перков отыгрывать как я захочу. Жирный минус за это.
Описание бонусов к своему "классу" я чет не нашел. Раньше это сразу выводилось в том же боковом окне. Где всё сразу понятно что к чему. Тут же мы какой-то универсал получается. Можем использовать любую пушку. И не понятно, идет ли за это прокачка другому перку (классу).
Не понравилось что аптечка теперь имеет лимит в количестве применений.
Но понравились доп введения в виде перезаряжаемого особого умения у каждого своё. Разрабы могли ещё чего придумать, а не делать такую жесткую привязку к конкретному персонажу. У вас по сюжету 2090й год и такое типа технологическое будущее с 3Д принтерами делающие пушки и всё такое. На манере серии игр Borderlands могли бы придумать что персонаж из "карманой вселенной" достаёт свою игрушку. Алё. У вас тут боссы уже телепортироваться умеют в конце то концов. Развивайте дальше идею.
Апгрейд пушек у торгаша как раньше тут нет. А у брони есть. Мы просто покупаем новую пушку и к ней обвесы. Дурное решение, честно. Вместо докупа апгрейда, просто за фулл прайс приобретается новая пушка и плюс обвесы к ней. Кто такое придумал. Тут и так экономика странная. От выбора сложности я разницы не заметил в получени валюты.
Я бы хотел тогда между волнами выбрать какой обвес выбрать на пушку. А почему бы нет? Было бы намного удобней. Хорошо что режим стрельбы бесплатен и в само оружие встроен как одиночный/автомат/очередь.
Вот хочу например поставить лазерный указатель, или установить коллиматорный прицел. А то с мушки целиться не совсем комфортно. Или например увеличенный и барабанный магазин. А там и вид патронов поменять под ситуацию. Игра уже прямо намекает на разный тип урона и врагов со своей стихией. Ну разве не закос под серию Borderlands получается? Очень даже.
Геймлей
Теперь о самом вкусном, или нет. Кому как.
Играется вполне приятно. Персонаж может забираться на небольшие выступы подтягиваясь на них. Что непривычно после прошлых игр где привык просто бегать по арене и заваривать двери за собой. Обычные ходячие нас больше не стопят своими ручищами как это было ранее в серии. Изредка появляется QTE, где наш персонаж прописываем ножом в черепушку тому, кто посмел своим "руки-загребуки" протянуть.
Возможность поставить блок ножом, а не просто махать им. У меня так же осталась привычки экпировать нож для более быстрого передвижения по карте.
Но тут пошли новые минусы
Патроны, пушки, броня, пистолеты на уровне как раньше просто так где попало не валяются больше. Но можно немного пополнить амуницию посреди волны у автомата за небольшую сумму местной валюты.
Сварочный аппарат теперь не доступен как дефолтное самозаряжающийся предмет вместе с аптечкой. Его тоже заменили и привязали к своему слоту с лимитом использования за волну. А там иди докупай у торгового автомата.
Мультитулом используем на карте отрывая всякие ящики с припасами, активируем турели, двери для короткого пути и некоторые ловушки. После чего использованная турель уходит на перезарядку где-то на 100 секунд.
Из доступных на пиратке мобов мне попадались за всех 5 волнах только Клоты и Зомби. И только в режиме мутации пошли разнообразные Берсеркеры. Как-то скучно и однообразненько не считаете?
Импакт от оружия ощущается странно. Наверное, это из-за того, что тут часть оружия старое и узнаваемое из начала 21го века, и непонятные вундервафли конца 21 го века. Но это чисто моё мнение. Выглядит непонятно, стреляет так же непонятно, и из-за этого ощущается чужеродно.
Между волнами нельзя сменить на своём персонаже Перк (Класс)
Босс достаточно жирный. Будьте готовы что придется потратить кучу патронов. Теперь они не просто губки для пуль. Появились уязвимые места аля светящиеся опухоль как этакий привет из серии игр Resident Evil.
Оптимизация и Графика
Ну оптимизация средненька. В разрешении 1440p моя MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPRIM X 12G в принципе справляется. Но я поставил лок на 75 фпс чтоб карта не сильно грела мне ноги. Картинка местами пересвеченная, местами темная, что фонарик включать приходит местами. Ещё и мыло лезет с какого то перепугу. Хотя стоит dlss на качество. В принципе KF 2 выглядит и щас не хуже, а местами даже лучше KF 3.
Вывод
Какой вывод можно подвести? Ну откровенно говоря контента в игре пока очень мало. Выглядит как апнутый KF 2. Но жутко урезанный из-за непонятных нововведений к которым надо привыкнуть. Оффлайн режим у игры отсутствует, на пиратке модифицировать на свой лад оружия нет возможности, карт мало, нет выбора сколько волн в миссии длиться будет. Лучше поиграйте пока в KF 1 и 2. Там и то веселей и контента больше. И стоит на порядок дешевле по скидкам. Если эту часть разрабы не доведут до ума в скором времени, то её постигнет та же учесть что и Payday 3. Вроде что-то известное, но с 3й частью оба обосрались на старте. И онлайн желает лучшего. Вроде всё что успел сам пощупать из доступного.
Лучшие комментарии