1 сентября 2021 1.09.21 42 14K

King's Bounty II: Играть нельзя рефанднуть

 

 King's Bounty II оказалась совсем не такой, какой её хотели видеть фанаты предшественника. Но даже в отрыве от игр Katauri сиквелу очень трудно дать однозначную оценку. И за 18 минут я постараюсь объяснить — почему, а также может ли вас заинтересовать эта смесь тактики и RPG. 

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

King's Bounty II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 августа 2021
316
3.3
133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Забавные ребята. Знать, что многие тащились от стилистики и атмосферы в KB от Katauri. Знать что сами же 1с и завели эту серию в тупик. И вместо покрутки графики и хотя бы эдакого ремейка/переиздания сделать обыкновенное фентези, да еще и с попыткой в серьезность… да ну камон. Вы демониц и принцессу Амели из Перекрестка миров видели? Да я готов еще раз игру купить чисто ради них. Да что там, я ее и купил трижды. о_О

Мне кажется, они б сэкономили море денег, оставив камеру сверху, не делая вид из-за спины. Решило б ряд проблем, а сэкономленные средства б на дело пустили.

Почему у меня видео на этом сайте воспроизводится с выключенным звуком? Приходится вручную включать.

А на консолях разве нету игр с видом сверху?

ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ РЕФАНДНУТЬ

Вас понимать

А разгадка проста — хочешь что-то продать — используй бренд

Ведь так удобно среди десятка отрядов выискивать, какой же пойдёл следующим, какой за ним, а какой ещё через 2 хода, ага

Переделывай, двоечник. 

Непродуманный сценарий у мультфильма — вот вроде бы Глагол Повелительного Наклонения, а говорит глаголами в неопределённой форме «Перевернуть», вместо «переверни», «Не подсказывать», вместо «Не подсказывай»...

Народ ждал King's Bounty II, а получил в итоге более унылое Восхождение на Трон.

К сожалению, игру для себя могу причислить к двум категориям.  Первая, играть больно, но оно того в целом стоит. Раньше таких рпгешек полно было, из личного Dungeons lord, которую все мои друзья дропнули на первой же локации с ее запутанностью, кривоватой не прощающей боевкой, не понятностью цели и нулевой информативностью, а я в итоге оценил интересную систему прокачки и магии. Вторая, почувствуй себя супер геймдизайнером. Это уникальный опыт, когда тебя не воротит от каждой мелочи и игры в общем, но на каждом шагу — сделано терпимо, но это можно так исправить, это здесь не нужно, вот это можно было так докрутить и было бы вообще огонь. И в итоге я только критикую игру, и она того точно заслуживает, но продолжаю играть и не без удовольствия. Так что 1С даже благодарю, что решились и выпустили не самый перспективный для современных бизнес трендов продукт.

Ну, системки там не 26го, но завышены в отношении того, что есть, да. Но это практически везде в индустрии такая дичь последние лет 7-8 х) Не хотят оптимизировать игры, ибо компы и так у всех мощные, нахрен ещё на это время тратить. А не тянет — купи новый комп, не наши проблемы. 

Началось это ещё с легендарного издания скайрима (по крайней мере для меня). Оригинал на ультрах летал, легендарка на минимальных тормозила. На одном и том же компе, в одно и то же время. 

Legendary edition или оригинал? Плюс зависит от компа, всё-таки уже 8 лет только легендарному изданию, то что сейчас калькулятор тогда могло быть нормальной такой машинкой.  

Консультантом игры выступил сам мистер вселенная — Александр Невский, настоящий эксперт в вопросах ходьбы.

Попробовал я на эмуле свитча, конечно игра сильно отличается, от того что было раньше. С ходу и не скажешь, что это кингс баунти, сразу видно другие люди делали. Katauri Interactive, которая делала KING'S BOUNTY которую мы так хорошо знали, вообще ушла в ММОРПГ со своей игрой Royal Quest. Эх, еще бы этим новоиспеченным разработчикам пару лет по сидеть за игрой, допилить, или самим по играть, всем ли понравилась бы она? Не думаю… А задатки у игры огромные! Но реализация, подхрамывает… Деньги… Всем нужны деньги....

А почему на обложке игры магичка рыжая, а в игре — шатенка?

Кто-то из службы поддержки отвечал одному пользователю сайта, мол всё из-за одного пятничного блога про импакт выстрелов в шутерах, который что-то там сломал и теперь  эти изменения приняты специально и меняться не будут.

Читай также