Главная / Игры / It Takes Two
1556

It Takes Two

Дата выхода
26 марта 2021
Сайт игры
Разработчик
Платформы
Жанр
1556
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.6
940 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Processor
Intel Core i3-2100T or AMD FX 6100
Memory
8 GB RAM
Graphics
Nvidia GeForce GTX 660 or AMD R7 260x
DirectX
Version 11
Network
Broadband Internet connection
Storage
50 GB available space

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Processor
Intel Core i5 3570K or AMD Ryzen 3 1300x
Memory
16 GB RAM
Graphics
Nvidia GeForce GTX 980 or AMD R9 290X
DirectX
Version 11
Network
Broadband Internet connection
Storage
50 GB available space

Отзывы (16)

  • Изумительная кооперативная игра

    Эта лучшая кооперативная игра, в которую я когда-либо играл. Я даже не знаю, что про неё рассказать, потому что в этой игре есть элементы более 100 разных жанров. Та и я думаю, что смысла в этом нет, ибо эта та игра, в которую нужно играть без всяких обзоров и критики. Да, в игре безусловно есть свои минусы, но во время игры вы их даже не заметите.

    В общем, если вы по какой-то причине не опробовали данный кооперативный шедевр, то настоятельно рекомендую это сделать.

    Интересный сюжетДинамичный и интересный геймплей Интересные головоломки Изумительный дизайн локацийОчень много интересных. Мини-игры Очень атмосферные локации Интересные диалоги. Которые не хочется пропускатьРазнообразные боссыИнтересны и красивые кат-сценыНа локациях очень много интерактивных предметов, с которыми можно ВзаимодействоватьРазнообразный геймплейОчень много разных элементов. Из других жанровНеплохая концовкаЕсть сетевой кооперативЭта лучшая кооперативная игра на данный моментОтсутствие русской озвучки
    23 ноября 2022, 14:57
  • Лучше не играть

    Все подобные кооперативные игры после It Takes Two не воспринимаются никак кроме "неплохая попытка быть увлекательной"

    Лучшая игра для двоихОчень разнообразный геймпелейСтильноЕсли вы решаете пройти эту игру в самом начале своего тандемного пути, то вы рискуете перестать удивляться от других игр
    26 сентября, 22:15
  • Я тебя ценю!

    Игру прошли вместе с девушкой - это было одно из самых увлекательных приключений. Мы стали такой слаженной командой, что сами удивлялись тому, как мы друг друга порой понимали с полуслова. Очень скрепляла взаимопомощь, подсказки друг другу. Мы условились, что если когда-нибудь мы сильно разругаемся, то сядем в неё играть и снова станем той самой командой мечты.

    Геймплей увлекает с первых миссий, да ещё и меняется каждую главу, что вообще не хочешь отрываться от игры. Огромная любовь разработчикам!

    30 апреля, 12:29
  • Веселимся играя, материмся наблюдая

    Давненько я хотел притронуться к этому проекту и наконец прошел его со своей женой. И стоит признать - это было увлекательное зрелище, приятный опыт, но не без оговорок... Правда, они в основном касаются сюжета, а не геймплея. 

    Маленькая несчастная девочка хочет померить своих родителей, поэтому обращает их в кукл с помощью книги психолога. Этот психолог станет провожатым главных героев во время всей игры. На протяжении приключения нас будут вовлекать в эмоции и мотивы главных героев. Однако, к сожалению, камнем преткновения становится контекст - не хватает информации. Одного героя насильно пытаются оправдать, а другого героя сделать злодеем - зачем? До конца не ясно. Их не раскрывают в равной степени, мужчине уделяют больше внимания, чем женщине, да и еще и оправдывают его инфантильность прямым текстов говоря, что женщина должна его поддерживать. А она между прочим на двух работах пашет ради семьи (а он нет). Разбирая их ситуацию сложно в собственной голове на том фундаменте, что предлагает игра - дать им хэппи-энд. Именно из-за того, что, из-за моего жизненного пути, я отдаю предпочтение взглядов одного из героев. Они не равны, прав почти всегда лишь один - а второй вызывает неприязнь. В итоге - за сюжетом перестаешь следить, если он вам не близок. В то же время ему уделяется достаточно много внимания. 

    Что касается геймплея - это фантастика. Это огромное количество комнат с разными активностями, механиками. Порой идешь и гадаешь - что еще с этим миром можно придумать. Есть проседающие моменты, некоторые уровни долго разгоняются, но это мелочь. Вот что меня беспокоило всю игру - так это отсутствие некоего...парного геймплея. Игра предоставляет головоломки, которые можно решить лишь одним путем засчет QTE, но нет ситуаций, когда твоя помощь другому игрока - не обязательна, но при этом может быть уникальна. В итоге - игроки идут к одной цели, как и герои по сюжету, но при этом они не взаимодействуют, они именно что вынуждены проходить некоторые ситуации вместе, а не думать и решать, как это можно пройти вдвоем. Именно что думать и искать путь.  Да, эта игра не песочница, но так она и не предоставляет уникальный опыт, потому что происходит лудонарративный диссонанс. Игра сталкивает и героев и игроков когда хочет, но геймплей одинаков, как и загадки - всю игру (я про способы, а не механики). И они не развиваются, в то время, как в самом сюжете, нас хотят убедить, что все поменялось. Было бы интереснее, если и уровень взаимодействия рос по мере продвижения по истории. 

    It Takes Two - это сказка. И, как и подобает сказке, в ней есть жестокость и есть правда, есть отклик с реальностью, несмотря на краски. Данная игра отлично работает во всем, что раскрывает, кроме контекста. Но нужен ли он людям, которые хотят повеселиться? Определенно нет. Поэтому творение Фареса - гениально в своей простоте. 

    Креативные уровни. Мое почтение. Красивые, интересные.Юмор. Здесь нет причин смеяться. Игра про оптимизм и счастье, а не про шутки. Она не способна вас рассмешить, лишь если вы со своим партнером сможете смешить друг друга за счет контента, который предлагает игра. Геймплей задорный и веселый. Много взаимодействия. Персонажи не развиваются и бесят одинаково на протяжении всей истории. К тому же одного из них оправдывать тяжело или хотя бы понимать.Некоторые головоломки…проходят слишком быстро. Казалось, только втянулся, понял как решать, а тут уже следующая на подходе совершенно иного типа. Грани часто не дает погрузиться в прекрасные уровни и сполна ими насладиться. Порой слишком мало того, что хочется делать много.Есть один крайне жестокий уровень. Просто душевно жестокий. Мне лично не понятно зачем до такой крайности опускаться. С другой стороны - в этом есть какой-то смысл, но он действительно запоминается. Взаимодействия много, но...это взаимодействие, как правило, предусмотрено игрой. Даже не знаю как описать...нет ситуаций, когда ты можешь решить головоломку иначе, взаимодействия по другому. Нет ситуаций, когда ты видишь, что твой напарник не справляется и ты предлагаешь способ. Один из десятка. Многие вещи всегда очевидны.
    2 сентября, 15:55
  • Муж и жена одна сотона

    Увлекательная кооперативная игра для парочек. Играл с другом (не геи).

    ГеймплейМузыкаВозможность задоминировать свою тян в мини играх и в очередной раз показать кто в доме хозяинМоральИгра показалась затянутой
    12 января, 11:43
  • КООП ГОДА

    Так, так...Что у нас тут?...А, к чёрту! Стереотипов об этой игре я не нашёл. Начнём с того, что на момент написания обзора я даже 60% не прошёл, но эмоций уже столько, что я обязан похвалить разрабов. В этой игре собрано столько разных жанров, от шутера и гонок, до ММО РПГ и головоломок. Это, без приувеличения, лучшее во что я играл за этот год. Столько эмоций от игры с другом вы едва ли получите где то ещё, если конечно у вас есть дружественный индивид по близости. Багов почти нет, графика-конфетка, даже какой-никакой сюжет и правильные мысли о семье, лбви и доверии подвезли. 9.5 шизонутых мексиканских книг, кричащих "COLLABORATION!!!!" из 10

    24 марта, 14:15

Видеообзор

Видеообзор
Даур Авидзба
It Takes Two: Видеообзор Автор приключенческой сказки Brothers: A Tale of Two Sons и криминального боевика A Way Out решил сделать самую весёлую игру на свете. Новая It Takes Two направлена только на то, чтобы игроки получали удовольствие. Вместе. Но в аркадном платформере оказалось нечто большее, чем множество жанров и механик.
30 марта 2021
39

Скриншоты (12)

Смотреть все

Факты (3)

Смотреть все
1
На уровне в космосе можно поймать аудиотрансляцию, в которой эксцентричный руководитель студии Hazelight Юсеф Фарес (Josef Fares) кричит: Fuck the Oscars! Это отсылка к яркому выступлению Фареса на The Game Awards 2017 — во время своей речи он очень эмоционально восторгался играми и слал куда подальше премию «Оскар». Потом, кстати, разработчик уверял, что не пришёл на церемонию пьяным, а просто не выспался из-за перелёта.
2
Менее чем за месяц игра разошлась тиражом свыше миллиона копий. Такой темп продаж примерно соответствует аналогичному показателю предыдущей игры Hazelight Studios — A Way Out: та тоже достигла миллиона копий за первые недели.
3
В конце 2021 года стало известно, что на создателей It Takes Two поступала жалоба в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Инициатором выступило… издательство Take-Two, которому не понравилось название игры, похожее на имя компании. До разбирательств дело, похоже, не дошло — претензия от Take-Two появилась в сентябре 2020-го, а спустя несколько дней после релиза ITT в марте 2021-го заявка сменила статус на «Заброшено».

Последние новости (105)

Последние комментарии

В чарт Steam залетели Mortal Kombat 1, Lies of P и It Takes Two
nightmareSancho
25 сентября, 7:44

Проснись и пой, солнышко

Одно вложение
В чарт Steam залетели Mortal Kombat 1, Lies of P и It Takes Two
nightmareSancho
25 сентября, 7:43

Чел, мне что, фотки скинуть или ты тупой?

В чарт Steam залетели Mortal Kombat 1, Lies of P и It Takes Two
Reptoid Uhug-vau
24 сентября, 1:31

Я в курсах, что этот «кооп» рабоает на выделенных серверах, и чтобы была прогрессия актвиная, которая сохраняется на аккаунт (и которая собственно позволяет, например, перенести прогресс с ПК на консоль), к этим серверам собственно нужно иметь подключение.Толку от того что можно из «дебаг-меню» запустить локально у себя ограбление, или даже запустить «пиратский» сервер, если прогресс с него все равно не сохранится глобально, ибо оно не на сервере разрабов произошло.И да, все то что ты назвал — это возможность создать свои пользовательские сервера и на них играть, и у них нету глобальной прогресси, только то что случилось на каких-то конкретных пользовательских серверах.Так что в игры это ты видимо не играл последние лет 10 если не знаешь как работают глобальные сервера от разрабов.Единственный вариант что будет настолько распространен пользовательский вариант, что там будет своя прогрессия и свой онлайн (а-ля как ГТА5 РП условный, что отдельно от рокстаровского ГТА онлайн). Но прямо сейчас такого нету, и если хочешь нормально поиграть в игру, то тут пока что только через сервера разрабов.