Главная / Игры / Far Cry: New Dawn
478

Far Cry: New Dawn

Дата выхода
15 февраля 2019
Сайт игры
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
478
Оценка редакции
Оценки пользователей
2.8
394 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only). Процессор: Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz или AMD FX 6350 @ 3.9 GHz. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 (2GB) или AMD Radeon R9 270X (2GB) или лучше. Место на диске: 30 GB. Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card с latest drivers. Дополнительно: PERIPHERALS: Windows-compatible keyboard, mouse, headset

Рекомендованные:

ОС
Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only). Процессор: Intel Core i7-4790 @ 3.6 GHz или AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 GHz. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) или AMD Radeon R9 290X (4GB) или лучше. Место на диске: 30 GB. Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card с latest drivers. Дополнительно: Windows-compatible keyboard, mouse, headset

Отзывы (4)

  • Хоть эту игру очень модно хейтить, как по мне это не худший представитель жанра. Стрельба в игре приятная, сюжет не хуже чем в остальных частях серии, картинка так вообще выглядит прекрасно. Из минусов разве что могу отметить гринд ресурсов и совершенно никаких антагонистов, в остальном игра вполне себе неплохая.

    ГрафикаГеймплейАнтагонисты - пустышкиНавязчивый гринд
    12 января, 23:46
  • Красота по списку

    Удивительно собранная и сфокусированная игра. Каждая механика в связи с другой и даже с общим нарративом. А так же выделяется прогрессия, которая устаревает вот как раз к концу игры. Только фокус игры на душном дрочеве ресурсов. По МЭДМАКСОВСКИ. Очень прямой подход к зачистке карты по чеклисту. Для каждой маленькой локации найдется списочек говна и палок, что вот надо обязательно собрать, чтоб  локацию закрыть. Желаю иллюзий, разбавления и избавления от четкого понимания, чем я тут занимаюсь на самом деле.

    Но я готов немного почистить эту карту, если она такая красивая. Как неравдушный к зеленым постапкам, я с большим энтузиазмом заходил в каждый поросший домик. Но пока надо мной нависал груз необходимости больших инвестиций в базу и снарягу, я не мог чувствовать себя полностью счастливым. Хорошо, что игра не масштабом с Мэдмакса и мне удалось обойтись без удушья. Я уверен, что опенворлды пока не могут потянуть своими механиками большую продолжительность. В отличии от побратима своего Мэдмакса этаигра заканчивается до того, как выдохнется совсем. Чем меньше и короче опенворлд игра, тем лучше для всех в этой сделке.

    Может игру пропатчили, но достать золотую снарягу и все прокачать занимает значительно меньше времени, чем обещал интернет.Художники юбисовт единственные кто сохраняяет профиссионализм и почти никогда не подводят. ТайникиЕсть неплохие миссии Ситема спауна врагов вокруг игрока каждые 30 секунд раздражала еще в 5кеПрямоленейный подход к зачистке картыСистема рангов оружия не лучшая идея ( но с другой стороны позволяла задуматься о смене стиля игры)Радио
    14 марта, 16:11
  • Я буду скучать, Процветание

    Я более 7 лет играл только в сталкер и в ему подобные игры на своей старушке. Это страшно. Страшно, что не мог вновь окунуться в прекрасные миры Юбиков после третьего ФК, после безумия. Он, кстати, выдавал приемлемое количество кадров, поэтому я то ли от безысходности, то ли от реального интереса прошел его полностью. А вот остальные части всё, полномочия окончены.

    Но совсем недавно я купил довольно мощный комп, первым (+/-) делом возвратился в родные истоки. 4-ую часть ФК скипнул, мне она вообще не понравилась. А 5-ая... это был глоток свежего воздуха. Сектантов я ненавижу еще после сталкера. Пройдя ее на одном дыхании, расстроился, что осталась только 6 часть, которую не хочется проходить, не знаю почему.

    Тем не менее, наткнувшись на антологию ФК, приметил для себя новое приключение, New Dawn. Изначально я не знал, что это продолжение 5-ой части. Узнав, наткнулся на сотни негативных отзывов, что это полное Х, что за gayство!11 И отложил попытку поиграть. Спустя неделю вновь вернулся к этому проекту, но уже наткнулся на положительные отзывы, что тех, кто оставляет хейт, нужно смело и бесповоротно слать на три буквы. Установил, поиграл, прошел полностью.

    Итог такой - ЭТО ШИКАРНО. Очень пожалел, что изначально послушал хейтеров, что подобные комментарии ОТБИЛИ У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ знакомиться с новой частью серии, тьфу. Игра, конечно, не без минусов, но плюсов в ней гораздо больше, не смотря на то, что проект склепали за год. Sooqa, дай бы Юбикам не год, а хотя бы 2, они бы сделали конфетку вкуснее, намного вкуснее. До меня много кто писал, что постапокалипсис не подразумевает за собой тотальный мрак и отсутствие цветов. Повторяться не буду, просто поддерживаю здравых ребят. Мне визуал, этот сеттинг впал в душу, я думаю, навсегда. По поводу собирательства тоже нет претензий, я его люблю. Скайрим, Фоллыч, тот же Сталкер... детство, счастливое и беззаботное. Еще понравилось, что ввели уровни аванпостов, добавили вылазки, внедрили базу. В общем, расписывать можно много еще. Я напишу одну фразу: "хочу стереть себе память, чтобы пройти еще раз".

    upd: Главные антагонисты, как и в 3-ей Борде (к теме не относится, просто пример), ожидания не оправдали, НО их трупы я с удовольствием расстреливал еще 5 минут после смерти, закидывая взрывчаткой, динамитом. Мне было очень приятно. А это значит, что играли ХОРОШО. Отсутствие возможности обвесить (глушитель, прицел) пушки сначала расстроило вплоть до желания бросить играть, мол, как чистить аванпосты СКРЫТНО без ГЛУШИТЕЛЯ. Но стоило мне прокачать процветание, как я сразу перешел на стволы, где нужные мне обвесы были изначально. Так что это ощущение непостоянно. Единственное - не хватает расцветок, как в 5-ой части. Сюжет... я в него не умею. Мне просто понравился.

    Сеттинг, сюжет, геймплей, графика, гринд =). (СПОЙЛЕР) Судья - протагонист 5-ой части. Да все, практически Игра короткая, очень. Мне вообще не хватило. И по мелочи там, сами разберетесь
    13 января, 23:42
  • Игра про гринд? Да, но зато какая.

    Фар Край Новый Рассвет - самая нелюбимая часть в серии. Полоска хп, неинтересный сюжет, гриндоволлы, в общем:

    Открытый мир: я обожаю такую кислотную гамму, хоть и не фанат Rage 2. Оружие: как же мне нравится разнообразие в этом плане. Куча самых разных видов пушек, каждая из которых лучше предыдущей. Визуал: снова шедевр. Всё красочное, аванпосты красивые, враги прям настоящие пост-панки в розовых тонах.Иосиф Сид: приятно было увидеть старого врага в виде нового друга.Атмосфера: но не апокалипсиса, скорее драйва и веселья.Саунд дизайн: шедевр.Сюжет: это просто ду-хо-та.Гринд: куча ресурсов, абсолютно везде.Аванпосты: как же весело захватывать один аванпост 3 раза.База: обожаю качать базы в играх, но не эту.Вылазки: максимально неприятный контент, который необходим для создания легендарного оружия.Уровни врагов: РПГ шутер - ужасная идея, кроме киберпанка.Апокалипсис: явно не так выглядит мир после ядерной катастрофы.Главные злодеи: ненавижу их, в рамках серии они слишком неинтересные.Фар Край 5: по сравнению с предыдущими экспериментами в рамках серии, этот слишком уж копирует номерную часть, даже геймплейно. Конкретнее, это не эксперимент, ничего такого тут нет, сеттинг никак не раскрывается, геймплей тот же, только что минусов не счесть.
    18 марта, 23:04

Видеообзор

Скриншоты (5)

Смотреть все

Последние новости (18)

Смотреть все

Последние комментарии

Новинки PS+ в декабре: Judgment, Mortal Shell, две Yakuza и не только
tiimon

Всё ждал когда Judgment в game pass появится, видимо быстрее пройду по пс+. Остальное пока мимо, но и так не плохо.

15 декабря 2022, 10:33
Новинки PS+ в декабре: Judgment, Mortal Shell, две Yakuza и не только
freeemeeen

Весьма. Жаль в Judgment русского нету

14 декабря 2022, 22:08
Номинанты на премию The Steam Awards — Sekiro: Shadows Die Twice снова претендует на игру года
Angryfunnydog
Так яж за это и топил, я не предлагаю заменить просто одно мнение другим рандомным мнением, в этом как-то смысла нет особого. А по поводу того что критиков смотрят те у кого есть критический взгляд — да не факт, мы же говорим об искусстве, его тупо нельзя разложить по полочкам и оценить, один критик разложит одно, другой другое и их мнения могут не совпадать. Например я вот посмотрел 1917 и мне понравилось, и мы с другом обсуждали, ему понравилось меньше и мы ровно те же самые вещи обсуждали которые ему не зашли а мне зашли-немцы косорылые попасть не могут в персонажей-это реализм а не глупость-из-за единого плана не видны масштабы и местами сложно понять че куда-не правда, из-за единого плана создается напряжение и абсолютный эффект присутствияНу и так далее. Собственно, сколько людей, столько и мнений, мета же, в свою очередь, позволяет понять в целом медиану, это, например, отстой или же нет, сколько людей считают что отстой, почему они так считают и многие другие вещи. Ну опять-таки, это твое мнение, а для меня это игра года) Я бы совершенно точно и секире не дал игру года, по-моему она конечно многим нравится, но она тоже не однозначна. Для меня ведь игра года это то что мне нравится, а не мой голос «но с учетом других голосов». Как бы, при всех прочих равных голосование конечно честнее чем чье-то мнение, кому тоже одно зашло, а другое не зашло. А по поводу самой игры — ну ты крос конечно) Я тоже любитель позачищать побочки, но тут они не особо интересные так что я и забил, побочки унылые много где, тут все же не рпг чтоб на них так акцентироваться. Я особо за платинами не гонюсь и если честно не сильно понимаю зачем кто-то гонится, но там вроде не обязательно все-все зачищать на нее. А по поводу инфраструктуры — ну мне кажется это проблема каждой игры когда ты слишком концентрируешься на побочках, если там можно прокачиваться и как-то улучшать свой «быт», так скажем. В том же ведьмаке после часов 10 игры, особенно побочек когда опыт гребешь и все такое, ты просто всех начинаешь выносить и становишься практически бессмертным. Я за игру умер пару раз лишь, когда захотел до голема на 20 уровней больше меня доколупаться. А еще через часов 20 вообще не остается на карте никого кто по уровню больше тебя и опасность представляет. Как бы это часть геймплея — стремление к лучшему, улучшению, в случае с ДС — здания, дорога, транспорт и т.д. Понятное дело что рано или поздно это в потолок упирается. А побочки там унылые «кроме чела который пиццу просит — ее обязательно доставляй»Ты же понимаешь что это просто название, но суть та же. У них есть публика, есть люди которые котируют их мнение и руководствуется им, верит на слово, и в плане новостей и в плане оценок и в плане всего остального. Называть себя можно хоть Дедом Морозом при этом, суть не меняется ведь. Мы же не про какие-то законодательные нормы говорим а про саму суть и смысл который скрывается за этим словом. Это как я работал в лизинговой компании после универа и нас там учили лизинг продавать и учили что надо говорить что мы «ваши партнеры, поможем вам», хотя фактически это означало «мы хотим продать вам подороже». Или еще орный случай, офтоп конечно, но я всегда угораю с таких диалогов.В общем написал мне парень:Добрый день! Я руководитель IT-компании, которая занимается Web&Mobile разработкой, CRM и рекламой.Хочу предложить Вам продуктивное сотрудничество, основанное на доверии и качестве.Можем ли мы быть полезны для Вас? Готов приехать к Вам и обсудить!На что я ему ответил что я ниче не понял, что за сотрудничество основанное на доверии, чем он может мне помочь? Потому что то что он описал… Ну это охватывает почти все онлайн услуги в принципе, врядли он всем этим занимается, если только он не гугл.По поводу сотрудничества, Мы готовы быть полезны Вам в области IT, поддерживать, давать советы, генерировать идеи. Возможно, совместно участвовать в маркетинговых мероприятиях.В целом готовы подключиться по любым вопросам, связанным с нашей областью деятельности. И я был бы очень рад, если бы Вы рекомендовали нас как хорошую IT компанию, готовую прийти на помощь.Ну и как видно — все еще нифига не понятно что он от меня хочет, а ведь мог просто по человечески объяснить и мы бы друг друга поняли. Здесь конечно совсем другая мораль, но суть та же — можно называть себя миллионом имен, но суть от этого не поменяется. Автору то конечно нравится и все такое, просто опять вопрос в том насколько это может быть полезно.Претензия не в том что они не имеют права на существование же, я тут нахожусь и кайфую с контента который делается, какой-то мне интересен, какой-то нет. Вопрос ведь изначально был в том какая информация актуальнее и правдивее, мета или мнение критиков. Так вот — мета собственно и будет правдивее. Это не значит что иной контент не имеет права на существование, пока есть спрос — будет и предложение, вот и все.Для прибыли наверное нет, для того чтобы более взвешенное мнение рассказать — да, собственно, клево что здесь же и выпустили более глубокое видео. Этот простой пример показывает кто что-то делает ради хайпа, лойсов, прибыли и т.д., а кто делает с душой и ему не все равно на свое слово и что он посоветовал или не посоветовал.Собственно что кому удобнее)Ну вот собственно, дело в том что любой почти аргумент это вкусовщина. Есть люди которые ненавидят рдр2 и для них это абсолютно аргументированная позиция, я же скорее всего найду эти аргументы наоборот подтверждающие крутость, в этом и суть. Единственное исключение это полное тотальнейшее дерьмище, которое действительно просто за гранью искупления. И даже у этого найдутся поклонники, это же как современное искусство.)Ну так, мы возможно идем на самый долгий тред на сг) Не стоит на этом останавливаться
5 февраля 2020, 0:23