На повестке дня размышления разработчиков о сеттинге и дизайне, ответы на вопросы, почему всё такое яркое, откуда цветочки и где каноничный постапокалипсис?
Far Cry New Dawn — первая во франшизе игра, которая является прямым продолжением предыдущей. Она очень похожа на Far Cry Primal 2016-ого года с более коротким циклом разработки и более низкой ценовой категорией (39,99 $ или 1849 ₽ — прим. пер.).
Многое из Far Cry New Dawn для франшизы в новинку. Это и первый постапокалиптический Far Cry. И первое прямое продолжение. И первая игра Far Cry с женщиной в роли главной злодейки.
Но как и Far Cry 3: Blood Dragon и Far Cry Primal, это скорее промежуточный этап, чем полноценный следующий шаг.
«Некоторое время назад мы искали финал для Far Cry 5. — объясняет креативный директор Far Cry New Dawn Жан-Себастьян Декант. — Мы колебались между разными вариантами, но сценарий «Судного дня» (англ. doomsday) был одним из самых привлекательных. И мы поняли, что хотим сделать постапокалиптический Far Cry. У нас была возможность закончить одну игру довольно драматичной ситуацией, и в то же время накрыть стол для другой, в пост-апокалиптическом сеттинге. Так что это словно убийство двух зайцев одним выстрелом».
17 лет спустя — восстановление округа Хоуп
Ubisoft традиционно тратит много времени на изучение бэкграунда для своих игр, даже если многие игроки не всегда погружаются в подобные мелочи полностью. Для Far Cry New Dawn команда разработчиков консультировалась с метеорологами о сценариях ядерной зимы. Эти эксперты работали с правительством США и вооруженными силами для планирования вариантов исхода. И Ubisoft положились на них, чтобы усовершенствовать свою модель округа Хоуп.
Сочетание ядерной зимы и бурь, похожих на Пыльный котёл (англ. Dust Bowl) 1930-х годов, изменило первоначальный облик пейзажей из Far Cry 5. Через семнадцать лет после Великого Коллапса округ Хоуп — совсем другое место, преобразившееся после разрушительного действия длительной ядерной зимы.
Это постапокалипсис, но не совсем тот, который мы обычно ожидаем, представляя разбитую и бесконечную пустыню аля «Безумный Макс».
Пыльные бури изменили ландшафт, но это всё та карта, только получившая новый шанс на жизнь. Ubisoft в значительной степени опирается на природный феномен «суперцветение», когда бесплодные регионы могут вновь стать плодородными.
Вот так выглядит цветение пустыни в реальности.
«Я был одержим одной идеей: я хотел красочный и привлекательный постапокалипсис. — говорит Декант. — Я хотел мир, в котором вы могли бы часами находиться в окружении красивой обстановки. Так что это была отправная точка».
В Far Cry New Dawn сразу бросаются в глаза яркие оттенки. Суперцветение привело к тому, что поля покрылись цветами в неоновых розовых и голубых тонах.
Округ Хоуп был полон животных, но эта жизнь преобразилась в New Dawn с альбиносами-оленями и обросшими мехом пумами. Руины старого мира и достопримечательности Far Cry 5 также изменились, оказавшись покрытыми зарослями или засыпанными землёй.
В целом, оригинальная карта Far Cry 5 разделена на части: пока западная сторона полностью охвачена всплеском новой растительной жизни, восточная больше похожа на бесплодные ландшафты, которые можно ожидать от других постапокалиптических художественных произведений.
Подготовлено по материалам зарубежной статьи: www.usgamer.net/articles/far-cry-new-dawn-preview-far-cry-5-sequel Автор перевода: Shoni Mei. Использование материала разрешается с указанием автора перевода
Лучшие комментарии
По поводу малого объёма — соглашусь. Да, это часть перевода статьи, но я не ещё знаю, как здесь относятся к длинным постам. Я сама люблю почитать, но многим больше нравятся информативно сжатые тексты «на разок», поэтому разбила на части. Ну первый блин комом) Остаток перевода статьи залью тогда целиком.
А по поводу картинок… В редакторе рекомендуют любые изображения размером больше 300*300 прятать под кат. Вот я и перестраховалась. Но если для блогов это не критично, и модеры не будут ругаться, то с удовольствием их достану.
Достань скриншоты из-под спойлеров только, их в Блоге туда прятать не нужно, смотреться лучше будет.
А игра поначалу, как мне показалось, позиционировалась более серьёзной и драматичной и даже было приятно, что разработчики подняли такую сложную и противоречивую тему.
А игра оказалась рассчитана на кооперативный фан, ты права.
Новая часть выглядит странно, и по ощущениям является полным антиподом пятой части, будто мир стал вверх дном. Будем следить дальше.
Спасибо за перевод)
Соглашусь) Если не задаваться целью копать глубже и страдать поисками глубинного смысла (чем собственно и грешна), то FC5 про хиханьки и хаханьки с лопатами. И медведями.
К длинным информативным постам тут очень даже хорошо относятся. Если, конечно, это не книга на 200 страниц формата А4)
По поводу картинок — это касается только комментариев на сайте. Давно уже пора внести пояснение, но пока за редактирование правил так никто и не взялся, увы.