На повестке дня размышления разработчиков о сеттинге и дизайне, ответы на вопросы, почему всё такое яркое, откуда цветочки и где каноничный постапокалипсис?
Far Cry New Dawn — первая во франшизе игра, которая является прямым продолжением предыдущей. Она очень похожа на Far Cry Primal 2016-ого года с более коротким циклом разработки и более низкой ценовой категорией (39,99 $ или 1849 ₽ — прим. пер.).
Многое из Far Cry New Dawn для франшизы в новинку. Это и первый постапокалиптический Far Cry. И первое прямое продолжение. И первая игра Far Cry с женщиной в роли главной злодейки.
Но как и Far Cry 3: Blood Dragon и Far Cry Primal, это скорее промежуточный этап, чем полноценный следующий шаг.
«Некоторое время назад мы искали финал для Far Cry 5. — объясняет креативный директор Far Cry New Dawn Жан-Себастьян Декант. — Мы колебались между разными вариантами, но сценарий «Судного дня» (англ. doomsday) был одним из самых привлекательных. И мы поняли, что хотим сделать постапокалиптический Far Cry. У нас была возможность закончить одну игру довольно драматичной ситуацией, и в то же время накрыть стол для другой, в пост-апокалиптическом сеттинге. Так что это словно убийство двух зайцев одним выстрелом».
17 лет спустя — восстановление округа Хоуп
Ubisoft традиционно тратит много времени на изучение бэкграунда для своих игр, даже если многие игроки не всегда погружаются в подобные мелочи полностью. Для Far Cry New Dawn команда разработчиков консультировалась с метеорологами о сценариях ядерной зимы. Эти эксперты работали с правительством США и вооруженными силами для планирования вариантов исхода. И Ubisoft положились на них, чтобы усовершенствовать свою модель округа Хоуп.
Сочетание ядерной зимы и бурь, похожих на Пыльный котёл (англ. Dust Bowl) 1930-х годов, изменило первоначальный облик пейзажей из Far Cry 5. Через семнадцать лет после Великого Коллапса округ Хоуп — совсем другое место, преобразившееся после разрушительного действия длительной ядерной зимы.
Это постапокалипсис, но не совсем тот, который мы обычно ожидаем, представляя разбитую и бесконечную пустыню аля «Безумный Макс».
Пыльные бури изменили ландшафт, но это всё та карта, только получившая новый шанс на жизнь. Ubisoft в значительной степени опирается на природный феномен «суперцветение», когда бесплодные регионы могут вновь стать плодородными.
Вот так выглядит цветение пустыни в реальности.
«Я был одержим одной идеей: я хотел красочный и привлекательный постапокалипсис. — говорит Декант. — Я хотел мир, в котором вы могли бы часами находиться в окружении красивой обстановки. Так что это была отправная точка».
В Far Cry New Dawn сразу бросаются в глаза яркие оттенки. Суперцветение привело к тому, что поля покрылись цветами в неоновых розовых и голубых тонах.
Округ Хоуп был полон животных, но эта жизнь преобразилась в New Dawn с альбиносами-оленями и обросшими мехом пумами. Руины старого мира и достопримечательности Far Cry 5 также изменились, оказавшись покрытыми зарослями или засыпанными землёй.
В целом, оригинальная карта Far Cry 5 разделена на части: пока западная сторона полностью охвачена всплеском новой растительной жизни, восточная больше похожа на бесплодные ландшафты, которые можно ожидать от других постапокалиптических художественных произведений.
Подготовлено по материалам зарубежной статьи: www.usgamer.net/articles/far-cry-new-dawn-preview-far-cry-5-sequel Автор перевода: Shoni Mei. Использование материала разрешается с указанием автора перевода