


Демид Родин
1. Пытаюсь креативить, пишу эссе. Много идей — минимум реализации. 2. Мало играю. Играю в старые игры. Играю в инди игры. 3. Уверен, что игры — это искусство.Играю сейчас
Нет игр
Любимые игры 46
Смотреть всеАктивности


На первый взгляд простая история о неудачах и проклятье одной семьи. Мы занимаемся исследованием родословной и тайн через личные дневники - пролезаем сквозь закрытые двери, анализируем пространство и декор, больше узнаём о родовом горе.
Но если вы эмпатичный человек и способный сопереживать, то эта история из простой и линейной станет крайне глубокой и философской, где авторы даже предоставляют геймерам свой ответ на вечный вопрос - "В чём смысл жизни?".
Для меня это был удивительный вечер, всем рекомендую пройти её одним заходом за 3 часа для полного погружения.













На первый взгляд простая история о неудачах и проклятье одной семьи. Мы занимаемся исследованием родословной и тайн через личные дневники - пролезаем сквозь закрытые двери, анализируем пространство и декор, больше узнаём о родовом горе.
Но если вы эмпатичный человек и способный сопереживать, то эта история из простой и линейной станет крайне глубокой и философской, где авторы даже предоставляют геймерам свой ответ на вечный вопрос - "В чём смысл жизни?".
Для меня это был удивительный вечер, всем рекомендую пройти её одним заходом за 3 часа для полного погружения.

Будто в блендер засунули игры Mass Effect, No mans sky, Disco Elysium, фильмы Пекло, Космическая одиссея и Интерстеллар, произведения Маленький принц и Солярис, плюсом сверху добавили учебник по квантовой физике.
Получилась крайне глубокая история, космический хоррор и бродилка. Идти и играть!

Интересное приключение на 4-5 вечеров, ассоциации с 35ММ и Condemned.


Достаточно крутая игра с точки зрения идеи и эстетики. Однако столкнулся с множеством проблем по ходу игры.

Я уже год собираюсь с мыслями, чтобы написать блог, но, думаю, у меня не хватит сил и таланта, чтобы передать пережитое.
Мир Элизиума изменил меня, история Гарри заставила переосмыслить мою жизнь - она задала мне такие вопросы, которые я не решался задать себе сам. Эта игра, словно год сеансов психотерапии, если конечно вы умеете чувствовать, слышать, ощущать и мыслить.

Хотел пройти с другом, когда угарали по коопам - были удивлены, что игра одиночная. Через много лет прошёл с женой за 2 вечера, подключив комп к телевизору, и играя на разных частях клавиатуры. Я на буквах, она на стрелках. Я за старшего и рассудительного брата, она за мелкого, рыжего и непоседливого проказника - прям как в нашей жизни.
Приключение шикарное. Опыт исключительный. Доброе сказочное приключение, напомнило рассказ "Хоббит" Толкина и первые главы "Властелина колец" про Шир. Спасибо разрабам за такой прекрасный досуг с женой.

Удивительное чувство при прохождении захватило меня: ощущение знакомого (SH - пианино, сюжет крутиться вокруг обещания, оккультизм, головоломки; Dead Space - ужасы далёкого космоса; Ruiner - дерзкий киберпанковый стиль; Lost in Vivo - стилизация под ретро игры; Soma - чувство одиночества; Beholder - проявления антиутопии) и чувство совершенно нового уникального игрового опыта.
От первых часов игры кровь стыла в жилах, мрачная влекущая тьма космической пустоты, холодный глубокий комплекс "Серпински" взывал ко мне.
Нереальная эстетика немецких названий и слов, японских иероглифов, славянских обозначений, аниме и милитаризма, трансгуманизма и страха, любви и тьмы в глубине. Всё это напоминает сон при температуре 38.5. И это просто шикарно. А главное, что за всем этим стоит тонкая, душевная и глубокая история.
ВСПОМНИ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ
ПРОСНИСЬ

Случайно узнал об этой игре, случайно запустил чисто ради эксперимента, был крайне удивлен: шикарнейший нуарный стиль, плотнейшая атмосфера, интригующий лор. Засел на несколько вечеров. Диалоги, конечно, не Disco Elysium, но тоже неплохи.

Короткая душевная бродилка про 80-е. Я хоть и 1998 года рождения, но все эти хрущевки, серванты, комоды, кладовки, ковры на стенах, подвалы с закрутками и прочие элементы советского быта застал у своих бабушек и дедушек.
С крайней аутентичностью и внимательностью к деталям разработчик погружает нас в спокойную и размеренную жизнь одной квартиры города Светлова. Маленькое и тихое счастье - семья, ремонт, телевизор. Некое далёкое и уютное, ускользающее воспоминание о временах, в которых ты никогда не жил. Камерность происходящего идет только на пользу истории.