Демид Родин
1. Пытаюсь креативить, пишу эссе. Много идей — минимум реализации. 2. Мало играю. Играю в старые игры. Играю в инди игры. 3. Уверен, что игры — это искусство.Любимые игры 46
Смотреть всеАктивности
Как только увидел геймплей - он меня сразу зацепил. Но настроение для прохождения должно быть, сразу скажу, специфическое. Я бы назвал это настроение "на подумать" или же глубоко погрузиться в мир игры и не отвлекаться на суету реальной жизни.
Вооружившись ручкой и тетрадкой начинаешь прохождение, подмечаешь детали, строишь догадки, проверяешь зацепки, радуешься каждой раскрытой судьбе (а предстоит их открыть не мало). Лично меня процесс затянул и я запойно пробежал игру за 7-8 часов в течении пяти дней.
По вайбу заброшенного корабля с секретами и паранормальными событиями похоже на Анабиоз: Сон разума, по детективной составляющей похоже на L.A. Noire (также нарезаем круги на месте происшествия в поиске зацепок), еще вспомнился The Vanishing of Ethan Carter, но чем похоже точно не скажу, некой мистикой наверное и форматом дневника.
Остался очень доволен от игры. Любителям морской тематики, детектива и загадок - попутного ветра!
Концепт игры прост - проживаешь жизнь, делая выборы - получаешь баллы, проходишь проверки, делаешь более сложные выборы - получаешь или теряешь баллы и т.д.
Первые главы меня прям затягивали, я потихоньку прокачивал разные стороны своего героя, делая его сбалансированным и адекватным. Но меня убила проверка перед экзаменом. Чтобы её успешно пройти нужно быть талантливым хоть в чем-то, а у меня была общая средняя прокачка. По итогу вся жизнь пошла по одному месту. Жизненно.
Далее во многих проверках меня ждал практически всегда 1, и редко 2 варианта из 4-5 штук. То есть в игре про выборы у тебя буквально нет выбора. Видимо, это некая особенность моего прохождения.
Всё же отмечу, что в игре много жизненных моментов, ты вот вот разобрался с одними проблемами, так сваливаются другие, разбираешься и с ними, так начинает пригорать в следующем месте. Постоянная балансировка и абсолютно точно будущий провал.
Как только увидел геймплей - он меня сразу зацепил. Но настроение для прохождения должно быть, сразу скажу, специфическое. Я бы назвал это настроение "на подумать" или же глубоко погрузиться в мир игры и не отвлекаться на суету реальной жизни.
Вооружившись ручкой и тетрадкой начинаешь прохождение, подмечаешь детали, строишь догадки, проверяешь зацепки, радуешься каждой раскрытой судьбе (а предстоит их открыть не мало). Лично меня процесс затянул и я запойно пробежал игру за 7-8 часов в течении пяти дней.
По вайбу заброшенного корабля с секретами и паранормальными событиями похоже на Анабиоз: Сон разума, по детективной составляющей похоже на L.A. Noire (также нарезаем круги на месте происшествия в поиске зацепок), еще вспомнился The Vanishing of Ethan Carter, но чем похоже точно не скажу, некой мистикой наверное и форматом дневника.
Остался очень доволен от игры. Любителям морской тематики, детектива и загадок - попутного ветра!
Концепт игры прост - проживаешь жизнь, делая выборы - получаешь баллы, проходишь проверки, делаешь более сложные выборы - получаешь или теряешь баллы и т.д.
Первые главы меня прям затягивали, я потихоньку прокачивал разные стороны своего героя, делая его сбалансированным и адекватным. Но меня убила проверка перед экзаменом. Чтобы её успешно пройти нужно быть талантливым хоть в чем-то, а у меня была общая средняя прокачка. По итогу вся жизнь пошла по одному месту. Жизненно.
Далее во многих проверках меня ждал практически всегда 1, и редко 2 варианта из 4-5 штук. То есть в игре про выборы у тебя буквально нет выбора. Видимо, это некая особенность моего прохождения.
Всё же отмечу, что в игре много жизненных моментов, ты вот вот разобрался с одними проблемами, так сваливаются другие, разбираешься и с ними, так начинает пригорать в следующем месте. Постоянная балансировка и абсолютно точно будущий провал.
На первый взгляд простая история о неудачах и проклятье одной семьи. Мы занимаемся исследованием родословной и тайн через личные дневники - пролезаем сквозь закрытые двери, анализируем пространство и декор, больше узнаём о родовом горе.
Но если вы эмпатичный человек и способный сопереживать, то эта история из простой и линейной станет крайне глубокой и философской, где авторы даже предоставляют геймерам свой ответ на вечный вопрос - "В чём смысл жизни?".
Для меня это был удивительный вечер, всем рекомендую пройти её одним заходом за 3 часа для полного погружения.
Будто в блендер засунули игры Mass Effect, No mans sky, Disco Elysium, фильмы Пекло, Космическая одиссея и Интерстеллар, произведения Маленький принц и Солярис, плюсом сверху добавили учебник по квантовой физике.
Получилась крайне глубокая история, космический хоррор и бродилка. Идти и играть!
Интересное приключение на 4-5 вечеров, ассоциации с 35ММ и Condemned.
Достаточно крутая игра с точки зрения идеи и эстетики. Однако столкнулся с множеством проблем по ходу игры.
Я уже год собираюсь с мыслями, чтобы написать блог, но, думаю, у меня не хватит сил и таланта, чтобы передать пережитое.
Мир Элизиума изменил меня, история Гарри заставила переосмыслить мою жизнь - она задала мне такие вопросы, которые я не решался задать себе сам. Эта игра, словно год сеансов психотерапии, если конечно вы умеете чувствовать, слышать, ощущать и мыслить.
Хотел пройти с другом, когда угарали по коопам - были удивлены, что игра одиночная. Через много лет прошёл с женой за 2 вечера, подключив комп к телевизору, и играя на разных частях клавиатуры. Я на буквах, она на стрелках. Я за старшего и рассудительного брата, она за мелкого, рыжего и непоседливого проказника - прям как в нашей жизни.
Приключение шикарное. Опыт исключительный. Доброе сказочное приключение, напомнило рассказ "Хоббит" Толкина и первые главы "Властелина колец" про Шир. Спасибо разрабам за такой прекрасный досуг с женой.
Удивительное чувство при прохождении захватило меня: ощущение знакомого (SH - пианино, сюжет крутиться вокруг обещания, оккультизм, головоломки; Dead Space - ужасы далёкого космоса; Ruiner - дерзкий киберпанковый стиль; Lost in Vivo - стилизация под ретро игры; Soma - чувство одиночества; Beholder - проявления антиутопии) и чувство совершенно нового уникального игрового опыта.
От первых часов игры кровь стыла в жилах, мрачная влекущая тьма космической пустоты, холодный глубокий комплекс "Серпински" взывал ко мне.
Нереальная эстетика немецких названий и слов, японских иероглифов, славянских обозначений, аниме и милитаризма, трансгуманизма и страха, любви и тьмы в глубине. Всё это напоминает сон при температуре 38.5. И это просто шикарно. А главное, что за всем этим стоит тонкая, душевная и глубокая история.
ВСПОМНИ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ
ПРОСНИСЬ