Игра "Saturn", созданная российскими разработчиками, вдохновлена произведениями классиков научной фантастики, таких как Александр Беляев, Станислав Лем и Братья Стругацкие. Однако, несмотря на это, сразу бросается в глаза, что разработчики черпали вдохновение и из Disco Elysium, что проявляется в графической стилистике, постановке камеры и некоторых игровых механиках. К сожалению, игра не такая крутая, как её «первовдохновитель», но тут нельзя даже сравнивать. Честно говоря, эта игра по качеству выглядит как студенческий проект с вероятнее всего, малым бюджетом, потому что проблемы, существующие на данный момент явно прям халтура.
Перед перечислением плюсов и минусов лучше сделать предисловие, чтобы объяснить свою позицию, с которой каждый в праве быть не согласен!
Система петли времени для меня сразу ставит крест на игре. Ужасно выматывающая механика в играх, которая больше забирает внимания у игрока, чем даёт новый контент. Я не люблю, когда геймплей в играх сводится к тому, что после определённых действий игра сбрасывает прогресс и заставляет проходить заново, давая малый процент нового контента. Эта петля со временем будто сделана лишь как удержание итак малого хронометража, и отсутствием фантазии у режиссера-сценариста. Из-за этого приходится постоянно скипать уже прочитанные диалоги, шмонать заново каждый угол, заново проходить проверки и т.д. Подобные мувы от разрабов считаю халтурой и плевком в сторону игрока. Я не страдаю от кратковременной памяти, чтобы проходить одну и ту же часть игры и получать с этого удовольствие. Лучше сделать короткую, но хорошую игру, чем кормить «интересным» геймплеем, увеличивая часы прохождения ненужными вещами. Есть мысли, что разработчики при создании игры так и не имели полного представления, какой она будет. Потому что на самом деле это не RPG, это не рогалик, это не экшн, а по факту новелла-бродилка с лишними геймплейными механиками, которые, опять же-таки, повторюсь, «увеличивают хронометраж».
Судя по всему, игру делали в спешке. Либо тестировщиков не привлекали, решив выпустить сырой продукт, либо кто-то просто схалтурил, зная о проблемах, но полагая, что они не критичны. Оно и хорошо, что игра бесплатная, иначе я бы, вероятно, запросил возврат средств за нее.


Saturn
- Дата выхода
- 29 октября 2024
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- Ninsar Games
- Издатель
- Ninsar Games
- Платформы
- PCiOSAndroid
Статусы друзей
Отзывы 3
После прохождения игры, которое заняло у меня 11 часов, могу смело порекомендовать её всем, кто хотя бы немного любит научную фантастику.
Очень понравился хорошо проработанный компактный мир игры. Он ощущается настоящим благодаря отличному дизайну, коротким юмористическо-ностальгическим описаниям предметов и окружения, массе понятных русскому человеку отсылок.
Сюжет также порадовал: в начале он кажется ещё одной историей о восстании машин, а ближе к концу всплывают сложные, почти философские, темы.
Игровая механика с петлёй времени по началу шокировала, т.к. перед установкой я не читал обзоры - решил опробовать игру без влияния чужого мнения. После провала первой попытки я был очень зол на игру: 3 часа проведены зря - думал я. Но потом я "остыл" и понял, что это довольно хорошая и вполне рабочая игровая механика.
Бои по началу мне понравились. Гибрид пошаговости и реального времени - это если не новинка, то уж точно не самое частое решение. На 5-ом часу бои стали утомлять, и я просто убегал от врагов - оказалось, что в принципе можно и так.
Вылетов у меня не было, а из багов в версии 1.17 я заметил лишь некорректно работающий журнал: отметки-точки не ставились до окончания цепочки квеста.
По итогу игрой очень доволен. Выражаю уважение студии-разработчику!
Прекрасная изометрическая, ролевая игра
Игры серии 2
Подборки с игрой 10
Смотреть все

















Похожие игры 1
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Медиа 10
Смотреть все